Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)Труды преподавателей (1)Каталог статей (12)IPRbooks книги (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=вербальная коммуникация<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
88.53
Д 29


   
    Деловые коммуникации [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. С. Г. Крылова. - Екатеринбург : [б. и.], 2015. - 105 с. : генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 104-105. - Коммуникация: основные понятия. - ISBN 978-5-7186-0634-8 : Б. ц.
ББК 60.561.1
РУБ 88.53

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- общение -- деловые коммуникации -- социальная психология -- конфликтология; конфликты; беседы; этикет; деловой этикет -- вербальная коммуникация -- невербальная коммуникация

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555660.php

Доп.точки доступа:
Крылова, С. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Ермакова, Елена Евгеньевна.
    Коммуникативные технологии в туризме [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов направления "Туризм" / Елена Евгеньевна Ермакова. - Тюмень : ТюмГУ, 2016. - 60 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- психология туризма -- общение -- вербальная коммуникация -- коммуникативные технологии -- коммуникации
Аннотация: Сущность и основные понятия коммуникативных технологий.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6811/read.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Ермакова, Елена Евгеньевна.
    Коммуникативные технологии в сервисе [Электронный ресурс] : учебное пособие / Елена Евгеньевна Ермакова. - Тюмень : ТюмГУ, 2016. - 424 с. - ISBN 978-5-400-01169-6 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
общение -- коммуникации -- вербальная коммуникация -- пререговоры -- гостиничная сфера -- коммуникативный сервис
Аннотация: Содержит материалы, раскрывающие специфику коммуникативных технологий в сервисной деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6813/read.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)