М 34 Матросов, В. Л. Избранные статьи и доклады / В. Л. Матросов. - М. : Магистр, 1996. - 254 с. - 10 000 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
О-64 Организационно-управленческие инновации в системе педагогического образования [Текст] : сборник научных статей / науч. ред. Ю. Г. Воров. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 1999. - 122 с. - 500 экз.. - ISBN 5-88210-016-X Содержание: Ахаян, А. А. О концепции дистанционного педагогического образования / А. А. Ахаян, В. В. Лаптев. - С .3 Березина, Т. И. Культура управления как условие обеспечения качества образования / Т. И. Березина. - С .4 Бордовский, Г. А. Структурно-содержательные инновации в высшем педагогическом образовании / Г. А. Бордовский, В. А. Козырев, Н. Ф. Радионова. - С .7 Бордовский, Владимир Алексеевич. Инновационные ориентации обучения в современном педвузе / В. А. Бордовский, И. Я. Ланина. - С .11 Былков, В. С. Модель развития учебно-научно-педагогического комплекса Алтайского края / В. С. Былков [и др.]. - С .13 Другие авторы: Демин М. А., Долженко Ю. А., Лопаткин В. М., Шипулин Н. И. Ваграменко, Я. А. Информационные технологии в общем и педагогическом образовании России / Я. А. Ваграменко, С. Д. Каракозов. - С .16 Горлачев, В. П. Непрерывное педагогическое образование в Забайкалье / В. П. Горлачев [и др.]. - С .23 Другие авторы: Семичевский Г. А., Куликова В. Н., Алексеенко Л. П., Козлова Л. И., Рогова А. В. Карлачев, Г. А. Актуальные проблемы валеологизации школьной образовательной системы Алтайского края / Г. А. Карлачев, В. Н. Ирхин. - С .26 Клочко, В. Е. Две стратегии управления развитием инновационных процессов в образовании / В. Е. Клочко. - С .30 Козырев, В. А. Становление педагогического университета как инновационный процесс / В. А. Козырев. - С .32 Колмогорова, Л. С. Опыт создания электронного учебно-методического комплекса по психологии для студентов / Л. С. Колмогорова. - С .36 Колтаков, Константин Георгиевич. Управление содержанием педагогического образования (об основных принципах) / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. - С .39 Костикова, М. Н. Структурно-организационные преобразования системы педагогического образования : источники и опасности / М. Н. Костикова. - С .42 Краснорядцева, О. М. Проблемы психологического обеспечения профессионального самоопределения в педагогическом вузе / О. М. Краснорядцева. - С .47 Кузьмина, Э. М. Дидактическая подготовка студентов педагогического факультета в контексте профессиональной деятельности / Э. М. Кузьмина, М. П. Боброва. - С .49 Лопаткин, Владимир Михайлович. Процессы интеграции региональных систем педагогического образования / В. М. Лопаткин. - С .57 Матис, Владимир Иванович. Подготовка учителя в условиях создания школы поликультурной модели / В. И. Матис. - С .66 Матросов, В. Л. Информационные технологии в процессе подготовки будущего учителя / В. Л. Матросов, С. А. Жданов. - С .70 Одинцова, Любовь Алексеевна. Управление инновационными процессами в подготовке учителя математики и информатики / Л. А. Одинцова. - С .82 Орлов, Александр Николаевич. Принципы управления учебно-воспитательным процессом в высшем педагогическом учебном заведении / А. Н. Орлов, О. В. Левгерова. - С .84 Романенко, Н. М. Развитие рефлексивно-инновационного потенциала руководителей образовательных учреждений / Н. М. Романенко. - С .88 Ромашина, С. Я. Основные проблемы управления и развития педагогического факультета в условиях реформирования отечественной системы образования / С. Я. Ромашина. - С .93 Сабиров, В. Ш. Философско-культурологические основания инновационных процессов в образовании / В. Ш. Сабиров. - С .95 Сластенин, Виталий Александрович. О некоторых особенностях субъектно-деятельностного подхода в образовании / В. А. Сластенин, Н. Г. Руденко. - С .99 Хеннер, Евгений Карлович. Система подготовки специалистов по информатике и информационным технологиям в педагогических вузах / Е. К. Хеннер. - С .102 Хомич, Э. П. Инновации в организации индивидуальной и внеаудиторной работы студентов-филологов / Э. П. Хомич. - С .105 Шалаев, Иван Кириллович. Мотивационное программно-целевое управление как методологическое знание в вузовской инноватике / И. К. Шалаев. - С .110 Шаповалов, Анатолий Андреевич. Разработка и функционирование учебно-методического комплекса по физике в педагогическом вузе / А. А. Шаповалов. - С .115 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): педагогика высшей школы -- педагогика -- труды Доп.точки доступа: Воров, Юрий Глебович \науч. ред.\; Краснорядцева, О. М. \ред.\; Каракозов, С. Д. \ред.\; Лопаткин, Владимир Михайлович \ред.\; Одинцов, П. К. \ред.\; Лопаткин, Владимир Михайлович; Шипулин, Н. И.; Алексеенко, Л. П.; Козлова, Л. И.; Рогова, А. В. Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
Г 42 Герье, Владимир Иванович. История римского народа : курс лекций, читанных ординарным профессором В. И. Герье на Московских высших женских курсах в 1887 году / В. И. Герье ; авт. предисл. В. Л. Матросов, авт. вступ. ст. А. В. Лубков, подгот. текста, коммент. А. В. Юдин. - М. : Просвещение, 2002. - 349 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-09-011658-X Рубрики: ИСТОРИЯ--ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ--ДРЕВНИЙ МИР--АНТИЧНЫЙ МИР Кл.слова (ненормированные): древняя цивилизация -- Древний Рим -- всемирная история Доп.точки доступа: Матросов, В. Л. \авт. предисл.\; Лубков, А. В. \авт. вступ. ст.\; Юдин, А. В. \подгот. текста, коммент.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
И 66 Инновации в системе педагогического образования : материалы Всероссийской научной конференции "Организационно-управленческие инновации в системе педагогического образования" / науч. ред. Ю. Г. Воров. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 1999. - 403 с. - 500 экз.. - ISBN 5-88210-016-1 Содержание: Абрамкина, Светлана Георгиевна. Инновационные процессы в социологическом образовании / С. Г. Абрамкина. - С .3 Атемаскина, Юлия Викторовна. Педагогическое образование и профессиональная педагогическая деятельность / Ю. В. Атемаскина. - С .4 Березуцкая, Ю. П. Технология мотивационного программно-целевого управления в достижении целей процесса обучения в вузе / Ю. П. Березуцкая. - С .7 Веряева, О. Н. Роль книгоиздания в инновационных процессах системы педагогического образования / О. Н. Веряева, Л. В. Скорлупина. - С .11 Громова, Г. А. Система послевузовской подготовки специалистов в БГПУ / Г. А. Громова. - С .12 Дудинский, Г. Е. Ранневозрастное политическое воспитание как основной принцип функционирования эффективного непрерывного образования / Г. Е. Дудинский. - С .15 Еньшина, Надежда Алексеевна. Некоторые аспекты социологической подготовки студентов педвуза в системе многоуровневого образования / Н. А. Еньшина. - С .18 Жарикова, Л. И. Формирование образовательных потребностей и мотивов студентов в учебно-воспитательном процессе педвузов / Л. И. Жарикова. - С .20 Ильина, Е. В. Основы рефлексивного управления в подготовке менеджеров образования / Е. В. Ильина. - С .22 Ильичева, Нина Ивановна. Подготовка менеджеров образования к работе с одаренными детьми / Н. И. Ильичева. - С .25 Ирхин, Владимир Николаевич. Подготовка будущего учителя к валеологизации учебного процесса на уроке / В. Н. Ирхин, И. В. Ирхина. - С .28 Крайник, В. Л. Управление учебной деятельностью студентов на начальном этапе обучения в вузе / В. Л. Крайник. - С .32 Крайник, О. М. Языковая личность в структуре восприятия и продуцирования текста / О. М. Крайник. - С .39 Кудаков, С. В. Модель уровнево-модульной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров образования / С. В. Кудаков. - С .44 Лазаренко, И. Р. Исследование проблемы саморазвития руководителя образовательного учреждения / И. Р. Лазаренко, Т. В. Копырина. - С .49 Лопаткин, Владимир Михайлович. Мотивационное программно-целевое обеспечение инновационных процессов в вузе / В. М. Лопаткин, И. К. Шалаев. - С .52 Паутова, В. В. Валеологизация учебно-воспитательного процесса / В. В. Паутова. - С .54 Ромашина, С. Я. Повышение профессиональной культуры педагога дошкольного образования / С. Я. Ромашина, Л. Г. Богославец. - С .56 Сургаева, В. В. Управление развитием школы поликультурного гуманитарного образования в условиях демократизации общества / В. В. Сургаева. - С .58 Суслякова, Л. А. Факторы, определяющие развитие образования в поликультурном обществе / Л. А. Суслякова. - С .60 Финогенко, В. С. Авторские технологии как фактор развития инновационного образования / В. С. Финогенко. - С .62 Церникель, Л. А. Реализация программы развития образования региона через цели и задачи управленческих функций / Л. А. Церникель. - С .64 Алеева, Ю. В. Развитие саморегуляции в учебном процессе будущих учителей в условиях вузовской педагогической подготовки / Ю. В. Алеева, Н. П. Невзорова. - С .69 Баянкин, О. В. Индивидуальная управленческая концепция будущего учителя в процессе подготовки его к педагогическому менеджменту / О. В. Баянкин. - С .75 Воронцова, В. Г. Результаты констатирующего эксперимента по проблеме "Демократическое управление в вузе" / В. Г. Воронцова. - С .78 Евтеев, В. И. Использование инновационных образовательных технологий в подготовке студентов факультета физической культуры / В. И. Евтеев, Г. А. Воронина, П. А. Шептенко. - С .85 Еремин, И. А. Учет специфики факультета при изучении истории мировых цивилизаций / И. А. Еремин. - С .87 Ибрянова, О. В. Научно-педагогическая практика магистра образования / О. В. Ибрянова. - С .89 Ковалева, Л. А. Интегрирование образовательных технологий на примере содержания школьного курса литературы / Л. А. Ковалева. - С .91 Козлова, Л. М. Из опыта подготовки студентов к инновационной деятельности / Л. М. Козлова. - С .93 Матвеева, Наталья Александровна. Социальные противоречия многоуровневой подготовки учителя / Н. А. Матвеева, О. В. Чередниченко. - С .97 Растова, Лидия Мироновна. Особенности воспитательной работы со студентами педвуза / Л. М. Растова. - С .100 Руденский, Е. В. Дефицит культурного потенциала развивающейся личности как предмет социально-педагогической виктимологии / Е. В. Руденский. - С .105 Сазонов, И. Е. Развитие студенческого самоуправления как фактор организации воспитательной работы на факультете / И. Е. Сазонов. - С .113 Сидорова, Л. М. О методологической составляющей в интеграции вузовских курсов / Л. М. Сидорова. - С .115 Сорокин, М. И. Роль политического сознания в актуализации личности / М. И. Сорокин. - С .118 Султанбаева, К. И. Личностно-ориентированный подход в профессиональной подготовке специалиста / К. И. Султанбаева. - С .121 Федулов, Б. А. Воспитание курсанта военного вуза на основе общероссийской национальной идеи / Б. А. Федулов. - С .124 Хмелева, О. Г. Самоопределение учителя как основа проектирования инновационных образовательных систем / О. Г. Хмелева. - С .126 Чистякова, В. А. Изучение современных тенденций развития школьного образования в подготовке преподавателей педагогики / В. А. Чистякова. - С .129 Шептенко, Полина Андреевна. Подготовка студентов педвуза к профессиональной деятельности : (технологический аспект) / П. А. Шептенко. - С .131 Широкова, Е. Ф. Технологический аспект управления воспитательным процессом в школе / Е. Ф. Широкова. - С .133 Шнита, Н. Г. Управление исследовательской деятельностью студентов / Н. Г. Шнита. - С .137 Богословский, В. И Научные школы в информационно-образовательном пространстве педагогического университета / В. И Богословский, В. А. Извозчиков, М. Н. Потекин. - С .140 Гришин, А. В. Практика мотивационного управления в экспериментальной школе БГПУ / А. В. Гришин. - С .145 Лопаткин, Владимир Михайлович. Интеграция педагогического образования как качественно новый этап его развития / В. М. Лопаткин, А. А. Одинцов, Л. А. Веретенникова. - С .149 Никитина, Л. А. Реализация непрерывного педагогического образования (педколледж - вуз) / Л. А. Никитина, Г. Ф. Свиридова. - С .158 Овчаров, А. В. Объем знаний - причина кризиса системы образования / А. В. Овчаров. - С .160 Танюхин, Ю. А. Жизненное самоопределение старшеклассников / Ю. А. Танюхин. - С .166 Бастрыкина, Н. В. Развитие компетентности будущего учителя в решении проблем эффективного взаимодействия с подростками / Н. В. Бастрыкина. - С .170 Веряев, А. А. Отражение реалий информационного общества в образе мира человека / А. А. Веряев. - С .172 Дудьев, В. П. Психолого-педагогическое обеспечение управления подготовкой коррекционных педагогов и специальных психологов для системы дошкольного образования / В. П. Дудьев. - С .179 Карманова, Н. А. Некоторые психолого-методические проблемы подготовки современного учителя иностранного языка / Н. А. Карманова, Н. В. Бастрыкина. - С .182 Кирпичникова, Е. Н. Детерминация профессиональных установок школьного психолога / Е. Н. Кирпичникова. - С .184 Маношкина, Ю. И. Разработка модели подготовки курсантов к работе с делинквентными подростками / Ю. И. Маношкина. - С .188 Мерлушкин, В. Г. Востребованность системного подхода к проблеме человеческого развития / В. Г. Мерлушкин. - С .193 Мищенко, В. А. Роль нравственно-волевых свойств учителя в теории образовательного процесса / В. А. Мищенко, Е. А. Мищенко. - С .195 Некрасова, Е. В. Обучение и диалог / Е. В. Некрасова. - С .198 Шарапановская, Елена Владимировна. Психологические аспекты создания эффективной управленческой команды и повышения уровня профессионализма управленцев-практиков в образовательном учреждении / Е. В. Шарапановская. - С .200 Шептенко, О. Б. Психологическая готовность студентов педвуза к профессиональной деятельности / О. Б. Шептенко. - С .204 Эрнст, Г. Г. Психодиагностика в образовании : тенденции развития на современном этапе / Г. Г. Эрнст. - С .205 Березикова, Г. С. Формирование у студентов представлений о приемах управления сюжетно-ролевой игрой дошкольников / Г. С. Березикова. - С .208 Богуцкая, Т. В. Управление классным коллективом младших школьников как одно из условий компенсации негативных влияний микросреды / Т. В. Богуцкая. - С .211 Брейтигам, Э. К. Преемственность инновационных технологий в системе непрерывного образования "школа - вуз" / Э. К. Брейтигам. - С .213 Будкеев, С. М. Органная культура России 1980 - 90-х годов и проблемы художественного воспитания студентов вузов средствами органной музыки / С. М. Будкеев. - С .215 Введенский, В. Н. Технология формирования эвристической деятельности как целостная педагогическая система развития творческих способностей старшеклассников / В. Н. Введенский, Э. Г. Скрибицкий. - С .222 Воропаева, А. А. Проблема подготовки лидеров организационно-экономического управления в новых условиях / А. А. Воропаева. - С .229 Гайворонский, А. П. Анализ социально-психологического состояния педагогического коллектива в системе мотивационного программно-целевого управления / А. П. Гайворонский. - С .233 Гончарова, И. И. Подготовка специалистов дошкольного образования к инновационной деятельности в дошкольных учреждениях / И. И. Гончарова. - С .237 Горбунова, О. Ф. Спецкурс как активная форма становления творческой личности будущего педагога / О. Ф. Горбунова. - С .241 Евтеев, В. И. Некоторые аспекты управления учебным процессом на факультете физической культуры / В. И. Евтеев, С. И. Супрунов. - С .246 Каратаева, В. В. Эмпирическая модель оценки качества знаний / В. В. Каратаева, Л. А. Хворова. - С .247 Ковалева, Е. В. Диагностика и формирование общеучебных умений младших школьников : на примере речевых умений / Е. В. Ковалева. - С .251 Козлов, Н. С. Аксиолого-валеологический подход как инновация в физическом воспитании студентов / Н. С. Козлов, М. Н. Бирюков, М. Н. Козлов. - С .255 Костенков, Павел Павлович. Социально-педагогические проблемы развития школы с аграрным уклоном / П. П. Костенков. - С .258 Кузнецова, Е. Д. Управление подготовкой студентов к инновационной деятельности в школе / Е. Д. Кузнецова. - С .260 Левгерова, Ольга Владимировна. Целенакопление в процессе подготовки будущего учителя / О. В. Левгерова. - С .263 Литвиненко, Э. В. Маркетинговая служба общеобразовательного учреждения / Э. В. Литвиненко. - С .265 Неупокоева, Л. А. Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников "Шаг в будущее" на Алтае / Л. А. Неупокоева. - С .267 Новикова, Ирина Алексеевна. Особенности организации обучения в инновационных учебных заведениях / И. А. Новикова, Д. В. Матис. - С .269 Онищук, Л. Н. Программно-целевой подход в воспитательной работе с подростками девиантного поведения / Л. Н. Онищук. - С .274 Павлова, В. А. Технология модульного обучения как одна из форм работы с одаренными школьниками / В. А. Павлова. - С .276 Пикалова, Г. М. Некоторые аспекты развивающего обучения / Г. М. Пикалова. - С .281 Ромашина, С. Я. Лингво-коммуникативные основания становления педагогического профессионализма в вузе / С. Я. Ромашина. - С .284 Смазнев, А. В. Проектирование модели выпуска школы с агротехническим уклоном / А. В. Смазнев. - С .288 Стрелкова, Е. А. Формирование личности младшего школьника в процессе экологического образования и воспитания / Е. А. Стрелкова. - С .289 Чуева, Л. М. Инновационные процессы в системе личностно-ориентированного обучения по технологии уровневой дифференциации / Л. М. Чуева. - С .292 Шабалина, Елена Петровна. Управление профессиональным самоопределением будущего учителя в системе "Школа-педвуз" / Е. П. Шабалина. - С .295 Шадрина, О. Н. Проблемы профессиональной подготовки педагога к моделирующей деятельности / О. Н. Шадрина. - С .300 Шапиро, Иосиф Максимович. Обучение математике и формирование личности школьника / И. М. Шапиро. - С .305 Аладышев, С. С. Технология структурирования информационных массивов в деятельности директора школы / С. С. Аладышев. - С .307 Ахаян, А. А. Российско-американский телекоммуникационный проект : Формирование социальной ответственности школьников посредством междисциплинарного модульного WEB-курса об окружающей среде / А. А. Ахаян [и др.]. - С .309 Другие авторы: Hassard J., Robinson W., Берлина Т. Р. Боброва, И. И. Компьютерные технологии в образовании / И. И. Боброва. - С .311 Воров, Юрий Глебович. НИТ и преподавание дисциплин естественно-научного цикла в школе и вузе / Ю. Г. Воров, М. Д. Петропавловский. - С .315 Головишников, К. В. Информационные технологии и контроль знаний учащихся / К. В. Головишников. - С .316 Гусева, Г. А Дидактические основы организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения / Г. А Гусева. - С .318 Данькин, А. А. Информационное обеспечение системы педагогического образования / А. А. Данькин. - С .321 Дахин, А. Н. Математическая модель оптимального управления открытой образовательной системой / А. Н. Дахин. - С .324 Калашникова, Е. В. Использование телекоммуникаций в дистанционном повышении квалификации педагогов в АКИПКРО / Е. В. Калашникова. - С .325 Камышникова, И. А. Использование современных информационных технологий в процессе обучения студентов вуза / И. А. Камышникова. - С .328 Каракозов, С. Д. Информационная культура и процесс подготовки будущего учителя / С. Д. Каракозов. - С .330 Каракозова, Е. Н. Управление педагогическими системами и новые информационные технологии / Е. Н. Каракозова. - С .335 Корнещук, Н. Г. Проблемы совершенствования системы управления МГПИ на основе внедрения новых информационных технологий / Н. Г. Корнещук. - С .340 Кравченко, В. И. Применение новых информационных технологий в обучении студентов математических направлений и специальностей / Г. В. Кравченко, Г. В. Лаврентьев. - С .343 Маркина, В. П. Проектирование учебного курса информатики на основании метода структурного анализа и проектирования / В. П. Маркина. - С .346 Мартынов, В. А. Информационно-компьютерное обеспечение мотивационного программно-целевого управления / В. А. Мартынов. - С .348 Матросов, В. Л. К вопросу о методологии дистанционного обучения / В. Л. Матросов, М. М. Абдуразаков. - С .351 Назарова, О. Б. Компетентность преподавателя при организации процесса компьютерной подготовки учащихся на основе принципа преемственности / О. Б. Назарова. - С .355 Печатнов, В. В. Технологии размещения математической информации на образовательном сервере / В. В. Печатнов. - С .359 Подковырова, О. Н. Один из подходов построения единого информационного пространства вуза / О. Н. Подковырова. - С .362 Разинкина, Е. М. Технологический компонент системы подготовки будущего учителя к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности / Е. М. Разинкина. - С .366 Розина, И. Н. Оформление библиографических ссылок на электронные информационные ресурсы / И. Н. Розина. - С .369 Рыжикова, Ольга Георгиевна. Решение вопросов информатизации образования на примере профессионального лицея, работающего в системе непрерывного образования / О. Г. Рыжикова, Н. И. Киселева, В. М. Курсова. - С .372 Тевс, Д. П. Информационно-педагогическая организационная модель развития кафедры педагогического вуза / Д. П. Тевс. - С .378 Токарева, О. В. Компьютерная грамотность современного учителя как важное условие его инновационной деятельности / О. В. Токарева. - С .382 Уваров, А. Ю. Информатика и образование школьников / А. Ю. Уваров. - С .384 Шухардина, В. А. Проблема взаимодействия педагогических и информационных технологий : (на примере школьного курса информатики) / В. А. Шухардина. - С .387 Юркин, А. Г. О проблемах преподавания классического программирования и комплексном подходе к их решению / А. Г. Юркин. - С .390 Юртаев, Н. И. Особенности преподавания информатики на гуманитарных факультетах / Н. И. Юртаев. - С .394 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- высшее образование -- инновации в образовании -- труды Доп.точки доступа: Воров, Юрий Глебович \науч. ред.\; Берлина, Т. Р. Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
В 94 Вычислительная математика и математическая физика : сборник трудов. Вып. 2 / отв. ред.: В. В. Щенников, А. Е. Гельман, Ю. М. Давыдов. - М. : Московский гос. педагогический институт им. В. И. Ленина, 1975. - 293 с. - 1 000 экз. Содержание: Гущин, В. А. Решение задач динамики несжимаемой вязкой жидкости методом расщепления / В. А. Гущин, В. В. Щенников. - С .4 Давыдов, Ю. М. Численный эксперимент в газовой динамике / Ю. М. Давыдов. - С .20 Кронрод, В. А. Об одном классе точных решений нестационарных уравнений Навье-Стокса / В. А. Кронрод. - С .55 Кронрод, В. А. Точные решения нестационарных уравнений Навье-Стокса с учетом действия массовых сил при наличии внутренних тепловых источников / В. А. Кронрод. - С .65 Кронрод, В. А. Об одном точном решении нестационарных уравнений Навье-Стокса для случая течения многокомпонентной ионизированной химически реагирующей смеси газов / В. А. Кронрод. - С .75 Панарин, А. И. Построение класса итерационных методов высоких порядков / А. И. Панарин. - С .88 Адельсон-Вельский, Г. М. Об устойчивых неявных формулах для приближенного решения систем дифференциальных уравнений / Г. М. Адельсон-Вельский, О. А. Кузнецова, И. Г. Левитина. - С .95 Левитина, И. Г. Решение системы дифференциальных уравнений химической кинетики с учетом условий материального баланса / И. Г. Левитина, И. А. Фараджев. - С .107 Соболевский, П. Е. Об устойчивости метода Бубнова-Галеркина для одномерного параболического уравнения / П. Е. Соболевский, М. Н. Титенский. - С .113 Васильев, В. В. Об одном аффективном алгоритме оценки для негауссовских моделей / В. В. Васильев, Н. Д. Смольянинов. - С .124 Абрамов, А. М. Вычисление отраженного радиолокационного сигнала на ЭЦВМ / А. М. Абрамов [и др.]. - С .135 Другие авторы: Зубарев Ю. И., Левитина И. Г., Навяжский Ф. М., Папернов Е. Л., Смирнов В. А. Топунов, В. Л. Установление полной интегрируемости системы внешних дифференциальных уравнений с помощью ЭВМ / В. Л. Топунов. - С .149 Топунов, В. Л. Определение совместности и вычисление произвола решения систем дифференциальных уравнений с помощью ЭВМ / В. Л. Топунов. - С .158 Шихман, Н. Р. Асимптотическая оценка спектральной функции оператора Лапласа / Н. Р. Шихман. - С .173 Матросов, В. Л. Классы сложности вычислимых функций для сигнализирующей колебания / В. Л. Матросов. - С .182 Закирова, Н. М. О преобразовании пространства признаков при распознавании образов / Н. М. Закирова. - С .189 Хлопонин, С. С. Интегрирование цепными дробями вида... / С. С. Хлопонин. - С .200 Хлопонин, С. С. Преобразование отношения степенных рядов в присоединенную цепную дробь / С. С. Хлопонин. - С .213 Корнеев, П. К. Рациональные приближения функций / П. К. Корнеев. - С .222 Корнеев, П. К. Рациональные приближения функций многих переменных / П. К. Корнеев. - С .232 Зарудняк, Л. В. Интерполирование цепными дробями вида... / Л. В. Зарудняк. - С .242 Кабанин, В. К. Решение одного функционального уравнения / В. К. Кабанин. - С .252 Жданов, С. А. Система прерывания для алгол-программ на ЭВМ БЭСМ-4 / С. А. Жданов, В. А. Сальников, Н. Д. Смольянинов. - С .261 Дудченко, В. К. К реализации алгоритма синтетического анализа / В. К. Дудченко [и др.]. - С .267 Другие авторы: Жданов С. А. , Сальников В. А., Чернышов К. К. Шарапудинов, И. И. О сходимости сумм Фурье-Чебышева / И. И. Шарапудинов. - С .275 Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА--ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА (МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ) Кл.слова (ненормированные): математическая физика -- вычислительная математика -- численные методы -- программирование Доп.точки доступа: Щенников, В. В. \отв. ред.\; Гельман, А. Е. \отв. ред.\; Давыдов, Ю. М. \отв. ред.\; Навяжский, Ф. М. ; Папернов, Е. Л. ; Смирнов, В. А. ; Чернышов, К. К. Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Г 94 Гуманистическая парадигма и личностно-ориентированные технологии профессионального педагогического образования / В. А. Сластенин [и др.]. - М. : Прометей, 1999. - 117 с. - 500 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- личностно-ориентированные технологии -- профессиональное образование -- педагогическое образование -- гуманистическая парадигма Доп.точки доступа: Сластенин, В. А.; Исаев, И. Ф.; Лубков, А. В.; Маландин, В. В.; Матросов, В. Л. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |