Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


ФЭРУ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1170)Труды преподавателей (196)Каталог периодических изданий (5)Каталог редких книг (4)Каталог статей (17147)IPRbooks периодика (12)IPRbooks книги (1034)Межвузовская электронная библиотека (266)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=материалы<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.24/О-66
Автор(ы) : Орленко, Любовь Васильевна, Гаврилова, Нелли Ивановна
Заглавие : Конфекционирование материалов для одежды : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Проектирование и технология изделий сферы быта и услуг" и "Сервис"
Выходные данные : Москва: ФОРУМ; Москва: ИНФРА-М, 2006
Колич.характеристики :289 с.: ил.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано УМО. - Электрон. версия печ. публикации :
ГРНТИ : 64.33
ББК : 37.24 я73
Предметные рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- ПРОИЗВОДСТВА ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ-- ШВЕЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Аннотация: Учебное пособие посвящен вопросу современного материаловедения – рациональному и научно обоснованному выбору материалов, используемых при изготовлении различных видов швейных изделий. В пособии рассмотрены основные принципы, задачи и организация конфекционирования материалов, связи конфеционирования с маркетингом и качеством одежды; освещены вопросы конфекционирования материалов для отдельных групп и видов одежды; сформулированы требования к свойствам материалов и даны сведения об их ассортименте для конкретных видов материала (текстильных и нетекстильных), которые применяются в настоящее время в производстве одежды. В приложение включен раздел об организации деловой игры при конфекционировании материалов, выполнение которой будет способствовать развитию у студентов творческого подхода к решению практических задач, закреплению полученных знаний.
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 26/В 12
Автор(ы) : Важов, Виктор Маркович, Панков, Дмитрий Михайлович, Важов, Сергей Викторович
Заглавие : Природа Монголии : материалы к спецкурсам по географическим дисциплинам
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011
Колич.характеристики :175 с.: фот.
Примечания : Библиогр.: с. 167 - 174. - Электрон. версия печ. публикации :
ГРНТИ : 39 + 39.21
ББК : 26.89(5Мон) + 65.049(5Мон)
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- НАУКИ О ЗЕМЛЕ-- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СТРАНОВЕДЕНИЕ --АЗИЯ --МОНГОЛИЯ
ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН --МОНГОЛИЯ
Географич. рубрики: Монголия-- страноведение
Монголия-- экономическая география
Аннотация: Систематизированы доступные сведения о Монголии с целью ознакомления студентов образовательных учреждений естественнонаучного профиля с с одной из самых интересных стран Азии, сохранившей свою самобытность и уникальную природу.
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/К 71
Автор(ы) : Косогорова, Людмила Васильевна, Неретина, Лидия Владимировна
Заглавие : Основы декоративно-прикладного искусства : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования
Выходные данные : Москва: Академия, 2012
Колич.характеристики :224 с.: цв.ил.
Серия: Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование .
    Бакалавриат
Примечания : Электрон. версия печ. публикации :
ГРНТИ : 18.31.51
ББК : 85.12 я73
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ-- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА-- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
Аннотация: Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050100 - Педагогическое образование (профиль "изобразительное искусство", квалификация "бакалавр"). В учебнике даны краткие сведения по теоретическим основам декоративно-прикладного искусства, а также подробная характеристика основных видов народного декоративно-прикладного искусства: резьбы и росписи по дереву, художественной керамики, обработки металла, вышивки, кружева, ткачества, народной игрушки, художественных лаков, гончарного дела, кружевоплетения и др. Раскрываются художественно-стилистические и выразительные особенности произведений декоративно-прикладного искусства. Особое внимание уделено орнаменту как основному способу декорирования изделий. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен всем, интересующимся народным искусством.
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/С 56
Автор(ы) : Советова, Елена Викторовна
Заглавие : Школа нового поколения. Педсовет
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Феникс, 2012
Колич.характеристики :268 с.: ил.
Серия: Здравствуй, школа!
Примечания : Электрон. версия печ. публикации :
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Аннотация: Школа в последние годы переживает массу преобразований, начиная с введения ЕГЭ и заканчивая аттестацией учителей. Школьному руководителю нового поколения приходится не только разбираться в инновациях, но и учитывать опыт коллег прежней формации. Руководителю школы нужно обеспечить инновационный процесс, научить учителей работать с новыми технологиями и по новым стандартам, отвечающим требованиям Болонского процесса. В сам процесс обучения вкладываются новые цели и задачи. Руководитель школы может донести эти требования до педагогического коллектива с помощью педсоветов, материалы для которых представлены в книге.
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/О-62
Заглавие : Опыт организации профильного обучения в школе : инструктивно-методические материалы
Выходные данные : Волгоград: Учитель, 2008
Колич.характеристики :215 с.: ил.
Серия: В помощь организации профильного обучения в школе
Примечания : Электрон. версия печ. публикации :
ГРНТИ : 14.25.07 + 14.25
ББК : 74.202.4 + 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Аннотация: Как подготовить школьников к осознанному выбору своего профессионального пути? Какими должны быть первые шаги администрации в определении принципов организации профильного обучения в средней школе? Материалы этой книги помогут ответить на поставленные вопросы. Предлагаемые нормативно-правовые документы по созданию системы предпрофильной подготовки и организации профильного обучения, инструктивно-методические материалы из опыта работы ОУ (совещания рабочей группы, заседание педагогического совета, мастер-класс) раскрывают структуру, содержание и различные формы работы по данному направлению.
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/Д 39
Автор(ы) : Приходько, Оксана Георгиевна, Назарова, Наталия Михайловна, Ушакова, Елена Викторовна, Гусейнова, Аща Айирмагомедовна
Заглавие : Деятельность специалистов сопровождения при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство : методические материалы для специалистов сопровождения: учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, тьюторов и социальных педагогов образовательных организаций
Выходные данные : Москва: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014
Колич.характеристики :102 с.: ил.
Серия: Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях
Примечания : Электрон. версия печ. публикации :
ГРНТИ : 14.29 + 14.25.07
ББК : 74.5 + 74.202.4
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Методические материалы подготовлены в рамках выполнения проекта "Проведение обучающих мероприятий для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных учреждений по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждения" в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы.
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/Д 39
Автор(ы) : Приходько, Оксана Георгиевна, Назарова, Наталия Михайловна, Богданова, Тамара Геннадьевна, Баряева, Людмила Борисовна
Заглавие : Деятельность педагога, учителя-предметника, классного руководителя при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство : методические материалы для педагогов, учителей-предметников, классных руководителей образовательных организаций
Выходные данные : Москва: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014
Колич.характеристики :227 с.: ил.
Серия: Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях
Примечания : Электрон. версия печ. публикации :
ГРНТИ : 14.29 + 14.25.07
ББК : 74.5 + 74.202.4
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Методические материалы подготовлены в рамках выполнения проекта "Проведение обучающих мероприятий для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных учреждений по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждения" в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы.
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/Д 39
Автор(ы) : Алехина, Светлана Владимировна, Кутепова, Елена Николаевна, Сунько, Татьяна Юрьевна, Самсонова, Елена Валентиновна
Заглавие : Деятельность руководителя образовательной организации при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство : методические материалы для руководителей образовательных организаций
Выходные данные : Москва: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014
Колич.характеристики :148 с.: ил.
Серия: Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях
Примечания : Электрон. версия печ. публикации :
ГРНТИ : 14.29 + 14.25.07
ББК : 74.5 + 74.202.4
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Методические материалы подготовлены в рамках выполнения проекта "Проведение обучающих мероприятий для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных учреждений по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждения" в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы.
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)