Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


ФЭРУ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2339)Труды преподавателей (179)Каталог статей (19707)IPRbooks периодика (47)IPRbooks книги (1435)Межвузовская электронная библиотека (402)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
   81.41Р
   С 60


    Солодянкина, Наталия Владимировна.
    Связная письменная речь школьников [Электронный ресурс] : лингвистический и методический аспекты : учебное пособие по спецкурсу для студентов педвуза / Н. В. Солодянкина ; ред. А. И. Акимова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 75 с. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 81.41Р
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- письменная речь -- развитие речи -- труды -- ФЭРУ

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Акимова, Алла Ивановна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

2.
   74.6
   Т 45


    Титов, В. А.
    Педагогика зарубежных стран (сравнительная педагогика) [Электронный ресурс] : пособие для подготовки к экзаменам / В. А. Титов. - Москва : А-Приор, 2010. - 158 с. - (Конспект лекций. В помощь студенту). - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.63 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
сравнительная педагогика -- сравнительно-педагогические исследования -- сравнительная педагогика в России -- интеграция в сфере образования -- социальный спрос на образование -- политические факторы развития образования -- непрерывное образование -- демократизация школы -- дошкольные учреждения -- школьные системы -- характеристика среднего образования -- характеристика специального образования -- частные школы -- внешкольные детские учреждения -- профессиональное образование -- школьная система США -- школьная система Англии -- школьная система Германии -- школьная система Франции -- школьная система Японии -- школьная система России -- управление образованием -- финансирование образования -- высшая школа -- высшее образование в США -- высшее образование в Англии -- высшая школа Германии -- высшая школа Франции -- высшее образование в Японии -- высшее образование в России -- организация труда учителя -- учитель -- педагогическое образование в США -- педагогическое образование в Англии -- педагогическое образование в Японии -- педагогическое образование в России -- проблемы школьного образования -- результативность образования -- дифференциация образования -- стандартизация образования -- традиционные учебные дисциплины -- развитие учебных программ -- типы учебных программ -- школьные программы США -- школьные программы Англии -- школьные программы в Германии -- школьные программы в Японии -- школьные программы в России -- дифференцирующее обучение -- ориентация учащихся -- новые модели обучения -- экспериментальные школы -- бельгийская школа "Эрмитаж" -- английская "новая школа" -- метод проектов -- вальдорфская педагогика -- лицеи-пилоты -- открытое обучение -- альтернативные школы в Японии -- экспериментальные школы в России -- компьютеризация обучения -- телевидение как средство воспитания -- школа и пожизненное воспитание -- современные зарубежные педагогические концепции -- приоритеты воспитания -- нравственное воспитание -- поликультурное воспитание -- экологическое воспитание -- трудовое воспитание -- физическое воспитание -- самоуправление школьников -- школа и семья в США -- школа и семья в Японии -- школа и семья в России -- школа и семья в Западной Европе -- ФЭРУ
Аннотация: Используя данную книгу при подготовке и сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины. В издании даны основные понятия курса, их признаки и особенности.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

3.
   28.7
   А 64


   
    Анатомия и возрастная физиология [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов очного и заочного отделений педвузов, изучающих дисциплину "Анатомия и физиология" по профилю подготовки "Психология и социальная педагогика" : в 2 ч. Ч. 1. Висцеральные системы. Анализаторы / сост.: О. А. Шубина, М. Ю. Гаврюшкина ; науч. ред. Н. К. Гайнанова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 187 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 28.7 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
опорно-двигательный аппарат -- физическое развитие -- оценка физического развития -- внутренняя среда организма -- обмен веществ -- обмен энергии -- терморегуляция -- физиология дыхательной системы -- физиология анализаторов -- строение анализаторов -- возрастные особенности анализаторов -- труды -- ФЭРУ
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии представлены сведения о висцеральных и сенсорных системах организма человека, их функционировании на начальных этапах онтогенеза.
Издание снабжено рисунками, схемами, таблицами, облегчающими усвоение материала. К каждому занятию предлагаются вопросы и материал для теоретической и практической подготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Шубина, Ольга Александровна \сост.\; Гаврюшкина, Марина Юрьевна \сост.\; Гайнанова, Нурия Камалтдиновна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

4.
   28.7
   А 64


   
    Анатомия и возрастная физиология [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов очного и заочного отделений педвузов, изучающих дисциплину "Анатомия и физиология" по профилю подготовки "Психология и социальная педагогика" : в 2 ч. Ч. 2. Психофизиология. Физиология адаптации / сост.: О. А. Шубина, О. И. Пятунина ; науч. ред. Н. К. Гайнанова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 184 с. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 28.7 я73 + 88.23 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
физиология человека -- психофизиологические механизмы памяти -- психофизиологические механизмы внимания -- асимметрия мозга -- психофизиология стресса -- высшая нервная деятельность -- развитие речи -- темперамент -- труды -- ФЭРУ
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии представлены сведения о психофизиологических аспектах процессов жизнедеятельности организма: низшей и высшей нервной деятельности, интегративной деятельности мозга, адаптации и психофизиологии стресса.
Издание снабжено рисунками, схемами, таблицами, облегчающими усвоение материала. К каждому занятию предлагаются вопросы и материал для теоретической и практической подготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Шубина, Ольга Александровна \сост.\; Пятунина, Ольга Ивановна \сост.\; Гайнанова, Нурия Камалтдиновна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

5.
   87
   Б 53


    Беспалов, Александр Михайлович.
    История и философия науки [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов вузов : в 2 ч. Ч. 2. Хрестоматия / А. М. Беспалов, О. Н. Апанасенко ; ред. И. В. Никитина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 495 с. - Электрон. версия печ. публикации
    Содержание:
Кант, Иммануил. Критика чистого разума / И. Кант. - С .3
Гегель, Георг Вильгельм Фридрих. Наука логики / Г. В. Ф. Гегель. - С .10
Рассел, Бертран. Мое философское развитие / Б. Рассел. - С .23
Кассирер, Эрнст. Познание и действительность / Э. Кассирер. - С .30
Конт, Огюст. Дух позитивной философии / О. Конт. - С .42
Виндельбанд, Вильгельм. История новой философии и ее связи с общей культурой и отдельными науками / В. Виндельбанд. - С .51
Гуссерль, Эдмунд. Логические исследования / Э. Гуссерль. - С .57
Вернадский, Владимир Иванович. Философские мысли натуралиста / В. И. Вернадский. - С .69
Ясперс, Карл. Смысл и назначение истории / К. Ясперс. - С .78
Хайдеггер, Мартин. Время и бытие / М. Хайдеггер. - С .89
Мамардашвили, Мераб Константинович. Как я понимаю философию / М. К. Мамардашвили. - С .99
Розов, Михаил Александрович. Философия науки и техники / М. А. Розов. - С .107
Бэкон, Фрэнсис. Эмпирический метод и теория индукции / Ф. Бэкон. - С .115
Декарт, Рене. правила для руководства ума / Р. Декарт. - С .124
Риккерт, Генрих. Философия жизни / Г. Риккерт. - С .136
Полани, Майкл. Личностное знание на пути к посткритической философии / М. Полани. - С .146
Поппер, Карл Раймунд. Логика и рост научного знания / К. Р. Поппер. - С .157
Тулмин, Стивен Эделстон. Концептуальная революция в науке / С. Э. Тулмин. - С .169
Лакатос, Имре. Фальсификация и методология научно-исследовательских программ / И. Лакатос. - С .178
Кун, Сэмюэл Томас. Структура научных революций / С. Т. Кун. - С .188
Фейерабенд, Пол Карл. Избранные труды по методологии науки / П. К. Фейерабенд. - С .199
Пуанкаре, Анри. О науке / А. Пуанкаре. - С .205
Пригожин, Илья Романович. Синергетическая парадигма. Нелинейное мышление в науке и искусстве / И. Р. Пригожин. - С .223
Хакен, Герман. Принципы работы головного мозга / Г. Хакен. - С .232
Маркс, Карл. Экономические рукописи 1857 - 1859 гг. / К. Маркс. - С .240
Дильтей, Вильгельм. Введение в науку о духе. Опыт полагания основ для изучения общества и истории / В. Дильтей. - С .250
Вебер, Макс. Тексты произведений / М. Вебер. - С .259
Коллингвуд, Робин Джордж. Идея истории. Автобиография / Р. Дж. Коллингвуд. - С .270
Бахтин, Михаил Михайлович. Вопросы литературы и эстетики / М. М. Бахтин. - С .284
Гадамер, Ханс Георг. Что есть истина? / Х. Г. Гадамер. - С .296
Гемпель, Карл Густав. Мотивы и "охватывающие" законы в историческом объяснении / К. Г. Гемпель. - С .308
Лихачев, Дмитрий Сергеевич. Текстология : на материале русской литературы X - XVIII веков / Д. С. Лихачев. - С .317
Леви-Строс, Клод. Структурная антропология / К. Леви-Строс. - С .324
Бурдье, Пьер. За рационалистический историзм / П. Бурдье. - С .334
Рикер, Поль. Время и рассказ / П. Рикер. - С .344
Лотман, Юрий Михайлович. Внутри мыслящих миров. Человек - текст - семиосфера - история / Ю. М. Лотман. - С .356
Фуко, Мишель Поль. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук / М. П. Фуко. - С .366
Хабермас, Юрген. Познание и интерес / Ю. Хабермас. - С .375
Деррида, Жак. О грамматологии / Ж. Деррида. - С .388
Виттгенштейн, Людвиг. Философские исследования / Л. Виттгенштейн. - С .399
Карнап, Рудольф. Философские основания физики. Введение в философию науки / Р. Карнап. - С .409
Рубинштейн, Сергей Леонидович. Человек и мир / С. Л. Рубинштейн. - С .419
Розов, Михаил Александрович. Что такое теория социальных эстафет / М. А. Розов. - С .424
Щедровицкий, Георгий Петрович. Методологический смысл опозиции натуралистического и системомыслительного подходов / Г. П. Щедровицкий. - С .455
Хазен, Александр Моисеевич. О лженауке, ее последствиях и об ошибках в науке / А. М. Хазен. - С .472
ББК 87 я73
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ
Кл.слова (ненормированные):
философия -- философия науки -- познание -- логика -- бытие -- труды -- научное познание -- генезис науки -- философские проблемы научного познания -- ФЭРУ

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Апанасенко, Ольга Николаевна; Никитина, Ирина Владимировна \ред.\; Кант, Иммануил (немецкий философ ; 1724 - 1804) \о нем\; Гегель, Георг Вильгельм Фридрих (немецкий философ ; 1770 - 1831) \о нем\; Рассел, Бертран (английский философ, логик, математик, общественный деятель ; 1872 - 1970) \о нем\; Кассирер, Эрнст (немецкий философ ; 1874 - 1945) \о нем\; Конт, Огюст (французский философ, социолог ; 1798 - 1857) \о нем\; Виндельбанд, Вильгельм (немецкий философ ; 1845 - 1915) \о нем\; Гуссерль, Эдмунд (немецкий философ ; 1859 - 1938) \о нем\; Вернадский, Владимир Иванович (российский естествоиспытатель, мыслитель ; 1863 - 1945) \о нем\; Ясперс, Карл (немецкий философ ; 1883 - 1969) \о нем\; Хайдеггер, Мартин (немецкий философ ; 1889 - 1976) \о нем\; Мамардашвили, Мераб Константинович (грузинский философ ; 1930 - 1990) \о нем\; Розов, Михаил Александрович (российский философ ; р. 1930) \о нем\; Бэкон, Фрэнсис (английский философ ; 1561 - 1626) \о нем\; Декарт, Рене (французский философ, математик, физик ; 1596 - 1650) \о нем\; Риккерт, Генрих (немецкий философ ; 1863 - 1936) \о нем\; Полани, Майкл (английский философ ; 1891 - 1976) \о нем\; Поппер, Карл Раймунд (английский философ ; 1902 - 1994) \о нем\; Тулмин, Стивен Эделстон (американский философ ; 1922 - 1997) \о нем\; Лакатос, Имре (английский философ, логик, математик ; 1922 - 1974) \о нем\; Кун, Сэмюэл Томас (американский философ ; 1922 - 1996) \о нем\; Фейерабенд, Пол Карл (американский философ ; 1924 - 1994) \о нем\; Пуанкаре, Жюль Анри (французский физик, математик, философ ; 1854 - 1912) \о нем\; Эйнштейн, Альберт (физик ; 1879 - 1955) \о нем\; Пригожин, Илья Романович (бельгийский физик, физикохимик ; 1917 - 2003) \о нем\; Хакен, Герман (немецкий ученый ; р. 1927) \о нем\; Маркс, Карл (философ, общественный деятель ; 1818 - 1883) \о нем\; Дильтей, Вильгельм (немецкий философ ; 1833 - 1911) \о нем\; Вебер, Макс (немецкий социолог, историк, экономист и юрист ; 1864 - 1920) \о нем\; Коллингвуд, Робин Джордж (английский философ, историк ; 1889 - 1943) \о нем\; Бахтин, Михаил Михайлович (советский филолог, философ ; 1895 - 1975) \о нем\; Гадамер, Ханс Георг (немецкий философ ; 1900 - 2002) \о нем\; Гемпель, Карл Густав (американский философ ; 1905 - 1997) \о нем\; Лихачев, Дмитрий Сергеевич (российский филолог, философ, историк ; 1906 - 1999) \о нем\; Леви-Строс, Клод (французский философ, этнограф, этнолог ; р. 1908) \о нем\; Бурдье, Пьер (французский социолог ; 1910 - 2002) \о нем\; Рикер, Поль (французский философ ; 1913 - 2005) \о нем\; Лотман, Юрий Михайлович (русский философ, филолог, культуролог ; 1922 - 1993) \о нем\; Фуко, Мишель Поль (французский патопсихолог, философ ; 1926 - 1984) \о нем\; Хабермас, Юрген (немецкий философ, социолог ; р. 1929) \о нем\; Деррида, Жак (французский философ, культуролог, литературовед ; р. 1930) \о нем\; Витгенштейн, Людвиг (австрийский философ, логик ; 1889 - 1951) \о нем\; Карнап, Рудольф (немецкий философ ; 1891 - 1970) \о нем\; Рубинштейн, Сергей Леонидович (российский психолог, философ ; 1889 - 1960) \о нем\; Щедровицкий, Георгий Петрович (российский философ ; 1929 - 1994) \о нем\; Хазен, Александр Моисеевич (российско-американский философ ; р. 1933) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

6.
   74.1
   М 23


    Манузина, Елена Борисовна.
    Образовательные программы для детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов педагогических вузов по направлению подготовки 050400 "Психолого-педагогическое образование" (профиль - "Психология образования") / Е. Б. Манузина, А. Ю. Арутюнян. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 116 с. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
труды -- образовательные программы для дошкольников -- дошкольник -- дошкольные образовательные программы -- программа "Радуга" -- программа "Развитие" -- программа "Детство" -- программа "Истоки" -- программа "Содружество" -- ФЭРУ
Аннотация: Предложенный в учебном пособии материал представляет теоретическую и практическую значимость в плане методического обеспечения процесса воспитания детей дошкольного возраста с позиций личностно-ориентированного образования. В книге обобщается содержание понятий, приводятся вопросы для усвоения материала и тестовые задания.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Арутюнян, Анна Юрьевна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

7.
   75
   Г 75


    Граевская, Нина Даниловна.
    Спортивная медицина [Электронный ресурс] : курс лекций и практические занятия : учебное пособие для вузов. Ч. 1 / Н. Д. Граевская, Т. И. Долматова. - 2-е изд., стер. - Москва : Советский спорт, 2008. - 304 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации
Рекомендовано УМО. Рекомендовано отраслевым мин-вом
ББК 75.0 я73
Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
спортивная медицина -- физическая культура -- история отечественной спортивной медицины -- здоровье человека -- болезнь -- здоровье современного человека -- двигательная активность -- влияние спорта на здоровье -- физическое развитие спортсмена -- функциональные системы спортсмена -- функциональные пробы с физическими нагрузками -- физические нагрузки -- оценка функционального состояния спортсмена в баллах -- врачебно-педагогические наблюдения -- врачебный контроль за спортсменами -- самоконтроль спортсмена -- ФЭРУ

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Долматова, Тамара Ивановна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

8.
   74.1
   А 86


    Арушанова, Алла Генриховна.
    Развитие коммуникативных способностей дошкольников [Электронный ресурс] : методическое пособие / А. Г. Арушанова. - Москва : Сфера, 2011. - 80 с. - (Модули программы ДОУ). - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.102.413
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ
Кл.слова (ненормированные):
диалогическое общение -- развитие речи дошкольников -- коллективные речевые игры -- показатели речевого развития -- онтогенез речи -- ФЭРУ
Аннотация: В пособии представлен опыт воспитания языковой личности дошкольника в условиях диалогического общения со взрослыми и сверстниками. Раскрываются методика диагностики коммуникативной компетенции, содержание, формы и методы развития диалогического общения детей.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 617
Фонд Электронных Ресурсов Академии (617)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (617)
Найти похожие

9.
   74.1
   Я 96


    Яшина, Валентина Ивановна.
    Теория и методика развития речи детей [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" / В. И. Яшина, М. М. Алексеева ; ред. В. И. Яшина. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2013. - 448 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - Электрон. версия печ. публикации
Рекомендовано УМО
ББК 74.102.413 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ
Кл.слова (ненормированные):
методика развития речи -- дошкольная педагогика -- развитие речи дошкольников -- история методики развития речи -- грамматический строй языка -- звуковая культура речи -- развитие связной речи -- художественная литература -- диагностика развития речи дошкольников -- дошкольные учреждения -- ФЭРУ
Аннотация: В учебнике отражен современный уровень научных знаний в области речевого онтогенеза и дошкольной лингводидактики. В нем рассматриваются научные основы методики развития речи и речевого общения детей дошкольного возраста; дается сущностная характеристика системы работы по развитию речи в ДОУ; освещается вопросы теории и методики развития разных сторон детской речи, педагогической диагностики детской речи, организации работы по речевому воспитанию в ДОУ. Методика развития разных сторон речи излагается в возрастном аспекте.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Алексеева, Муза Михайловна; Яшина, Валентина Ивановна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

10.
   88.6
   З-47


    Зеер, Эвальд Фридрихович.
    Дидактические конструкты психологии профессионального образования [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 050501.65 "Профессиональное обучение (по отраслям) / Э. Ф. Зеер, Н. О. Садовникова. - Екатеринбург : Российский гос. профессионально-педагогический университет, 2012. - 125 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология профессионального образования -- профессиональное становление личности -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональное развитие личности -- ФЭРУ
Аннотация: Обобщены представления о феноменологии профессионального становления личности, психологических закономерностях профессионального обучения, воспитания и развития, а также возрастных особенностях субъектов профессионального образования. Материал представлен в виде схем, таблиц, комментариев к ним. Такая технология визуализации дидактических структур способствует более глубокому усвоению понятий и закономерностей психологии профессионального образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Садовникова, Надежда Олеговна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)