74.2
   К 72


    Костенков, Павел Павлович.
    Воспитание интереса к сельскохозяйственному труду : пособие для учителей сельской школы / П. П. Костенков. - М. : Просвещение, 1973. - 168 с. -
ББК 74.200.53
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
трудовое воспитание школьников -- сельская школа -- сельскохозяйственный труд

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   74.2
   К 72


    Костенков, Павел Павлович.
    Процесс трудового воспитания в школе / П. П. Костенков. - Барнаул : [б. и.], 1966. - 207 с. -
ББК 74.200.53
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
трудовое воспитание школьников

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   74.2
   К 72


    Костенков, Павел Павлович.
    Экологическое воспитание школьников : учебно-методическое пособие / П. П. Костенков. - Барнаул : Алтайское кн. издательство, 1990. - 160 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-7405-0025-7
ББК 74.200.528
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
экологическое воспитание школьников -- охрана природы -- педагогика -- внеучебная деятельность школьников
Аннотация: Книга посвящена охране природных ресурсов Алтайского края, важнейшим направлениям экологического образования и воспитания школьников. Адресована учителям, воспитателям, родителям, учащимся и студентам педагогических учебных заведений, всем, кто интересуется вопросами подготовки молодого поколения к природоохранной деятельности.

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)

   74
   Э 68


   
    Энциклопедия образования в Западной Сибири [Текст] : в 3 т. Т. 1 / пред. научно-ред. совета В. М. Лопаткин, ред. колл.: В. Н. Гончаров, В. И. Губанова, П. П. Костенков, К. Г. Колтаков [и др.]. - Барнаул : Алтайский полиграфический комбинат, 2003. - 316 с. : фото. - 2000 экз.. - ISBN 5-85458-068-3
ББК 74 я2 + 74.03(2) я2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СИБИРЬ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В РОССИИ И СССР--СИБИРЬ

   Сибирь--образование
Кл.слова (ненормированные):
история образования Сибири -- история образования в Алтайском крае


Доп.точки доступа:
Лопаткин, Владимир Михайлович \пред. научно-ред. совета.\; Гончаров, В. Н. \ред.\; Губанова, В. И. \ред.\; Костенков, Павел Павлович \ред.\; Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)

   74
   Э 68


   
    Энциклопедия образования в Западной Сибири [Текст] : в 3 т. Т. 2 / пред. научно-ред. совета В. М. Лопаткин, ред. колл.: В. Н. Гончаров, В. И. Губанова, П. П. Костенков, К. Г. Колтаков [и др.]. - Барнаул : Алтайский полиграфический комбинат, 2003. - 384 с. : фото. - 2000 экз.. - ISBN 5-85458-090-X
ББК 74 я2 + 74.03(2) я2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СИБИРЬ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В РОССИИ И СССР--СИБИРЬ

   Сибирь--образование
    Алтайский край--образование

Кл.слова (ненормированные):
история образования западной сибири -- история образования в Алтайском крае


Доп.точки доступа:
Лопаткин, Владимир Михайлович \пред. научно-ред. совета.\; Гончаров, В. Н. \ред.\; Губанова, В. И. \ред.\; Костенков, Павел Павлович \ред.\; Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)

   74
   Э 68


   
    Энциклопедия образования в Западной Сибири [Текст] : в 3 т. Т. 3 / пред. научно-ред. совета В. М. Лопаткин, ред. колл.: В. Н. Гончаров, В. И. Губанова, П. П. Костенков, К. Г. Колтаков [и др.]. - Барнаул : Алтайский полиграфический комбинат, 2003. - 364 с. : фото. - 2000 экз.. - ISBN 5-85458-101-9
ББК 74 я2 + 74.03(2) я2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В РОССИИ И СССР--СИБИРЬ

   Сибирь--образование
    Алтайский край--образование

Кл.слова (ненормированные):
история образования западной сибири -- история образования в Алтайском крае


Доп.точки доступа:
Лопаткин, Владимир Михайлович \пред. научно-ред. совета.\; Гончаров, В. Н. \ред.\; Губанова, В. И. \ред.\; Костенков, Павел Павлович \ред.\; Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)

   74.0
   О-23


   
    Образование в информационном обществе [Текст] : пособие для студентов гуманитарных вузов / ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2000. - 201 с. - 870 экз.. - ISBN 5-85127-216-3
    Содержание:
Колтаков, Константин Георгиевич. Культура : смыслы и ценности / К. Г. Колтаков, А. М. Беспалов. - С .3
Бестужев-Лада, Игорь Васильевич. Определение целей культурной политики : философско-культурологический аспект / И. В. Бестужев-Лада. - С .33
Кирвель, Чеслав Станиславович. От рационального сознания к целостному духу / Ч. С. Кирвель. - С .50
Никитина, Ирина Владимировна. Человек в "постиндустриальном мире" : сверхкультура или "посткультура" - участь человечества в информационном обществе? / И. В. Никитина. - С .74
Верещагин, В. Ю. О русской культурной самобытности в контексте всеобщей информатизации / В. Ю. Верещагин. - С .82
Корольков, Александр Аркадьевич. Русская духовность : сокровенное не бывает безразличным / А. А. Корольков. - С .92
Клочко, В. Е. Культурно-историческая психология и психосинергетика / В. Е. Клочко. - С .112
Никитина, Ирина Владимировна. Земная родина духовности / И. В. Никитина. - С .118
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Русская духовность, культура, образование : искусство понимания феноменов / В. А. Возчиков. - С .127
Орлов, Александр Николаевич. Педагогическая антропология как условие целостного изучения личности / А. Н. Орлов. - С .150
Никишаева, Валерия Петровна. Художественный историзм, или Постижение Н. В. Гоголя / В. П. Никишаева. - С .162
Костенков, Павел Павлович. Педагогическая подготовка старшеклассников в системе гуманитарного образования / П. П. Костенков. - С .170
Манаков, Николай Александрович. Система "человек текст". Возможности моделирования в лингвистике / Н. А. Манаков, Г. Г. Москальчук. - С .178
Шалаев, Иван Кириллович. Инновационная концепция управления как фактор повышения личностно-профессиональной культуры руководителя образования / И. К. Шалаев. - С .183
Муравинская, Лидия Ивановна. Два диалога в творчестве А. П. Чехова / Л. И. Муравинская. - С .194
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Булгакова, Тамара Митрофановна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)

   74 к
   Ш 67


   
    Школы Алтая на новом этапе работы [Текст] : материалы V краевого съезда учителей / гл. ред. Н. В. Убогова ; ред. М. Ф. Береговая [и др.]. - Барнаул : Алтайское кн. издательство, 1975. - 255 с. - 3500 экз.
    Содержание:
Устенко, Н. Г. Актуальные проблемы обучения и коммунистического воспитания учащихся / Н. Г. Устенко. - С .21
Громов, В. Т. Работа педагогических коллективов школ Барнаула по завершению перехода ко всеобщему среднему образованию / В. Т. Громов. - С .76
Юрьев, Л. Д. Работа районо с восьмилетними школами / Л. Д. Юрьев. - С .82
Абельдинов, Н. Д. Районо и общественность в организации общеобразовательной учебы работающей молодежи / Н. Д. Абельдинов. - С .85
Казаков, Ф. Н. Работа по улучшению учебно-воспитательного процесса в школах района / Ф. Н. Казаков. - С .90
Слибченко, Р. П. Преемственность в работе детского сада и школы / Р. П. Слибченко. - С .94
Кузнецова, Н. Н. Детский сад готовит ребенка к школе / Н. Н. Кузнецова. - С .104
Бетмакаева, Э. Г. Современные психолого-педагогические требования к развивающему характеру дошкольного обучения / Э. Г. Бетмакаева. - С .111
Симонова, Н. М. Некоторые вопросы совершенствования начального обучения в школах края / Н. М. Симонова. - С .119
Тамарин, В. Э. Роль руководителей школы в формировании у детей интереса к учению / В. Э. Тамарин. - С .130
Шалыгина, В. Р. Работа педколлектива под девизом "Каждому школьнику - глубокие и прочные знания" / В. Р. Шалыгина. - С .139
Шапиро, И. М. Основные направления модернизации школьного курса математики / И. М. Шапиро. - С .143
Пайсон, Б. Д. О развитии логического мышления учащихся при решении уравнений и неравенств / Б. Д. Пайсон, П. К. Одинцов. - С .151
Сенько, Ю. В. Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения / Ю. В. Сенько. - С .163
Антропова, М. К. Проблемное обучение - на уроке русского языка / М. К. Антропова. - С .170
Косоротикова, В. И. Факультатив в школе "Тема Великой Отечественной войны в современной советской литературе" / В. И. Косоротикова. - С .176
Фалькова, Н. Г. Повышение роли комсомольской организации в идейно-политическом воспитании школьников / Н. Г. Фалькова. - С .181
Блюм, О. Н. Пути повышения общественной активности учащихся / О. Н. Блюм. - С .186
Петрик, Г. С. Предупреждение педагогической запущенности учащихся / Г. С. Петрик. - С .194
Буров, А. И. Основные направления взаимодействия педагогического коллектива, родителей и общественности в обучении и воспитании учащихся / А. И. Буров. - С .206
Сушко, Д. В. Работа школы и производства по подготовке молодежи к трудовой деятельности / Д. В. Сушко. - С .212
Горобец, Н. П. Воспитание у учащихся любви к труду / Н. П. Горобец. - С .218
Костенков, Павел Павлович. Некоторые вопросы профессиональной ориентации учащихся в школах края / П. П. Костенков. - С .225
Негоденко, С. С. Руководство деятельностью школ по трудовому воспитанию и профориентации учащихся / С. С. Негоденко. - С .236
Денисова, Л. А. О руководстве самообразованием учителей / Л. А. Денисова. - С .243
Фомичев, А. В. Организация инспектирования внутришкольного руководства и контроля / А. В. Фомичев. - С .245
ББК 74 к + 74.04(2Рос) к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

   Алтайский край--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- образование


Доп.точки доступа:
Убогова, Н. В. \гл. ред.\; Береговая, М. Ф. \ред.\; Гончаров, В. Н. \ред.\; Емельяненко, Н. Н. \ред.\; Костенков, Павел Павлович \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   74.1
   Э 40


   
    Экологическое воспитание детей и молодежи [Текст] : пособие для дошкольных учреждений и школ / ред. П. П. Костенков. - Барнаул : Анна Поом и К°, 1995. - 160 с. : ил. - 10000 экз.. - ISBN 5-85363-011-3
ББК 74.100.528 + 74.200.528 + 74.262.04
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА "ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ"

Кл.слова (ненормированные):
экологическое воспитание дошкольников -- экологическое воспитание школьников -- методика преподавания предмета "ознакомление с окружающим миром"


Доп.точки доступа:
Костенков, Павел Павлович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)

   74.04
   С 69


   
    Социально-экономические проблемы образования в Западно-Сибирском регионе России [Текст] : материалы международной конференции по программе ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". Т. 1. разд. 2 - 3 / ред. Г. А. Калачев [и др.]. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 1995. - 186 с. - 500 экз.. - ISBN 5-88210-134-4
    Содержание:
Хелимский, А. М. Динамика и возможные причины акселерации роста и развития детей в Алтайском крае / А. М. Хелимский. - С .5
Крайник, В. Л. Формирование учебной деятельности студентов как фактор повышения качества высшего образования / В. Л. Крайник. - С .8
Владимирская, Л. В. Логико-лингвистический потенциал категории утверждения/отрицания / Л. В. Владимирская. - С .12
Завгородняя, Н. И. К проблеме взаимосвязи философского и художественного методов в беллетризованных биографиях Б. К. Зайцева / Н. И. Завгородняя. - С .16
Громова, Г. А. Роль центра модераторов в непрерывном повышении квалификации учителей / Г. А. Громова. - С .20
Айнбиндер, В. Л. Предмет "Философская антропология" в подготовке учителя истории / В. Л. Айнбиндер. - С .23
Куприянов, А. Н. Формирование неоэтических принципов взаимодействия человека и природы / А. Н. Куприянов. - С .26
Кириллов, С. Д. О понятиях и проблемах экологии и охраны природы / С. Д. Кириллов. - С .28
Миронов, В. Л. Экологическое образование в Алтайском государственном университете / В. Л. Миронов, Н. Н. Михайлов, А. А. Цыцура. - С .32
Дорощенков. Подготовка кадров для экологических служб / Дорощенков, А. А. Цыцура, А. Ф. Антимонов. - С .35
Подкорытова, Л. Д. Курс нового поколения "Мир вокруг нас" как составная часть региональной компоненты учебного плана (экологическая составляющая) / Л. Д. Подкорытова, С. Д. Каракозов. - С .37
Цыцура, А. А. Новые формы экологического образования учителей естественных специальностей / А. А. Цыцура. - С .40
Новоженов, В. А. Экологическое образование на химическом факультете / В. А. Новоженов, А. А. Цыцура. - С .44
Андреев, В. П. Вопросы активизации познавательной деятельности учащихся лицея в процессе преподавания истории отечества XIX века / В. П. Андреев. - С .47
Беликова, А. П. Региональные ценности образования как компонент историко-педагогического знания (проблемы содержания образования в Сибири в двадцатые годы) / А. П. Беликова. - С .50
Бобрик, У. М. Опытно-экспериментальная работа как часть процесса управления развитием творческих способностей гимназистов / У. М. Бобрик, Л. Г. Найденова. - С .52
Васильева, Е. В. Образовательные модели американской школы 20-х - 60-х гг. / Е. В. Васильева. - С .55
Воронина, Г. А. Подготовка социальных педагогов к деятельности на основе технологии мотивационного программно-целевого управления / Г. А. Воронина. - С .59
Воров, Юрий Глебович. Подготовка учителя для малокомплектной сельской школы / Ю. Г. Воров, В. М. Лопаткин. - С .62
Десятов, С. Е. Педагогические аспекты сохранения и развития традиционной культуры в дошкольном воспитании / С. Е. Десятов. - С .65
Еремин, И. А. Интернационально-патриотическое воспитание студентов педвузов Западной Сибири в 70-е годы и новые подходы в работе в высшей школе / И. А. Еремин. - С .68
Зворыгина, Г. Д. Курс "Педагогическая техника" - "Дорога к собственному "Я" / Г. Д. Зворыгина. - С .72
Ирхина, И. В. Содержание и организация учебно-воспитательного процесса в школе фермерской подготовки / И. В. Ирхина. - С .75
Ильичева, Нина Ивановна. Факторы развития одаренности / Н. И. Ильичева. - С .78
Козлова, Л. М. Элитарная школа в системе образования Алтайского края / Л. М. Козлова, Б. А. Черниченко. - С .81
Клочко, В. Е. Психологические основания новой образовательной парадигмы / В. Е. Клочко. - С .84
Красильников, М. Г. Технические аспекты массовой индивидуализации образования / М. Г. Красильников, П. И. Кузьмин. - С .87
Кузнецова, Л. В. К вопросу о реформе высшего образования / Л. В. Кузнецова. - С .90
Лопаткин, Владимир Михайлович. Межвузовский научно-методический комплекс в системе подготовки педагогических кадров / В. М. Лопаткин, Ю. Г. Воров, П. Д. Голубь. - С .91
Макаров, М. И. К вопросу о знаках в системе подготовки будущего учителя / М. И. Макаров. - С .93
Матис, Владимир Иванович. Соотношение поликультурного и национального образования / В. И. Матис. - С .94
Матвеева, Наталья Александровна. Характеристика места Алтайского края в образовательном пространстве Западно-Сибирского экономического региона / Н. А. Матвеева. - С .97
Найденова, Л. Г. Становление классической гимназии №5 г. Барнаула / Л. Г. Найденова, Н. И. Ильичева. - С .100
Кирпичникова, Е. Н. Проблемы профессионального самоопределения слушателя-психолога / Е. Н. Кирпичникова. - С .102
Костенков, Павел Павлович. Проблема подготовки педагогических кадров Сибири и Дальнего Востока / П. П. Костенков. - С .105
Осиянова, О. М. Диалог культур в единой программе школьного образования / О. М. Осиянова. - С .109
Орлов, Александр Николаевич. Барнаульское высшее педагогическое училище (колледж) в структуре учебно-научно-педагогического комплекса / А. Н. Орлов, Н. И. Шипулин, А. Н. Свиридов. - С .111
Пчелинцева, Т. А. Функции непрерывного образования / Т. А. Пчелинцева. - С .114
Ромашина, С. Я. Привитие интеркультуры студентам спецгрупп педагогического факультета на практических занятиях по страноведению и фонетике / С. Я. Ромашина, Т. П. Козерук. - С .116
Растова, Лидия Мироновна. Школа в сельском социуме / Л. М. Растова. - С .119
Степанов, В. И. Ценностные ориентации и мотивы учебы студентов негосударственного вуза / В. И. Степанов, В. И. Золотов. - С .122
Черниченко, С. М. Педагогический лицей - перспективная модель образования / С. М. Черниченко. - С .125
Федорова, Ю. П. Историко-философский аспект проблемы совершенствования управления образование в отечественной науке (1917 г. - по наст. время) / Ю. П. Федорова. - С .127
Шалаев, Иван Кириллович. Российско-германское сотрудничество в области повышения квалификации руководителей школ / И. К. Шалаев. - С .130
Шварко, Лидия Ивановна. Сравнительный анализ коммуникативно-ориентированного подхода к обучению в современных отечественных и зарубежных программах по иностранному языку / Л. И. Шварко. - С .134
Широков, О. В. Развитие сельской школы в зеркале реформ системы образования / О. В. Широков. - С .138
Широкова, Е. Ф. Социально и личностно-ориентированная направленность преподавания "Педагогической технологии" / Е. Ф. Широкова, П. А. Шептенко. - С .141
Юркина, Е. В. О подготовке будущего учителя к формированию гуманных межличностных отношений в системе "учитель-ученик" / Е. В. Юркина. - С .143
Азаренко, С. В. Использование прикладных программ в социологических исследованиях / С. В. Азаренко. - С .145
Африна, Е. И. Учебный предмет нового поколения "Естествознание-5" / Е. И. Африна, А. Ю. Уваров, О. Б. Медведев. - С .148
Береговой, В. И. Создание единого информационного пространства системы образования Западно-Сибирского региона России / В. И. Береговой, С. Д. Каракозов. - С .156
Веряев, А. А. Проблемы информатизации образования / А. А. Веряев. - С .162
Гречишникова, О. Н. Проблемы развития творческих способностей детей / О. Н. Гречишникова. - С .166
Иванова, В. А. Информатизация образования / В. А. Иванова. - С .169
Лопаткин, Владимир Михайлович. Информационные базы данных в высшей школе / В. М. Лопаткин, С. Д. Каракозов, М. Д. Петропавловский. - С .172
Медведев, О. Б. Региональные образовательные сети и их место в глобальной сети INTERNET / О. Б. Медведев. - С .174
Чеботарев, А. А. Использование ЭВМ в современной школе при изучении физики / А. А. Чеботарев. - С .176
Феофанова, Е. О. Использование компьютерных сетей для школьного образования / Е. О. Феофанова. - С .182
ББК 74.04(2Рос)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   Россия--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
западная сибирь -- образование


Доп.точки доступа:
Калачев, Геннадий Анатольевич \ред.\; Денискина, Е. В. \ред.\; Растова, Лидия Мироновна \ред.\; Филиппов, В. Н. \ред.\; Зайцев, Борис Константинович (русский писатель ; 1881 - 1972) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   74.48
   П 24


   
    Педагогика высшей школы и методика вузовского преподавания : тезисы докладов научно-практической конференции "Педагогика высшей школы и методика вузовского преподавания", посвященной 50-летию образования Алтайского края (10 - 11 июня 1987 г.) / ред. М. Н. Берулава, В. А. Канке. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1987. - 237 с. - 200 экз.
    Содержание:
Канке, Виктор Андреевич. Преподавание в вузе и материалистическая диалектика / В. А. Канке. - С .4
Краевский, Володар Викторович. Проблема взаимосвязи учебной и научной работы преподавателя педвуза / В. В. Краевский. - С .9
Маркова, Аэлита Капитоновна. Психологические вопросы эффективности педагогической деятельности преподавателя вуза / А. К. Маркова. - С .16
Пидкасистый, Павел Иванович. Организация самостоятельной работы студентов в свете задач перестройки высшей школы / П. И. Пидкасистый. - С .19
Высоцкая, С. И. Подготовка студентов педвуза к планированию и осуществлению учебно-воспитательной деятельности на уроке / С. И. Высоцкая. - С .26
Стрельченко, В. И. XXVII съезд КПСС и вопросы идеологической борьбы в курсе лекций и семинарских занятий по диалектическому материализму / В. И. Стрельченко. - С .33
Струкчинская, Е. М. Характеристика общественных отношений в курсах общественных наук / Е. М. Струкчинская. - С .35
Демаков, Сергей Борисович. Коммунистическая революция - исходная категория в курсе научного коммунизма / С. Б. Демаков. - С .37
Полянский, В. С. Активизация творческого мышления студентов на семинарах по философии / В. С. Полянский. - С .38
Никитина, Ирина Владимировна. Методика использования учебных заданий в курсе марксистско-ленинской эстетики / И. В. Никитина. - С .40
Егоркин, Владимир Георгиевич. Вопросы перестройки научно-атеистического воспитания в курсе лекций по научному атеизму / В. Г. Егоркин. - С .41
Москвичев, Игорь Иванович. Атеистический аспект проблемы мира / И. И. Москвичев. - С .43
Растигаев, А. П. Философские доказательства в преподавании философии / А. П. Растигаев. - С .44
Широков, О. В. Опровержение как метод обучения / О. В. Широков. - С .46
Лимонов, В. И. Опыт проведения семинарских занятий по научному коммунизму на основе материалов XXVII съезда КПСС / В. И. Лимонов, Т. А. Троицкая. - С .48
Салин, Владимир Артемьевич. К особенностям характеристики национального дохода в условиях расширенного воспроизводства / В. А. Салин. - С .49
Быкадоров, Павел Романович. Проблемный метод изучения первоисточников в курсе политической экономии / П. Р. Быкадоров. - С .51
Шишкин, В. В. Специфические особенности исторического познания, их связь с преподаванием истории в вузе / В. В. Шишкин. - С .52
Игнатенко, Н. В. Совмещение методов чтения лекций и семинаров по истории КПСС / Н. В. Игнатенко, Р. А. Мальков. - С .54
Белоусова, Н. В. Роль кафедры истории КПСС в выработке навыков самостоятельной работы студентов над первоисточниками / Н. В. Белоусова. - С .55
Красносельских, В. Л. Изучение студентами на семинарских занятиях по истории КПСС приемов и методов работы В. И. Ленина с первоисточниками / В. Л. Красносельских. - С .57
Тютькина, Н. Е. Из опыта организации семинарских занятий по истории КПСС / Н. Е. Тютькина, В. С. Шипулина. - С .59
Дайч, В. Г. К вопросу об изучении внутрипартийного развития в курсе истории КПСС / В. Г. Дайч. - С .60
Калинина, Л. В. Усиление контрпропагандистской направленности курса истории КПСС как фактор формирования политического сознания студентов / Л. В. Калинина. - С .62
Майдурова, Наталия Александровна. Из опыта работы кафедры истории КПСС по интернациональному воспитанию студенчества / Н. А. Майдурова. - С .63
Артемьева, Светлана Ивановна. Региональные особенности педвуза и методическая форма творчества преподавателя педвуза / С. И. Артемьева, И. И. Москвичёв. - С .65
Андрощук, А. А. Некоторые вопросы формирования навыков творческого мышления у студентов педагогического вуза / А. А. Андрощук. - С .66
Журавлев, Виктор Матвеевич. Мера учебной деятельности студентов / В. М. Журавлев. - С .68
Басалаев, В. Н. Управление идейно-политическим воспитанием студентов в вузе / В. Н. Басалаев. - С .69
Артемьева, Светлана Ивановна. Некоторые вопросы использования знаний по общественным наукам в организации идейно-воспитательной работы будущих учителей со школьниками / С. И. Артемьева, А. А. Поршуков. - С .70
Кордонский, Г. А. Политическое информирование в педагогическом институте / Г. А. Кордонский. - С .71
Колоткин, Михаил Николаевич. Влияние социальной информации на микроклимат студенческой группы / М. Н. Колоткин. - С .73
Гусева, В. М. Педагогическая подготовка научно-педагогических кадров высшей школы в СССР (1917 - 1941 гг.) / В. М. Гусева. - С .75
Исаева, Т. А. Опыт повышения эффективности профориентационной работы и профотбора в истории развития высшего педагогического образования Западной Сибири (1961 - 1980 гг.) / Т. А. Исаева. - С .77
Звягин, А. Н. К вопросу о сущности педагогики / А. Н. Звягин. - С .80
Шимина, А. Н. Место и роль диалога в педагогике высшей школы / А. Н. Шимина. - С .82
Зязин, Анатолий Орестович. Время в педагогике : методологический аспект / А. О. Зязин. - С .84
Абдуллина, Оксана Алексеевна. Основные направления перестройки общепедагогической подготовки учителя в условиях реформы высшей школы / О. А. Абдуллина. - С .86
Широкова, Е. Ф. Некоторые методические аспекты формирования коммунистического мировоззрения у студентов педвуза / Е. Ф. Широкова, Ж. Т. Филиппова. - С .88
Прибытков, Гаврил Иванович. Трудовое общение как проблема профориентационной работы в педвузе / Г. И. Прибытков. - С .89
Костенков, Павел Павлович. Важные условия совершенствования практической подготовки студентов к педагогической деятельности / П. П. Костенков. - С .91
Жарков, Сергей Маркисович. Самоуправление в системе подготовки будущих учителей / С. М. Жарков. - С .94
Крутский, А. Н. О новой форме взаимодействия кафедры педагогики и школы в учебном процессе / А. Н. Крутский. - С .95
Мелешко, С. И. Содержание учебного материала - важнейший источник повышения эффективности воспитания студентов / С. И. Мелешко. - С .97
Кузьмина, Э. М. Диагностика и формирование мотивационно-ценностного отношения студентов к педагогической деятельности / Э. М. Кузьмина. - С .98
Демина, Л. Д. К вопросу о формировании психологических и психофизических механизмов адаптивности у студентов вузов / Л. Д. Демина [и др.]. - С .99
Другие авторы: Дугнист П. Я., Кайгородова Н. З., Супрун А. П.
Гарифуллина, М. М. Дидактические условия формирования культуры учебной деятельности студентов / М. М. Гарифуллина. - С .101
Поликанова, Р. М. О затруднениях студентов при решении задач тестового характера / Р. М. Поликанова. - С .104
Гарманова, Валентина Филипповна. О формировании положительного отношения к учению у студентов педвузов / В. Ф. Гарманова. - С .106
Падалко, Татьяна Васильевна. Формирование у студентов интереса к педагогическому исследованию в условиях непрерывной практики / Т. В. Падалко. - С .107
Васильев, Ю. К. Особенности политехнического образования студентов педвузов в условиях НТР / Ю. К. Васильев, В. А. Кальней. - С .108
Тамарина, Н. В. Обучение будущих учителей анализу профессионального сотрудничества / Н. В. Тамарина. - С .110
Зяблицкая, В. Д. Обучение студентов основам профориентационной работы как условие их самоподготовки к педагогической деятельности / В. Д. Зяблицкая. - С .111
Беляева, Нина Игнатьевна. Подготовка студентов к патриотическому воспитанию школьников / Н. И. Беляева. - С .113
Гусев, В. А. Подготовка будущих учителей к формированию личности школьника средствами предмета / В. А. Гусев. - С .115
Сотникова, Т. А. Подготовка будущих учителей к процессу активизации творческой деятельности учащихся в средней школе / Т. А. Сотникова. - С .117
Шапиро, Борис Юрьевич. К вопросу о введении в педвузах курса семьеведения / Б. Ю. Шапиро. - С .118
Кривоспицкая, В. И. Формирование профессионально-педагогических умений у будущих преподавателей средних профессионально-технических училищ / В. И. Кривоспицкая. - С .120
Григорьева, Т. В. Роль преемственности в способах организации учебно-познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения и студентов младших курсов / Т. В. Григорьева, С. И. Голобородкин. - С .122
Беликова, А. П. Задачи и опыт проведения спецкурса "Актуальные проблемы педагогики" со студентами заочного отделения / А. П. Беликова [и др.]. - С .124
Другие авторы: Шарф Р. М., Маркасова Т. П., Кунанакова Л. М.
Пикалова, Г. М. Некоторые аспекты формирования профессиональной направленности студентов университета / Г. М. Пикалова. - С .126
Казанцев, В. Н. Педагогические проблемы организационной работы факультета общественных профессий вуза / В. Н. Казанцев. - С .127
Капранов, Виктор Захарович. К оценке функции пространственно-звукового анализатора в психолого-педагогическом эксперименте / В. З. Капранов. - С .129
Кузнецова, Валентина Степановна. Роль педагогической практики в формировании социальной ответственности студента педвуза / В. С. Кузнецова. - С .131
Гнездилова, Галина Михайловна. Роль педагогической практики в формировании у будущих учителей готовности к профессиональному самообразованию / Г. М. Гнездилова. - С .132
Зимовина, Ольга Алексеевна. Подготовка студентов к работе в условиях сельской школы при изучении ими спецкурса "Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продленным днем" / О. А. Зимовина. - С .134
Колтаков, Константин Георгиевич. Актуальные проблемы подготовки студентов к трудовому воспитанию школьников / К. Г. Колтаков. - С .136
Коновалова, Е. О. Роль практикума по методике воспитательной работы в подготовке студентов к работе в школе / Е. О. Коновалова. - С .138
Селина, З. В. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении курса возрастной и педагогической психологии / З. В. Селина. - С .140
Островская, Елена Валерьевна. Работа над баснями И. А. Крылова в вузе и в начальной школе / Е. В. Островская. - С .142
Колтаков, Константин Георгиевич. Организация самостоятельной работы студентов на практических и лабораторных занятиях по методике математики / К. Г. Колтаков. - С .143
Жиброва, Н. А. Профессиональная направленность в преподавании специальных дисциплин как один из путей совершенствования методической подготовки будущих учителей начальных классов / Н. А. Жиброва, М. В. Ращепкина, Н. П. Савельева. - С .145
Ярусова, А. С. Фенологические наблюдения в природе / А. С. Ярусова. - С .146
Цехановская, Наталья Александровна. Особенности самостоятельной работы первокурсников при изучении краеведения / Н. А. Цехановская. - С .148
Арсеньева, Е. А. Методика преподавания факультативного курса по декоративному садоводству / Е. А. Арсеньева. - С .149
Панина, Зинаида Алексеевна. Подготовка студентов к работе в сельской школе при изучении ими курса анатомии и физиологии ребенка с основами школьной гигиены / З. А. Панина. - С .151
Эдокова, Г. И. Пути совершенствования методики преподавания курса "Возрастной физиологии и школьной гигиены" / Г. И. Эдокова, П. И. Леонова, Н. И. Коршунова. - С .152
Бубнова, Т. В. К методике преподавания курса зоологии беспозвоночных / Т. В. Бубнова, Ю. П. Малкова, В. М. Муравьева. - С .154
Макошев, А. П. Опыт применения микрокалькулятора на практических занятиях и на экзамене по экономико-географическим дисциплинам / А. П. Макошев [и др.]. - С .155
Другие авторы: Баева Л. Н., Альшанова Г. П., Шпилекова Н. Е.
Лейко, Л. М. А. П. Пинкевич о подготовке педагогических кадров высшей квалификации / Л. М. Лейко. - С .158
Жданова, С. К. Подготовка студентов вуза к воспитательной работе в школе / С. К. Жданова. - С .159
Коржнева, Светлана Ивановна. Особенности подготовки студентов по методике русского языка к работе в малокомплектной школе / С. И. Коржнева. - С .160
Егоркина, М. В. Использование наглядных пособий на занятиях по рисованию с натуры / М. В. Егоркина. - С .162
Дерюшев, Владимир Викторович. Вклад Н. К. Крупской в разработку дидактических принципов обучения математике в советской школе / В. В. Дерюшев. - С .163
Бороданов, М. М. Философско-мировоззренческие проблемы математики в процессе ее преподавания в педагогическом институте / М. М. Бороданов. - С .165
Солодков, Д. И. Логика учебной дисциплины и психология при обучении первокурсников математике / Д. И. Солодков. - С .166
Сироткина, Анна Александровна. О системе заданий для самостоятельной работы студентов по математическому анализу и ее направленности на подготовку будущего учителя математики / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .168
Заика, Виктор Васильевич. О преподавании геометрии на первом курсе математического факультета педагогического института / В. В. Заика. - С .170
Фарукшин, Владимир Хамзинович. Об эффективности форм работы со студентами 1 курса по алгебре и геометрии / В. Х. Фарукшин. - С .171
Пайсон, Б. Д. О некоторых аспектах осуществления профессиональной направленности курса математической логики / Б. Д. Пайсон. - С .173
Калашникова, Н. Г. О некоторых вопросах методической подготовки будущего учителя математики / Н. Г. Калашникова. - С .175
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- методика вузовского преподавания -- труды


Доп.точки доступа:
Берулава, Михаил Николаевич \ред.\; Канке, Виктор Андреевич \ред.\; Супрун, А. П.; Кунанакова, Л. М.; Шпилекова, Н. Е.; Крылов, Иван Андреевич (русский баснописец, писатель ; 1769 - 1844) \о нем\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Пинкевич, Альберт Петрович (русский педагог ; 1883 - 1939) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   74.2
   П 84


   
    Профессиональная ориентация учащихся : учебное пособие по спецкурсу для студентов пед. вуза / С. М. Жарков, О. А. Зимовина, П. П. Костенков ; ред. Ф. И. Тарасов. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1971. - 54 с. - 300 экз.. -
ББК 74.200.53 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогические профессии -- трудовое воспитание школьников -- труды


Доп.точки доступа:
Жарков, Сергей Маркисович; Зимовина, Ольга Алексеевна; Костенков, Павел Павлович; Тарасов, Федор Иванович \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   74.48
   И 66


   
    Инновации в системе педагогического образования : материалы Всероссийской научной конференции "Организационно-управленческие инновации в системе педагогического образования" / науч. ред. Ю. Г. Воров. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 1999. - 403 с. - 500 экз.. - ISBN 5-88210-016-1
    Содержание:
Абрамкина, Светлана Георгиевна. Инновационные процессы в социологическом образовании / С. Г. Абрамкина. - С .3
Атемаскина, Юлия Викторовна. Педагогическое образование и профессиональная педагогическая деятельность / Ю. В. Атемаскина. - С .4
Березуцкая, Ю. П. Технология мотивационного программно-целевого управления в достижении целей процесса обучения в вузе / Ю. П. Березуцкая. - С .7
Веряева, О. Н. Роль книгоиздания в инновационных процессах системы педагогического образования / О. Н. Веряева, Л. В. Скорлупина. - С .11
Громова, Г. А. Система послевузовской подготовки специалистов в БГПУ / Г. А. Громова. - С .12
Дудинский, Г. Е. Ранневозрастное политическое воспитание как основной принцип функционирования эффективного непрерывного образования / Г. Е. Дудинский. - С .15
Еньшина, Надежда Алексеевна. Некоторые аспекты социологической подготовки студентов педвуза в системе многоуровневого образования / Н. А. Еньшина. - С .18
Жарикова, Л. И. Формирование образовательных потребностей и мотивов студентов в учебно-воспитательном процессе педвузов / Л. И. Жарикова. - С .20
Ильина, Е. В. Основы рефлексивного управления в подготовке менеджеров образования / Е. В. Ильина. - С .22
Ильичева, Нина Ивановна. Подготовка менеджеров образования к работе с одаренными детьми / Н. И. Ильичева. - С .25
Ирхин, Владимир Николаевич. Подготовка будущего учителя к валеологизации учебного процесса на уроке / В. Н. Ирхин, И. В. Ирхина. - С .28
Крайник, В. Л. Управление учебной деятельностью студентов на начальном этапе обучения в вузе / В. Л. Крайник. - С .32
Крайник, О. М. Языковая личность в структуре восприятия и продуцирования текста / О. М. Крайник. - С .39
Кудаков, С. В. Модель уровнево-модульной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров образования / С. В. Кудаков. - С .44
Лазаренко, И. Р. Исследование проблемы саморазвития руководителя образовательного учреждения / И. Р. Лазаренко, Т. В. Копырина. - С .49
Лопаткин, Владимир Михайлович. Мотивационное программно-целевое обеспечение инновационных процессов в вузе / В. М. Лопаткин, И. К. Шалаев. - С .52
Паутова, В. В. Валеологизация учебно-воспитательного процесса / В. В. Паутова. - С .54
Ромашина, С. Я. Повышение профессиональной культуры педагога дошкольного образования / С. Я. Ромашина, Л. Г. Богославец. - С .56
Сургаева, В. В. Управление развитием школы поликультурного гуманитарного образования в условиях демократизации общества / В. В. Сургаева. - С .58
Суслякова, Л. А. Факторы, определяющие развитие образования в поликультурном обществе / Л. А. Суслякова. - С .60
Финогенко, В. С. Авторские технологии как фактор развития инновационного образования / В. С. Финогенко. - С .62
Церникель, Л. А. Реализация программы развития образования региона через цели и задачи управленческих функций / Л. А. Церникель. - С .64
Алеева, Ю. В. Развитие саморегуляции в учебном процессе будущих учителей в условиях вузовской педагогической подготовки / Ю. В. Алеева, Н. П. Невзорова. - С .69
Баянкин, О. В. Индивидуальная управленческая концепция будущего учителя в процессе подготовки его к педагогическому менеджменту / О. В. Баянкин. - С .75
Воронцова, В. Г. Результаты констатирующего эксперимента по проблеме "Демократическое управление в вузе" / В. Г. Воронцова. - С .78
Евтеев, В. И. Использование инновационных образовательных технологий в подготовке студентов факультета физической культуры / В. И. Евтеев, Г. А. Воронина, П. А. Шептенко. - С .85
Еремин, И. А. Учет специфики факультета при изучении истории мировых цивилизаций / И. А. Еремин. - С .87
Ибрянова, О. В. Научно-педагогическая практика магистра образования / О. В. Ибрянова. - С .89
Ковалева, Л. А. Интегрирование образовательных технологий на примере содержания школьного курса литературы / Л. А. Ковалева. - С .91
Козлова, Л. М. Из опыта подготовки студентов к инновационной деятельности / Л. М. Козлова. - С .93
Матвеева, Наталья Александровна. Социальные противоречия многоуровневой подготовки учителя / Н. А. Матвеева, О. В. Чередниченко. - С .97
Растова, Лидия Мироновна. Особенности воспитательной работы со студентами педвуза / Л. М. Растова. - С .100
Руденский, Е. В. Дефицит культурного потенциала развивающейся личности как предмет социально-педагогической виктимологии / Е. В. Руденский. - С .105
Сазонов, И. Е. Развитие студенческого самоуправления как фактор организации воспитательной работы на факультете / И. Е. Сазонов. - С .113
Сидорова, Л. М. О методологической составляющей в интеграции вузовских курсов / Л. М. Сидорова. - С .115
Сорокин, М. И. Роль политического сознания в актуализации личности / М. И. Сорокин. - С .118
Султанбаева, К. И. Личностно-ориентированный подход в профессиональной подготовке специалиста / К. И. Султанбаева. - С .121
Федулов, Б. А. Воспитание курсанта военного вуза на основе общероссийской национальной идеи / Б. А. Федулов. - С .124
Хмелева, О. Г. Самоопределение учителя как основа проектирования инновационных образовательных систем / О. Г. Хмелева. - С .126
Чистякова, В. А. Изучение современных тенденций развития школьного образования в подготовке преподавателей педагогики / В. А. Чистякова. - С .129
Шептенко, Полина Андреевна. Подготовка студентов педвуза к профессиональной деятельности : (технологический аспект) / П. А. Шептенко. - С .131
Широкова, Е. Ф. Технологический аспект управления воспитательным процессом в школе / Е. Ф. Широкова. - С .133
Шнита, Н. Г. Управление исследовательской деятельностью студентов / Н. Г. Шнита. - С .137
Богословский, В. И Научные школы в информационно-образовательном пространстве педагогического университета / В. И Богословский, В. А. Извозчиков, М. Н. Потекин. - С .140
Гришин, А. В. Практика мотивационного управления в экспериментальной школе БГПУ / А. В. Гришин. - С .145
Лопаткин, Владимир Михайлович. Интеграция педагогического образования как качественно новый этап его развития / В. М. Лопаткин, А. А. Одинцов, Л. А. Веретенникова. - С .149
Никитина, Л. А. Реализация непрерывного педагогического образования (педколледж - вуз) / Л. А. Никитина, Г. Ф. Свиридова. - С .158
Овчаров, А. В. Объем знаний - причина кризиса системы образования / А. В. Овчаров. - С .160
Танюхин, Ю. А. Жизненное самоопределение старшеклассников / Ю. А. Танюхин. - С .166
Бастрыкина, Н. В. Развитие компетентности будущего учителя в решении проблем эффективного взаимодействия с подростками / Н. В. Бастрыкина. - С .170
Веряев, А. А. Отражение реалий информационного общества в образе мира человека / А. А. Веряев. - С .172
Дудьев, В. П. Психолого-педагогическое обеспечение управления подготовкой коррекционных педагогов и специальных психологов для системы дошкольного образования / В. П. Дудьев. - С .179
Карманова, Н. А. Некоторые психолого-методические проблемы подготовки современного учителя иностранного языка / Н. А. Карманова, Н. В. Бастрыкина. - С .182
Кирпичникова, Е. Н. Детерминация профессиональных установок школьного психолога / Е. Н. Кирпичникова. - С .184
Маношкина, Ю. И. Разработка модели подготовки курсантов к работе с делинквентными подростками / Ю. И. Маношкина. - С .188
Мерлушкин, В. Г. Востребованность системного подхода к проблеме человеческого развития / В. Г. Мерлушкин. - С .193
Мищенко, В. А. Роль нравственно-волевых свойств учителя в теории образовательного процесса / В. А. Мищенко, Е. А. Мищенко. - С .195
Некрасова, Е. В. Обучение и диалог / Е. В. Некрасова. - С .198
Шарапановская, Елена Владимировна. Психологические аспекты создания эффективной управленческой команды и повышения уровня профессионализма управленцев-практиков в образовательном учреждении / Е. В. Шарапановская. - С .200
Шептенко, О. Б. Психологическая готовность студентов педвуза к профессиональной деятельности / О. Б. Шептенко. - С .204
Эрнст, Г. Г. Психодиагностика в образовании : тенденции развития на современном этапе / Г. Г. Эрнст. - С .205
Березикова, Г. С. Формирование у студентов представлений о приемах управления сюжетно-ролевой игрой дошкольников / Г. С. Березикова. - С .208
Богуцкая, Т. В. Управление классным коллективом младших школьников как одно из условий компенсации негативных влияний микросреды / Т. В. Богуцкая. - С .211
Брейтигам, Э. К. Преемственность инновационных технологий в системе непрерывного образования "школа - вуз" / Э. К. Брейтигам. - С .213
Будкеев, С. М. Органная культура России 1980 - 90-х годов и проблемы художественного воспитания студентов вузов средствами органной музыки / С. М. Будкеев. - С .215
Введенский, В. Н. Технология формирования эвристической деятельности как целостная педагогическая система развития творческих способностей старшеклассников / В. Н. Введенский, Э. Г. Скрибицкий. - С .222
Воропаева, А. А. Проблема подготовки лидеров организационно-экономического управления в новых условиях / А. А. Воропаева. - С .229
Гайворонский, А. П. Анализ социально-психологического состояния педагогического коллектива в системе мотивационного программно-целевого управления / А. П. Гайворонский. - С .233
Гончарова, И. И. Подготовка специалистов дошкольного образования к инновационной деятельности в дошкольных учреждениях / И. И. Гончарова. - С .237
Горбунова, О. Ф. Спецкурс как активная форма становления творческой личности будущего педагога / О. Ф. Горбунова. - С .241
Евтеев, В. И. Некоторые аспекты управления учебным процессом на факультете физической культуры / В. И. Евтеев, С. И. Супрунов. - С .246
Каратаева, В. В. Эмпирическая модель оценки качества знаний / В. В. Каратаева, Л. А. Хворова. - С .247
Ковалева, Е. В. Диагностика и формирование общеучебных умений младших школьников : на примере речевых умений / Е. В. Ковалева. - С .251
Козлов, Н. С. Аксиолого-валеологический подход как инновация в физическом воспитании студентов / Н. С. Козлов, М. Н. Бирюков, М. Н. Козлов. - С .255
Костенков, Павел Павлович. Социально-педагогические проблемы развития школы с аграрным уклоном / П. П. Костенков. - С .258
Кузнецова, Е. Д. Управление подготовкой студентов к инновационной деятельности в школе / Е. Д. Кузнецова. - С .260
Левгерова, Ольга Владимировна. Целенакопление в процессе подготовки будущего учителя / О. В. Левгерова. - С .263
Литвиненко, Э. В. Маркетинговая служба общеобразовательного учреждения / Э. В. Литвиненко. - С .265
Неупокоева, Л. А. Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников "Шаг в будущее" на Алтае / Л. А. Неупокоева. - С .267
Новикова, Ирина Алексеевна. Особенности организации обучения в инновационных учебных заведениях / И. А. Новикова, Д. В. Матис. - С .269
Онищук, Л. Н. Программно-целевой подход в воспитательной работе с подростками девиантного поведения / Л. Н. Онищук. - С .274
Павлова, В. А. Технология модульного обучения как одна из форм работы с одаренными школьниками / В. А. Павлова. - С .276
Пикалова, Г. М. Некоторые аспекты развивающего обучения / Г. М. Пикалова. - С .281
Ромашина, С. Я. Лингво-коммуникативные основания становления педагогического профессионализма в вузе / С. Я. Ромашина. - С .284
Смазнев, А. В. Проектирование модели выпуска школы с агротехническим уклоном / А. В. Смазнев. - С .288
Стрелкова, Е. А. Формирование личности младшего школьника в процессе экологического образования и воспитания / Е. А. Стрелкова. - С .289
Чуева, Л. М. Инновационные процессы в системе личностно-ориентированного обучения по технологии уровневой дифференциации / Л. М. Чуева. - С .292
Шабалина, Елена Петровна. Управление профессиональным самоопределением будущего учителя в системе "Школа-педвуз" / Е. П. Шабалина. - С .295
Шадрина, О. Н. Проблемы профессиональной подготовки педагога к моделирующей деятельности / О. Н. Шадрина. - С .300
Шапиро, Иосиф Максимович. Обучение математике и формирование личности школьника / И. М. Шапиро. - С .305
Аладышев, С. С. Технология структурирования информационных массивов в деятельности директора школы / С. С. Аладышев. - С .307
Ахаян, А. А. Российско-американский телекоммуникационный проект : Формирование социальной ответственности школьников посредством междисциплинарного модульного WEB-курса об окружающей среде / А. А. Ахаян [и др.]. - С .309
Другие авторы: Hassard J., Robinson W., Берлина Т. Р.
Боброва, И. И. Компьютерные технологии в образовании / И. И. Боброва. - С .311
Воров, Юрий Глебович. НИТ и преподавание дисциплин естественно-научного цикла в школе и вузе / Ю. Г. Воров, М. Д. Петропавловский. - С .315
Головишников, К. В. Информационные технологии и контроль знаний учащихся / К. В. Головишников. - С .316
Гусева, Г. А Дидактические основы организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения / Г. А Гусева. - С .318
Данькин, А. А. Информационное обеспечение системы педагогического образования / А. А. Данькин. - С .321
Дахин, А. Н. Математическая модель оптимального управления открытой образовательной системой / А. Н. Дахин. - С .324
Калашникова, Е. В. Использование телекоммуникаций в дистанционном повышении квалификации педагогов в АКИПКРО / Е. В. Калашникова. - С .325
Камышникова, И. А. Использование современных информационных технологий в процессе обучения студентов вуза / И. А. Камышникова. - С .328
Каракозов, С. Д. Информационная культура и процесс подготовки будущего учителя / С. Д. Каракозов. - С .330
Каракозова, Е. Н. Управление педагогическими системами и новые информационные технологии / Е. Н. Каракозова. - С .335
Корнещук, Н. Г. Проблемы совершенствования системы управления МГПИ на основе внедрения новых информационных технологий / Н. Г. Корнещук. - С .340
Кравченко, В. И. Применение новых информационных технологий в обучении студентов математических направлений и специальностей / Г. В. Кравченко, Г. В. Лаврентьев. - С .343
Маркина, В. П. Проектирование учебного курса информатики на основании метода структурного анализа и проектирования / В. П. Маркина. - С .346
Мартынов, В. А. Информационно-компьютерное обеспечение мотивационного программно-целевого управления / В. А. Мартынов. - С .348
Матросов, В. Л. К вопросу о методологии дистанционного обучения / В. Л. Матросов, М. М. Абдуразаков. - С .351
Назарова, О. Б. Компетентность преподавателя при организации процесса компьютерной подготовки учащихся на основе принципа преемственности / О. Б. Назарова. - С .355
Печатнов, В. В. Технологии размещения математической информации на образовательном сервере / В. В. Печатнов. - С .359
Подковырова, О. Н. Один из подходов построения единого информационного пространства вуза / О. Н. Подковырова. - С .362
Разинкина, Е. М. Технологический компонент системы подготовки будущего учителя к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности / Е. М. Разинкина. - С .366
Розина, И. Н. Оформление библиографических ссылок на электронные информационные ресурсы / И. Н. Розина. - С .369
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Решение вопросов информатизации образования на примере профессионального лицея, работающего в системе непрерывного образования / О. Г. Рыжикова, Н. И. Киселева, В. М. Курсова. - С .372
Тевс, Д. П. Информационно-педагогическая организационная модель развития кафедры педагогического вуза / Д. П. Тевс. - С .378
Токарева, О. В. Компьютерная грамотность современного учителя как важное условие его инновационной деятельности / О. В. Токарева. - С .382
Уваров, А. Ю. Информатика и образование школьников / А. Ю. Уваров. - С .384
Шухардина, В. А. Проблема взаимодействия педагогических и информационных технологий : (на примере школьного курса информатики) / В. А. Шухардина. - С .387
Юркин, А. Г. О проблемах преподавания классического программирования и комплексном подходе к их решению / А. Г. Юркин. - С .390
Юртаев, Н. И. Особенности преподавания информатики на гуманитарных факультетах / Н. И. Юртаев. - С .394
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- высшее образование -- инновации в образовании -- труды


Доп.точки доступа:
Воров, Юрий Глебович \науч. ред.\; Берлина, Т. Р.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   74.5 к
   П 24


   
    Педагогическое образование Алтая [Текст] : сборник научных статей / науч. ред. В. М. Лопаткин. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 1999. - 103 с. - 200 экз.. - ISBN 5-88210-119-0
    Содержание:
Костикова, М. Н. Краткий очерк развития образования в России / М. Н. Костикова. - С .3
Костенков, Павел Павлович. История становления педагогического образования на Алтае / П. П. Костенков. - С .13
Тырышкин, В. Н. Педагогическое образование как основа развития целостной системы образования в Алтайском крае / В. Н. Тырышкин, Н. В. Чесновицкая. - С .19
Каракозов, С. Д. Единое информационно-образовательное пространство системы общего и педагогического образования Алтая / С. Д. Каракозов, А. В. Овчаров. - С .22
Симиренко, Н. Е. Обеспечение педагогическими кадрами системы образования Алтая / Н. Е. Симиренко, И. К. Шалаев. - С .30
Воров, Юрий Глебович. Вхождение Барнаульского педагогического университета в мировое образовательное пространство / Ю. Г. Воров. - С .42
Калачев, Геннадий Анатольевич. Роль диссертационного совета в подготовке педагогических кадров высшей квалификации / Г. А. Калачев, И. К. Шалаев. - С .46
Колтаков, Константин Георгиевич. Подготовка педагогических кадров в Бийском государственном педагогическом институте / К. Г. Колтаков. - С .53
Лопаткин, Владимир Михайлович. Подготовка педагогических кадров в Барнаульском государственном педагогическом университете / В. М. Лопаткин. - С .61
Манаков, Николай Александрович. Научно-исследовательская деятельность и подготовка дипломированных специалистов в БиГПИ / Н. А. Манаков. - С .69
Одинцов, П. К. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка управленческих кадров образования Алтая / П. К. Одинцов, Л. А. Веретенникова. - С .74
Долженко, Ю. А. Повышение квалификации педагогических кадров на Алтае в системе регионального образования / Ю. А. Долженко. - С .80
Шипулин, Н. И. Организация учебно-воспитательного процесса в Барнаульском педагогическом колледже в условиях УНПК (ДОУ-школа-педколледж-ВУЗы) / Н. И. Шипулин. - С .87
Былков, В. С. Довузовская педагогическая подготовка на Алтае : (педагогический лицей) / В. С. Былков, С. М. Черниченко. - С .93
Жихарев, Михаил Павлович. Довузовская подготовка в системе УНПК БиГПИ / М. П. Жихарев. - С .96
ББК 74.4 к + 74.03(2) к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В РОССИИ И СССР--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

   Алтайский край--образование--история
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование Алтая -- история педагогики -- труды


Доп.точки доступа:
Лопаткин, Владимир Михайлович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (2), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (4)

   74.03 к
   К 72


    Костенков, Павел Павлович.
    Алтайский учитель-подвижник Степан Павлович Титов [Текст] : монография / П. П. Костенков. - 2-е изд., доп. - Барнаул : Алтайская гос. педагогическая академия, 2010. - 239 с. : фото.цв. - 300 экз.. - ISBN 978-5-88210-526-5
ББК 74.03(2)-8 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В РОССИИ И СССР--ПЕРСОНАЛИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование--персоналии
Кл.слова (ненормированные):
история образования на Алтае -- история педагогики
Аннотация: Монография посвящена жизни и творчеству сельского учителя С. П. Титова отца космонавта Германа Титова, широко известного педагога-просветителя, литератора, художника, музыканта, внесшего неоценимый вклад в социальной и культурное развитие села.
Основное содержание настоящей публикации составляют вопросы творческой педагогической деятельности С. П. Титова на ниве просвещения, многогранной практической культурно-массовой и иной просветительской работы среди сельских жителей, молодежи и родителей. Основное внимание при этом акцентируется на том, что С. П. Титов, как ранее и его духовный наставник А. М. Топоров, ориентировал массы молодежи и всего населения не только на знакомство с произведениями культуры и искусства, а, главным образом, на непосредственном их личном активном участии в художественном творчестве.


Доп.точки доступа:
Титов, Степан Павлович (алтайский педагог ; 1910 - 1993) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)

   74.03 к
   К 72


    Костенков, Павел Павлович.
    Алтайский учитель-подвижник Степан Павлович Титов [Текст] : монография / П. П. Костенков. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 2008. - 234 с. : фото.цв. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-88210-413-8
ББК 74.03(2)-8 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В РОССИИ И СССР--ПЕРСОНАЛИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование--персоналии
Кл.слова (ненормированные):
история образования на Алтае


Доп.точки доступа:
Титов, Степан Павлович (алтайский педагог ; 1910 - 1993) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   Р2 к
   К 72


    Костенков, Павел Павлович.
    Прорыв [Текст] : исторический роман / П. П. Костенков. - Барнаул : Алтайский полиграфический комбинат, 2001. - 304 с. - 500 экз.. - ISBN 5-85458-063-2
ББК Р2 к
Рубрики: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ--РОМАНЫ, ПОВЕСТИ (КРУПНЫЕ ФОРМЫ)--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Аннотация: В романе описывается трудный процесс становления и развития коммуны "Утренняя заря", показывается роль ее организатора, учителя, выдающегося просветителя, писателя- публициста А. М. Кондратьева. Произведение содержит достоверные факты. В нем описываются события, которые в действительности имели место. Название коммуны, имя духовного лидера коммунаров, а также названия населенных пунктов, рек и некоторых героев изменены. В то же время имена многих героев произведения не вымышлены.

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   Р2 к
   К 72


    Костенков, Павел Павлович.
    Чернь [Текст] : хроника / П. П. Костенков ; худож. А. Карпов. - Барнаул : Алтайский полиграфический комбинат, 1997. - 208 с. - 1000 экз.. - ISBN 5-87912-056-2
ББК Р2 к
Рубрики: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ--МЕМУАРЫ, БИОГРАФИИ, ДНЕВНИКИ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ОПИСАНИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--художественная литература
Аннотация: Чернь - это и место описываемых событий (от слова "черный", преимущественно, хвойный лес), и простой народ. При этом чернь характеризуется не с пренебрежительно-барских позиций, а как реальный творец истории. Темные, забитые массы порой бывают наивны, грубы, даже жестоки. Но в определенных исторических условиях способны проявлять беспримерную стойкость духа, высокую политическую сознательность, гражданскую ответственность, устремленность к великой цели. В исторической хронике освещаются события гражданской войны в Сибири (1918 - 1922 гг.) и периода президентских выборов 1996 г. Использованы подлинные факты, документы, публикации всякого рода, внушающие доверие свидетельства очевидцев.


Доп.точки доступа:
Карпов, А. \худож.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   Р2 к
   К 72


    Костенков, Павел Павлович.
    Крестьянская трагедия [Текст] : историческая хроника / П. П. Костенков. - Барнаул : Алтайский полиграфический комбинат, 2005. - 336 с. - 500 экз.. - ISBN 5-85458-014-4
ББК Р2 к
Рубрики: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ--МЕМУАРЫ, БИОГРАФИИ, ДНЕВНИКИ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ОПИСАНИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--художественная литература
Аннотация: В книге прослеживается столетняя история возникновения, развития и гибели села с вымышленным названием "Русинка". Показаны труд, чаяния и надежды хлеборобов-сибиряков, их нелегкие судьбы. Произведение содержит достоверные факты. В нем описываются события, которые в действительности имели место, раскрываются образы людей, которые на самом деле жили в селе или еще живут.

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)