Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


ФЭРУ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (265)Труды преподавателей (8)Каталог статей (2405)IPRbooks книги (238)Межвузовская электронная библиотека (19)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=правила<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
   39
   П 68


   
    Правила дорожного движения Российской Федерации [Электронный ресурс] : официальный текст с иллюстрациями : ПДД в редакции, действующей с 1 июля 2013 года. - Москва : АТБЕРГ 98, 2013. - 63 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 39.808
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ТРАНСПОРТ--ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ--ПЕРЕВОЗКИ НА ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
правила дорожного движения -- ПДД -- ФЭРУ

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

2.
   87
   Б 53


    Беспалов, Александр Михайлович.
    История и философия науки [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов вузов : в 2 ч. Ч. 2. Хрестоматия / А. М. Беспалов, О. Н. Апанасенко ; ред. И. В. Никитина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 495 с. - Электрон. версия печ. публикации
    Содержание:
Кант, Иммануил. Критика чистого разума / И. Кант. - С .3
Гегель, Георг Вильгельм Фридрих. Наука логики / Г. В. Ф. Гегель. - С .10
Рассел, Бертран. Мое философское развитие / Б. Рассел. - С .23
Кассирер, Эрнст. Познание и действительность / Э. Кассирер. - С .30
Конт, Огюст. Дух позитивной философии / О. Конт. - С .42
Виндельбанд, Вильгельм. История новой философии и ее связи с общей культурой и отдельными науками / В. Виндельбанд. - С .51
Гуссерль, Эдмунд. Логические исследования / Э. Гуссерль. - С .57
Вернадский, Владимир Иванович. Философские мысли натуралиста / В. И. Вернадский. - С .69
Ясперс, Карл. Смысл и назначение истории / К. Ясперс. - С .78
Хайдеггер, Мартин. Время и бытие / М. Хайдеггер. - С .89
Мамардашвили, Мераб Константинович. Как я понимаю философию / М. К. Мамардашвили. - С .99
Розов, Михаил Александрович. Философия науки и техники / М. А. Розов. - С .107
Бэкон, Фрэнсис. Эмпирический метод и теория индукции / Ф. Бэкон. - С .115
Декарт, Рене. правила для руководства ума / Р. Декарт. - С .124
Риккерт, Генрих. Философия жизни / Г. Риккерт. - С .136
Полани, Майкл. Личностное знание на пути к посткритической философии / М. Полани. - С .146
Поппер, Карл Раймунд. Логика и рост научного знания / К. Р. Поппер. - С .157
Тулмин, Стивен Эделстон. Концептуальная революция в науке / С. Э. Тулмин. - С .169
Лакатос, Имре. Фальсификация и методология научно-исследовательских программ / И. Лакатос. - С .178
Кун, Сэмюэл Томас. Структура научных революций / С. Т. Кун. - С .188
Фейерабенд, Пол Карл. Избранные труды по методологии науки / П. К. Фейерабенд. - С .199
Пуанкаре, Анри. О науке / А. Пуанкаре. - С .205
Пригожин, Илья Романович. Синергетическая парадигма. Нелинейное мышление в науке и искусстве / И. Р. Пригожин. - С .223
Хакен, Герман. Принципы работы головного мозга / Г. Хакен. - С .232
Маркс, Карл. Экономические рукописи 1857 - 1859 гг. / К. Маркс. - С .240
Дильтей, Вильгельм. Введение в науку о духе. Опыт полагания основ для изучения общества и истории / В. Дильтей. - С .250
Вебер, Макс. Тексты произведений / М. Вебер. - С .259
Коллингвуд, Робин Джордж. Идея истории. Автобиография / Р. Дж. Коллингвуд. - С .270
Бахтин, Михаил Михайлович. Вопросы литературы и эстетики / М. М. Бахтин. - С .284
Гадамер, Ханс Георг. Что есть истина? / Х. Г. Гадамер. - С .296
Гемпель, Карл Густав. Мотивы и "охватывающие" законы в историческом объяснении / К. Г. Гемпель. - С .308
Лихачев, Дмитрий Сергеевич. Текстология : на материале русской литературы X - XVIII веков / Д. С. Лихачев. - С .317
Леви-Строс, Клод. Структурная антропология / К. Леви-Строс. - С .324
Бурдье, Пьер. За рационалистический историзм / П. Бурдье. - С .334
Рикер, Поль. Время и рассказ / П. Рикер. - С .344
Лотман, Юрий Михайлович. Внутри мыслящих миров. Человек - текст - семиосфера - история / Ю. М. Лотман. - С .356
Фуко, Мишель Поль. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук / М. П. Фуко. - С .366
Хабермас, Юрген. Познание и интерес / Ю. Хабермас. - С .375
Деррида, Жак. О грамматологии / Ж. Деррида. - С .388
Виттгенштейн, Людвиг. Философские исследования / Л. Виттгенштейн. - С .399
Карнап, Рудольф. Философские основания физики. Введение в философию науки / Р. Карнап. - С .409
Рубинштейн, Сергей Леонидович. Человек и мир / С. Л. Рубинштейн. - С .419
Розов, Михаил Александрович. Что такое теория социальных эстафет / М. А. Розов. - С .424
Щедровицкий, Георгий Петрович. Методологический смысл опозиции натуралистического и системомыслительного подходов / Г. П. Щедровицкий. - С .455
Хазен, Александр Моисеевич. О лженауке, ее последствиях и об ошибках в науке / А. М. Хазен. - С .472
ББК 87 я73
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ
Кл.слова (ненормированные):
философия -- философия науки -- познание -- логика -- бытие -- труды -- научное познание -- генезис науки -- философские проблемы научного познания -- ФЭРУ

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Апанасенко, Ольга Николаевна; Никитина, Ирина Владимировна \ред.\; Кант, Иммануил (немецкий философ ; 1724 - 1804) \о нем\; Гегель, Георг Вильгельм Фридрих (немецкий философ ; 1770 - 1831) \о нем\; Рассел, Бертран (английский философ, логик, математик, общественный деятель ; 1872 - 1970) \о нем\; Кассирер, Эрнст (немецкий философ ; 1874 - 1945) \о нем\; Конт, Огюст (французский философ, социолог ; 1798 - 1857) \о нем\; Виндельбанд, Вильгельм (немецкий философ ; 1845 - 1915) \о нем\; Гуссерль, Эдмунд (немецкий философ ; 1859 - 1938) \о нем\; Вернадский, Владимир Иванович (российский естествоиспытатель, мыслитель ; 1863 - 1945) \о нем\; Ясперс, Карл (немецкий философ ; 1883 - 1969) \о нем\; Хайдеггер, Мартин (немецкий философ ; 1889 - 1976) \о нем\; Мамардашвили, Мераб Константинович (грузинский философ ; 1930 - 1990) \о нем\; Розов, Михаил Александрович (российский философ ; р. 1930) \о нем\; Бэкон, Фрэнсис (английский философ ; 1561 - 1626) \о нем\; Декарт, Рене (французский философ, математик, физик ; 1596 - 1650) \о нем\; Риккерт, Генрих (немецкий философ ; 1863 - 1936) \о нем\; Полани, Майкл (английский философ ; 1891 - 1976) \о нем\; Поппер, Карл Раймунд (английский философ ; 1902 - 1994) \о нем\; Тулмин, Стивен Эделстон (американский философ ; 1922 - 1997) \о нем\; Лакатос, Имре (английский философ, логик, математик ; 1922 - 1974) \о нем\; Кун, Сэмюэл Томас (американский философ ; 1922 - 1996) \о нем\; Фейерабенд, Пол Карл (американский философ ; 1924 - 1994) \о нем\; Пуанкаре, Жюль Анри (французский физик, математик, философ ; 1854 - 1912) \о нем\; Эйнштейн, Альберт (физик ; 1879 - 1955) \о нем\; Пригожин, Илья Романович (бельгийский физик, физикохимик ; 1917 - 2003) \о нем\; Хакен, Герман (немецкий ученый ; р. 1927) \о нем\; Маркс, Карл (философ, общественный деятель ; 1818 - 1883) \о нем\; Дильтей, Вильгельм (немецкий философ ; 1833 - 1911) \о нем\; Вебер, Макс (немецкий социолог, историк, экономист и юрист ; 1864 - 1920) \о нем\; Коллингвуд, Робин Джордж (английский философ, историк ; 1889 - 1943) \о нем\; Бахтин, Михаил Михайлович (советский филолог, философ ; 1895 - 1975) \о нем\; Гадамер, Ханс Георг (немецкий философ ; 1900 - 2002) \о нем\; Гемпель, Карл Густав (американский философ ; 1905 - 1997) \о нем\; Лихачев, Дмитрий Сергеевич (российский филолог, философ, историк ; 1906 - 1999) \о нем\; Леви-Строс, Клод (французский философ, этнограф, этнолог ; р. 1908) \о нем\; Бурдье, Пьер (французский социолог ; 1910 - 2002) \о нем\; Рикер, Поль (французский философ ; 1913 - 2005) \о нем\; Лотман, Юрий Михайлович (русский философ, филолог, культуролог ; 1922 - 1993) \о нем\; Фуко, Мишель Поль (французский патопсихолог, философ ; 1926 - 1984) \о нем\; Хабермас, Юрген (немецкий философ, социолог ; р. 1929) \о нем\; Деррида, Жак (французский философ, культуролог, литературовед ; р. 1930) \о нем\; Витгенштейн, Людвиг (австрийский философ, логик ; 1889 - 1951) \о нем\; Карнап, Рудольф (немецкий философ ; 1891 - 1970) \о нем\; Рубинштейн, Сергей Леонидович (российский психолог, философ ; 1889 - 1960) \о нем\; Щедровицкий, Георгий Петрович (российский философ ; 1929 - 1994) \о нем\; Хазен, Александр Моисеевич (российско-американский философ ; р. 1933) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

3.
   30
   К 68


    Королев, Юрий Иванович.
    Инженерная графика [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов (магистров и бакалавров) инженерно-технических специальностей / Ю. И. Королев, С. Ю. Устюжанина. - Санкт-Петербург : Питер, 2011. - 464 с. : ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Электрон. версия печ. публикации
Рекомендовано Мин. образования
ББК 30.11 я73
Рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ --ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ--ЧЕРЧЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
правила оформления чертежа -- инженерная графика -- нанесение размеров на чертеж -- геометрические построения -- изображения -- графические обозначения материалов -- соединение сваркой -- эскизы деталей -- чертежи деталей -- чертежи отдельных типовых изделий -- схемы -- аксонометрические чертежи -- ФЭРУ
Аннотация: Инженерная графика изучает установленные правила разработки и оформления конструкторской документации и является практическим приложением теории изображений. В данном учебнике рассмотрены общие понятия и установленные <правила оформления графической информации>, приведены <прикладные задачи геометрических построений>, использованы понятия параметризации при выборе и нанесении размеров, сделан полезный обзор прикладного характера по соединениям составных частей изделий и на примерах рассмотрены задачи чтения и разработки чертежей изделий с использованием элементов конструирования. Учебник дополнен приложением, в котором предлагаются задания по разработке сборочных чертежей изделий с разъемными и неразъемными соединениями, а также необходимый справочный материал.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Устюжанина, Светлана Юрьевна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

4.
   75
   О-74


    Осипова, Ольга Яковлевна.
    Транспортное обслуживание в туризме [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 100400 "Туризм" и 101100 "Гостиничное дело" / О. Я. Осипова. - 6-е изд., перераб. - Москва : Академия, 2012. - 400 с. - (Высшее профессиональное образование. Туризм) (Бакалавриат). - Электрон. версия печ. публикации
Рекомендовано УМО
ББК 75.8 я73 + 39 я73
Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. АЛЬПИНИЗМ
   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ТРАНСПОРТ

Кл.слова (ненормированные):
транспортная инфраструктура -- транспортное обслуживание в туризме -- обслуживание туристов транспортом -- технология обслуживания авиапассажиров -- сервис на транспорте -- прокат автомобилей -- транспортные услуги в туризме -- авиаперевозки туристов -- авиабилет -- срок годности авиабилета -- авиационные тарифы -- обслуживание авиапассажиров -- правила перевозки багажа -- чартерные авиарейсы -- сервис для авиапассажиров -- железные дороги России -- перевозка туристов железнодорожных транспортом -- перевозка туристов автомобильным транспортом -- ФЭРУ
Аннотация: Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлениям подготовки "Туризм", "Гостиничное дело" (квалификация "бакалавр"). Рассмотрены правовые основы, регулирующие перевозки туристов на линиях международного и внутреннего сообщения. Изложены порядок реализации туристских перевозок отдельными звеньями транспортной системы, а также основные правила перевозок пассажиров и багажа в соответствии с современными кодексами и уставами различных видов транспорта. Приведены сведения о предоставляемых услугах при перевозке туристов, в том числе отражающих последние технологические новшества. Освещены вопросы безопасности, связанные с транспортным обслуживанием туристов.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

5.
   26 к
   Г 96


    Гусев, Анатолий Иванович.
    Безопасность при проведении геологических практик и туристских походов [Электронный ресурс] : учебное электронное издание / А. И. Гусев ; науч. ред. В. М. Важов. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2017. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : ил., табл. 1, рис. 27. - Систем. требования: процессор 1000 MHz ; не менее 100 Мб свободного места на жестком диске ; 256 Мб оперативной памяти ; 256 Мб RAM, ОС: Windows XP/7/8/10, CD-ROM предустановленное ПО для открытия формата epub( Adobe Digital Editions, Calibre и др.), объем издания 67 Мб. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - 1-Лицензионный договор №499/2017-12-28/2099-12-31. - Библиогр.: 29 наим. - ISBN 978-5-85127-911-9
    Содержание:
Об издании
Об издателе
Введение
Методика проведения полевых исследований
Выбор места проведения полевой практики по геологии
Требования к результатам проведения практики
Цели и задачи полевой практики по геологии
План написания отчёта по полевой практике
Полевая практика в окрестностях г. Бийска
Географическое положение г. Бийска и его климат
Природный геоэкологический фон г. Бийска
Геологическое строение территории Бийского района
Полезные ископаемые Бийского района
Подземные воды
Описание геoлогических маршрутов в окрестностях г. Бийска
Маршрут №1
Маршрут №2
Маршрут №3
Маршрут №4
Маршрут №5
Маршрут №6
Полевые практики в районе горно-складчатого сооружения Алтая
Полевая практика в районе Белокурихинского плутона
Полевая практика в Кумиро-Коргонском районе
Маршрут №1
Маршрут №2
Маршрут №3
Маршрут №4
Маршрут №5
Маршрут №6
Маршрут №7
Полевая практика в районе Синюхинского золото-медно-скарнового месторождения
Маршрут №1
Маршрут №2
Маршрут №3
Маршрут №4
Маршрут №5
Полевая практика в районе золото-ртутного месторождения Сухонького
Маршрут №1
Геотуристские маршруты по геммологии
Маршрут сел. Черновая – месторождение берилла Курановское
Маршрут сел. Черновая – ручей Крутенький
Маршрут сел. Черновая – проявление Красный Городок
Маршрут сел. Черновая – ручей Слепой
Правила техники безопасности при проведении маршрутов на полевых практиках и в туристских походах
Общие положения организации полевых практик (Извлечения из Правил по технике безопасности [24, 25, 29])
Инструктаж по технике безопасности
Правила техники безопасности (ТБ)
Обязанности студентов
Правила поведения в базовом лагере
Оборудование и инструменты для полевой практики
Правила техники безопасности при устройстве лагеря
Правила техники безопасности при проведении маршрутов
Полевые маршруты
Правила поведения при встрече с медведем
Пожарная безопасность при работе в полевых условиях
Требования безопасности в аварийных ситуациях
Правила безопасности на действующих горных предприятиях и площадях ранее разрабатывавшихся месторождений
Правила оказания первой медицинской помощи (пмп)
Первая помощь при остановке дыхания и сердечной деятельности
Раны и кровотечения, временная остановка кровотечения
Переломы, вывихи, ушибы, растяжения
Повреждения головы
Повреждения глаз
Длительное сдавливание конечностей
Термические и химические ожоги
Ранения, нанесенные животными
Острые отравления
Удаление инородного тела
Общие расстройства деятельности организма
Заключение
Список литературы
ББК 26.3 к я73 + 68.9 к я73 + 53 к я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ВОЕННОЕ ДЕЛО. ВОЕННАЯ НАУКА--ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

Кл.слова (ненормированные):
полевая практика по геологии -- полевые наблюдения -- Алтайский край -- Республика Алтай -- труды -- ФЭРУ
Аннотация: Учебное пособие по проведению полевой практики по геологии и туристских походов составлено в соответствии с программой второго курса и с учётом места её проведения. Издание предназначено для студентов очного и заочного отделений географических факультетов педагогических вузов для формирования и развития компетенций СК-1, СК-2, СК-3. Учебное пособие может также использоваться туристами, учителями средних школ Чойского, Турочакского, Солтонского и других районов Алтайского края и Республики Алтай для проведения экскурсий по геологии, физической географии в окрестностях Синюхинского, Кумирского и других месторождений.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Важов, Виктор Маркович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

6.
   74.48
   П 16


    Панчук, Татьяна Аркадьевна.
    Курсовая работа по дисциплине "Основы творческо-конструкторской деятельности" [Электронный ресурс] : методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль Технология) очной и заочной форм обучения 2016 года набора / Т. А. Панчук, И. Б. Соловьева. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2019. - 52 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации
Методические рекомендации издаются в авторской редакции
    Содержание:
Введение . - С .4
Общие положения . - С .7
Этапы выполнения курсовой работы . - С .8
Порядок защиты и критерии оценки работ . - С .10
Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы . - С .12
Требования к структуре и содержанию курсовой работы . - С .15
Правила оформления текстовой части курсовой работы . - С .28
Библиографический список . - С .36
Пример оформления титульного листа курсовой работы (Приложение А) . - С .37
Пример оформления содержания курсовой работы (Приложение Б) . - С .38
Пример оформления заголовков глав и параграфов, текста, ссылок и выводов (Приложение В) . - С .39
Примеры оформления рисунков в основной части работы (Приложение Г) . - С .40
Пример оформления рисунка в приложении (Приложение Д) . - С .42
Пример оформления сборочного чертежа со спецификацией на формате А4 (Приложение Е) . - С .43
Примеры библиографических записей (Приложение Ж) . - С .44
Отзыв научного руководителя (Приложение И) . - С .51
ББК 74.489 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- методика обучения и воспитания -- технология -- дополнительное образование -- требования к курсовой работе -- выполнение курсовой работы -- оформление курсовой работы -- титульный лист курсовой работы -- ФЭРУ
Аннотация: Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом по направлению подготовки 44.03.01. Педагогическое образование (профиль Технология). Методические рекомендации определяют требования к выполнению курсовых работ и включают обязательные требования к содержанию, структуре, объему и оформлению, определяют организацию её выполнения и защиты. Даны рекомендации по правильному цитированию и анализу, формулировкам категориального аппарата исследования, корректному использованию информации, алгоритма проектирования и оформления проектной документации. Приведенные в настоящих методических указаниях методики проведения анализа существующих средств обучения, поэтапной разработки конструкции изделия могут использоваться студентами при выполнении конструкторской части выпускной квалификационной работы. Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Соловьева, Ирина Борисовна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

7.
   74.48
   П 16


    Панчук, Татьяна Аркадьевна.
    Курсовая работа по дисциплине "Теоретические основы по профилю подготовки - Технология" [Электронный ресурс] : методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль Технология) очной формы обучения 2017 года набора / Т. А. Панчук, И. Б. Соловьева. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2020. - 52 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации
Методические рекомендации издаются в авторской редакции
    Содержание:
Введение . - С .4
Общие положения . - С .7
Этапы выполнения курсовой работы . - С .8
Порядок защиты и критерии оценки работ . - С .10
Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы . - С .12
Требования к структуре и содержанию курсовой работы . - С .15
Правила оформления текстовой части курсовой работы . - С .28
Библиографический список . - С .36
Пример оформления титульного листа курсовой работы (Приложение А) . - С .37
Пример оформления содержания курсовой работы (Приложение Б) . - С .38
Пример оформления заголовков глав и параграфов, текста, ссылок и выводов (Приложение В) . - С .39
Примеры оформления рисунков в основной части работы (Приложение Г) . - С .40
Пример оформления рисунка в приложении (Приложение Д) . - С .42
Пример оформления сборочного чертежа со спецификацией на формате А4 (Приложение Е) . - С .43
Примеры библиографических записей (Приложение Ж) . - С .44
Отзыв научного руководителя (Приложение И) . - С .51
ББК 74.489 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- методика обучения и воспитания -- технология -- требования к курсовой работе -- выполнение курсовой работы -- оформление курсовой работы -- титульный лист курсовой работы -- ФЭРУ
Аннотация: Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом по направлению подготовки 44.03.01. Педагогическое образование (профиль Технология). Методические рекомендации определяют требования к выполнению курсовых работ и включают обязательные требования к содержанию, структуре, объему и оформлению, определяют организацию её выполнения и защиты. Даны рекомендации по правильному цитированию и анализу, формулировкам категориального аппарата исследования, корректному использованию информации, алгоритма проектирования и оформления проектной документации. Приведенные в настоящих методических указаниях методики проведения анализа существующих средств обучения, поэтапной разработки конструкции изделия могут использоваться студентами при выполнении конструкторской части выпускной квалификационной работы. Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Соловьева, Ирина Борисовна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

8.
   74.48
   П 16


    Панчук, Татьяна Аркадьевна.
    Курсовая работа по дисциплине "Теоретические основы по профилю подготовки Технология" [Электронный ресурс] : методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Технология и Изобразительное искусство заочной формы обучения 2018 года набора / Т. А. Панчук, И. Б. Соловьева. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2020. - 52 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации
Методические рекомендации издаются в авторской редакции
    Содержание:
Введение . - С .4
Общие положения . - С .7
Этапы выполнения курсовой работы . - С .8
Порядок защиты и критерии оценки работ . - С .10
Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы . - С .12
Требования к структуре и содержанию курсовой работы . - С .15
Правила оформления текстовой части курсовой работы . - С .28
Библиографический список . - С .36
Пример оформления титульного листа курсовой работы (Приложение А) . - С .37
Пример оформления содержания курсовой работы (Приложение Б) . - С .38
Пример оформления заголовков глав и параграфов, текста, ссылок и выводов (Приложение В) . - С .39
Примеры оформления рисунков в основной части работы (Приложение Г) . - С .40
Пример оформления рисунка в приложении (Приложение Д) . - С .42
Пример оформления сборочного чертежа со спецификацией на формате А4 (Приложение Е) . - С .43
Примеры библиографических записей (Приложение Ж) . - С .44
Отзыв научного руководителя (Приложение И) . - С .51
ББК 74.489 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- методика обучения и воспитания -- технология -- изобразительное искусство -- требования к курсовой работе -- выполнение курсовой работы -- оформление курсовой работы -- титульный лист курсовой работы -- ФЭРУ
Аннотация: Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Технология и Изобразительное искусство. Методические рекомендации определяют требования к выполнению курсовых работ и включают обязательные требования к содержанию, структуре, объему и оформлению, определяют организацию её выполнения и защиты. Даны рекомендации по правильному цитированию и анализу, формулировкам категориального аппарата исследования, корректному использованию информации, алгоритма проектирования и оформления проектной документации. Приведенные в настоящих методических указаниях методики проведения анализа существующих средств обучения, поэтапной разработки конструкции изделия могут использоваться студентами при выполнении конструкторской части выпускной квалификационной работы. Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Соловьева, Ирина Борисовна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

9.
   74.48
   П 16


    Панчук, Татьяна Аркадьевна.
    Курсовая работа по дисциплине "Теоретические основы по профилю подготовки Технология" [Электронный ресурс] : методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Технология и Изобразительное искусство заочной формы обучения 2019 года набора / Т. А. Панчук, И. Б. Соловьева. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2020. - 52 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации
Методические рекомендации издаются в авторской редакции
    Содержание:
Введение . - С .4
Общие положения . - С .7
Этапы выполнения курсовой работы . - С .8
Порядок защиты и критерии оценки работ . - С .10
Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы . - С .12
Требования к структуре и содержанию курсовой работы . - С .15
Правила оформления текстовой части курсовой работы . - С .28
Библиографический список . - С .36
Пример оформления титульного листа курсовой работы (Приложение А) . - С .37
Пример оформления содержания курсовой работы (Приложение Б) . - С .38
Пример оформления заголовков глав и параграфов, текста, ссылок и выводов (Приложение В) . - С .39
Примеры оформления рисунков в основной части работы (Приложение Г) . - С .40
Пример оформления рисунка в приложении (Приложение Д) . - С .42
Пример оформления сборочного чертежа со спецификацией на формате А4 (Приложение Е) . - С .43
Примеры библиографических записей (Приложение Ж) . - С .44
Отзыв научного руководителя (Приложение И) . - С .51
ББК 74.489 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- методика обучения и воспитания -- технология -- изобразительное искусство -- требования к курсовой работе -- выполнение курсовой работы -- оформление курсовой работы -- титульный лист курсовой работы -- ФЭРУ
Аннотация: Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Технология и Изобразительное искусство. Методические рекомендации определяют требования к выполнению курсовых работ и включают обязательные требования к содержанию, структуре, объему и оформлению, определяют организацию её выполнения и защиты. Даны рекомендации по правильному цитированию и анализу, формулировкам категориального аппарата исследования, корректному использованию информации, алгоритма проектирования и оформления проектной документации. Приведенные в настоящих методических указаниях методики проведения анализа существующих средств обучения, поэтапной разработки конструкции изделия могут использоваться студентами при выполнении конструкторской части выпускной квалификационной работы. Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Соловьева, Ирина Борисовна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

10.
   74.48
   П 16


    Панчук, Татьяна Аркадьевна.
    Курсовая работа по дисциплине "Теоретические основы по профилю подготовки Технология" [Электронный ресурс] : методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Технология и Информатика очной формы обучения 2020 года набора / Т. А. Панчук, И. Б. Соловьева. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2020. - 52 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации
Методические рекомендации издаются в авторской редакции
    Содержание:
Введение . - С .4
Общие положения . - С .7
Этапы выполнения курсовой работы . - С .8
Порядок защиты и критерии оценки работ . - С .10
Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы . - С .12
Требования к структуре и содержанию курсовой работы . - С .15
Правила оформления текстовой части курсовой работы . - С .28
Библиографический список . - С .36
Пример оформления титульного листа курсовой работы (Приложение А) . - С .37
Пример оформления содержания курсовой работы (Приложение Б) . - С .38
Пример оформления заголовков глав и параграфов, текста, ссылок и выводов (Приложение В) . - С .39
Примеры оформления рисунков в основной части работы (Приложение Г) . - С .40
Пример оформления рисунка в приложении (Приложение Д) . - С .42
Пример оформления сборочного чертежа со спецификацией на формате А4 (Приложение Е) . - С .43
Примеры библиографических записей (Приложение Ж) . - С .44
Отзыв научного руководителя (Приложение И) . - С .51
ББК 74.489 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- методика обучения и воспитания -- технология -- информатика -- требования к курсовой работе -- выполнение курсовой работы -- оформление курсовой работы -- титульный лист курсовой работы -- ФЭРУ
Аннотация: Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Технология и Информатика. Методические рекомендации определяют требования к выполнению курсовых работ и включают обязательные требования к содержанию, структуре, объему и оформлению, определяют организацию её выполнения и защиты. Даны рекомендации по правильному цитированию и анализу, формулировкам категориального аппарата исследования, корректному использованию информации, алгоритма проектирования и оформления проектной документации. Приведенные в настоящих методических указаниях методики проведения анализа существующих средств обучения, поэтапной разработки конструкции изделия могут использоваться студентами при выполнении конструкторской части выпускной квалификационной работы. Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Соловьева, Ирина Борисовна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

11.
   74.48
   П 16


    Панчук, Татьяна Аркадьевна.
    Курсовая работа по дисциплине "Теоретические основы по профилю подготовки Технология" [Электронный ресурс] : методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Технология и Дополнительное образование (робототехника) заочной формы обучения 2020 года набора / Т. А. Панчук, И. Б. Соловьева. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2020. - 52 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации
Методические рекомендации издаются в авторской редакции
    Содержание:
Введение . - С .4
Общие положения . - С .7
Этапы выполнения курсовой работы . - С .8
Порядок защиты и критерии оценки работ . - С .10
Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы . - С .12
Требования к структуре и содержанию курсовой работы . - С .15
Правила оформления текстовой части курсовой работы . - С .28
Библиографический список . - С .36
Пример оформления титульного листа курсовой работы (Приложение А) . - С .37
Пример оформления содержания курсовой работы (Приложение Б) . - С .38
Пример оформления заголовков глав и параграфов, текста, ссылок и выводов (Приложение В) . - С .39
Примеры оформления рисунков в основной части работы (Приложение Г) . - С .40
Пример оформления рисунка в приложении (Приложение Д) . - С .42
Пример оформления сборочного чертежа со спецификацией на формате А4 (Приложение Е) . - С .43
Примеры библиографических записей (Приложение Ж) . - С .44
Отзыв научного руководителя (Приложение И) . - С .51
ББК 74.489 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- методика обучения и воспитания -- технология -- дополнительное образование -- робототехника -- требования к курсовой работе -- выполнение курсовой работы -- оформление курсовой работы -- титульный лист курсовой работы -- ФЭРУ
Аннотация: Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Технология и Дополнительное образование (робототехника). Методические рекомендации определяют требования к выполнению курсовых работ и включают обязательные требования к содержанию, структуре, объему и оформлению, определяют организацию её выполнения и защиты. Даны рекомендации по правильному цитированию и анализу, формулировкам категориального аппарата исследования, корректному использованию информации, алгоритма проектирования и оформления проектной документации. Приведенные в настоящих методических указаниях методики проведения анализа существующих средств обучения, поэтапной разработки конструкции изделия могут использоваться студентами при выполнении конструкторской части выпускной квалификационной работы. Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Соловьева, Ирина Борисовна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

12.
   74.48
   П 16


    Панчук, Татьяна Аркадьевна.
    Курсовая работа по дисциплине "Теоретические основы по профилям подготовки - Технология и Дополнительное образование" [Электронный ресурс] : методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Технология и Дополнительное образование очной формы обучения 2019 года набора / Т. А. Панчук, И. Б. Соловьева. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2020. - 52 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации
Методические рекомендации издаются в авторской редакции
    Содержание:
Введение . - С .4
Общие положения . - С .7
Этапы выполнения курсовой работы . - С .8
Порядок защиты и критерии оценки работ . - С .10
Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы . - С .12
Требования к структуре и содержанию курсовой работы . - С .15
Правила оформления текстовой части курсовой работы . - С .28
Библиографический список . - С .36
Пример оформления титульного листа курсовой работы (Приложение А) . - С .37
Пример оформления содержания курсовой работы (Приложение Б) . - С .38
Пример оформления заголовков глав и параграфов, текста, ссылок и выводов (Приложение В) . - С .39
Примеры оформления рисунков в основной части работы (Приложение Г) . - С .40
Пример оформления рисунка в приложении (Приложение Д) . - С .42
Пример оформления сборочного чертежа со спецификацией на формате А4 (Приложение Е) . - С .43
Примеры библиографических записей (Приложение Ж) . - С .44
Отзыв научного руководителя (Приложение И) . - С .51
ББК 74.489 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- методика обучения и воспитания -- технология -- дополнительное образование -- требования к курсовой работе -- выполнение курсовой работы -- оформление курсовой работы -- титульный лист курсовой работы -- ФЭРУ
Аннотация: Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Технология и Дополнительное образование. Методические рекомендации определяют требования к выполнению курсовых работ и включают обязательные требования к содержанию, структуре, объему и оформлению, определяют организацию её выполнения и защиты. Даны рекомендации по правильному цитированию и анализу, формулировкам категориального аппарата исследования, корректному использованию информации, алгоритма проектирования и оформления проектной документации. Приведенные в настоящих методических указаниях методики проведения анализа существующих средств обучения, поэтапной разработки конструкции изделия могут использоваться студентами при выполнении конструкторской части выпускной квалификационной работы. Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Соловьева, Ирина Борисовна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

13.
   74.48
   П 16


    Панчук, Татьяна Аркадьевна.
    Курсовая работа по дисциплине Теоретические основы по профилям подготовки -Технология и Дополнительное образование (технологическое) [Электронный ресурс] : методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Технология и Дополнительное образование (технологическое) очной формы обучения 2018 года набора / Т. А. Панчук, И. Б. Соловьева. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2020. - 52 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации
Методические рекомендации издаются в авторской редакции
    Содержание:
Введение . - С .4
Общие положения . - С .7
Этапы выполнения курсовой работы . - С .8
Порядок защиты и критерии оценки работ . - С .10
Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы . - С .12
Требования к структуре и содержанию курсовой работы . - С .15
Правила оформления текстовой части курсовой работы . - С .28
Библиографический список . - С .36
Пример оформления титульного листа курсовой работы (Приложение А) . - С .37
Пример оформления содержания курсовой работы (Приложение Б) . - С .38
Пример оформления заголовков глав и параграфов, текста, ссылок и выводов (Приложение В) . - С .39
Примеры оформления рисунков в основной части работы (Приложение Г) . - С .40
Пример оформления рисунка в приложении (Приложение Д) . - С .42
Пример оформления сборочного чертежа со спецификацией на формате А4 (Приложение Е) . - С .43
Примеры библиографических записей (Приложение Ж) . - С .44
Отзыв научного руководителя (Приложение И) . - С .51
ББК 74.489 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- методика обучения и воспитания -- технология -- дополнительное образование (технологическое) -- требования к курсовой работе -- выполнение курсовой работы -- оформление курсовой работы -- титульный лист курсовой работы -- ФЭРУ
Аннотация: Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Технология и Дополнительное образование (технологическое). Методические рекомендации определяют требования к выполнению курсовых работ и включают обязательные требования к содержанию, структуре, объему и оформлению, определяют организацию её выполнения и защиты. Даны рекомендации по правильному цитированию и анализу, формулировкам категориального аппарата исследования, корректному использованию информации, алгоритма проектирования и оформления проектной документации. Приведенные в настоящих методических указаниях методики проведения анализа существующих средств обучения, поэтапной разработки конструкции изделия могут использоваться студентами при выполнении конструкторской части выпускной квалификационной работы. Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Соловьева, Ирина Борисовна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)