88.5
   Р 31


    Ребус, Б. М.
    Психологические основы делового общения [Текст] : учебное пособие для руководителей образовательных учреждений, учителей и практических психологов / Б. М. Ребус ; науч. ред. В. П. Озеров. - 2-е изд., доп. - М. : ИЛЕКСА ; Ставрополь : Сервисшкола, 2002. - 192 с. - (Управленческое общение). - 1000 экз.. - ISBN 5-93078-051-Х
Рекомендовано УМО
ББК 88.50 я73 + 88.566.4 я73 + 87.75 я73 + 88.915 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ--УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА--ДИАГНОСТИКА КОММУНИКАТИВНОСТИ И ОБЩЕНИЯ

   ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА--ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная этика -- деловое общение -- продуктивное слушание -- идеомоторная коммуникация -- фасинация -- аттракция -- публичное выступление -- общение в публичном выступлении -- подготовка к выступлению -- структура выступления -- проведение выступления -- деловое общение в конфликтных ситуациях -- конфликты -- межличностное взаимодействие -- разрешение конфликтов -- переговоры -- педагогический коллектив -- культура делового общения -- правила критической оценки -- полемика -- дискуссия -- совещание -- собрание -- деловая беседа -- этика -- диагностика делового общения -- развитие компетентности


Доп.точки доступа:
Озеров, В. П. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 12
Аб. (8), Ч.з.№3 (1), фмф (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (8), Ч.з.№3 (1), фмф (2), Ч.з.№1 (1)

   88.5
   Х 24


    Хасан, Борис Иосифович.
    Психология конфликта и переговоры [Текст] : учебное пособие для вузов / Б. И. Хасан, П. А. Сергоманов. - М. : Академия, 2003. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-1346-2
Рекомендовано УМО
ББК 88.50 я73 + 88.915 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА--ДИАГНОСТИКА КОММУНИКАТИВНОСТИ И ОБЩЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- конфликт -- переговоры -- конфликтология -- генетическая эпистемология -- разрешение конфликтов -- ведение переговоров -- арбитраж -- давление -- конфронтация -- посредник -- консультирование -- представительство -- миротворчество -- примирение сторон -- межличностные конфликты -- межгрупповые конфликты


Доп.точки доступа:
Сергоманов, Павел Аркадьевич
Экземпляры всего: 12
Ч.з.№1 (1), Аб. (10), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (10), Ч.з.№3 (1)

   88.5
   К 56


    Ковальчук, Аделаида Сергеевна.
    Основы имиджелогии и делового общения : учебное пособие для вузов по специальности "Социально-культурная деятельность" / А. С. Ковальчук. - 5-е изд., испр. и перераб. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 282 с. - (Высшее образование). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-12443-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.50 я73 + 88.566.4 я73 + 87.75 я73 + 88.915 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ--УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА--ДИАГНОСТИКА КОММУНИКАТИВНОСТИ И ОБЩЕНИЯ

   ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА--ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА

Кл.слова (ненормированные):
психология -- этика -- прикладная этика -- профессиональная этика -- социальная психология -- общение -- профессиональная этика -- имидж -- имиджелогия -- деловое общение -- этика делового общения -- менеджер -- вербальное общение -- публичная речь -- невербальные коммуникации -- культура делового общения -- этикет -- манеры поведения -- культура оформления документов

Экземпляры всего: 20
Ч.з.№3 (4), Ч.з.№1 (2), Аб. (14)
Свободны: Ч.з.№3 (4), Ч.з.№1 (2), Аб. (14)