Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


ФЭРУ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2975)Труды преподавателей (324)Каталог периодических изданий (10)Каталог статей (24798)IPRbooks периодика (142)IPRbooks книги (577)Межвузовская электронная библиотека (94)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=наука<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.
   82
   Ф 75


   
    Фольклорная практика [Электронный ресурс] : программа и методические рекомендации : для студентов вузов по направлению подготовки 050100 "Педагогическое образование" (профиль подготовки "Русский язык и литература") / сост.: В. А. Акимов, Е. И. Алексеенко. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 42 с. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 82 + 74.58
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ФОЛЬКЛОР. ФОЛЬКЛОРИСТИКА--МИРОВОЙ ФОЛЬКЛОР.ФОЛЬКЛОР ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН И НАРОДОВ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
народный театр -- детский фольклор -- обряды -- фольклор -- запись фольклора -- заговоры -- труды -- ФЭРУ

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Акимов, Виктор Анатольевич \сост.\; Алексеенко, Елена Ивановна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

2.
   74.268.1Рус
   П 24


   
    Педагогическая практика по русскому языку и литературе [Электронный ресурс] : (бакалавриат) : методические рекомендации для студентов 4 курса, обучающихся по направлению "Филологическое образование" профиль "Русский язык и литература" / сост.: Л. И. Чиркова, Т. Н. Думнова ; науч. ред. А. И. Акимова. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2010. - 208 с. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.268.19Рус + 74.268.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- русская литература -- методика преподавания русского языка -- методика преподавания литературы -- урок русского языка -- урок литературы -- кабинет методики преподавания -- педагогическая практика по русскому языку -- педагогическая практика по литературе -- конспекты уроков по литературе -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- внеклассные занятия по русскому языку -- внеклассные занятия по литературе -- интегрированный урок по литературе -- труды -- ФЭРУ

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Чиркова, Людмила Ивановна \сост.\; Думнова, Татьяна Николаевна \сост.\; Акимова, Алла Ивановна \науч. ред.\; Есенин, Сергей Александрович (русский поэт ; 1895 - 1925) \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Мокшин, Михаил Михайлович (алтайский поэт ; р. 1934) \о нем\; Бунин, Иван Алексеевич (русский писатель ; 1870 - 1953) \о нем\; Крылов, Иван Андреевич (русский баснописец, писатель ; 1769 - 1844) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

3.
   72
   Ш 35


    Швец, Наталья Алексеевна.
    Подготовка к изданию в высокорейтинговых зарубежных журналах результатов научной и инновационной деятельности преподавателей вузов [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Н. А. Швец, И. А. Чернова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 72 с. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 72.5 + 76.0 + 78.5
Рубрики: НАУКА. НАУКОВЕДЕНИЕ--НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
   СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. КНИЖНОЕ ДЕЛО

   БИБЛИОТЕЧНАЯ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ И НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ--БИБЛИОГРАФИЯ. БИБЛИОГРАФОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- научные журналы -- библиографический список литературы -- аннотация -- написание аннотации -- подготовка рукописи -- журнал "Академия управления в образовании" -- журнал "Обзор исследований в области образования" -- журнал "Исследования в высшем образовании" -- журнал "Биология растений" -- журнал "Прикладная вычислительная математика" -- ФЭРУ
Аннотация: В данной работе представлены общие рекомендации по написанию научных статей в зарубежные журналы, список журналов в международной библиографической и реферативной базе данных Scopus, а также общие требования некоторых зарубежных журналов. В издании описана структура и особенности стиля отдельных компонентов рукописи в соответствии с международными стандартами, процедуры представления рукописи и ее рецензирования. В приложении также представлены списки журналов в базе данных Scopus, образцы аннотаций, сопроводительных писем, а также перевод статьи, опубликованной в одном из зарубежных журналов с высоким импакт-фактором.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Чернова, Ирина Александровна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

4.
   74.48
   Ш 67


    Шкуропацкая, Марина Геннадьевна.
    Формирование навыков научно-исследовательской деятельности в вузе [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов / М. Г. Шкуропацкая. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 209 с. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Кл.слова (ненормированные):
стиль научных текстов -- написание научной работы -- методы научного познания -- культура чтения -- анализ научного текста -- реферат -- рецензия -- научная дискуссия -- курсовая работа -- труды -- ФЭРУ

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

5.
   74.268.1Англ
   Д 30


    Деменкова, Надежда Дмитриевна.
    Системный подход к подготовке учащихся к единому государственному экзамену по английскому языку [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Н. Д. Деменкова, Л. Б. Тасыбаева ; науч. ред. Н. Г. Виноградова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 56 с. : цв.ил. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.268.19Англ
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен по английскому языку -- методика преподавания английского языка -- труды -- ФЭРУ

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Тасыбаева, Лаура Баязитовна; Виноградова, Наталья Григорьевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

6.
   87
   Б 53


    Беспалов, Александр Михайлович.
    История и философия науки [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов вузов : в 2 ч. Ч. 2. Хрестоматия / А. М. Беспалов, О. Н. Апанасенко ; ред. И. В. Никитина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 495 с. - Электрон. версия печ. публикации
    Содержание:
Кант, Иммануил. Критика чистого разума / И. Кант. - С .3
Гегель, Георг Вильгельм Фридрих. Наука логики / Г. В. Ф. Гегель. - С .10
Рассел, Бертран. Мое философское развитие / Б. Рассел. - С .23
Кассирер, Эрнст. Познание и действительность / Э. Кассирер. - С .30
Конт, Огюст. Дух позитивной философии / О. Конт. - С .42
Виндельбанд, Вильгельм. История новой философии и ее связи с общей культурой и отдельными науками / В. Виндельбанд. - С .51
Гуссерль, Эдмунд. Логические исследования / Э. Гуссерль. - С .57
Вернадский, Владимир Иванович. Философские мысли натуралиста / В. И. Вернадский. - С .69
Ясперс, Карл. Смысл и назначение истории / К. Ясперс. - С .78
Хайдеггер, Мартин. Время и бытие / М. Хайдеггер. - С .89
Мамардашвили, Мераб Константинович. Как я понимаю философию / М. К. Мамардашвили. - С .99
Розов, Михаил Александрович. Философия науки и техники / М. А. Розов. - С .107
Бэкон, Фрэнсис. Эмпирический метод и теория индукции / Ф. Бэкон. - С .115
Декарт, Рене. правила для руководства ума / Р. Декарт. - С .124
Риккерт, Генрих. Философия жизни / Г. Риккерт. - С .136
Полани, Майкл. Личностное знание на пути к посткритической философии / М. Полани. - С .146
Поппер, Карл Раймунд. Логика и рост научного знания / К. Р. Поппер. - С .157
Тулмин, Стивен Эделстон. Концептуальная революция в науке / С. Э. Тулмин. - С .169
Лакатос, Имре. Фальсификация и методология научно-исследовательских программ / И. Лакатос. - С .178
Кун, Сэмюэл Томас. Структура научных революций / С. Т. Кун. - С .188
Фейерабенд, Пол Карл. Избранные труды по методологии науки / П. К. Фейерабенд. - С .199
Пуанкаре, Анри. О науке / А. Пуанкаре. - С .205
Пригожин, Илья Романович. Синергетическая парадигма. Нелинейное мышление в науке и искусстве / И. Р. Пригожин. - С .223
Хакен, Герман. Принципы работы головного мозга / Г. Хакен. - С .232
Маркс, Карл. Экономические рукописи 1857 - 1859 гг. / К. Маркс. - С .240
Дильтей, Вильгельм. Введение в науку о духе. Опыт полагания основ для изучения общества и истории / В. Дильтей. - С .250
Вебер, Макс. Тексты произведений / М. Вебер. - С .259
Коллингвуд, Робин Джордж. Идея истории. Автобиография / Р. Дж. Коллингвуд. - С .270
Бахтин, Михаил Михайлович. Вопросы литературы и эстетики / М. М. Бахтин. - С .284
Гадамер, Ханс Георг. Что есть истина? / Х. Г. Гадамер. - С .296
Гемпель, Карл Густав. Мотивы и "охватывающие" законы в историческом объяснении / К. Г. Гемпель. - С .308
Лихачев, Дмитрий Сергеевич. Текстология : на материале русской литературы X - XVIII веков / Д. С. Лихачев. - С .317
Леви-Строс, Клод. Структурная антропология / К. Леви-Строс. - С .324
Бурдье, Пьер. За рационалистический историзм / П. Бурдье. - С .334
Рикер, Поль. Время и рассказ / П. Рикер. - С .344
Лотман, Юрий Михайлович. Внутри мыслящих миров. Человек - текст - семиосфера - история / Ю. М. Лотман. - С .356
Фуко, Мишель Поль. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук / М. П. Фуко. - С .366
Хабермас, Юрген. Познание и интерес / Ю. Хабермас. - С .375
Деррида, Жак. О грамматологии / Ж. Деррида. - С .388
Виттгенштейн, Людвиг. Философские исследования / Л. Виттгенштейн. - С .399
Карнап, Рудольф. Философские основания физики. Введение в философию науки / Р. Карнап. - С .409
Рубинштейн, Сергей Леонидович. Человек и мир / С. Л. Рубинштейн. - С .419
Розов, Михаил Александрович. Что такое теория социальных эстафет / М. А. Розов. - С .424
Щедровицкий, Георгий Петрович. Методологический смысл опозиции натуралистического и системомыслительного подходов / Г. П. Щедровицкий. - С .455
Хазен, Александр Моисеевич. О лженауке, ее последствиях и об ошибках в науке / А. М. Хазен. - С .472
ББК 87 я73
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ
Кл.слова (ненормированные):
философия -- философия науки -- познание -- логика -- бытие -- труды -- научное познание -- генезис науки -- философские проблемы научного познания -- ФЭРУ

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Апанасенко, Ольга Николаевна; Никитина, Ирина Владимировна \ред.\; Кант, Иммануил (немецкий философ ; 1724 - 1804) \о нем\; Гегель, Георг Вильгельм Фридрих (немецкий философ ; 1770 - 1831) \о нем\; Рассел, Бертран (английский философ, логик, математик, общественный деятель ; 1872 - 1970) \о нем\; Кассирер, Эрнст (немецкий философ ; 1874 - 1945) \о нем\; Конт, Огюст (французский философ, социолог ; 1798 - 1857) \о нем\; Виндельбанд, Вильгельм (немецкий философ ; 1845 - 1915) \о нем\; Гуссерль, Эдмунд (немецкий философ ; 1859 - 1938) \о нем\; Вернадский, Владимир Иванович (российский естествоиспытатель, мыслитель ; 1863 - 1945) \о нем\; Ясперс, Карл (немецкий философ ; 1883 - 1969) \о нем\; Хайдеггер, Мартин (немецкий философ ; 1889 - 1976) \о нем\; Мамардашвили, Мераб Константинович (грузинский философ ; 1930 - 1990) \о нем\; Розов, Михаил Александрович (российский философ ; р. 1930) \о нем\; Бэкон, Фрэнсис (английский философ ; 1561 - 1626) \о нем\; Декарт, Рене (французский философ, математик, физик ; 1596 - 1650) \о нем\; Риккерт, Генрих (немецкий философ ; 1863 - 1936) \о нем\; Полани, Майкл (английский философ ; 1891 - 1976) \о нем\; Поппер, Карл Раймунд (английский философ ; 1902 - 1994) \о нем\; Тулмин, Стивен Эделстон (американский философ ; 1922 - 1997) \о нем\; Лакатос, Имре (английский философ, логик, математик ; 1922 - 1974) \о нем\; Кун, Сэмюэл Томас (американский философ ; 1922 - 1996) \о нем\; Фейерабенд, Пол Карл (американский философ ; 1924 - 1994) \о нем\; Пуанкаре, Жюль Анри (французский физик, математик, философ ; 1854 - 1912) \о нем\; Эйнштейн, Альберт (физик ; 1879 - 1955) \о нем\; Пригожин, Илья Романович (бельгийский физик, физикохимик ; 1917 - 2003) \о нем\; Хакен, Герман (немецкий ученый ; р. 1927) \о нем\; Маркс, Карл (философ, общественный деятель ; 1818 - 1883) \о нем\; Дильтей, Вильгельм (немецкий философ ; 1833 - 1911) \о нем\; Вебер, Макс (немецкий социолог, историк, экономист и юрист ; 1864 - 1920) \о нем\; Коллингвуд, Робин Джордж (английский философ, историк ; 1889 - 1943) \о нем\; Бахтин, Михаил Михайлович (советский филолог, философ ; 1895 - 1975) \о нем\; Гадамер, Ханс Георг (немецкий философ ; 1900 - 2002) \о нем\; Гемпель, Карл Густав (американский философ ; 1905 - 1997) \о нем\; Лихачев, Дмитрий Сергеевич (российский филолог, философ, историк ; 1906 - 1999) \о нем\; Леви-Строс, Клод (французский философ, этнограф, этнолог ; р. 1908) \о нем\; Бурдье, Пьер (французский социолог ; 1910 - 2002) \о нем\; Рикер, Поль (французский философ ; 1913 - 2005) \о нем\; Лотман, Юрий Михайлович (русский философ, филолог, культуролог ; 1922 - 1993) \о нем\; Фуко, Мишель Поль (французский патопсихолог, философ ; 1926 - 1984) \о нем\; Хабермас, Юрген (немецкий философ, социолог ; р. 1929) \о нем\; Деррида, Жак (французский философ, культуролог, литературовед ; р. 1930) \о нем\; Витгенштейн, Людвиг (австрийский философ, логик ; 1889 - 1951) \о нем\; Карнап, Рудольф (немецкий философ ; 1891 - 1970) \о нем\; Рубинштейн, Сергей Леонидович (российский психолог, философ ; 1889 - 1960) \о нем\; Щедровицкий, Георгий Петрович (российский философ ; 1929 - 1994) \о нем\; Хазен, Александр Моисеевич (российско-американский философ ; р. 1933) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

7.
   74.4
   С 17


   
    Самостоятельная работа учащихся в условиях реализации стандартов нового поколения (ФГОС НПО) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для учащихся НПО / сост.: В. Г. Визер, Е. П. Шабалина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 109 с. - (Вузу - 75 лет). - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр.: с. 107 - 108. -
ББК 74.4 я73 + 72.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   НАУКА. НАУКОВЕДЕНИЕ--НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа учащихся -- аннотации -- тезисы -- резюме -- конспекты -- доклады -- эссе -- рефераты -- курсовая работа -- ВКР -- выпускная квалификационная работа -- методы исследований -- контрольные работы -- труды -- ФЭРУ
Аннотация: В пособии рассматриваются различные подходы к самостоятельной работе, структура, виды и формы самостоятельной работы. Представлены основные требования к оформлению видов самостоятельной работы с требованиями ФГОС НПО.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Визер, Виктор Григорьевич \сост.\; Шабалина, Елена Петровна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

8.
   74.48
   Н 34


   
    Научно-исследовательская работа студентов: методы изучения литературы [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост. Н. А. Гузь. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 103 с. - (Вузу - 75 лет). - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр.: с. 102 - 103. -
ББК 74.48 я73 + 72.5 я73 + 83 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   НАУКА. НАУКОВЕДЕНИЕ--НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- работа с текстом -- художественный текст -- методы изучения литературы -- биографический метод -- мифологическая школа -- сравнительно-историческое литературоведение -- социологический метод -- гендерное литературоведение -- структурно-семиотический метод -- ФЭРУ
Аннотация: В издании представлены учебные материалы по аналитической обработке научных трудов и рассматриваются основные методы исследования художественной литературы.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Гузь, Наталия Александровна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

9.
   26 к
   Г 96


    Гусев, Анатолий Иванович.
    Безопасность при проведении геологических практик и туристских походов [Электронный ресурс] : учебное электронное издание / А. И. Гусев ; науч. ред. В. М. Важов. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2017. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : ил., табл. 1, рис. 27. - Систем. требования: процессор 1000 MHz ; не менее 100 Мб свободного места на жестком диске ; 256 Мб оперативной памяти ; 256 Мб RAM, ОС: Windows XP/7/8/10, CD-ROM предустановленное ПО для открытия формата epub( Adobe Digital Editions, Calibre и др.), объем издания 67 Мб. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - 1-Лицензионный договор №499/2017-12-28/2099-12-31. - Библиогр.: 29 наим. - ISBN 978-5-85127-911-9
    Содержание:
Об издании
Об издателе
Введение
Методика проведения полевых исследований
Выбор места проведения полевой практики по геологии
Требования к результатам проведения практики
Цели и задачи полевой практики по геологии
План написания отчёта по полевой практике
Полевая практика в окрестностях г. Бийска
Географическое положение г. Бийска и его климат
Природный геоэкологический фон г. Бийска
Геологическое строение территории Бийского района
Полезные ископаемые Бийского района
Подземные воды
Описание геoлогических маршрутов в окрестностях г. Бийска
Маршрут №1
Маршрут №2
Маршрут №3
Маршрут №4
Маршрут №5
Маршрут №6
Полевые практики в районе горно-складчатого сооружения Алтая
Полевая практика в районе Белокурихинского плутона
Полевая практика в Кумиро-Коргонском районе
Маршрут №1
Маршрут №2
Маршрут №3
Маршрут №4
Маршрут №5
Маршрут №6
Маршрут №7
Полевая практика в районе Синюхинского золото-медно-скарнового месторождения
Маршрут №1
Маршрут №2
Маршрут №3
Маршрут №4
Маршрут №5
Полевая практика в районе золото-ртутного месторождения Сухонького
Маршрут №1
Геотуристские маршруты по геммологии
Маршрут сел. Черновая – месторождение берилла Курановское
Маршрут сел. Черновая – ручей Крутенький
Маршрут сел. Черновая – проявление Красный Городок
Маршрут сел. Черновая – ручей Слепой
Правила техники безопасности при проведении маршрутов на полевых практиках и в туристских походах
Общие положения организации полевых практик (Извлечения из Правил по технике безопасности [24, 25, 29])
Инструктаж по технике безопасности
Правила техники безопасности (ТБ)
Обязанности студентов
Правила поведения в базовом лагере
Оборудование и инструменты для полевой практики
Правила техники безопасности при устройстве лагеря
Правила техники безопасности при проведении маршрутов
Полевые маршруты
Правила поведения при встрече с медведем
Пожарная безопасность при работе в полевых условиях
Требования безопасности в аварийных ситуациях
Правила безопасности на действующих горных предприятиях и площадях ранее разрабатывавшихся месторождений
Правила оказания первой медицинской помощи (пмп)
Первая помощь при остановке дыхания и сердечной деятельности
Раны и кровотечения, временная остановка кровотечения
Переломы, вывихи, ушибы, растяжения
Повреждения головы
Повреждения глаз
Длительное сдавливание конечностей
Термические и химические ожоги
Ранения, нанесенные животными
Острые отравления
Удаление инородного тела
Общие расстройства деятельности организма
Заключение
Список литературы
ББК 26.3 к я73 + 68.9 к я73 + 53 к я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ВОЕННОЕ ДЕЛО. ВОЕННАЯ НАУКА--ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

Кл.слова (ненормированные):
полевая практика по геологии -- полевые наблюдения -- Алтайский край -- Республика Алтай -- труды -- ФЭРУ
Аннотация: Учебное пособие по проведению полевой практики по геологии и туристских походов составлено в соответствии с программой второго курса и с учётом места её проведения. Издание предназначено для студентов очного и заочного отделений географических факультетов педагогических вузов для формирования и развития компетенций СК-1, СК-2, СК-3. Учебное пособие может также использоваться туристами, учителями средних школ Чойского, Турочакского, Солтонского и других районов Алтайского края и Республики Алтай для проведения экскурсий по геологии, физической географии в окрестностях Синюхинского, Кумирского и других месторождений.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Важов, Виктор Маркович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

10.
   87
   Б 53


    Беспалов, Александр Михайлович.
    Философия науки и методология [Электронный ресурс] : электронное учебное пособие / А. М. Беспалов, И. В. Никитина, М. М. Прудникова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Процессор 1000 MHz, свободное место на HDD не менее 100 Мб, 256 Мб RAM, OC: Windows XP/7/8/10, CD-ROM, предустановленное ПО Adobe Reader. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - 1-Лицензионный договор №506/2018-03-06 / 2099-12-31; 2-Лицензионный договор №507/2018-03-06 / 2099-12-31; 3-Лицензионный договор №508/2018-03-15 / 2099-12-31. - Библиогр.: с. 132 - 135. - ISBN 978-5-85127-923-2
    Содержание:
Об издании . - С .2
Содержание . - С .3
Предисловие . - С .4
Статус науки. Предмет и эволюция подходов к анализу науки . - С .5
Три аспекта бытия науки: наука как познавательная деятельность, наука как социальный институт, наука как особая сфера культуры . - С .5
Современная философия науки как изучение общих закономерностей научного познания в его историческом развитии и изменяющемся социокультурном контексте . - С .11
Наука в культуре современной цивилизации . - С .34
Традиционалистский и техногенный типы цивилизационного развития и их базисные ценности. Ценность научной рациональности . - С .34
Особенности научного познания . - С .40
Философия и методология науки (общая характеристика) . - С .50
Наука как социокультурный феномен. Взаимосвязь философии и науки . - С .50
Методы и формы научного познания, их классификация . - С .52
Философские методы и подходы, их значение для науки . - С .56
Структура научного знания . - С .81
Научное знание как сложная развивающаяся система . - С .81
Основания науки . - С .98
Научная картина мира . - С .102
Философские основания науки и их связь с научной картиной мира . - С .107
Философские проблемы современной науки и их связь с переходом от линейной науки к нелинейной . - С .109
Приложение . - С .128
Примерный перечень вопросов для самоподготовки, самоконтроля и обсуждения на семинарских занятиях . - С .128
Примерный перечень вопросов к зачету . - С .131
Литература . - С .132
Об издателе . - С .136
ББК 87.2 я73
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ГНОСЕОЛОГИЯ (ЭПИСТЕМОЛОГИЯ). ФИЛОСОФИЯ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- философия науки -- методология науки -- научное познание -- научное знание -- основания науки -- научная картина мира -- ФЭРУ
Аннотация: В учебном пособии дано общее представление о науке как социокультурном феномене. Философия и методология науки представлены в их единстве на основе анализа сущности, структуры и оснований форм научного познания. Дан обзор концепций философии науки, общенаучных и философских методов, раскрыта специфика современной научной картины мира. Для студентов вузов, магистрантов, аспирантов, соискателей курсов кандидатского минимума.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Никитина, Ирина Владимировна; Прудникова, Марина Михайловна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

11.
   1
   Е 70


    Еремеев, Евгений Алексеевич.
    Как писать научные работы [Электронный ресурс] : методическое пособие / Е. А. Еремеев. - Бийск : Бия, 2020. - 67 с.
    Содержание:
Введение . - С .4
Общие тенденции в современной науке . - С .10
Как писать научные работы . - С .25
Как делать научные доклады . - С .50
Научные общества . - С .63
Заключение . - С .67
ББК 10 + 74.48 + 72.5
Рубрики: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ЗНАНИЯ--МЕТОДОЛОГИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ЗНАНИЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

   НАУКА. НАУКОВЕДЕНИЕ--НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- научные работы -- научная работа -- написание научных работ -- научные доклады -- научный доклад -- научные общества -- ФЭРУ
Аннотация: Данное методическое пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, которые испытывают интерес к научным исследованиям. Читателя знакомят с понятием науки и общими современными тенденциями в ней. приводятся рекомендации о том, как писать научные работы, (статьи, тезисы), как делать научные доклады, оформлять списки литературы и т.д. Методическое пособие может быть использовано при изучении широкого круга дисциплин.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
74.262.0
Ш 57


    Шилинг, Галина Сергеевна.
    Решение физических задач в цифровых средах [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Г. С. Шилинг. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2022. - 110 с. : ил. - Загл. с титул. экрана
    Содержание:
Предисловие . - С .5
Структурное программирование как инструмент решения задач по физике . - С .6
Справочный материал по программированию . - С .6
Обработка результатов измерения в физике . - С .16
Решение задач по физике средствами структурного программирования . - С .16
Кинематика . - С .16
Динамика . - С .17
Решение задач по физике средствами математических пакетов . - С .18
MATLAB . - С .19
Derive . - С .34
Задачи для самостоятельного решения . - С .52
Задачи повышенной сложности . - С .101
ББК 74.262.0 + 32.973 + 22.3 + 74.480
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА

   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА.ПРГРАММИРОВАНИЕ--ПРОГРАММИРОВАНИЕ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- ФЭРУ -- решение физических задач -- цифровые среды -- программирование

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд электронных ресурсов университета (1)
Свободны: Фонд электронных ресурсов университета (1)
Найти похожие

13.
   20.1
   Е 70


    Еремеев, Евгений Алексеевич.
    Гарбология [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Еремеев. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2020. - 156 с. : ил. ; 1 эл. опт. диск (CD-ROM) ; 11,8 Мб. - Загл. с титул. экрана
    Содержание:
Введение . - С .6
Гарбология как наука . - С .15
Гарбологический обзор города Бийска и его окрестностей . - С .63
Заключение . - С .97
Словарь гарбологических терминов . - С .102
Список литературы . - С .124
ББК 20.18
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. ЭКОЛОГИЯ В ЦЕЛОМ--РАЦИОНАЛЬНОЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- гарбология -- мусороведение -- охрана окружающей среды -- экология -- отходы -- переработка отходов -- словарь гарбологических терминов -- гарбологические термины -- Алтайский край -- гарбологические проблемы Бийска -- Бийск -- окрестности Бийска -- краеведение -- ФЭРУ
Аннотация: Данная монография посвящена одной из наиболее перспективных прикладных экологических наук - гарбологии, которая занимается изучением отходов и методов их переработки. В книге приведены сведения о теоретических и методологических основах гарбологии. Описываются «мусорная» проблема, способы переработки мусора, направленные на предотвращение «мусорного» коллапса, классификации свалок и отходов и т. д. Проведён гарбологический обзор территории города Бийска и его окрестностей и разработаны рекомендации, призванные стабилизировать ситуацию. Отдельное внимание уделено просветительской и волонтёрской работе. Книга снабжена словарём гарбологических терминов. Издание предназначено как для специалистов в области экологии и краеведения, студентов и преподавателей вузов, так и для широкого круга читателей. Монография может быть использована при изучении дисциплин «Основы природопользования», «Геоэкология», «Геоэкологические проблемы Алтайского региона", "Общая экология", "Социальная экология", "Глобальная экология", "Краеведение", "Бийсковедение" и др.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд электронных ресурсов университета (1)
Свободны: Фонд электронных ресурсов университета (1)
Найти похожие

14.
   74.48
   П 69


   
    Практика использования технологий виртуальной и дополненной реальности в школьном образовании: проекты разработки цифровых экскурсий [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2022. - 96 с., 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : ил. - Систем. требования: 256 Мб ОЗУ; Windows XP и выше; SVGA с разрешением 1024х768; СD-ROM; мышь; программа просмотра файлов формата pdf (Adobe Acrobat Reader или др.). - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- ФЭРУ -- цифровые экскурсии -- интерактивное обучение -- виртуальные туры в реальном пространстве -- виртуальные туры для мобильной экскурсии -- 3D-панорамы -- виртуальная реальность -- технология панорамной съёмки -- использование 3D-панорам в образовании -- виртуальная реконструкция исторических памятников -- виртуальный 3D-тур -- технология создания 3D-тура -- использование 3D-тура в образовании -- цифровые 3D экспонаты -- трехмерное сканирование -- технология 3D-сканирования -- использование 3D-сканирования в образовании
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит практико-ориентированный материал по проектным технологиям построения цифровых экскурсий для школьников без специализированного оборудования. Описаны этапы и критерии оценки проектов аудиогидов, сферических фотопанорам, виртуальных туров, сред с трехмерными моделями экспонатов. Пособие может быть использовано в непрерывной педагогической подготовке, в том числе, при повышении квалификации учителей разных предметных областей, а также в организации проектно-технологической практики студентов педвузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

15.
   74.48
   П 78


    Дудышева, Елена Валерьевна.
    Подготовка и оценивание цифровых образовательных ресурсов в методической работе школьных педагогов (на примерах моделирования процессов в физике и астрономии) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Е. В. Дудышева, О. Е. Раенко, Г. С. Шилинг. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2022. - 83 с., 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : ил. - Систем. требования: 256 Мб ОЗУ; Windows XP и выше; SVGA с разрешением 1024х768; СD-ROM; мышь; программа просмотра файлов формата pdf (Adobe Acrobat Reader или др.). - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - 1-Лицензионный договор №663/2022-12-16 /2099-12-31; 1-Лицензионный договор №664/2022-12-16 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №665/ 2022-12-16 / 2099-12-31. - ISBN 978-5-85127-977-5
    Содержание:
Введение . - С .5
Цифровые образовательные ресурсы для школы: требования к ним и оценивание . - С .8
Общая характеристика цифровых образовательных ресурсов . - С .8
Состав требований к цифровым образовательных ресурсам . - С .14
Оценивание цифровых образовательных ресурсов . - С .20
Эргономические требования к цифровым образовательным ресурсам . - С .27
Проверочные задания к теоретической части . - С .31
Оценивание цифровых образовательных ресурсов для школьников по астрономии . - С .38
Примеры цифровых образовательных ресурсов по астрофизике . - С .38
Примеры заданий по астрономии и астрофизике с выбором цифровых образовательных ресурсов . - С .47
Задание «Квантовая физика и Вселенная» . - С .47
Задание «Эволюция звезд» . - С .49
Задание «Солнечная активность. Тепловое излучение Солнца» . - С .50
Задание «Структура Вселенной» . - С .55
Подготовка цифровых образовательных ресурсов по физике в математических пакетах . - С .61
Математические пакеты как средство подготовки цифровых образовательных ресурсов для моделирования . - С .61
Примеры подготовки цифровых образовательных ресурсов для моделирования в математических макетах . - С .67
Задание «Вычисление средней квадратичной скорости молекул с помощью функции пользователя» . - С .67
Задание «Способы распределения молекул по половинкам сосуда» . - С .68
Задание «Распределение Максвелла» . - С .68
Задание «Броуновское движение» . - С .69
Задание «Гармонический анализ» . - С .70
Задание «Моделирование колебаний математического маятника» . - С .71
Задание «Применение принципа суперпозиции для расчета сил электростатического взаимодействия при большом числе зарядов» . - С .72
Задание «Заряды на нитях» . - С .73
Задание «Нелинейные элементы в электрической цепи» . - С .73
Задание «Расчет электрической цепи с помощью правил Кирхгофа» . - С .74
Задание «ЭДС в деформируемом контуре, помещенном в магнитное поле» . - С .75
Задание «Моделирование полета ракеты ФАУ-2» . - С .76
Задание «Моделирование опытов Резерфорда» . - С .77
Задание «Влияние сжимаемости воды на глубину мирового океана» . - С .78
Заключение . - С .79
Использованные и рекомендуемые источники . - С .80
Приложение 1. Ответы для самопроверки . - С .82
ББК 74.489 + 22.3 + 22.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--АСТРОНОМИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- ФЭРУ -- подготовка цифровых образовательных ресурсов -- оценивание цифровых образовательных ресурсов -- цифровые образовательные ресурсы для школы -- эргономические требования к цифровым образовательным ресурсам -- астрономия -- астрофизика -- физика
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит описание характеристик и классификация цифровых образовательных ресурсов для школы, а также требования, которые служат основой для оценивания ресурсов. В пособии приведены критерии и схемы оценивания образовательных ресурсов. Представлены фрагменты занятий с примерами заданий по моделированию процессов в астрономии и астрофизике, а также примеры оценивания цифровых образовательных ресурсов при решении практических заданий по физике в математическом пакете MathCAD. Материал пособия может быть полезен учителям и студентам педагогических направлений любых профилей, методистам, в том числе, для разработки междисциплинарных образовательных ресурсов. Пособие подготовлено при финансовой поддержке Минпросвещения России в рамках государственного задания АГГПУ им. В.М. Шукшина на реализацию прикладной НИР № 121090300045-9 «Выпускник педагогического вуза как ресурс совершенствования профессиональных компетенций коллектива школы в контексте трендов развития современного образования».

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Раенко, Ольга Евгеньевна; Шилинг, Галина Сергеевна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)