Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


ФЭРУ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (121)Труды преподавателей (27)Каталог статей (2328)IPRbooks периодика (9)IPRbooks книги (585)Межвузовская электронная библиотека (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проект<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   74.0
   В 67


    Волкова, Наталья Викторовна.
    Событийное проектирование [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. В. Волкова ; науч. ред. Г. С. Петрищева. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : 4 табл., 2 рис. - Систем. требования: Процессор 1000 MHz, свободное место на HDD не менее 100 Мб, 256 Мб RAM, OC: Windows XP/7/8/10, CD-ROM, предустановленное ПО Adobe Reader. - Загл. с этикетки диска. - Электрон. версия печ. публикации . - 1-Лицензионный договор №509/2018-03-07 / 2099-12-31. - Библиогр.: с. 96 - 97. - ISBN 978-5-85127-919-5
    Содержание:
Введение . - С .5
Проектирование педагогической деятельности . - С .7
Теоретические основы проектной деятельности . - С .7
Педагогическое проектирование как особая педагогическая деятельность . - С .15
Педагогический проект. Виды педагогического проектирования . - С .23
Процесс организации проектной деятельности . - С .28
Проектирование образовательных событий . - С .46
Образовательное событие: подходы к определению . - С .46
Технология проектирования образовательных событий . - С .69
Анализ и оценка событийных проектов . - С .84
Рефлексия событийных проектов . - С .84
Приложения . - С .98
ББК 74.02 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
труды -- событийное проектирование -- проектирование педагогической деятельности -- проектная деятельность -- педагогическое проектирование -- педагогический проект -- виды педагогического проектирования -- процесс организации проектной деятельности -- проектирование образовательных событий -- образовательное событие -- технология проектирования образовательных событий -- анализ событийных проектов -- оценка событийных проектов -- рефлексия событийных проектов -- ФЭРУ
Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические основания и практическая реализация одного из видов педагогического проектирования – событийного проектирования. Представлено описание теории и технологии событийного проектирования. Предложены формы оценки и анализа событийных проектов. В пособии к каждой главе сформулированы задания для самостоятельной работы студентов и приведены списки литературы. В Приложениях содержатся наиболее важные составляющие учебно-методического обеспечения разработки и реализации событийных проектов. Пособие адресуется студентам (бакалаврам и магистрантам), обучающимся по направлению «Педагогическое образование», педагогам и руководителям образовательных организаций, слушателям курсов повышения и переподготовки педагогических кадров. Табл. 4, рис. 2, список лит. -50 наим.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Петрищева, Галина Сергеевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

2.
   74.262.0
   Ш 57


    Шилинг, Галина Сергеевна.
    Внедрение элементов иммерсивных технологий в учебный процесс при изучении естественных наук [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Г. С. Шилинг. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2021. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: 256 Мб ОЗУ; Windows XP и выше; SVGA с разрешением 1024х768; СD-ROM, мышь; Adobe Acrobat Reader. - Загл. с титул. экрана. - 1-Лицензионный договор №637/2021-11-30 / 2099-12-31. - ISBN 978-5-85127-965-2
    Содержание:
Технология VR в образовательном процессе . - С .4
Геометрия . - С .8
Тела вращения . - С .12
Методический анализ изучения темы «Тела вращения» . - С .12
Методические рекомендации к урокам с использованием виртуальной и дополненной реальности по теме «Тела вращения» . - С .13
Объемы тел . - С .15
Методический анализ раздела «Объемы тел» . - С .15
Методические рекомендации . - С .17
Построение сечений многогранников . - С .19
Представление темы «Построение Сечений многогранников» в школьных учебниках . - С .19
Химия . - С .29
Цифровые образовательные ресурсы в преподавании химии . - С .30
Химические опыты в виртуальной реальности . - С .38
Методические рекомендации по проведению уроков . - С .39
Физика . - С .41
Общие методические рекомендации . - С .42
Оптика . - С .47
Общее описание темы «Оптика» . - С .47
Геометрическая оптика . - С .48
Волновая оптика . - С .49
Элементы теории относительности . - С .51
Молекулярная физика . - С .55
Общее описание темы «Молекурярно-кинетическая теория» . - С .55
Виртуальная лаборатория . - С .59
Методические примеры по представлению темы . - С .60
Квантовая физика . - С .62
Общая характеристика раздела «Квантовая физика» . - С .62
Визуализация при изучении темы . - С .65
Фотоэффект . - С .65
Постулаты Бора . - С .67
Квантование электронных орбит . - С .68
Волновые свойства частиц . - С .68
Лазер; двухуровневая модель . - С .69
Примеры методических разработок с применением технологий виртуальной и дополнительной реальности . - С .72
Астрономия . - С .74
Общие методические рекомендации . - С .74
Методические разработки . - С .75
Дополнительная литература . - С .79
ББК 74.262.0 + 74.262.21 + 74.262.23 + 74.262.26 + 74.262.4 + 16.7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АСТРОНОМИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ

   МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ЗНАНИЯ--ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- ФЭРУ -- иммерсивные технологии в учебном процессе -- изучение естественных наук -- технология VR в образовательном процессе -- геометрия -- тела вращения -- объемы тел -- построение сечений многогранников -- химия -- цифровые образовательные ресурсы в преподавании химии -- химические опыты в виртуальной реальности -- физика -- оптика -- геометрическая оптика -- волновая оптика -- элементы теории относительности -- молекулярная физика -- виртуальная лаборатория -- квантовая физика -- VR и AR для обучения в физике -- визуализация при изучении темы -- фотоэффект -- постулаты Бора -- квантование электронных орбит -- волновые свойства частиц -- лазер -- астрономия -- методические рекомендации по проведению уроков -- virtual reality -- VR -- технология виртуальной реальности -- виртуальный мир -- дополненная реальность -- AR -- смешанная реальность -- MR -- виртуальная и дополненная реальность как перспективное направление обучения детей -- VR/AR технологии -- проект «CLASSVR» -- портал преподавателя ClassVR -- специализированный веб-ресурс с функциями разработки подборок контента и управления гарнитурами -- QR-код -- VR на уроках геометрии -- дополненная реальность в Construct3D -- маркерная технология дополненной реальности -- платформа Vuforia SDK -- операционная система Android -- операционная система iOS -- операционная система Windows -- статические 3D-модели -- динамические 3D-модели -- ARCamera -- камера дополненной реальности -- ImageTarget -- мишень для работы с плоскими маркерами -- VirtualButton -- виртуальная кнопка -- электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- ДОТ -- уровень IT -компетенций педагогов -- обучение в соответствии с требованиями СанПиН по продолжительности непрерывного применения технических средств обучения -- Солнечная система VR -- спутники -- гравитационные волны -- строение атома -- опыт Резерфорда -- сотовая связь -- AR Скорость -- использование давления в технических устройствах -- интерферометр KDTLI (Капицы - Дирака - Тальбота - Лау) -- сайт виртуальной лаборатории -- проект - "Quantum" -- гарнитура ClassVR -- космонавтика
Аннотация: Новейшие технологии стремительно врываются в нашу жизнь, в том числе и в образование. Иммерсивные технологии, включенные в перечень сквозных технологий, могут, как никто удачно вписаться в образовательный процесс на любой ступени образования. Данное учебно-методическое пособие направлено на освещение вопросов по дисциплине «Методика обучения и воспитания». В первую очередь освещены вопросы, связанные с дидактикой иммерсивных технологий в рамках дисциплин естественнонаучного цикла. Предпринята попытка оценить возможности внедрения элементов технологий виртуальной и дополненной реальностей в математику, физику, химию, астрономию. Учебное пособие может быть полезно как студентам педагогических вузов, так и действующим педагогам.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)