65
   Б 27


    Басовский, Леонид Ефимович.
    Маркетинг [Текст] : курс лекций / Л. Е. Басовский. - Москва : ИНФРА-М, 2003. - 219 с. - (Высшее образование). - 6000 экз.. - ISBN 5-16-000368-1
ББК 65.291.3
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- товары -- сегментирование рынка -- товарная марка -- упаковка -- услуги -- ценообразование -- распределение товаров -- товародвижение -- розничная торговля -- оптовая торговля -- маркетинговая коммуникация -- реклама -- стимулирование сбыта -- пропаганда -- стратегическое управление -- международный маркетинг -- маркетинг в сфере услуг -- некоммерческий маркетинг

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)

   88.5
   Ш 95


    Шуванов, В. И.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Шуванов. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 320 с. : ил. - (Высшее образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-222-03771-1
Рекомендовано УМО
ББК 88.571.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- психология рекламы -- маркетинг -- рекламная информация -- обработка потребителем рекламной информации -- восприятие рекламной информации -- торговая марка (лого) -- мотивация потребителей -- рекламный образ -- рекламный имидж -- брэнд -- брэндинг -- поведение потребителей -- рекламное действие -- методы психологического воздействия рекламы -- рекламный текст -- экспрессивные средства в рекламных текстах -- психология света в рекламе -- психология цвета в рекламе -- психология формы в рекламе -- корпоративная символика в рекламе -- психология корпоративной символики в рекламе -- упаковка товара -- торговая марка -- торговый знак -- творчество в рекламе -- творческие способности в рекламе -- генерация идей в рекламном бизнесе -- рекламный бизнес -- психологическая эффективность в рекламе -- метод фокус-групп -- поведение потребителей -- изучение поведения потребителей -- психотехнология торговой презентации -- персональные продажи -- продвижение товара на рынке -- потребительский рынок -- продавец -- покупатель -- торговый работник -- торговая презентация -- убеждающие коммуникации -- убеждение -- психотип покупателя -- телереклама

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)

   65
   М 42


    Медведева, Елена Вячеславовна.
    Основы рекламоведения : курс лекций / Е. Медведева. - М. : Рип-холдинг, 2004. - 266 с. : ил. - (Академия рекламы) (Все для всех). - Библиогр.: с. 258 - 261. - 1 000 экз.. - ISBN 5-900045-53-6
ББК 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- торговля -- рекламоведение -- экономика рекламы -- маркетинговый процесс -- рекламное законодательство -- культура рекламы -- этика рекламы -- рекламная деятельность -- рекламные идентификаторы -- торговая марка -- логотип -- товарный знак -- фирменный знак -- упаковка -- жанровые разновидности рекламы -- рекламный текст -- изображение в рекламном сообщении -- звучание в рекламном сообщении -- рекламный креатив -- творческие теории рекламы -- имидж -- имиджевая коммуникация -- стимулирование сбыта

Экземпляры всего: 20
Аб. (19), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (19), Ч.з.№1 (1)

   65
   С 38


    Синяева, И. М.
    Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; ред. Л. П. Дашков. - 3-е изд. - М. : Дашков и К°, 2008. - 324 с. : ил. - 2 500 экз.. - ISBN 978-5-91131-656-3
Рекомендовано Мин. образования
ББК 65.291.3 я73 + 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная кампания -- интернет -- паблик рилейшнз -- личные продажи -- прямой маркетинг -- телемаркетинг -- стимулирование сбыта -- стимулирование продаж -- упаковка -- выставка -- ярмарка -- электронные продажи -- частные марки в сфере ритейла


Доп.точки доступа:
Земляк, С. В.; Синяев, В. В.; Дашков, Л. П. \ред.\
Экземпляры всего: 15
Ч.з.№1 (1), Аб. (9), Ч.з.№3 (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (9), Ч.з.№3 (5)

   22.1
   Г 20


    Гарднер, Мартин.
    Путешествие во времени [Текст] / М. Гарднер ; пер. с англ. Ю. А. Данилов. - М. : Мир, 1990. - 341 с. : ил. - Библиогр.: с. 327 - 336. - 100000 экз.. - ISBN 5-03-001166-8
    Содержание:
Путешествие во времени . - С .8
Гексы и звезды . - С .25
Танграмы, часть 1 . - С .37
Танграмы, часть 2 . - С .49
Нетранзитивные парадоксы . - С .67
Комбинаторные задачи с картами . - С .84
Машины, сочиняющие мелодию . - С .102
Анаморфные изображения . - С .117
Резиновый жгут и другие задачи . - С .132
Шесть сенсационных открытий . - С .148
Полиэдр Часара . - С .165
Доджем и другие простые игры . - С .179
Мозаики из выпуклых многоугольников . - С .191
Мозаики из полиомино, полиамондов и полигексов . - С .205
Необычные карты . - С .216
Шестой символ и другие задачи . - С .232
Магические квадраты и кубы . - С .240
Упаковка блоков . - С .254
Индукция и вероятность . - С .271
Числа Каталана . - С .284
Игры и забавы с микрокалькулятором . - С .300
Задачи о посадке деревьев . - С .313
ББК 22.1
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА
Кл.слова (ненормированные):
математика


Доп.точки доступа:
Данилов, Ю. А. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   65
   Д 84


    Дурович, Александр Петрович.
    Менеджер по рекламе и продвижению товаров / А. П. Дурович, Н. И. Гришко. - Минск : Современная школа, 2010. - 288 с. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 281 - 282. - 2 050 экз.. - ISBN 978-985-513-921-9
ББК 65.47
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламное обращение -- распространение рекламы -- рекламный бюджет -- эффективность рекламы -- личная продажа -- брендинг -- виды продаж -- прямой маркетинг -- фирменный стиль -- международный кодекс рекламы -- мерчендайзинг -- упаковка товара -- стимулирование сбыта -- личная продажа (маркетинг) -- выставки товаров -- ярмарки -- маркетинговые коммуникации -- связи с общественностью


Доп.точки доступа:
Гришко, Наталья Ивановна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)