В 54 Витале, Джо. Малый бизнес : реклама / Д. Витале ; пер. с англ. М. И. Казбеков. - М. : Довгань, 1998. - 224 с. - 10 000 экз.. - ISBN 5-7888-0006-4 Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. КНИЖНОЕ ДЕЛО Кл.слова (ненормированные): реклама -- малый бизнес -- экономика рекламы -- рекламные текст -- реклама на радио -- реклама на телевидении -- целевая реклама -- эффективность рекламы Доп.точки доступа: Казбеков, М. И. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Г 21 Гарфилд, Боб. Десять заповедей рекламы / Б. Гарфилд ; пер. с англ.: Е. Виноградова, С. Жильцов. - СПб. : ПИТЕР, 2007. - 256 с. - 3 000 экз.. - ISBN 5-469-00602-6 Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламный бизнес -- рекламный ролик -- рекламная продукция -- рекламная компания -- эффективность рекламы -- экономика рекламы Доп.точки доступа: Виноградова, Е. \пер. с англ.\; Жильцов, С. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Х 19 Хапенков, Владимир Николаевич. Организация рекламной деятельности [Текст] : учебное пособие для начального профессионального образования / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 240 с. : фото, рис. - (Начальное профессиональное образование. Подготовка служащих). - Библиогр.: с. 229. - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-3312-9 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ Кл.слова (ненормированные): реклама -- экономика рекламы -- торговая реклама -- психологические основы рекламы -- рынок рекламы -- рекламные агенства -- реклама в местах продажи -- реклама на выставках -- реклама в интернете -- наружная реклама -- реклама на транспорте -- телереклама -- реклама в театре -- рекламное сообщение -- медиапланирование -- бюджет рекламной кампании -- эффективность рекламы Доп.точки доступа: Сагинова, Ольга Витальевна; Федюнин, Дмитрий Валерьевич Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (1), Аб. (4) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4) |
Д 84 Дурович, Александр Петрович. Менеджер по рекламе и продвижению товаров / А. П. Дурович, Н. И. Гришко. - Минск : Современная школа, 2010. - 288 с. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 281 - 282. - 2 050 экз.. - ISBN 978-985-513-921-9 Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламное обращение -- распространение рекламы -- рекламный бюджет -- эффективность рекламы -- личная продажа -- брендинг -- виды продаж -- прямой маркетинг -- фирменный стиль -- международный кодекс рекламы -- мерчендайзинг -- упаковка товара -- стимулирование сбыта -- личная продажа (маркетинг) -- выставки товаров -- ярмарки -- маркетинговые коммуникации -- связи с общественностью Доп.точки доступа: Гришко, Наталья Ивановна Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |