Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Межвузовская электронная библиотека- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (178)Труды преподавателей (3)Каталог статей (295)IPRbooks книги (54)ФЭРУ (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=логопедия<.>
Загальна кількість знайдених документів : 29
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-29 
1.
811.111(075.8)
Е 51


    Елисеева, Елена Борисовна.
    Speech Therapy. Иностранный язык в профессиональной сфере (Английский язык) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие по направлению 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" очной и заочной форм обучения / Елена Борисовна Елисеева, Наталья Георгиевна Муравьеваed. , Людмила Викторовна Шилова. - Тюмень : ТюмГУ, 2016. - 80 с. - Вар. загл. : Иностранный язык в профессиональной сфере (Английский язык). - Speech Therapy. - Б. ц.
УДК
ББК 81.432.1-923

Кл.слова (ненормовані):
английский язык; языкознание -- педагогическая деятельность -- дефектологическое образование -- логопедия; иностранный язык -- профессиональная коммуникация -- коммуникативная компетенция
Анотація: Пособие нацелено на развитие иноязычной профессиональной компетенции по дисциплине "Специальное (дефектологическое) образование", содержит контекстные и проектные задания, способствующие развитию навыков профессиональной коммуникации студентов. Ориентировано на аудиторную и самостоятельную работу.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555607.php

Дод.точки доступу:
Муравьева, Наталья Георгиевна; Шилова, Людмила Викторовна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
   МЭБ
   К 89
МЭБ / К 89-


    Кузь, Наталья Александровна.
    Диагностика и коррекция нарушений письма обучающихся с задержкой психического развития [Текст] : учебно-методическое пособие / Наталья Александровна Кузь. - Новосибирск : НГПУ, 2020. - 150 с. - Библиогр.: с. 138-149. - Теоретические основы изучения проблемы нарушений письма обучающихся с задержкой психического развития . - ISBN 978-5-00104-562-5 : Б. ц.
Кл.слова (ненормовані):
дети с задержкой психического развития; дисграфия; задержка психического развития; логопедия; НГПУ; психическое развитие учащихся; труды преподавателей НГПУ
Анотація: В учебно-методическом пособии раскрываются современные подходы к изучению проблемы выявления и преодоления нарушений письма обучающихся с задержкой психического развития, систематизированы методические основы организации коррекционно-образовательной среды на уровне начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представлены авторские методики диагностики и коррекции нарушений письма обучающихся с задержкой психического развития. Издание рекомендовано для учителей начального общего образования, логопедов, дефектологов, психологов, а также для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» и «Специальное (дефектологическое) образование».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983181.php
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.
74.57
З-88


    Зотова, Татьяна Николаевна.
    Дидактические условия формирования правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Татьяна Николаевна Зотова. - Бийск : АГГПУ, 2017. - 120 с. - Библиогр.: с. 75-87. - Теоретические основы формирования правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи. - ISBN 978-5-85127-912-6 : Б. ц.
Словарь: c. 73-74
ББК 74.57

Кл.слова (ненормовані):
логопедия; развитие речи; звукопроизношение; речевые дефекты; речевые упражнения; речевая деятельность
Анотація: Данное издание содержит материалы по формированию правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Представлен методологический подход к диагностике фонетико-фонематического недоразвития речи. Для родителей, учителей-логопедов и студентов, интересующихся речевым развитием детей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790840.php
Вільних прим. немає
Знайти схожі

4.
74.37
К 89


    Кузь, Наталья Александровна.
    Изучение функций программирования, регуляции и контроля в письме учащихся 5-го класса с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / Наталья Александровна Кузь. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 180 с. - Библиогр.: с. 123-143. - ISBN 978-5-00023-293-4 : Б. ц.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормовані):
дети с задержкой психического развития; дисграфия; логопедия; нарушения письма; нарушения речи; НГПУ; труды преподавателей НГПУ
Анотація: В монографии представлены результаты сопоставительного анализа литературных данных, касающихся психолого-педагогической характеристики учащихся с задержкой психического развития, в полном варианте изложена авторская методика изучения особенностей письма и описаны основные результаты апробации диагностической методики исследования регуляторных функций в письме учащихся пятого класса, обучающихся по программе школы VII вида.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645145/
Вільних прим. немає
Знайти схожі

5.


    Каракулова, Е. В.
    Коррекционная фонологоритмика [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Е. В. Каракулова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2018. - 111 с. - Библиогр.: с. 82-87. - Теоретическое обоснование использования коррекционной фонологоритмики в системе преодоления речевого недоразвития у детей. - ISBN 978-5-7186-1073-4 : Б. ц.
Кл.слова (ненормовані):
развитие речи -- фонологоритмика -- речевая деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- логопедия
Анотація: В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты использования фонологоритмики в системе преодоления речевого недоразвития у детей. Представлена методика фонологоритмического исследования детей. Раскрываются основные средства фонологоритмики с примерами игр и упражнений, которые можно использовать при коррекции различных клинических форм речевой патологии. Описывается структура разных типов фонологоритмических занятий, специфика фонологоритмической работы при дизартрии, ринолалии, заикании и алалии. В приложении представлены программа дисциплины «Коррекционная фонологоритмика», методические материалы для подготовки к практическим занятиям и самостоятельной работе при изучении данной дисциплины.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1792057.php
Вільних прим. немає
Знайти схожі

6.
   МЭБ
   О-26
МЭБ / О-26-


    Обухова, Н. В.
    Логопедическая работа с детьми с врожденной расщелиной губы и неба в младенческом возрасте [Текст] : учебное пособие / Н. В. Обухова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2020. - 100 с. - Библиогр.: с. 74-83. - Методологические подходы к логопедической работе с детьми с врожденной расщелиной губы и неба в младенческом возрасте. - ISBN 978-5-7186-1635-4 : Б. ц.
ББК 74

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- педагогика -- логопедическая работа
Анотація: Оперативное лечение детей с врожденной расщелиной губы и неба осуществляется на первом году жизни, в период доречевого развития. В это время ребенку и его родителям требуется педагогическая и психологическая помощь. В учебном пособии представлены дидактические игры и упражнения для занятий с детьми младенческого возраста, имеющими врожденную расщелину губы и неба. Учебное пособие рекомендовано для студентов, логопедов, психологов и родителей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3221733.php
Вільних прим. немає
Знайти схожі

7.
74.37я73
Ц 28


    Цвирко, Ольга Юрьевна.
    Логопедические технологии формирования произносительной стороны речи [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие по курсу "Логопедические технологии" / Ольга Юрьевна Цвирко. - Барнаул : [б. и.], 2012. - 89 с. : ил, генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 73-74. - Формирование произносительной стороны речи у детей. - Б. ц.
ББК 74.37я73

Кл.слова (ненормовані):
дислалия; дошкольная логопедия; дошкольный возраст; звукопроизношение; коррекционная работа; коррекция речи; логопедические технологии; методики диагностики; нарушения речи; произносительная сторона речи; речь (психология); стертая дизартрия; формирование речи; школьное образование
Анотація: В учебно-методическом пособии рассматривается проблема нарушения звукопроизношения у детей, вопросы нормального и нарушенного развития произносительной стороны речи, технологии обследования и коррекции речи дошкольников. Содержит большой практический материал, справочные сведения, список литературы, задания для самостоятельной работы, предназначенные для студентов, обучающихся по специальности «Логопедия» для изучения дисциплины «Логопедические технологии: Технология обследования и формирования произносительной стороны речи».

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644895/
Вільних прим. немає
Знайти схожі

8.
85.33
М 79


    Моргун, О. Ю.
    Логопедический тренинг [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для театральных вузов / О. Ю. Моргун. - Новосибирск : НГТИ, 2013. - 50 с. : ил. - Библиогр.: с. 50. - Индивидуальная диагностика типа и вида речевых, дикционных нарушений. - Б. ц.
ББК 85.33

Кл.слова (ненормовані):
сценическая речь; актерский тренинг; тренинг речеголосовой; тренинг актерский; логопедический тренинг; дикция; логопедия; дикционно-голосовой тренинг; техника речи; речевой аппарат; голос; артикуляционная гимнастика
Анотація: Пособие предназначено для студентов театральных вузов, а так же других учебных заведений, включающих в учебный план занятия по сценической речи. Содержит программу курса, принципы формирования оценочной системы учащихся, краткое содержание лекций, учебно-методические, теоретические, практические материалы и рекомендации, способствующие освоению курса, помогающие в работе над формированием верной дикционной базой учащихся. Рассчитано на студентов и преподавателей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554571.php
Вільних прим. немає
Знайти схожі

9.
   МЭБ
   Л 69
МЭБ / Л 69-


   
    Логопедия [Текст] : в 2 томах : хрестоматия для студентов бакалавриата педагогических направлений подготовки / , сост.Д. Ю. Скрябина. Т. 1. - Глазов : ГГПИ, 2019. - 267 с. - Библиогр.: с. 263-267. - Теоретические представления об основах логопедической науки. - Б. ц.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормовані):
развитие речи -- звукопроизношение -- специальная педагогика -- логопедия -- логопедическая работа
Анотація: В хрестоматии собраны основные исследования разных авторов – теоретиков и практиков логопедической науки, – отражающие современную систему работы с детьми речевой нозологии. Хрестоматия может быть использована в работе со студентами специального (дефектологического) образования в качестве учебного пособия, а также со студентами психолого-педагогического образования и педагогического образования в качестве учебника по дисциплинам «Основы специальной педагогики и психологии», «Логопедия», «Логопедические технологии», «Логопедический практикум», «Логопедическая работа в ДОУ» и др.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2745432.php

Дод.точки доступу:
Скрябина, Д. Ю.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

10.
   МЭБ
   Л 69
МЭБ / Л 69-


   
    Логопедия [Text] : в 2 томах : хрестоматия для студентов бакалавриата педагогических направлений подготовки / , сост.Дарья Юрьевна Скрябина. Т. 2. - Глазов : ГГПИ, 2020. - 368 с. - Библиогр. в сносках и с. 367-368. - Дизартрия. - ISBN 978-5-93008-310-1 : Б. ц.
Кл.слова (ненормовані):
дефектология; коррекционная педагогика; развитие речи; недоразвитие речи
Анотація: В хрестоматии собраны основные исследования разных авторов, теоретиков и практиков логопедической науки, отражающие современную систему работы с детьми данной нозологической группы. Данная хрестоматия может быть использована в работе со студентами специального (дефектологического) образования в качестве базового учебного пособия, а также со студентами психолого-педагогического образования и педагогического образования в качестве учебника по дисциплинам «Основы специальной педагогики и психологии», «Логопедическая работа в ДОУ» и др.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983058.php

Дод.точки доступу:
Скрябина, Дарья Юрьевна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

11.
88.482я73
Д 81


    Дудьев, Василий Петрович.
    Логопсихология [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Василий Петрович Дудьев, Лариса Сергеевна Пилипчук. - Барнаул : АлтГПА, 2012. - 43 с. - Библиогр.: с. 41-42. - Б. ц.
ББК 88.482я73

Кл.слова (ненормовані):
логопсихология; логопедия; специальная психология; дефектологическая психология; семинарские занятия; самостоятельная подготовка; тестовые задания; вопросы к экзамену

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644873/

Дод.точки доступу:
Пилипчук, Лариса Сергеевна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

12.
74.37я73-3
М 54


   
    Методика преподавания русского языка в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс] : хрестоматия : учебное пособие для вузов / сост. А. Ю. Горбуновасост. , Нина Геннадьевна Петрова. - Новосибирск : НГПУ, 2012. - 172 с. : ил, генеалогич.табл. - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - ISBN 978-5-85921-839-4 : Б. ц.
ББК 74.261.3я73-3
РУБ 74.37я73-3

Кл.слова (ненормовані):
коррекция нарушений речи; логопедия; методика преподавания русского языка; нарушения речи детей; НГПУ; педагогика школ; труды преподавателей НГПУ; школьное образование
Анотація: В хрестоматии содержатся материалы, связанные с общими вопросами методики преподавания русского языка в специальном (коррекционном) образовательном учреждении V вида (для детей с тяжёлыми нарушениями речи). Издание включает также перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, на 2012/2013 учеб-ный год

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/767/

Дод.точки доступу:
Горбунова, А. Ю.; Петрова, Нина Геннадьевна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

13.
Ч450.05я73
М 54


   
    Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие : для специальностей по направлению подготовки специалитета "Логопедия", "Специальная дошкольная педагогика и психология" по направлению подготовки бакалавриата "Специальное (дефектологическое) образование, профиль "Дошкольная дефектология" / сост. Татьяна Эдуардовна Токаевасост. , Александр Анатольевич Наумов. - Пермь : ПГГПУ, 2013. - 346 с. - Библиогр.: с. 317-320. - Организация физического воспитания детей дошкольного воз- раста с нарушениями в развитии. - Б. ц.
РУБ Ч450.05я73

Кл.слова (ненормовані):
дети-инвалиды; коррекционная педагогика; коррекционно-обучающая деятельность; коррекционные образовательные учреждения; лечебная физическая культура; физическая культура; педагогика; ограниченные возможности здоровья; физическое воспитание дошкольников
Анотація: Учебно-методическое пособие курса «Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии» составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и включает введение, содержание в соответствии с разделами УМК по предмету «Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии», глоссарий, примерные конспекты занятий, схемы, графики, мнемотаблицы, список литературы, информационный электронный ресурс. Адресовано студентам дневного и заочного отделения, обучающимся по специальностям «Специальная дошкольная педагогика и психология», «Логопедия», «Инклюзивное образование», студентам педагогических колледжей, учителям-дефектологам, педагогам инклюзивного образования, преподавателям физической культуры и инструкторам физической культуры.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6757/read.php

Дод.точки доступу:
Токаева, Татьяна Эдуардовна; Наумов, Александр Анатольевич
Вільних прим. немає
Знайти схожі

14.
   МЭБ
   М 75
МЭБ / М 75-


   
    Молодежь в мире науки [Текст] : материалы VII открытой окружной студенческой научно-практической конференции, 29 ноября 2019 г. / М. В. Кохова [та ін.]. - Сургут : СурГПУ, 2020. - 224 с. - Библиогр. в конце ст. - Теория и практика организации работы с молодежьюСоциальные конфликты в образовательной среде вуза / Р. Р. ГильмановаАктуальные проблемы философии и методологии научного познанияАктуальные вопросы экономикиЭлементарная математика в студенческих исследованиях. - Б. ц.
РУБ К60.542.15я431я045

Кл.слова (ненормовані):
гуманизм; девиантное поведение; дизайн; досуговая деятельность; дошкольные организации; здоровый образ жизни; изобразительное искусство; логопедия; математика; образовательная среда; обучение математике; правовая культура; проектная деятельность; социальная политика; социология; специальная педагогика; средства массовой информации; управление персоналом; философия; экономика
Анотація: Сборник предназначен для студентов, магистрантов и преподавателей высших и средне-специальных образовательных организаций. Материалы сборника могут быть полезными для всех специалистов, интересующихся проблемами теории и практики социологии и организации работы с молодежью, управления качеством и управления персоналом, экономики, математики и информатики, социально-культурной деятельности, художественного образования и дизайна.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983867.php

Дод.точки доступу:
Кохова, М. В.; Меркуленко, Е. И.; Муртазалиева, Г. Р.; Нухов, Д. Р.; Оболдина, И. О.; Прошкин, М. И.; Ситников, Г. В.; Черезова, К. С.; Аминов, С. Р.; Тимошина, В.; Гильманова, Р. Р.; Обухова, Д. М.; Силкина, К. П.; Лулуева, А. А.; Богдан, С. С.; Мастюгина, Е.В.; Пушкарев, И. В.; Филиппова, Д. И.; Гукова, Т. В.; Кнельц, И. А.; Мильто, А. В.; Романовская, В. Г.; Чирков, М. А.; Горковенко, Т.А.; Ошуркова, Е. А.; Свиридова, С. А.; Белогай, М. В.; Зайкова, Р. Р.; Нестерова, О. С.; Тарасов, О. О.; Тарасова, С. Ю.; Дорожкина, Е. В.; Батурин, М. В.; Камартдинова, К. И.; Киосе, А. Н.; Макущенко, Л. В.; Петрова, Д. С.; Думинская, А. В.; Миллер, В. И.; Миллер, О. А.; Аллаярова, Л. Ф.; Альмухаметов, Р. З.; Иванова, А. В.; Селиверстова, М. В.; Габбасова, А. А.; Добышева, Ю. Г.; Каленова, А. Г.; Каретникова, В. В.; Михайлова, И. Р.; Стегленко, А. С.; Гонопольская, А. В.; Кителева, Л. И.; Киямова, М. А.; Малюкова, А. С.; Никифорова, Э. В.; Хедырова, Н. И.; Кокорева, П. В.; Константинова, Ю. К.; Сурядная, И. В.; Громова, Д. В.; Зеленова, А. А.; Коробицина, А.Г.; Миргалеева, А. Р.; Галуза, Ю. В.; Гончарова, Е. С.; Калиновская, Е. А.; Ковальчук, Т. С.; Сливницина, А. В.; Тимофеева, Т. В.; Мотрикалэ, К. Ф.; Светлова, П. А.; Завьялов, С. А.; Казакова, Ю. А.; Наумова, А. А.; Шаньшина, Е. А.; Владимирова, П. В.; Кузнецова, Ю. Р.; Носкова, М. В.; Суворова, К. Н.; Турубарова, А. А.; Тришина, И. И.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

15.
88.48
Р 41


    Репина, Зоя Алексеевна.
    Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс] : учебник для дефектол. фак. пед. вузов / Зоя Алексеевна Репина. - Екатеринбург : [б. и.], 2008. - 140 с. : ил. - Библиогр.: с. 137-138. - Методологические основы диагностики отклонений в развитии речи детей. - ISBN 978-5-901487-49-5 : Б. ц.
ББК 88.48 + 88.840.302 + 57.3

Кл.слова (ненормовані):
нейропсихологическая диагностика -- нарушение речи -- речь -- недоразвитие речи -- дефекты речи; речевые патологии; логопедия; дефектология
Анотація: В пособии раскрыты причины недоразвития речи, причины школьной неуспеваемости, связанные с индивидуальными особенностями онтогенетического развития мозга. Пособие направлено на выявление и оценку состояния отдельных психических функций, на качественный анализ симптомов, выявление первичных симптомов и анализ их следствий. Пособие адресовано студентам высших и средних специальных учебных заведений, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации, работникам реабилитационных центров, учителям школ, родителям, а также учителям массовых школ, в которых интегрированы дети с нарушениями речи.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1088057/
Вільних прим. немає
Знайти схожі

16.
   МЭБ
   П 32
МЭБ / П 32-


    Пивненко, Валерия Витальевна.
    Онтогенез психоречевого развития [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов направления Специальное (дефектологическое) образование. (Сборник заданий и упражнений) / Валерия Витальевна Пивненко, Анна Валерьевна Бабикова. - Тюмень : ТюмГУ, 2020. - 43 с. - Библиогр.: с. 41-43. - Исторический аспект изучения детской речи. - Б. ц.
ББК 74

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- психоречевое развитие -- дефектология -- дефектологическое образование -- специальное образование; устная речь -- коррекционная работа
Анотація: Сборник заданий предназначен для работы студентов, направленной на закрепление и усвоение лекционного материала, подготовку к практическим занятиям, текущей и итоговой аттестации в рамках дисциплины "Онтогенез психоречевого развития".

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2984117.php

Дод.точки доступу:
Бабикова, Анна Валерьевна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

17.
28.04я73
С 14


    Сазанова, Татьяна Винальевна.
    Основы генетики человека [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для направления "Логопедия с дополнительной специальностью специальная психология", "Педагогическое образование" / Татьяна Винальевна Сазанова, Татьянан Анатольевна Глухих, В. В. Марьинскихред. , Н. Н. Гребнева. - Тюмень : ТюмГУ, 2010 (2014). - 100 с. : ил. - Роль наследственности в патологииКлассификация мутацийГеном человекаВрожденные пороки развитияСоставление и анализ родословныхметодические указания к проведению практических занятий и организации самостоятельной работы студентовзадачи и задания по генетике человека. - Б. ц.
ББК 28.04я73

Кл.слова (ненормовані):
биология; основы генетики; человек; генетика человека; патологии; наследственность; мутации; геном человека; родословная
Анотація: Учебно-методическое пособие включает темы и задания для выполнения практических занятий, контрольные вопросы к зачету и экзамену по основам генетики; темы рефератов; список основной и дополнительной учебно-методической литературы. Для самостоятельной работы студентам предлагаются тесты, задачи, вопросы для самоконтроля, дополнительная информация, которые могут быть использованы и во время аудиторных занятий, и в качестве домашних заданий. Теоретическая информация, представленная в пособии, включает современные классификации наследственных патологий, причин их возникновения, формы проявления патогенеза, признаки для определения симптоматики заболеваний, а также раздел с рекомендациями по со- ставлению генеалогического (родословного) древа человека и правилам прогнозирования наследственных болезней.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321025.php

Дод.точки доступу:
Глухих, Татьянан Анатольевна; Марьинских, В. В.; Гребнева, Н. Н.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

18.
88.33я73-1
М 27


    Маркова, Евгения Валерьевна.
    Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для специальностей "Сурдопедагогика", "Олигофренопедагогика". "Логопедия", "Специальная дошкольная педагогика и психология" / Евгения Валерьевна Маркова. - Новосибирск : НГПУ, 2011. - 59 с. : ил. - Рабочая программа учебного курса "Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности". - Б. ц.
Словарь: c. 55-56
ББК 28.991.78я73-1
РУБ 88.33я73-1

Кл.слова (ненормовані):
ВНД (высшая нервная деятельность); возбуждение; высшая нервная деятельность; головной мозг; лимбическая система мозга; психология; нейрофизиология; спинной мозг; торможение; общая психология
Анотація: Настоящий учебно-методический комплекс разработан в соответствии с программой дисциплины ОПД.Ф.07 «Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности» и ГОС ВПО. Его назначение – обеспечение эффективной организации изучения дисциплины и помощь студентам в профессионально ориентированном освоении ее содержания. В комплексе представлены теоретические материалы и задания для самостоятельной работы студентов при освоении учебной дисциплины, указан план лабораторно-практических занятий

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/551/
Вільних прим. немає
Знайти схожі

19.
   МЭБ
   Л 55
МЭБ / Л 55-


    Лизунова, Лариса Рейновна.
    Основы учебной деятельности [Текст] : курс лекций с практикумом : по учебной дисциплине "Основы учебной деятельности", направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки Логопедия, квалификация (степень) выпускника: академический бакалавр / Лариса Рейновна Лизунова. - Пермь : ПГГПУ, 2015. - 86 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормовані):
педагогика; педагогика; профессиональное образование; учебная деятельность
Анотація: В учебном издании изложены основные положения организации учебной деятельности студентов в вузе, позволяющие сформировать у студентов представления о специфике обучения, нормативно-правовых документах, регламентирующих учебную деятельность, видах аудиторных занятий и самостоятельной работы, формах контроля качества обучения. Особое место в данном курсе занимает практикум, содержание которого позволяет осуществить психолого-педагогическую диагностику состояния структурно-содержательных компонентов учебной деятельности студентов. Адресовано студентам первых курсов высших учебных заведений педагогических специальностей, преподавателям и кураторам учебных групп, заинтересованным в успешной учебной и социальной адаптации первокурсников.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalogs/details/icdlib/2745443.php
Вільних прим. немає
Знайти схожі

20.


   
    Педагогика: понятийный аппарат [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие : направления подготовки: "Пед. образование", профиль подготовки - "Дошкольное образование"; "Специальное (дефектологическое) образование", профиль подготовки - "Дошкольная дефектология", "Логопедия", квалификация (степень) выпускника: бакалавр / , сост.Юлия Михайловна Хохрякова. - Пермь : ПГПУ, 2012. - 41 с. - Библиогр.: с. 35. - Понятие. - Б. ц.
Алф. указ.: с. 36-39. Словарь: c. 5-6
Кл.слова (ненормовані):
педагогика; понятийный аппарат; педагогические термины; педагогическая деятельность
Анотація: В учебно-методическом пособии представлены определения основных педагогических понятий, принятые за основу педагогическим сообществом факультета педагогики и психологии детства, а также проанализированы особенности построения ряда дефиниций.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790042.php

Дод.точки доступу:
Хохрякова, Юлия Михайловна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 1-20    21-29 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)