Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


ФЭРУ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (344)Труды преподавателей (2)Каталог редких книг (4)Каталог статей (2785)IPRbooks периодика (3)IPRbooks книги (35)Межвузовская электронная библиотека (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=астрономия<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   74.262.0
   Ш 57


    Шилинг, Галина Сергеевна.
    Внедрение элементов иммерсивных технологий в учебный процесс при изучении естественных наук [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Г. С. Шилинг. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2021. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: 256 Мб ОЗУ; Windows XP и выше; SVGA с разрешением 1024х768; СD-ROM, мышь; Adobe Acrobat Reader. - Загл. с титул. экрана. - 1-Лицензионный договор №637/2021-11-30 / 2099-12-31. - ISBN 978-5-85127-965-2
    Содержание:
Технология VR в образовательном процессе . - С .4
Геометрия . - С .8
Тела вращения . - С .12
Методический анализ изучения темы «Тела вращения» . - С .12
Методические рекомендации к урокам с использованием виртуальной и дополненной реальности по теме «Тела вращения» . - С .13
Объемы тел . - С .15
Методический анализ раздела «Объемы тел» . - С .15
Методические рекомендации . - С .17
Построение сечений многогранников . - С .19
Представление темы «Построение Сечений многогранников» в школьных учебниках . - С .19
Химия . - С .29
Цифровые образовательные ресурсы в преподавании химии . - С .30
Химические опыты в виртуальной реальности . - С .38
Методические рекомендации по проведению уроков . - С .39
Физика . - С .41
Общие методические рекомендации . - С .42
Оптика . - С .47
Общее описание темы «Оптика» . - С .47
Геометрическая оптика . - С .48
Волновая оптика . - С .49
Элементы теории относительности . - С .51
Молекулярная физика . - С .55
Общее описание темы «Молекурярно-кинетическая теория» . - С .55
Виртуальная лаборатория . - С .59
Методические примеры по представлению темы . - С .60
Квантовая физика . - С .62
Общая характеристика раздела «Квантовая физика» . - С .62
Визуализация при изучении темы . - С .65
Фотоэффект . - С .65
Постулаты Бора . - С .67
Квантование электронных орбит . - С .68
Волновые свойства частиц . - С .68
Лазер; двухуровневая модель . - С .69
Примеры методических разработок с применением технологий виртуальной и дополнительной реальности . - С .72
Астрономия . - С .74
Общие методические рекомендации . - С .74
Методические разработки . - С .75
Дополнительная литература . - С .79
ББК 74.262.0 + 74.262.21 + 74.262.23 + 74.262.26 + 74.262.4 + 16.7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АСТРОНОМИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ

   МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ЗНАНИЯ--ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- ФЭРУ -- иммерсивные технологии в учебном процессе -- изучение естественных наук -- технология VR в образовательном процессе -- геометрия -- тела вращения -- объемы тел -- построение сечений многогранников -- химия -- цифровые образовательные ресурсы в преподавании химии -- химические опыты в виртуальной реальности -- физика -- оптика -- геометрическая оптика -- волновая оптика -- элементы теории относительности -- молекулярная физика -- виртуальная лаборатория -- квантовая физика -- VR и AR для обучения в физике -- визуализация при изучении темы -- фотоэффект -- постулаты Бора -- квантование электронных орбит -- волновые свойства частиц -- лазер -- астрономия -- методические рекомендации по проведению уроков -- virtual reality -- VR -- технология виртуальной реальности -- виртуальный мир -- дополненная реальность -- AR -- смешанная реальность -- MR -- виртуальная и дополненная реальность как перспективное направление обучения детей -- VR/AR технологии -- проект «CLASSVR» -- портал преподавателя ClassVR -- специализированный веб-ресурс с функциями разработки подборок контента и управления гарнитурами -- QR-код -- VR на уроках геометрии -- дополненная реальность в Construct3D -- маркерная технология дополненной реальности -- платформа Vuforia SDK -- операционная система Android -- операционная система iOS -- операционная система Windows -- статические 3D-модели -- динамические 3D-модели -- ARCamera -- камера дополненной реальности -- ImageTarget -- мишень для работы с плоскими маркерами -- VirtualButton -- виртуальная кнопка -- электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- ДОТ -- уровень IT -компетенций педагогов -- обучение в соответствии с требованиями СанПиН по продолжительности непрерывного применения технических средств обучения -- Солнечная система VR -- спутники -- гравитационные волны -- строение атома -- опыт Резерфорда -- сотовая связь -- AR Скорость -- использование давления в технических устройствах -- интерферометр KDTLI (Капицы - Дирака - Тальбота - Лау) -- сайт виртуальной лаборатории -- проект - "Quantum" -- гарнитура ClassVR -- космонавтика
Аннотация: Новейшие технологии стремительно врываются в нашу жизнь, в том числе и в образование. Иммерсивные технологии, включенные в перечень сквозных технологий, могут, как никто удачно вписаться в образовательный процесс на любой ступени образования. Данное учебно-методическое пособие направлено на освещение вопросов по дисциплине «Методика обучения и воспитания». В первую очередь освещены вопросы, связанные с дидактикой иммерсивных технологий в рамках дисциплин естественнонаучного цикла. Предпринята попытка оценить возможности внедрения элементов технологий виртуальной и дополненной реальностей в математику, физику, химию, астрономию. Учебное пособие может быть полезно как студентам педагогических вузов, так и действующим педагогам.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

2.
   74.48
   П 78


    Дудышева, Елена Валерьевна.
    Подготовка и оценивание цифровых образовательных ресурсов в методической работе школьных педагогов (на примерах моделирования процессов в физике и астрономии) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Е. В. Дудышева, О. Е. Раенко, Г. С. Шилинг. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2022. - 83 с., 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : ил. - Систем. требования: 256 Мб ОЗУ; Windows XP и выше; SVGA с разрешением 1024х768; СD-ROM; мышь; программа просмотра файлов формата pdf (Adobe Acrobat Reader или др.). - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - 1-Лицензионный договор №663/2022-12-16 /2099-12-31; 1-Лицензионный договор №664/2022-12-16 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №665/ 2022-12-16 / 2099-12-31. - ISBN 978-5-85127-977-5
    Содержание:
Введение . - С .5
Цифровые образовательные ресурсы для школы: требования к ним и оценивание . - С .8
Общая характеристика цифровых образовательных ресурсов . - С .8
Состав требований к цифровым образовательных ресурсам . - С .14
Оценивание цифровых образовательных ресурсов . - С .20
Эргономические требования к цифровым образовательным ресурсам . - С .27
Проверочные задания к теоретической части . - С .31
Оценивание цифровых образовательных ресурсов для школьников по астрономии . - С .38
Примеры цифровых образовательных ресурсов по астрофизике . - С .38
Примеры заданий по астрономии и астрофизике с выбором цифровых образовательных ресурсов . - С .47
Задание «Квантовая физика и Вселенная» . - С .47
Задание «Эволюция звезд» . - С .49
Задание «Солнечная активность. Тепловое излучение Солнца» . - С .50
Задание «Структура Вселенной» . - С .55
Подготовка цифровых образовательных ресурсов по физике в математических пакетах . - С .61
Математические пакеты как средство подготовки цифровых образовательных ресурсов для моделирования . - С .61
Примеры подготовки цифровых образовательных ресурсов для моделирования в математических макетах . - С .67
Задание «Вычисление средней квадратичной скорости молекул с помощью функции пользователя» . - С .67
Задание «Способы распределения молекул по половинкам сосуда» . - С .68
Задание «Распределение Максвелла» . - С .68
Задание «Броуновское движение» . - С .69
Задание «Гармонический анализ» . - С .70
Задание «Моделирование колебаний математического маятника» . - С .71
Задание «Применение принципа суперпозиции для расчета сил электростатического взаимодействия при большом числе зарядов» . - С .72
Задание «Заряды на нитях» . - С .73
Задание «Нелинейные элементы в электрической цепи» . - С .73
Задание «Расчет электрической цепи с помощью правил Кирхгофа» . - С .74
Задание «ЭДС в деформируемом контуре, помещенном в магнитное поле» . - С .75
Задание «Моделирование полета ракеты ФАУ-2» . - С .76
Задание «Моделирование опытов Резерфорда» . - С .77
Задание «Влияние сжимаемости воды на глубину мирового океана» . - С .78
Заключение . - С .79
Использованные и рекомендуемые источники . - С .80
Приложение 1. Ответы для самопроверки . - С .82
ББК 74.489 + 22.3 + 22.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--АСТРОНОМИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- ФЭРУ -- подготовка цифровых образовательных ресурсов -- оценивание цифровых образовательных ресурсов -- цифровые образовательные ресурсы для школы -- эргономические требования к цифровым образовательным ресурсам -- астрономия -- астрофизика -- физика
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит описание характеристик и классификация цифровых образовательных ресурсов для школы, а также требования, которые служат основой для оценивания ресурсов. В пособии приведены критерии и схемы оценивания образовательных ресурсов. Представлены фрагменты занятий с примерами заданий по моделированию процессов в астрономии и астрофизике, а также примеры оценивания цифровых образовательных ресурсов при решении практических заданий по физике в математическом пакете MathCAD. Материал пособия может быть полезен учителям и студентам педагогических направлений любых профилей, методистам, в том числе, для разработки междисциплинарных образовательных ресурсов. Пособие подготовлено при финансовой поддержке Минпросвещения России в рамках государственного задания АГГПУ им. В.М. Шукшина на реализацию прикладной НИР № 121090300045-9 «Выпускник педагогического вуза как ресурс совершенствования профессиональных компетенций коллектива школы в контексте трендов развития современного образования».

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Раенко, Ольга Евгеньевна; Шилинг, Галина Сергеевна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)