Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Межвузовская электронная библиотека- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (4)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Куприна, Надежда Григорьевна$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 5
Показані документи с 1 за 5
1.
74.100.54я7
К 92


    Куприна, Надежда Григорьевна.
    Эколого-эстетический подход в художественном воспитании детей [Электронный ресурс] : монография / Надежда Григорьевна Куприна, ред. Лейла Петровна Печко. - Екатеринбург : [б. и.], 2014. - 379 с. - Библиогр.: с. 336-378. - Методологические основы эколого-эстетического подхода в художественном воспитании детей. - ISBN 978-5-7186-0615-7 : Б. ц.
ББК 74.100.54я7

Кл.слова (ненормовані):
духовное воспитание -- игровая деятельность -- художественное воспитание -- воспитание детей; художественные способности; фольклор; искусство; детский фольклор; искусство; ценностные ориентации -- эколого-эстетическое воспитание -- эколого-эстетическая культура
Анотація: Монография раскрывает концептуальные положения художественного воспитания детей на основе эколого-эстетического подхода. В первой главе анализируются духовно-ценностные составляющие современного художественного воспитания и образования в контексте идей педагогики устойчивого развития, раскрываются сущность понятия «эколого-эстетические ценности» и воспитательный потенциал педагогически организованной художественной среды. Во второй главе обосновано понятие «онтологические основания искусства», рассмотрена полихудожественная игровая деятельность на музыкально-ритмической основе как доминантный тип художественного освоения мира в период детства. Третья глава раскрывает разработанный автором метод эмоционально-деятельностного переживания эколого-эстетических ценностей в полихудожественной деятельности. В четвертой главе представлена авторская технология формирования у детей эколого-эстетических ценностных ориентаций средствами искусства

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554492.php

Дод.точки доступу:
Печко, Лейла Петровна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
85.7я73-1
К 92


    Куприна, Надежда Григорьевна.
    Практикум по дисциплине "Педагогика народного творчества" [Электронный ресурс] : методическое пособие для педагогических вузов / Надежда Григорьевна Куприна. - Екатеринбург : [б. и.], 2015. - 110 с. : генеалогич.табл. - Детский пестушный фольклор: образно-игровые способы воспитательного взаимодействия взрослого с ребенком. - ISBN 978-5-7186-0684-3 : Б. ц.
ББК 74.00я73-1
РУБ 85.7я73-1

Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- народное творчество -- игровые приемы -- фольклор -- игры -- экологическое воспитание -- народная педагогика -- детский фольклор -- воспитательный процесс -- толерантность; личностное развитие; эмоциональная сфера; невербальное общение; культура -- толерантная культура дошкольников

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554495.php
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.
74.100.58
К 92


    Куприна, Надежда Григорьевна.
    Танцуем вместе с мамой: развитие ритмопластики у дошкольников [Электронный ресурс] : монография / Надежда Григорьевна Куприна, Татьяна Борисовна Нечаева. - Екатеринбург : [б. и.], 2015. - 186 с. : генеалогич.табл. - Вар. загл. : Развитие ритмопластики у дошкольников. - Библиогр.: с. 145-168. - Теоретические основы развития ритмопластики у детей в условиях дополнительного образования. - ISBN 978-5-7186-0643-0 : Б. ц.
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормовані):
игровые программы -- танцы -- дошкольники -- ритмопластика -- дополнительное образование; дошкольное образование; школы искусств; эстетическое развитие; личностное развитие; развитие ребенка; дошкольная педагогика; педагогика; музыкальное воспитание; двигательная активность
Анотація: Монографическое исследование посвящено проблеме развития ритмопластики у детей в совместной деятельности с родителями. Разработана модель организации процесса развития ритмопластики у детей в условиях школы искусств, описана авторская методика, включающая три этапа в соответствии с особенностями и возможностям детей различных возрастных групп: от полутора до трех лет, от трех до пяти лет, от пяти до семи лет. Представлен диагностический инструментарий, разработаны оригинальные игровые комплексы. Книга адресована студентам педагогических вузов - будущим педагогам периода детства, преподавателям ритмики в группах развития ДШИ, музыкальным руководителям, родителям, педагогам ДОО

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554509.php

Дод.точки доступу:
Нечаева, Татьяна Борисовна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

4.


    Куприна, Надежда Григорьевна.
    Формирование универсальных учебных действий на уроках искусства в начальной школе: практикум к дисциплине "Современные технологии художественно-эстетического развития младшего школьника" [Электронный ресурс] : учебное пособие / Надежда Григорьевна Куприна, Эвелина Джонридовна Оганесян. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 77 с. - Библиогр.: с. 65. - Методы формирования личностных УУД на уроках искусства. - ISBN 978-5-7186-1005-5 : Б. ц.
Кл.слова (ненормовані):
преподавание в вузах -- искусство -- формирование ууд -- творческие задания -- методика преподавания в школе -- музыка -- начальные классы
Анотація: Рассмотрены современные требования к преподаванию дисциплин предметной области «Искусства», предложено описание методов формирования универсальных учебных действий у обучающихся на конкретных примерах творческих заданий на уроках искусства в общеобразовательной школе. Методические рекомендации носят практико-ориентированный характер и нацелены на деятельностное освоение теоретических подходов к формированию универсальных учебных действий у обучающихся по программам изобразительного искусства и музыки в начальных классах общеобразовательной школы. Учебное пособие предназначено для студентов педагогического вуза, учителей предметной области «Искусство», педагогов дополнительного художественного образования, специалистов в области художественного образования, педагогики и психологии детства.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6901/read.php

Дод.точки доступу:
Оганесян, Эвелина Джонридовна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

5.
   МЭБ
   К 92
МЭБ / К 92-


    Куприна, Надежда Григорьевна.
    Реализация воспитательного потенциала искусства в условиях дополнительного художественного образования [Текст] : монография / Надежда Григорьевна Куприна, Эвелина Джонридовна Оганесян. - Екатеринбург : УрГПУ, 2019. - 152 с. - Библиогр.: с. 119-141. - Реализация воспитательного потенциала искусства на основе развития эмоционально-ценностного восприятия художественных произведений у младших школьников: теоретические аспекты. - ISBN 978-5-7186-1158-8 : Б. ц.
Загл. с титул. экрана
Кл.слова (ненормовані):
изобразительное искусство -- педагогический процесс -- художественные произведения -- психолого-педагогические исследования -- дополнительное образование -- художественное восприятие -- художественное образование
Анотація: Монографическое исследование раскрывает концептуальные положения реализации воспитательного потенциала искусства на основе развития у обучающихся эмоционально-ценностного восприятия художественных произведений. В первой главе обосновываются методологические подходы и принципы организации процесса эмоционально-ценностного восприятия произведений изобразительного искусства младшими школьниками. Во второй главе представлена авторская методика и особенности ее внедрения в практику дополнительного художественного образования. Монография адресована педагогам дополнительного художественного образования, студентам педагогического вуза, учителям предметной области «Искусство».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2745433.php

Дод.точки доступу:
Оганесян, Эвелина Джонридовна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)