Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


ФЭРУ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (5122)Труды преподавателей (389)Каталог периодических изданий (6)Каталог редких книг (1)Каталог статей (110180)IPRbooks периодика (119)IPRbooks книги (682)Межвузовская электронная библиотека (558)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогика<.>
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   28.7
   А 64


   
    Анатомия и возрастная физиология [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов очного и заочного отделений педвузов, изучающих дисциплину "Анатомия и физиология" по профилю подготовки "Психология и социальная педагогика" : в 2 ч. Ч. 2. Психофизиология. Физиология адаптации / сост.: О. А. Шубина, О. И. Пятунина ; науч. ред. Н. К. Гайнанова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 184 с. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 28.7 я73 + 88.23 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
физиология человека -- психофизиологические механизмы памяти -- психофизиологические механизмы внимания -- асимметрия мозга -- психофизиология стресса -- высшая нервная деятельность -- развитие речи -- темперамент -- труды -- ФЭРУ
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии представлены сведения о психофизиологических аспектах процессов жизнедеятельности организма: низшей и высшей нервной деятельности, интегративной деятельности мозга, адаптации и психофизиологии стресса.
Издание снабжено рисунками, схемами, таблицами, облегчающими усвоение материала. К каждому занятию предлагаются вопросы и материал для теоретической и практической подготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Шубина, Ольга Александровна \сост.\; Пятунина, Ольга Ивановна \сост.\; Гайнанова, Нурия Камалтдиновна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

2.
   28.7
   А 64


   
    Анатомия и возрастная физиология [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов очного и заочного отделений педвузов, изучающих дисциплину "Анатомия и физиология" по профилю подготовки "Психология и социальная педагогика" : в 2 ч. Ч. 1. Висцеральные системы. Анализаторы / сост.: О. А. Шубина, М. Ю. Гаврюшкина ; науч. ред. Н. К. Гайнанова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 187 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 28.7 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
опорно-двигательный аппарат -- физическое развитие -- оценка физического развития -- внутренняя среда организма -- обмен веществ -- обмен энергии -- терморегуляция -- физиология дыхательной системы -- физиология анализаторов -- строение анализаторов -- возрастные особенности анализаторов -- труды -- ФЭРУ
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии представлены сведения о висцеральных и сенсорных системах организма человека, их функционировании на начальных этапах онтогенеза.
Издание снабжено рисунками, схемами, таблицами, облегчающими усвоение материала. К каждому занятию предлагаются вопросы и материал для теоретической и практической подготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Шубина, Ольга Александровна \сост.\; Гаврюшкина, Марина Юрьевна \сост.\; Гайнанова, Нурия Камалтдиновна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

3.
   88
   К 44


    Киселева, Марина Вячеславовна.
    Арт-терапия в психологическом консультировании [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов обучающихся по направлению 050700 "Педагогика", 050100 "Психологическое образование" / М. В. Кисилева, В. А. Кулганов. - Санкт-Петербург : Речь, 2012. - 64 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации
Рекомендовано УМО
ББК 88.9 я73 + 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
групповая психокоррекция -- арт-терапия -- сказкотерапия -- изотерапия -- музыкальная терапия -- песочная терапия -- психолог-консультант -- ФЭРУ
Аннотация: Учебное пособие включает основные понятия теории и практики арт-терапии и содержит конкретные рекомендации по применению методов арт-терапии в консультировании. Пособие предназначено для практических психологов, социальных работников детских образовательных учреждений, общеобразовательных школ и гимназий, врачей, а также для студентов, изучающих психологическое консультирование и психокоррекцию.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Кулганов, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

4.
   74.262.0
   Ш 57


    Шилинг, Галина Сергеевна.
    Внедрение элементов иммерсивных технологий в учебный процесс при изучении естественных наук [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Г. С. Шилинг. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2021. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: 256 Мб ОЗУ; Windows XP и выше; SVGA с разрешением 1024х768; СD-ROM, мышь; Adobe Acrobat Reader. - Загл. с титул. экрана. - 1-Лицензионный договор №637/2021-11-30 / 2099-12-31. - ISBN 978-5-85127-965-2
    Содержание:
Технология VR в образовательном процессе . - С .4
Геометрия . - С .8
Тела вращения . - С .12
Методический анализ изучения темы «Тела вращения» . - С .12
Методические рекомендации к урокам с использованием виртуальной и дополненной реальности по теме «Тела вращения» . - С .13
Объемы тел . - С .15
Методический анализ раздела «Объемы тел» . - С .15
Методические рекомендации . - С .17
Построение сечений многогранников . - С .19
Представление темы «Построение Сечений многогранников» в школьных учебниках . - С .19
Химия . - С .29
Цифровые образовательные ресурсы в преподавании химии . - С .30
Химические опыты в виртуальной реальности . - С .38
Методические рекомендации по проведению уроков . - С .39
Физика . - С .41
Общие методические рекомендации . - С .42
Оптика . - С .47
Общее описание темы «Оптика» . - С .47
Геометрическая оптика . - С .48
Волновая оптика . - С .49
Элементы теории относительности . - С .51
Молекулярная физика . - С .55
Общее описание темы «Молекурярно-кинетическая теория» . - С .55
Виртуальная лаборатория . - С .59
Методические примеры по представлению темы . - С .60
Квантовая физика . - С .62
Общая характеристика раздела «Квантовая физика» . - С .62
Визуализация при изучении темы . - С .65
Фотоэффект . - С .65
Постулаты Бора . - С .67
Квантование электронных орбит . - С .68
Волновые свойства частиц . - С .68
Лазер; двухуровневая модель . - С .69
Примеры методических разработок с применением технологий виртуальной и дополнительной реальности . - С .72
Астрономия . - С .74
Общие методические рекомендации . - С .74
Методические разработки . - С .75
Дополнительная литература . - С .79
ББК 74.262.0 + 74.262.21 + 74.262.23 + 74.262.26 + 74.262.4 + 16.7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АСТРОНОМИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ

   МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ЗНАНИЯ--ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- ФЭРУ -- иммерсивные технологии в учебном процессе -- изучение естественных наук -- технология VR в образовательном процессе -- геометрия -- тела вращения -- объемы тел -- построение сечений многогранников -- химия -- цифровые образовательные ресурсы в преподавании химии -- химические опыты в виртуальной реальности -- физика -- оптика -- геометрическая оптика -- волновая оптика -- элементы теории относительности -- молекулярная физика -- виртуальная лаборатория -- квантовая физика -- VR и AR для обучения в физике -- визуализация при изучении темы -- фотоэффект -- постулаты Бора -- квантование электронных орбит -- волновые свойства частиц -- лазер -- астрономия -- методические рекомендации по проведению уроков -- virtual reality -- VR -- технология виртуальной реальности -- виртуальный мир -- дополненная реальность -- AR -- смешанная реальность -- MR -- виртуальная и дополненная реальность как перспективное направление обучения детей -- VR/AR технологии -- проект «CLASSVR» -- портал преподавателя ClassVR -- специализированный веб-ресурс с функциями разработки подборок контента и управления гарнитурами -- QR-код -- VR на уроках геометрии -- дополненная реальность в Construct3D -- маркерная технология дополненной реальности -- платформа Vuforia SDK -- операционная система Android -- операционная система iOS -- операционная система Windows -- статические 3D-модели -- динамические 3D-модели -- ARCamera -- камера дополненной реальности -- ImageTarget -- мишень для работы с плоскими маркерами -- VirtualButton -- виртуальная кнопка -- электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- ДОТ -- уровень IT -компетенций педагогов -- обучение в соответствии с требованиями СанПиН по продолжительности непрерывного применения технических средств обучения -- Солнечная система VR -- спутники -- гравитационные волны -- строение атома -- опыт Резерфорда -- сотовая связь -- AR Скорость -- использование давления в технических устройствах -- интерферометр KDTLI (Капицы - Дирака - Тальбота - Лау) -- сайт виртуальной лаборатории -- проект - "Quantum" -- гарнитура ClassVR -- космонавтика
Аннотация: Новейшие технологии стремительно врываются в нашу жизнь, в том числе и в образование. Иммерсивные технологии, включенные в перечень сквозных технологий, могут, как никто удачно вписаться в образовательный процесс на любой ступени образования. Данное учебно-методическое пособие направлено на освещение вопросов по дисциплине «Методика обучения и воспитания». В первую очередь освещены вопросы, связанные с дидактикой иммерсивных технологий в рамках дисциплин естественнонаучного цикла. Предпринята попытка оценить возможности внедрения элементов технологий виртуальной и дополненной реальностей в математику, физику, химию, астрономию. Учебное пособие может быть полезно как студентам педагогических вузов, так и действующим педагогам.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

5.
   71
   Г 44


    Гетьманенко, Наталия Ивановна.
    Восприятие русской культуры: прототипы и стереотипы [Электронный ресурс] / Н. И. Гетьманенко. - Москва : Academia, 2010. - 256 с. : ил. - (Монографические исследования: педагогика). - Электрон. версия печ. публикации . - Второе загл. на экране : Восприятие иной культуры: прототипы и стереотипы. -
ББК 71.0
Рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ--ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ (ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ) КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
русская культура -- межкультурная коммуникация -- культурные стереотипы -- российская корпоративная культура -- ФЭРУ
Аннотация: Книга-исследование Гетьманенко Н. И. посвящена не только актуальной проблеме межкультурной коммуникации, но целому спектру сложных социально-культурных явлений современного поликультурного мира: коммуникативным барьерам и неудачам, культурным "черным дырам" и особенностям вербального и невербального общения. Автор не претендует на решение заявленных проблем, но удачно фокусирует на них наше внимание и предлагаем нашему вниманию результаты любопытного социокультурного эксперимента. Практическая часть книги базируется на результатах эксперимента и представляет собой профессионально разработанный академический курс по межкультурной коммуникации. Книга снабжена приложением на CD. Материал передан увлекательно, живым, понятным языком и может быть адресован всем тем, кого интересуют проблемы поликультурного общения.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

6.
   75
   К 56


    Коваль, Валерий Иосифович.
    Гигиена физического воспитания и спорта [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов / В. И. Коваль, Т. А. Родионова. - Москва : Академия, 2010. - 320 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 75.0 я73 + 74.200.55 я73
Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Кл.слова (ненормированные):
гигиена воды -- гигиена почвы -- гигиена закаливания -- гигиена воздушной среды -- рациональное питание -- питание спортсменов -- гигиенические требования к спортивным сооружениям -- физическое воспитание школьников -- гигиена физического воспитания -- гигиена спорта -- ФЭРУ

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Родионова, Тамара Алексеевна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

7.
   75
   Б 26


    Баршай, Владимир Максимович.
    Гимнастика [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 050720.65 (033100) "Физическая культура" / В. М. Баршай, В. Н. Курысь, И. Б. Павлов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 333 с. : ил. - (Высшее образование). - Электрон. версия печ. публикации
Рекомендовано УМО
ББК 75.6 я73 + 75.661 я73 + 74.200.55
Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--ГИМНАСТИКА
   ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--ГИМНАСТИКА--СПОРТИВНАЯ ГИМНАСТИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- физическое воспитание -- теория гимнастики -- методика гимнастики -- история гимнастики -- обучение в гимнастике -- спортивная тренировка -- дидактика -- гимнастическая терминология -- спортивный травматизм -- гимнастические упражнения -- музыкальное сопровождение в гимнастике -- гимнастика в школе -- физическая культура -- урок физической культуры -- успеваемость школьников -- режим учебного дня школьника -- внеклассная работа по гимнастике в школе -- методика преподавания гимнастических упражнений в школе -- строевые упражнения -- общеразвивающие упражнения -- акробатические упражнения -- танцевальные упражнения -- формирование правильной осанки -- гимнастические выступления -- спортивные праздники в школе -- спортивные праздники в лагерях отдыха -- спортивная гимнастика -- гимнастическое многоборье -- биомеханика гимнастических упражнений -- планирование тренировочного процесса по гимнастике -- спортивные соревнования -- судейство -- учитель физической культуры -- ФЭРУ
Аннотация: В учебнике рассматриваются основные вопросы теории и методики преподавания гимнастики как спортивно-педагогической дисциплины предметной подготовки студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050720.65 (033100) "Физическая культура", освещены вопросы организации и проведения обучения гимнастическим упражнениям и предупреждения травматизма на уроках физической культуры в школе, раскрыты основные средства гимнастики, внеклассные формы проведения занятий и др. Специальные главы посвящены краткой истории развития гимнастики, организации, содержанию и проведению занятий и соревнований по спортивной гимнастике, биомеханике гимнастических упражнений, и профессиональной подготовке будущих специалистов физической культуры. Учебник может быть полезен студентам средних специальных учебных заведений физической культуры, преподавателям вузов и учителям физической культуры.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Курысь, Владимир Николаевич; Павлов, Игорь Борисович
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

8.
   88
   Г 72


   
    Государственный экзамен [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для подготовки к итоговому экзамену по психолого-педагогической подготовке ИГА (психология, методика профессионального обучения) для студентов педвузов, обучающихся по специальности 050501 "Профессиональное обучение (по отраслям) / сост.: М. В. Довыдова, Н. А. Кочергина ; науч. ред. Т. А. Гусева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 197 с. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 88 + 74.0 + 74.489
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- методы психологии -- психология -- психология личности -- психические процессы -- социализация личности -- педагогика -- дидактика -- методы обучения -- контроль результатов обучения -- внеклассная работа в школе -- итоговая государственная аттестация -- государственный экзамен по психологии -- государственный экзамен по педагогике -- высшее педагогическое образование -- ФЭРУ

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Довыдова, Марина Викторовна \сост.\; Кочергина, Надежда Александровна \сост.\; Гусева, Татьяна Артуровна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

9.
   74.5
   Д 39


   
    Деятельность педагога, учителя-предметника, классного руководителя при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство [Электронный ресурс] : методические материалы для педагогов, учителей-предметников, классных руководителей образовательных организаций / О. Г. Приходько [и др.]. - Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. - 227 с. : ил. - (Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях). - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.5 + 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- олигофренопедагогика -- кондуктивная педагогика -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- адаптированные образовательные программы -- инклюзивное образование -- ФЭРУ
Аннотация: Методические материалы подготовлены в рамках выполнения проекта "Проведение обучающих мероприятий для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных учреждений по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждения" в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Приходько, Оксана Георгиевна; Назарова, Наталия Михайловна; Богданова, Тамара Геннадьевна; Баряева, Людмила Борисовна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

10.
   74.5
   Д 39


   
    Деятельность руководителя образовательной организации при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство [Электронный ресурс] : методические материалы для руководителей образовательных организаций / С. В. Алехина [и др.]. - Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. - 148 с. : ил. - (Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях). - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.5 + 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
локальные акты образовательных организаций -- доступность образовательной организации -- безопасная образовательная среда -- инклюзивное образование -- мониторинг инклюзивного образовательного процесса -- инклюзивная образовательная культура -- ФЭРУ
Аннотация: Методические материалы подготовлены в рамках выполнения проекта "Проведение обучающих мероприятий для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных учреждений по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждения" в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Алехина, Светлана Владимировна; Кутепова, Елена Николаевна; Сунько, Татьяна Юрьевна; Самсонова, Елена Валентиновна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)