Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


ФЭРУ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (418)Труды преподавателей (38)Каталог статей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=14.29$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   88.6
   К 60


    Колесникова, Галина Ивановна.
    Специальная психология и педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов / Г. И. Колесникова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 252 с. - (Высшее образование). - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 88.6 я73 + 74.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- коррекционная педагогика -- аномальные дети -- аномалии развития детей -- ЗПР -- задержка психического развития -- нарушение речи у детей -- нарушения зрения у детей -- глухие дети -- слабослышащие дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- неврозы у детей -- шизофрения у детей -- эпилепсия у детей -- психологическая помощь детям -- ФЭРУ

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

2.
   74.5
   Д 39


   
    Деятельность специалистов сопровождения при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство [Электронный ресурс] : методические материалы для специалистов сопровождения: учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, тьюторов и социальных педагогов образовательных организаций / О. Г. Приходько [и др.]. - Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. - 102 с. : ил. - (Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях). - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.5 + 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- дефектология -- логопедия -- психолого-медико-педагогический консилиум -- ФЭРУ
Аннотация: Методические материалы подготовлены в рамках выполнения проекта "Проведение обучающих мероприятий для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных учреждений по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждения" в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Приходько, Оксана Георгиевна; Назарова, Наталия Михайловна; Ушакова, Елена Викторовна; Гусейнова, Аща Айирмагомедовна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

3.
   74.5
   Д 39


   
    Деятельность педагога, учителя-предметника, классного руководителя при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство [Электронный ресурс] : методические материалы для педагогов, учителей-предметников, классных руководителей образовательных организаций / О. Г. Приходько [и др.]. - Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. - 227 с. : ил. - (Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях). - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.5 + 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- олигофренопедагогика -- кондуктивная педагогика -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- адаптированные образовательные программы -- инклюзивное образование -- ФЭРУ
Аннотация: Методические материалы подготовлены в рамках выполнения проекта "Проведение обучающих мероприятий для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных учреждений по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждения" в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Приходько, Оксана Георгиевна; Назарова, Наталия Михайловна; Богданова, Тамара Геннадьевна; Баряева, Людмила Борисовна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

4.
   74.5
   Д 39


   
    Деятельность руководителя образовательной организации при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство [Электронный ресурс] : методические материалы для руководителей образовательных организаций / С. В. Алехина [и др.]. - Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. - 148 с. : ил. - (Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях). - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.5 + 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
локальные акты образовательных организаций -- доступность образовательной организации -- безопасная образовательная среда -- инклюзивное образование -- мониторинг инклюзивного образовательного процесса -- инклюзивная образовательная культура -- ФЭРУ
Аннотация: Методические материалы подготовлены в рамках выполнения проекта "Проведение обучающих мероприятий для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных учреждений по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждения" в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Алехина, Светлана Владимировна; Кутепова, Елена Николаевна; Сунько, Татьяна Юрьевна; Самсонова, Елена Валентиновна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

5.
   88.41
   Ф 79


   
    Формирование жизнестойкости и совладания с трудными жизненными и стрессовыми ситуациями детей и подростков в образовании [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост.: М. В. Шамардина, Т. А. Матерова, Н. А. Першина. - 2-е изд. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016. - 190 с. - Электрон. версия печ. публикации . - 1-Лицензионный договор №490/2017-01-12/ 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №491/2017-01-25/ 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №492/2017-01-25/ 2099-12-31. -
ББК 88.415 я73 + 74.59 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ДРУГИЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ) ПЕДАГОГИКИ

   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- ФЭРУ -- агрессивное поведение -- агрессивность -- агрессия -- адаптивное поведение -- аддиктивное поведение -- антивитальное поведение -- антисоциальное поведение -- аутизм -- суицидальное поведение -- стрессы -- дебрифинг -- дезадаптация -- делинквентное поведение -- деструктивное поведение -- жизнестойкость -- конфиденциальность -- доверие -- кризисная психотерапия -- критический инцидент -- самоповреждения -- отклоняющееся поведение -- подростковая дезадаптация -- превентивные меры -- профилактика суицидального поведения -- психическая травма -- резилентность -- синдром выгорания -- социальная дезадаптация -- суицидент -- суицидогенные факторы -- суицидальная попытка -- суицидальное поведение -- суицидальный риск -- подросток -- психология подростка -- трудная жизненная ситуация -- профилактика суицида -- работа с родителями -- эмоциональный стресс -- родительские собрания
Аннотация: Условия, в которых протекает жизнедеятельность современного ребенка, часто по праву называют экстремальными и стимулирующими развитие стресса. В этих сложных условиях актуализируются проблемы, связанные с решением возникающих перед ним трудных жизненных ситуаций, создавшаяся социальная обстановка требует от детей максимальной адаптации. В связи с этим проблема формирования жизнестойкости современной молодежи приобретает особую актуальность. Предлагаемое пособие представляет собой сборник, в который вошли материалы по теории и технологии формирования жизнестойкости, по развитию жизнеутверждающих установок, обучающихся в образовательном процессе, информация о деятельности центра по данному направлению. Пособие, прежде всего, ориентировано на педагогов-психологов образовательных организаций, но также будет интересно и социальным педагогам, учителям, классным руководителям, администрации учреждений, студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Психология» и «Психолого-педагогическое образование».

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Шамардина, Марина Валерьевна \сост.\; Матерова, Татьяна Алексеевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

6.
   88.41
   Н 46


   
    Нейропсихологическое сопровождение развития детей [Электронный ресурс] : рабочая тетрадь / сост.: М. В. Шамардина, Н. А. Першина. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016. - 52 с. - Электрон. версия печ. публикации . - 1-Лицензионный договор №490/2017-01-12/ 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №491/2017-01-25/ 2099-12-31. -
ББК 88.413 я73 + 88.72 я73 + 88.75 я73 + 74.59 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ДРУГИЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ) ПЕДАГОГИКИ

   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- ФЭРУ -- развитие ребенка -- детская психология -- дошкольная психология -- дошкольник -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика -- нейропсихологическое сопровождение развития ребенка
Аннотация: В рабочей тетради представлен материал, раскрывающий нейропсихологические методы диагностики, которые являются адекватным средством выявления сильных и слабых звеньев функциональных систем развития ребенка дошкольного возраста. Издание содержит как теоретический материал, который позволит специалистам лучше понять специфику нейропсихологического обследования и нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития, так и существующие подходы к их коррекции. Рекомендуется специалистам-практикам, работающим с детьми-инвалидами и/или с ограниченными возможностями здоровья; может использоваться в процессе переподготовки и повышения квалификации; предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», "Специальное (дефектологическое) образование".

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Шамардина, Марина Валерьевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

7.
   74.5
   Д 44


   
    Дидактические условия формирования правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Т. Н. Зотова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2017. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : ил. - Систем. требования: ПК, частота 500 и выше, оперативная память (RAM) 256 Мб., операционные системы: Windows 2000/XP/Vista/ 7/8 Lunix, видеосистема: 1024х768, дополнительные программные средства: браузер (любой). - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - 1-Лицензионный договор №500/2018-01-10 / 2099-12-31. - ISBN 978-5-85127-6
    Содержание:
Введение


Характеристика детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Дидактические условия формирования правильного звукопроизношения
Выводы по главе I
Методологический подход к диагностике фонетико-фонематического недоразвития речи и формированию правильного звукопроизношения у детей
Методы диагностики фонетико-фонематического недоразвития речи
Обобщение опыта педагогов по формированию правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Модель формирования правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Выводы по главе II
Опытно-экспериментальная работа по формированию правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Содержание и методики опытно-экспериментальной работы
Реализация программы формирования правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе III
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
ББК 74.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- формирование правильного звукопроизношения у детей -- фонетико-фонематического недоразвитие речи детей -- правильное звукопроизношение у детей -- звукопроизношение у детей -- недоразвитие речи у детей -- ФЭРУ
Аннотация: Данное издание содержит материалы по формированию правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Представлен методологический подход к диагностике фонетико-фонематического недоразвития речи. Для родителей, учителей-логопедов и студентов, интересующихся речевым развитием детей.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Зотова, Татьяна Николаевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)