74.1
   Ч-34


   
    Чего на свете не бывает? [Текст] : занимательные игры для детей от 3 до 6 лет : книга для воспитателей детского сада и родителей / Е. Л. Агаева [и др.] ; ред.: О. М. Дьяченко, Е. Л. Агаева. - Москва : Просвещение, 1991. - 63 с. - 1 500 000 экз.. - ISBN 5-09-003274-2
ББК 74.100.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- занимательные игры для дошкольников -- дошкольная педагогика -- игра -- внимание -- мышление -- память -- воображение -- творческие способности -- игры для детей 3 лет -- игры для детей 4 лет -- игры для детей 5 лет -- игры для детей 6 лет -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет


Доп.точки доступа:
Агаева, Елена Леонидовна; Брофман, Вера Владимировна; Булычева, Антонина Ивановна; Веракса, Николай Евгеньевич; Дьяченко, О. М. \ред.\; Агаева, Елена Леонидовна \ред.\
Экземпляры всего: 23
Аб. (17), Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (17), Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (1)

   88.8
   Д 93


    Дьяченко, Ольга Михайловна.
    Как развивается дошкольник? [Текст] : о чем нужно помнить психологам, педагогам и родителям / О. М. Дьяченко, Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. - М. : Чистые пруды, 2007. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Школьный психолог" ; вып. 2 (14)). - 14200 экз.. - ISBN 978-5-9667-0300-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- дошкольник -- психическое развитие дошкольника


Доп.точки доступа:
Веракса, Николай Евгеньевич; Веракса, Александр Николаевич
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2)

   88
   В 31


    Веракса, Николай Евгеньевич.
    Методологические основы психологии [Текст] : учебное пособие для вузов / Н. Е. Веракса. - М. : Академия, 2008. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-7695-4756-0
Рекомендовано УМО
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
методологические принципы психологии -- принцип уподобления -- формальное тождество -- принцип различия -- принцип дополнительности -- принцип развития -- специальные психологические принципы -- язык психологии -- психологическая теория -- психологический текст -- предмет психологии -- психологическое знание -- психологический факт -- психологические закономерности -- проблема развития в психологии -- проблема отражения -- образ -- мышление -- проблема личности

Экземпляры всего: 25
фмф (2), Ч.з.№1 (2), Аб. (20), Ч.з.№3 (1)
Свободны: фмф (2), Ч.з.№1 (2), Аб. (20), Ч.з.№3 (1)

   88.8
   В 31


    Веракса, Николай Евгеньевич.
    История возрастной психологии : детская психология : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования" / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. - М. : Академия, 2008. - 304 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4757-7
Рекомендовано УМО
    Содержание:
Общие вопросы детской психологии . - С .4
Теория здравого смысла в понимании детского развития . - С .19
Ассоциативная теория развития . - С .31
Гештальт-теория развития . - С .50
Понимание развития Куртом Левином . - С .65
Психоаналитическая теория развития личности . - С .80
Теория развития личности Альфреда Адлера . - С .108
Теория развития личности Эрика Эриксона . - С .125
Теория привязанности Джона Боулби . - С .139
Бихевиоральная теория развития . - С .152
Теория социального научения Альберта Бандуры . - С .169
Теория развития интеллекта Жана Пиаже . - С .183
Теория морального развития Лоуренса Кольберга . - С .202
Теория развития личности Гордона Олпорта . - С .218
Теория развития личности Абрахама Маслоу . - С .233
Теория развития Л. С. Выготского . - С .246
Деятельностная теория развития . - С .267
Теория развития способностей в отечественной психологии . - С .285
Заключение . - С .302
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детское развитие -- бихевиоральная теория -- ассоциативная теория -- гештальт-теория -- детская психология -- теория развития интеллекта -- деятельностная теория -- теория развития -- развитие способностей


Доп.точки доступа:
Веракса, Александр Николаевич
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (4)

   88.8
   В 31


    Веракса, Николай Евгеньевич.
    Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника [Текст] : пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. - М. : Мозаика-Синтез, 2006. - 144 с. - (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду). - Библиогр.: с. 142. - ISBN 5-86775-397-2
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- концепции для анализа развития детей -- дошкольник -- концепция Курта Левина -- концепция Альфреда Адлера -- концепция Эрика Эриксона -- концепция Жана Пиаже -- концепция Городрна Олпорта -- концепция Абрахама Маслоу -- концепция Джона Боулби -- гештальтпсихология
Аннотация: В книге представлен обзор зарубежных исследований по вопросам развития ребенка-дошкольника и роли взрослого в этом процессе.


Доп.точки доступа:
Веракса, Александр Николаевич
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)

   74.1
   В 31


    Веракса, Николай Евгеньевич.
    Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников [Текст] : для работы с детьми 4 - 7 лет / Н. Е. Веракса, О. Р. Галимов. - Москва : Мозаика-Синтез, 2012. - 80 с. - (Библиотека программы "От рождения до школы") (Образовательная область познание). - 7000 экз.. - ISBN 978-5-86775-974-2
ББК 74.102.415
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И ПРИРОДОЙ
Кл.слова (ненормированные):
формирование представлений об окружающей действительности у дошкольников -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет
Аннотация: Пособие посвящено важной составляющей творческих способностей дошкольников - способности к преобразованию. В процессе выполнения увлекательных опытов и экспериментов дети знакомятся с доступными физическими явлениями (процессы, отражающие три состояния вещества (твердое, жидкое, газообразное), и их переходы, тепловые явления и давления жидкостей и газов).


Доп.точки доступа:
Галимов, Олег Робертович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)

   74.1
   О-80


   
    От рождения до школы [Текст] : примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования : программа воспитания и обучения в детском саду / А. В. Антонова [и др.] ; науч. ред.: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Мозаика-Синтез, 2012. - 336 с. - 20 000 экз.. - ISBN 978-5-86775-813-4
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
программа "От рождения до школы" -- физическая культура в детском саду -- музыка в детском саду -- художественное творчество в детском саду -- режим дня в детском саду -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- дошкольник -- взаимодействие детского сада с семьей -- социализация дошкольников -- развитие речи дошкольников


Доп.точки доступа:
Антонова, А. В.; Арапова-Пискарева, Н. А.; Белая, К. Ю.; Борисова, М. М.; Веракса, Николай Евгеньевич \науч. ред.\; Комарова, Тамара Семеновна \науч. ред.\; Васильева, М. А. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)