88.8
   О-75


    Осорина, Мария Владимировна.
    Секретный мир детей в пространстве мира взрослых [Текст] / М. В. Осорина. - СПб. : Питер, 1999. - 278 с. : ил., фото. - (Мастера психологии). - 12000 экз.. - ISBN 5-88782-202-3
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
колыбельные песни -- рисунки детей -- детская субкультура -- детская психология -- детский отдых -- детские игры -- психология -- освоение пространства ребенком

Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)

   88.8
   О-75


    Осорина, Мария Владимировна.
    Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / М. В. Осорина. - 4-е изд. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2008. - 304 с. : ил. - (Мастера психологии). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-388-00184-9
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- мир детей -- мир ребенка -- мир взрослых -- секретныймир детей -- колыбельные песни -- рисунки детей -- пространство дома -- освоение домашнего пространства -- выход в мир -- страшные места -- свалка -- окружающий мир -- детские сокровищницы -- детские секреты -- детские тайники -- игра в штаб -- общественный транспорт -- поездка со взрослыми в транспорте -- поездка без взрослых в транспорте -- городской ребенок на прогулке -- ледяная горка -- место детского отдыха -- место детских игр -- детская субкультура

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   88.41
   О-75


    Осорина, Мария Владимировна.
    Секретный мир детей в пространстве мира взрослых [Текст] / М. В. Осорина. - 2-е изд. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2000. - 288 с. : ил., фото. - (Мастера психологии). - 10 000 экз.. - ISBN 5-272-00027-7
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
колыбельные песни -- рисунки детей -- детская субкультура -- детская психология -- детский отдых -- детские игры -- психология -- освоение пространства ребенком
Аннотация: Книга посвящена чрезвычайно важной, но малоизученной проблеме: каким образом ребенок осваивает пространство окружающего мира и какие традиционные способы создали для этого детская субкультура и народная педагогика. Как колыбельные песни способствуют формированию у ребенка важнейших пространственных представлений? Чего и почему боится ребенок дома и в незнакомом месте? Почему детей привлекает свалка? Зачем дети делают «тайники» и «секреты», строят «штабы» и ходят в «страшные места»? Оригинальность подхода и удивительная наблюдательность автора помогают понять всю сложность и важность личностных задач, которые приходится решать маленькому человеку, исследующему мир взрослых и создающему собственный мир.

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)