Ч-34 Чего на свете не бывает? [Текст] : занимательные игры для детей от 3 до 6 лет : книга для воспитателей детского сада и родителей / Е. Л. Агаева [и др.] ; ред.: О. М. Дьяченко, Е. Л. Агаева. - Москва : Просвещение, 1991. - 63 с. - 1 500 000 экз.. - ISBN 5-09-003274-2 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- занимательные игры для дошкольников -- дошкольная педагогика -- игра -- внимание -- мышление -- память -- воображение -- творческие способности -- игры для детей 3 лет -- игры для детей 4 лет -- игры для детей 5 лет -- игры для детей 6 лет -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет Доп.точки доступа: Агаева, Елена Леонидовна; Брофман, Вера Владимировна; Булычева, Антонина Ивановна; Веракса, Николай Евгеньевич; Дьяченко, О. М. \ред.\; Агаева, Елена Леонидовна \ред.\ Экземпляры всего: 23 Аб. (17), Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (17), Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (1) |
Д 93 Дьяченко, Ольга Михайловна. Как развивается дошкольник? [Текст] : о чем нужно помнить психологам, педагогам и родителям / О. М. Дьяченко, Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. - М. : Чистые пруды, 2007. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Школьный психолог" ; вып. 2 (14)). - 14200 экз.. - ISBN 978-5-9667-0300-4 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- дошкольник -- психическое развитие дошкольника Доп.точки доступа: Веракса, Николай Евгеньевич; Веракса, Александр Николаевич Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2) |
В 31 Веракса, Николай Евгеньевич. Методологические основы психологии [Текст] : учебное пособие для вузов / Н. Е. Веракса. - М. : Академия, 2008. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-7695-4756-0 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): методологические принципы психологии -- принцип уподобления -- формальное тождество -- принцип различия -- принцип дополнительности -- принцип развития -- специальные психологические принципы -- язык психологии -- психологическая теория -- психологический текст -- предмет психологии -- психологическое знание -- психологический факт -- психологические закономерности -- проблема развития в психологии -- проблема отражения -- образ -- мышление -- проблема личности Экземпляры всего: 25 фмф (2), Ч.з.№1 (2), Аб. (20), Ч.з.№3 (1) Свободны: фмф (2), Ч.з.№1 (2), Аб. (20), Ч.з.№3 (1) |
В 31 Веракса, Николай Евгеньевич. История возрастной психологии : детская психология : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования" / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. - М. : Академия, 2008. - 304 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4757-7 Рекомендовано УМО Содержание: Общие вопросы детской психологии . - С .4 Теория здравого смысла в понимании детского развития . - С .19 Ассоциативная теория развития . - С .31 Гештальт-теория развития . - С .50 Понимание развития Куртом Левином . - С .65 Психоаналитическая теория развития личности . - С .80 Теория развития личности Альфреда Адлера . - С .108 Теория развития личности Эрика Эриксона . - С .125 Теория привязанности Джона Боулби . - С .139 Бихевиоральная теория развития . - С .152 Теория социального научения Альберта Бандуры . - С .169 Теория развития интеллекта Жана Пиаже . - С .183 Теория морального развития Лоуренса Кольберга . - С .202 Теория развития личности Гордона Олпорта . - С .218 Теория развития личности Абрахама Маслоу . - С .233 Теория развития Л. С. Выготского . - С .246 Деятельностная теория развития . - С .267 Теория развития способностей в отечественной психологии . - С .285 Заключение . - С .302 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детское развитие -- бихевиоральная теория -- ассоциативная теория -- гештальт-теория -- детская психология -- теория развития интеллекта -- деятельностная теория -- теория развития -- развитие способностей Доп.точки доступа: Веракса, Александр Николаевич Экземпляры всего: 6 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (4) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (4) |
В 31 Веракса, Николай Евгеньевич. Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника [Текст] : пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. - М. : Мозаика-Синтез, 2006. - 144 с. - (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду). - Библиогр.: с. 142. - ISBN 5-86775-397-2 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- концепции для анализа развития детей -- дошкольник -- концепция Курта Левина -- концепция Альфреда Адлера -- концепция Эрика Эриксона -- концепция Жана Пиаже -- концепция Городрна Олпорта -- концепция Абрахама Маслоу -- концепция Джона Боулби -- гештальтпсихология Аннотация: В книге представлен обзор зарубежных исследований по вопросам развития ребенка-дошкольника и роли взрослого в этом процессе. Доп.точки доступа: Веракса, Александр Николаевич Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
В 31 Веракса, Николай Евгеньевич. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников [Текст] : для работы с детьми 4 - 7 лет / Н. Е. Веракса, О. Р. Галимов. - Москва : Мозаика-Синтез, 2012. - 80 с. - (Библиотека программы "От рождения до школы") (Образовательная область познание). - 7000 экз.. - ISBN 978-5-86775-974-2 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И ПРИРОДОЙ Кл.слова (ненормированные): формирование представлений об окружающей действительности у дошкольников -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет Аннотация: Пособие посвящено важной составляющей творческих способностей дошкольников - способности к преобразованию. В процессе выполнения увлекательных опытов и экспериментов дети знакомятся с доступными физическими явлениями (процессы, отражающие три состояния вещества (твердое, жидкое, газообразное), и их переходы, тепловые явления и давления жидкостей и газов). Доп.точки доступа: Галимов, Олег Робертович Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
О-80 От рождения до школы [Текст] : примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования : программа воспитания и обучения в детском саду / А. В. Антонова [и др.] ; науч. ред.: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Мозаика-Синтез, 2012. - 336 с. - 20 000 экз.. - ISBN 978-5-86775-813-4 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА Кл.слова (ненормированные): программа "От рождения до школы" -- физическая культура в детском саду -- музыка в детском саду -- художественное творчество в детском саду -- режим дня в детском саду -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- дошкольник -- взаимодействие детского сада с семьей -- социализация дошкольников -- развитие речи дошкольников Доп.точки доступа: Антонова, А. В.; Арапова-Пискарева, Н. А.; Белая, К. Ю.; Борисова, М. М.; Веракса, Николай Евгеньевич \науч. ред.\; Комарова, Тамара Семеновна \науч. ред.\; Васильева, М. А. \науч. ред.\ Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (2) |