Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (276)Труды преподавателей (42)Каталог статей (2898)IPRbooks книги (238)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=взаимодействие<.>
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.
74.58
К 29


    Катионова, Анна Олеговна.
    Возможности игрового пространства КВН как механизм формирования социальной активности студенчества [Электронный ресурс] / Анна Олеговна Катионова // Воспитание: традиции и перспективы : к 40-летию кафедры педагогики и психологии ИИГСО НГПУ : в 2 т. : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием в рамках V Сиб. пед. семинара (г. Новосибирск, 17-19 марта 2010 г.) / Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т истории, гуманитарного и социального образования, Кафедра педагогики и психологии. - Новосибирск, 2010. - Т. 1. - С. 193-202. - Библиогр.: с. 201-202
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность; высшее педагогическое образование; игра; игровая деятельность; игровое пространство; КВН; НГПУ; социальная активность студентов; социальное взаимодействие; студенчество; труды преподавателей НГПУ
Аннотация: Дана психолого-педагогическая интерпретация возможностей игры КВН, рассматривая ее как своеобразную внеучебную форму по освоению навыков социального взаимодействия в студенческом коллективе, способствующих формированию социальной активности.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/977/
Найти похожие

2.
85.311
Л 50


    Лесовиченко, Андрей Михайлович.
    Взаимодействие "центра и периферии" в музыкальной культуре европейского типа [Электронный ресурс] / Андрей Михайлович Лесовиченко // Информация. Вып. 3(51) / отв. Л. Лейченко : Всерос. муз. Общество. - Москва, 2000. - С. 26. - С. 28
ББК 85.311

Кл.слова (ненормированные):
концерт; культура; музыкальная культура; научные труды; НГПУ; труды преподавателей НГПУ

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1210/
Найти похожие

3.
81.3
П 27


    Перфильева, Наталия Петровна (д-р филолог. наук).
    Взаимодействие интерпретационной и текстообразующей функций метапоказателей [Электронный ресурс] / Наталия Петровна Перфильева // Язык – текст – литература: сб. ст. к 70-летию А. А. Чувакина / отв. ред. И. Ю. Качесова, Н. В. Панченко ; Алт. гос. ун-т. - Барнаул, 2004. - С. 387. - С. 395. - Библиогр.: с. 395
ББК 81.3

Кл.слова (ненормированные):
метапоказатели; текст; интерпритация; метатекст; речевая деятельность; труды преподавателей НГПУ; языкознание

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438380/
Найти похожие

4.
81.2
В 38


    Вестник Кузбасской государственной педагогической академии : электронный журнал [Текст].Комический дискурс языковой личности ребенка в лингвокультурном пространстве Великобритании и США / Анна Георгиевна Гусева = The humor discourse of the child in the linguocultural space of Great Britain and the USA. - [Б. м. : б. и.]. - Библиогр.: 5 назв. - Б. ц.
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
журналы КузГПА; журналы электронные; категория комического; англоязычные дети; субъекты общения; взаимодействие детей; дискурсивная деятельность; юмор; фантазия; умственное самоутверждение; комическая коммуникативная ситуация; коммуникативные ситуации; эмотивное воздействие; языкознание
Аннотация: В статье осуществляется анализ комического не только как социокультурной, но и социо-групповой категории, конструируемой в процессе дискурсивного и интерактивного взаимодействия англоязычных детей в социальном контексте. В таком ракурсе ребенок выступает как субъект концептуализации мира в "онтогенезе", соучастник мыслекоммуникативного взаимодействия, который действует с ориентацией на динамично представленные в собственном сознании возможные ментальные модели и психологические состояния других субъектов общения и собственные модели и состояния, и осуществляет "регулятивное воздействие", используя соответствующие вербальные средства.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438396.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
74.58
В 38


    Вестник Новосибирского государственного педагогического университета [Текст]. - ISSN 2226-3365.Взаимодействие науки и образования в условиях формирования инновационной культуры образовательного учреждения / Елена Александровна Пушкарёва. - [Б. м. : б. и.]. - Библиогр.: с. 33. - Б. ц.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность вузов; инновационно подготовленные специалисты; интеграция науки и высшего образования; труды преподавателей НГПУ
Аннотация: В статье представлено теоретическое концептуальное обобщение научного исследования по проекту. Отмечается, что в настоящее время в современных сложных социально-экономических условиях развития региона приоритетным направлением развития сектора образования становится развитие инновационной деятельности образовательного учреждения. Развитие инновационного образовательного учреждения необходимо выстраивать на основе тесной взаимосвязи его образовательного и научного компонентов, поскольку преодоление ситуации неустойчивости в развитии образования региона связано с совершенно новым этапом в осмыслении единства научных и образовательных социальных систем.

Перейти к внешнему ресурсу: http://vestnik.nspu.ru/article/490
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
60.564.0
А 67


    Аникеева, Нелли Петровна.
    Технологии профессионального взаимодействия [Электронный ресурс] : учебное пособие / Нелли Петровна Аникеева. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 134 с. - Библиогр. в конце гл. - Педагогическое взаимодействие как составная часть профессиональной компетентности. - ISBN 978-5-00023-176-0 : Б. ц.
Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг.
ББК 74.200.584
РУБ 60.564.0 + 88.83

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников; личностный подход; НГПУ; педагогический процесс; профессиональная компетентность; профессиональное взаимодействие; труды преподавателей НГПУ; школьное образование
Аннотация: В данном учебном пособии раскрываются особенности взаимодействия в сферах: педагог – ученик, ученик – детский коллектив, педагог – коллеги. Теоретическая информация и практические ситуации рассматриваются в ракурсе личностного подхода в педагогическом процессе.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644822/
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
74.32
К 21


    Кардаш, Яна Александровна.
    Педагогическое взаимодействие коррекционного учреждения и семьи в реабилитации детей с нарушением слуха [Электронный ресурс] / Яна Александровна Кардаш. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 153 с. : ил, генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 118-131. - Теоретико-методологические основы педагогической работы с семьями, имеющими детей с патологией слуха. - ISBN 978-5-00023-234-7 : Б. ц.
Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО «НГПУ» на 2012-2016 гг.
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями слуха; коррекционная педагогика; нарушения слуха; НГПУ; патология слуха; работа с семьей; реабилитационные центры; труды преподавателей НГПУ
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования специфических особенностей семей, воспитывающих детей с нарушением слуха, с учетом которых автором разработан механизм педагогического взаимодействия реабилитационного учреждения и семьи, воспитывающей ребенка с нарушением слуха. В книге представлен аргументированный анализ профессиональных подходов к определению понятия «педагогическое взаимодействие», обозначена авторская трактовка этого понятия. Автором выявлены и проанализированы проблемы данной категории семей, в связи с чем выведены их особенности, предложен механизм взаимодействия реабилитационного учреждения и семьи по становлению родителей активными субъектами реабилитационного процесса, обоснованы условия успешного функционирования данного механизма.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644849/
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
88.485я7
О-75


   
    Основы нейропсихологии [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Ольга Юрьевна Цвирко. - Барнаул : [б. и.], 2012. - 74 с. : ил, генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 69-70. - Нейропсихология как область научного знания. Предмет. Связь с другими науками. Отрасли, направления нейропсихологии. - Б. ц.
ББК 88.485я7

Кл.слова (ненормированные):
акустический гнозис; апраксия; головной мозг; детский возраст; зрительный гнозис; кинестетический праксис; левшество; межполушарная асимметрия; межполушарное взаимодействие; мозговая организация; нейропсихологическая диагностика; нейропсихология развития; оптико-пространственный гнозис; основы нейропсихологии; произвольные действия; психические процессы; серийная организация; соматогнозис; стереогноз

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644896/

Доп.точки доступа:
Цвирко, Ольга Юрьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
74.489.8я73-1
З-17


    Зайдман, Ирина Наумовна.
    Терапевтическая дидактика в обучении гуманитарным дисциплинам [Электронный ресурс] : учебник / Ирина Наумовна Зайдман. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - 166 с. - Библиогр.: с. 147-164. - Терапевтическая дидактика и педагогическая информация. - ISBN 978-5-00023-403-7 : Б. ц.
Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг.
ББК 74.489.8я73-1

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие; взаимоотношения учителя с учащимся; НГПУ; педагогическое общение; терапевтическая дидактика; труды преподавателей НГПУ
Аннотация: Учебник отражает тенденции развития современной педагогической науки и российского образования. В нем раскрывается сущность авторской педагогической концепции терапевтической дидактики, на конкретных примерах показаны возможности ее внедрения в образование. Задания и вопросы стимулируют размышления читателя, самостоятельные научно-методические наблюдения и поиски; способствуют развитию универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов. Издание адресовано аспирантам и магистрантам гуманитарных специальностей для изучения концепции и технологии терапевтической дидактики, особенностей педагогического общения; студентам бакалавриата, занимающимся в рамках спецсеминара по теории и методике обучения русскому языку, а также слушателям курсов повышения квалификации и учителям, внедряющим ФГОС. Учебник будет полезен в процессе педагогической практики и при подготовке ВКР.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/854949.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
60.524.224я73-1
Ф 15


    Фадеева, Ольга Александровна.
    Введение в межкультурную коммуникацию [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ольга Александровна Фадеева. - Омск : ОмГПУ, 2013. - 134 с. : генеалогич.табл. - Intercultural Communication In A Global Village. - ISBN 978-5-8268-1836-7 : Б. ц.
ББК 60.524.224я73-1 + 81.0я73-1 + 76.0я73-1

Кл.слова (ненормированные):
English; английский язык; высшее образование; межкультурная коммуникация; межкультурное взаимодействие; межкультурное общение; современное образование; языкознание
Аннотация: Учебное пособие направлено на осознание ценностей межкультурной коммуникации в поликультурном мире, собственной национально-культурной идентичности, культуроспецифичности пространства, а также на освоение социокультурных знаний и овладение коммуникативными стратегиями межкультурного общения. Предназначено для самостоятельной работы в рамках освоения курсов "Теория коммуникации", "Основы межкультурной коммуникации", "Международная коммуникация". Языком изложения данного пособия является английский язык, что позволяет использовать его в качестве учебных материалов по курсу дисциплины "Английский язык в сфере профессиональной коммуникации".

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/855170/
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
74.22(2)я05
М 29


    Мартынова, Валентина Федоровна.
    Взаимодействие педагога с детскими и молодежными объединениями [Электронный ресурс] : учебное пособие / Валентина Федоровна Мартынова, Аркадий Аркадьевич Петрусевич, Наталья Васильевна Кравченко. - Омск : ОмГПУ, 2015. - 224 с. - Теоретические основы подготовки педагога к взаимодействию с детскими и молодежными общественными объединениями. - ISBN 978-5-8268-1967-8 : Б. ц.
ББК 74.22(2)я05

Кл.слова (ненормированные):
детские организации; пионерские организации; скауты; тимуровское движение; молодежные организации; молодежные движения; воспитание молодежи; патриотическое воспитание
Аннотация: Пособие является составным компонентом учебно-методического комплекса для магистрантов по предметам педагогического цикла. Оно соответствует направлению подготовки магистерской программы «Педагогическое образование» и отражает основные задачи изучения дисциплины «Современные проблемы науки и образования». В пособии рассматриваются теоретические основы подготовки педагога к взаимодействию с детскими и молодежными общественными объединениями, даются современные формы социально-педагогической работы с детьми и молодежью, диагностический инструментарий для системного мониторинга в области детского и молодежного общественного движения, приводятся рекомендации по созданию общественного объединения. Пособие предназначено для магистрантов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование, включающее реализацию следующих программ: «Духовно-нравственное воспитание», «Государственно-общественное управление образованием», 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, включающее реализацию программы «Педагогика и психология воспитания».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321062.php

Доп.точки доступа:
Петрусевич, Аркадий Аркадьевич; Кравченко, Наталья Васильевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
74.002.64
К 90


    Кулиш, Виталий Валерьевич.
    Сетевая модель организационно-методического и психолого-педагогического сопровождения научно-исследовательской и проектной деятельности детей и молодёжи как форма интеграции АлтГПУ с образовательными учреждениями края [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Виталий Валерьевич Кулиш. - Барнаул : АлтГПУ, 2015. - 19 с. - Библиогр.: с. 19. - Постановка проблемы. - Б. ц.
ББК 74.002.64

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования; сетевое взаимодействие; взаимодействие вузов и школ; проективная деятельность; организационно-методическое сопровождение; психолого-педагогическое сопровождение; научно-исследовательская деятельность; механизмы взаимодействия; школьное образование
Аннотация: Содержание методических рекомендаций раскрывает результат создания и апробации сетевой модели организационно-методического и психолого-педагогического сопровождения научно-исследовательской и проектной деятельности детей и молодёжи как формы интеграции АлтГПУ с образовательными учреждениями края. На примере деятельности экспериментальной научно-методической площадки АлтГПУ в образовательных организациях Шипуновского района Алтайского края выявлены факторы, предложены механизмы и показатели эффективности взаимодействия школы и вуза.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321154.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
74.66я73
Г 46


    Гиенко, Любовь Николаевна.
    Технология работы социального педагога с семьями группы риска [Электронный ресурс] : рабочая тетрадь / Любовь Николаевна Гиенко. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 49 с. : ил, генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 48. - Б. ц.
ББК 74.66я73 + 74.9я73

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги; педагогическое взаимодействие; социально-педагогическая деятельность; группы риска; семья; работа с семьей; социально-педагогическая работа
Аннотация: Учебное издание подготовлено в соответствии с базовым учебным планом основной образовательной программы бакалавриата по направлению «Психолого-педагогическое образование». В рабочую тетрадь включены задания для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Технология работы социального педагога с семьями группы риска». Издание реализует основные позиции учебного пособия «Технология работы социального педагога с семьями группы риска» и направлена на систематизацию, обобщение и закрепление учебного материала по дисциплине «Технология работы социального педагога с семьями группы риска». Рабочая тетрадь адресована студентам, преподавателям педагогических высших учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321270.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
74.58:5я73
Б 40


    Безродная, Галина Валентиновна.
    Человеческий фактор в управляющем воздействии в медицинском вузе [Электронный ресурс] / Галина Валентиновна Безродная. - Новосибирск : НГМУ, 2009. - 100 с. - Теоретико-методологические основы взаимодействия при управлении социальными объектами. - Б. ц.
ББК 74.58:5я73

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- управление образовательными процессами; социальное взаимодействие; профессиональное образование; человеческий фактор
Аннотация: Монография посвящена обзору существующих методологических подходов, представленных в изложении отечественных и зарубежных авторов и обосновывающих типы социального взаимодействия людей и роль человеческого фактора в управлении. Главным фокусом рассматриваемых в данной монографии подходов является формирование управляющих воздействий на различных уровнях системы управления образовательным процессом, причины сопротивления организационным изменениям и механизмы их преодоления.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321299.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
74.66я73
Г 46


    Гиенко, Любовь Николаевна.
    Технология работы социального педагога с семьями группы риска [Электронный ресурс] : учебное пособие / Любовь Николаевна Гиенко. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 187 с. : ил. - Библиогр.: с. 126-130. - Семья как субъект педагогического взаимодействия и институт социализации. - ISBN 978-5-88210-820-4 : Б. ц.
ББК 74.66я73 + 74.9я73

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое взаимодействие -- социально-педагогическая деятельность -- технология работы -- работа с семьей -- группы риска; работа с семьей; общеобразовательные учреждения; неблагополучные семьи; педагогические технологии; социальная работа; семейные отношения; воспитание; семья
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с базовым учебным планом основной образовательной программы бакалавриата по направлению «Психолого-педагогическое образование». В учебном пособии раскрываются технологические основы работы социального педагога по проблеме организации социально-педагогической деятельности с семьями группы риска в условиях образовательного учреждения. Предлагаются научно-методический инструментарий, социально-педагогические технологии, используемые социальным педагогом в условиях общеобразовательного учреждения, а также вопросы, задания, тесты для проверки знаний. Представлен опыт социально-педагогической деятельности общеобразовательных школ. Пособие адресовано студентам, преподавателям высших учебных заведений, практическим работникам: социальным педагогам, психологам, социальным работникам, педагогам-воспитателям.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554484.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
74.5я0
К 68


    Коротаева, Е. В.
    Основы педагогики взаимодействий: теория и практика [Электронный ресурс] : [монография] / Е. В. Коротаева. - Екатеринбург : [б. и.], 2013. - 203 с. : ил. - Библиогр.: с. 199-202. - Взаимодействие как научная категория. - Б. ц.
ББК 74.5я0

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- основы педагогики -- педагогика взаимодействия -- педагогика; учебное сотрудничество; дистанционное обучение; философия образования; образование; педагогическая наука; система образования; образовательная сфера
Аннотация: В данной монографии представлены научные основы педагогики взаимодействий – актуального направления развития системы образования. В материалах представлен опыт изучения взаимодействия как междисциплинарной категории и как ведущей категории педагогической науки, уточнены психолого-педагогические и социопедагогические положения, раскрывающие позиции и роли субъектов в образовательном процессе в процессе обучения, общения, а также методические аспекты построения конструктивных учебных взаимодействий. Материалы монографии предназначены для научно-педагогических работников, преподавателей педагогических вузов и колледжей, а также для обучающихся в магистратуре, аспирантуре по соответствующим научным специальностям и профилям, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере, практикующих учителей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555635.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
60.545.1(2Рос=Алт)
К 63


   
    Комплексный мониторинг латентных конфликтов и рисков в полиэтнической среде Республики Алтай [Электронный ресурс] : монография / , ред.Е. В. Литягин [и др.]. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2015. - 108 с. : генеалогич.табл. - Библиогр. в конце гл. - Духовные ценности и межнациональные отношения в Республике Алтай / Ю. В. Табакаев, Е. В. Литягин. - ISBN 978-5-91425-123-6 : Б. ц.
ББК 60.545.1(2Рос=Алт)

Кл.слова (ненормированные):
республика Алтай -- Алтай -- политическая жизнь; духовные ценности; межкультурное взаимодействие; религиозные взгляды; социальная активность; население; межнациональные отношения; социальные проблемы; социальная политика; структура общества
Аннотация: Монография подготовлена по результаты работы в рамках научно-исследовательского проекта Министерства образования и науки РФ: "Комплексный мониторинг латентных конфликтов и рисков в полиэтнической среде Республики Алтай. В работе представлен анализ конфликтогенности в полиэтнической среде республики Алтай по нескольким направлениям: социально-экономические условия жизни; морально-направленные установки населения; межнациональные и межрелигиозные отношения; политическая ситуация и гражданская активность жителей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555702.php

Доп.точки доступа:
Литягин, Е. В.; Табакаев, Ю. В.; Дудик, С. Г.; Хвастунова, Ю. В.; Кыпчакова, Л. В.; Буханько, И. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
88.53я73-1
Д 71


    Доценко, Евгений Леонидович.
    Психология общения [Электронный ресурс] : учебное пособие / Евгений Леонидович Доценко. - Тюмень : ТюмГУ, 2011. - 296 с. - Библиогр.: с. 291-295. - Введение в психологию общения. - ISBN 978-5-400-00486-5 : Б. ц.
Словарь: c. 287-290
ББК 88.53я73-1

Кл.слова (ненормированные):
общение -- межличностные потребности -- филогенез общения -- антропогенез общения -- детское общение -- межличностное взаимодействие -- контакты -- межличностная коммуникация -- психология -- межличностные отношения
Аннотация: Дано систематическое изложение теоретических положений психологии общения в понятиях, которыми пользуются профессиональные психологи. Это первое систематическое изложение в виде учебного пособия идей, рожденных в научных исследованиях, выполненных в русле психосемантического подхода применительно к общению. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности (направлению) «Психология», будет полезно и для уже работающих психологов: объединение профессионального опыта с теорией, специально «заостренной» под практику, сделает работу психолога более осмысленной и эффективной.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/5480/read.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
74.480я73-1
Д 44


   
    Дидактика высшей школы [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост. Эдуард Григорьевич Скибицкийсост. , Владимир Георгиевич Храпченков. - Новосибирск : НГПУ, 2017. - 128 с. : генеалогич.табл, ил. - Библиогр. в конце гл. и с. 101. - Дидактика − единая теория преподавания-учения. - ISBN 978-5-00104-006-4 : Б. ц.
ББК 74.480я73-1

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа; дидактика; история педагогики; образование ; педагогика; педагогика высшей школы; педагогическое взаимодействие
Аннотация: В учебном пособии представлено описание основных понятий и категорий дидактики высшей школы, показана структура, компоненты, цели и принципы учебного процесса, изложены вопросы содержания образования, рассмотрены методы, средства и организационные формы обучения, раскрыты основные теории, концепции и технологии обучения в вузе, отражены вопросы моделирования процесса обучения, освещены особенности самообразовательной деятельности студентов. Пособие адресовано бакалаврам, магистрантам, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений, и всем, кто интересуется дидактикой.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556051.php

Доп.точки доступа:
Скибицкий, Эдуард Григорьевич; Храпченков, Владимир Георгиевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
74.480я73-1
П 24


   
    Педагогический процесс в высшей школе [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост. Эдуард Григорьевич Скибицкийсост. , Владимир Георгиевич Храпченков. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - 202 с. : генеалогич.табл, ил. - Библиогр. в конце гл. - Теоретико-методологические основы педагогики высшей школы. - ISBN 978-5-00023-963-6 : Б. ц.
ББК 74.480я73-1

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа; образование ; педагогика; педагогика высшей школы; педагогическая деятельность; педагогический процесс; педагогическое взаимодействие; содержание образования
Аннотация: В учебном пособии представлено описание основных понятий и категорий педагогики, сформулированы проблемы современного высшего образования, показана его структура, компоненты, цели и принципы педагогического процесса и управления им, дана характеристика участникам педагогического процесса в высшей школе, изложены вопросы содержания образования, рассмотрены методы, средства и организационные формы обучения, раскрыты основные теории, концепции и технологии обучения в вузе. Кратко отражены вопросы процесса обучения и его моделирования в образовательной практике и сущность педагогического контроля, освещены особенности самообразовательной деятельности студентов. Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений, магистрам, аспирантам, соискателям и слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки кадров, и всем тем, кто интересуется педагогикой

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556052.php

Доп.точки доступа:
Скибицкий, Эдуард Григорьевич; Храпченков, Владимир Георгиевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)