Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


ФЭРУ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (458)Труды преподавателей (41)Каталог статей (2807)IPRbooks книги (272)Межвузовская электронная библиотека (60)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мышление<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   74.0
   С 17


   
    Самостоятельная работа студентов по педагогике [Электронный ресурс] : методические рекомендации / сост.: Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 115 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.0 + 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- СРС -- самостоятельная работа студентов -- аннотирование -- реферирование -- рецензирование -- тезерирование -- эссе -- личность педагога -- педагогические исследования -- содержание образования -- урок -- профильное обучение -- воспитание -- культура личности -- методы воспитания -- технологии воспитания -- критическое мышление -- технологии обучения -- аттестация педагогических кадров -- ФЭРУ
Аннотация: В издании представлены рекомендации по организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов на занятиях по педагогике. Предложенный в методических рекомендациях материал представляет теоретическую и практическую значимость в плане обеспечения процесса обучения бакалавров педагогического образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Манузина, Елена Борисовна \сост.\; Норина, Елена Эдуардовна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

2.
   87.8
   Н 62


    Никитина, Ирина Владимировна.
    Курс эстетики как фактор развития творческого мышления у студентов (через эстетический и историко-философский анализ) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие по спецкурсу для студентов высшей школы / И. В. Никитина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 64 с. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 87.8
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЭСТЕТИКА
Кл.слова (ненормированные):
творческое мышление студента -- эстетика -- труды -- ФЭРУ

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

3.
   81
   Т 76


    Трофимова, Елена Борисовна.
    Альтернативная лингвистика [Электронный ресурс] : учебное пособие к спецкурсу / Е. Б. Трофимова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 76 с. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 81-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)
Кл.слова (ненормированные):
труды -- альтернативная лингвистика -- плюрализм в лингвистике -- инвариант -- язык -- мышление -- сознание -- языковой системоцентризм -- речевой континуум -- внутритекстовая система -- языковой антропоцентризм -- лингвистика и биология -- лингвосинергетика -- фонема -- слог -- морфема -- фонетическая транскрипция -- ФЭРУ
Аннотация: Курс "Альтернативная лингвистика" изучается студентами 4-го курса филологического факультета и студентами факультета иностранных языков. В пособии рассматриваются наиболее актуальные, но до сих пор не получившие однозначного решения проблемы в области теории языка. Работа представлена в форме лингвистических этюдов, причем авторская позиция в них четко обозначена.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

4.
   87
   Б 53


    Беспалов, Александр Михайлович.
    История и философия науки [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов вузов : в 2 ч. Ч. 2. Хрестоматия / А. М. Беспалов, О. Н. Апанасенко ; ред. И. В. Никитина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 495 с. - Электрон. версия печ. публикации
    Содержание:
Кант, Иммануил. Критика чистого разума / И. Кант. - С .3
Гегель, Георг Вильгельм Фридрих. Наука логики / Г. В. Ф. Гегель. - С .10
Рассел, Бертран. Мое философское развитие / Б. Рассел. - С .23
Кассирер, Эрнст. Познание и действительность / Э. Кассирер. - С .30
Конт, Огюст. Дух позитивной философии / О. Конт. - С .42
Виндельбанд, Вильгельм. История новой философии и ее связи с общей культурой и отдельными науками / В. Виндельбанд. - С .51
Гуссерль, Эдмунд. Логические исследования / Э. Гуссерль. - С .57
Вернадский, Владимир Иванович. Философские мысли натуралиста / В. И. Вернадский. - С .69
Ясперс, Карл. Смысл и назначение истории / К. Ясперс. - С .78
Хайдеггер, Мартин. Время и бытие / М. Хайдеггер. - С .89
Мамардашвили, Мераб Константинович. Как я понимаю философию / М. К. Мамардашвили. - С .99
Розов, Михаил Александрович. Философия науки и техники / М. А. Розов. - С .107
Бэкон, Фрэнсис. Эмпирический метод и теория индукции / Ф. Бэкон. - С .115
Декарт, Рене. правила для руководства ума / Р. Декарт. - С .124
Риккерт, Генрих. Философия жизни / Г. Риккерт. - С .136
Полани, Майкл. Личностное знание на пути к посткритической философии / М. Полани. - С .146
Поппер, Карл Раймунд. Логика и рост научного знания / К. Р. Поппер. - С .157
Тулмин, Стивен Эделстон. Концептуальная революция в науке / С. Э. Тулмин. - С .169
Лакатос, Имре. Фальсификация и методология научно-исследовательских программ / И. Лакатос. - С .178
Кун, Сэмюэл Томас. Структура научных революций / С. Т. Кун. - С .188
Фейерабенд, Пол Карл. Избранные труды по методологии науки / П. К. Фейерабенд. - С .199
Пуанкаре, Анри. О науке / А. Пуанкаре. - С .205
Пригожин, Илья Романович. Синергетическая парадигма. Нелинейное мышление в науке и искусстве / И. Р. Пригожин. - С .223
Хакен, Герман. Принципы работы головного мозга / Г. Хакен. - С .232
Маркс, Карл. Экономические рукописи 1857 - 1859 гг. / К. Маркс. - С .240
Дильтей, Вильгельм. Введение в науку о духе. Опыт полагания основ для изучения общества и истории / В. Дильтей. - С .250
Вебер, Макс. Тексты произведений / М. Вебер. - С .259
Коллингвуд, Робин Джордж. Идея истории. Автобиография / Р. Дж. Коллингвуд. - С .270
Бахтин, Михаил Михайлович. Вопросы литературы и эстетики / М. М. Бахтин. - С .284
Гадамер, Ханс Георг. Что есть истина? / Х. Г. Гадамер. - С .296
Гемпель, Карл Густав. Мотивы и "охватывающие" законы в историческом объяснении / К. Г. Гемпель. - С .308
Лихачев, Дмитрий Сергеевич. Текстология : на материале русской литературы X - XVIII веков / Д. С. Лихачев. - С .317
Леви-Строс, Клод. Структурная антропология / К. Леви-Строс. - С .324
Бурдье, Пьер. За рационалистический историзм / П. Бурдье. - С .334
Рикер, Поль. Время и рассказ / П. Рикер. - С .344
Лотман, Юрий Михайлович. Внутри мыслящих миров. Человек - текст - семиосфера - история / Ю. М. Лотман. - С .356
Фуко, Мишель Поль. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук / М. П. Фуко. - С .366
Хабермас, Юрген. Познание и интерес / Ю. Хабермас. - С .375
Деррида, Жак. О грамматологии / Ж. Деррида. - С .388
Виттгенштейн, Людвиг. Философские исследования / Л. Виттгенштейн. - С .399
Карнап, Рудольф. Философские основания физики. Введение в философию науки / Р. Карнап. - С .409
Рубинштейн, Сергей Леонидович. Человек и мир / С. Л. Рубинштейн. - С .419
Розов, Михаил Александрович. Что такое теория социальных эстафет / М. А. Розов. - С .424
Щедровицкий, Георгий Петрович. Методологический смысл опозиции натуралистического и системомыслительного подходов / Г. П. Щедровицкий. - С .455
Хазен, Александр Моисеевич. О лженауке, ее последствиях и об ошибках в науке / А. М. Хазен. - С .472
ББК 87 я73
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ
Кл.слова (ненормированные):
философия -- философия науки -- познание -- логика -- бытие -- труды -- научное познание -- генезис науки -- философские проблемы научного познания -- ФЭРУ

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Апанасенко, Ольга Николаевна; Никитина, Ирина Владимировна \ред.\; Кант, Иммануил (немецкий философ ; 1724 - 1804) \о нем\; Гегель, Георг Вильгельм Фридрих (немецкий философ ; 1770 - 1831) \о нем\; Рассел, Бертран (английский философ, логик, математик, общественный деятель ; 1872 - 1970) \о нем\; Кассирер, Эрнст (немецкий философ ; 1874 - 1945) \о нем\; Конт, Огюст (французский философ, социолог ; 1798 - 1857) \о нем\; Виндельбанд, Вильгельм (немецкий философ ; 1845 - 1915) \о нем\; Гуссерль, Эдмунд (немецкий философ ; 1859 - 1938) \о нем\; Вернадский, Владимир Иванович (российский естествоиспытатель, мыслитель ; 1863 - 1945) \о нем\; Ясперс, Карл (немецкий философ ; 1883 - 1969) \о нем\; Хайдеггер, Мартин (немецкий философ ; 1889 - 1976) \о нем\; Мамардашвили, Мераб Константинович (грузинский философ ; 1930 - 1990) \о нем\; Розов, Михаил Александрович (российский философ ; р. 1930) \о нем\; Бэкон, Фрэнсис (английский философ ; 1561 - 1626) \о нем\; Декарт, Рене (французский философ, математик, физик ; 1596 - 1650) \о нем\; Риккерт, Генрих (немецкий философ ; 1863 - 1936) \о нем\; Полани, Майкл (английский философ ; 1891 - 1976) \о нем\; Поппер, Карл Раймунд (английский философ ; 1902 - 1994) \о нем\; Тулмин, Стивен Эделстон (американский философ ; 1922 - 1997) \о нем\; Лакатос, Имре (английский философ, логик, математик ; 1922 - 1974) \о нем\; Кун, Сэмюэл Томас (американский философ ; 1922 - 1996) \о нем\; Фейерабенд, Пол Карл (американский философ ; 1924 - 1994) \о нем\; Пуанкаре, Жюль Анри (французский физик, математик, философ ; 1854 - 1912) \о нем\; Эйнштейн, Альберт (физик ; 1879 - 1955) \о нем\; Пригожин, Илья Романович (бельгийский физик, физикохимик ; 1917 - 2003) \о нем\; Хакен, Герман (немецкий ученый ; р. 1927) \о нем\; Маркс, Карл (философ, общественный деятель ; 1818 - 1883) \о нем\; Дильтей, Вильгельм (немецкий философ ; 1833 - 1911) \о нем\; Вебер, Макс (немецкий социолог, историк, экономист и юрист ; 1864 - 1920) \о нем\; Коллингвуд, Робин Джордж (английский философ, историк ; 1889 - 1943) \о нем\; Бахтин, Михаил Михайлович (советский филолог, философ ; 1895 - 1975) \о нем\; Гадамер, Ханс Георг (немецкий философ ; 1900 - 2002) \о нем\; Гемпель, Карл Густав (американский философ ; 1905 - 1997) \о нем\; Лихачев, Дмитрий Сергеевич (российский филолог, философ, историк ; 1906 - 1999) \о нем\; Леви-Строс, Клод (французский философ, этнограф, этнолог ; р. 1908) \о нем\; Бурдье, Пьер (французский социолог ; 1910 - 2002) \о нем\; Рикер, Поль (французский философ ; 1913 - 2005) \о нем\; Лотман, Юрий Михайлович (русский философ, филолог, культуролог ; 1922 - 1993) \о нем\; Фуко, Мишель Поль (французский патопсихолог, философ ; 1926 - 1984) \о нем\; Хабермас, Юрген (немецкий философ, социолог ; р. 1929) \о нем\; Деррида, Жак (французский философ, культуролог, литературовед ; р. 1930) \о нем\; Витгенштейн, Людвиг (австрийский философ, логик ; 1889 - 1951) \о нем\; Карнап, Рудольф (немецкий философ ; 1891 - 1970) \о нем\; Рубинштейн, Сергей Леонидович (российский психолог, философ ; 1889 - 1960) \о нем\; Щедровицкий, Георгий Петрович (российский философ ; 1929 - 1994) \о нем\; Хазен, Александр Моисеевич (российско-американский философ ; р. 1933) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

5.
   88
   П 12


    Павелко, Надежда Николаевна.
    Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов / Н. Н. Павелко, С. О. Павлов. - Москва : КноРус, 2012. - 496 с. : ил. - (Бакалавриат). - Электрон. версия печ. публикации
Рекомендовано УМО
ББК 88 я73 + 74 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- общение -- психика человека -- сознание -- психология личности -- эмоции -- психология общения -- экономическая психология -- педагогика -- теория обучения -- методика обучения -- воспитание -- педагогическое общение -- культура педагогического общения -- культура -- память -- мышление -- воображение -- речь -- конфликты -- стресс -- проблемное обучение -- педагогические технологии -- самовоспитание -- экономическое поведение -- ФЭРУ
Аннотация: Рассмотрены основные законы, принципы, категории и понятия психолого-педагогический науки. Освещены объект и предмет психологии, проблемы активности психики, поведения, деятельности и т.д. Дана характеристика предмета педагогики, целей образования и воспитания.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Павлов, Сергей Олегович
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

6.
   74.204
   С 56


    Советова, Елена Викторовна.
    Школа нового поколения. Педсовет [Электронный ресурс] / Е. В. Советова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. - 268 с. : ил. - (Здравствуй, школа!). - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогический совет -- школа нового поколения -- педсовет -- внеурочная деятельность -- итоговые педагогические советы -- проектная деятельность учителей -- творческий потенциал учителей -- положение о педагогическом совете -- материалы к педагогическим советам -- имидж школы -- социализация личности -- критическое мышление -- аналитическая деятельность учителя -- ФЭРУ
Аннотация: Школа в последние годы переживает массу преобразований, начиная с введения ЕГЭ и заканчивая аттестацией учителей. Школьному руководителю нового поколения приходится не только разбираться в инновациях, но и учитывать опыт коллег прежней формации. Руководителю школы нужно обеспечить инновационный процесс, научить учителей работать с новыми технологиями и по новым стандартам, отвечающим требованиям Болонского процесса. В сам процесс обучения вкладываются новые цели и задачи. Руководитель школы может донести эти требования до педагогического коллектива с помощью педсоветов, материалы для которых представлены в книге.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

7.
   88.2
   М 15


    Маклаков, Анатолий Геннадьевич.
    Общая психология [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов и слушателей курсов психологических дисциплин / А. Г. Маклаков. - Санкт-Петербург : Питер, 2014. - 583 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Электрон. версия печ. публикации
Рекомендовано УМО
ББК 88.2 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психические процессы -- психические состояния -- психические свойства личности -- темперамент -- характер -- способности -- память -- воображение -- психика -- мышление -- речь -- воля -- эмоции -- теории цветового зрения -- ФЭРУ
Аннотация: Учебник написан в соответствии с программой подготовки психологов и педагогов по учебному курсу «Общая психология». В нем с учетом современных достижений психолого-педагогической науки рассматриваются общие вопросы психологии, психические и познавательные процессы, состояния и свойства, эмоционально-волевая сфера личности, се индивидуальные особенности. Учебник богато иллюстрирован, снабжен удобным служебным справочно-библиографическим аппаратом. Учебник предназначен для преподавателей, аспирантов и студентов факультетов психологии и высших педагогических учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)