24
   Х 46


   
    Химия: 11 класс : базовый уровень [Текст] : учебник / В. В. Еремин [и др.] ; ред. В. В. Лунин. - 7-е изд., стер. - Москва : Дрофа, 2020. - 224 с. : цв. ил. - (Российский учебник) (Вертикаль). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-358-23257-0
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту

Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- ФГОС -- дар Российский учебник -- российский учебник -- вещество -- атомы -- молекулы -- строение атома -- химическая связь -- агрегатные состояния -- периодический закон Д. И. Менделеева -- растворы -- коллоидные растворы -- электролитическая диссоциация -- кислотность среды -- индикаторы -- химические реакции -- реакции ионного обмена -- качественные реакции -- окислительно-восстановительные реакции -- электролиз -- неорганическая химия -- неорганические вещества -- металлы -- неметаллы -- сплавы -- физические свойства металлов -- металлы в природе -- химические свойства металлов -- металлургия -- химическое производство -- время в химии -- скорость химических реакций -- химическое равновесие -- организация химического производства -- нефть -- природный газ -- энергетика -- химия пищи -- химия в жизни и обществе -- лекарственные средства -- косметические средства -- парфюмерные средства -- бытовая химия -- химия в быту -- химия в строительстве -- химия в сельском хозяйстве -- топливо -- неорганические материалы -- пигменты -- краски -- зеленая химия
Аннотация: Учебник продолжает курс химии для старшей школы, изложенный в учебнике "Химия. 10 класс. Базовый уровень" авторского коллектива преподавателей химического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.


Доп.точки доступа:
Еремин, Вадим Владимирович; Кузьменко, Николай Егорович; Дроздов, Андрей Анатольевич; Лунин, Валерий Васильевич; Лунин, Валерий Васильевич \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   24
   Г 12


    Габриелян, Олег Сергеевич.
    Химия: 11 класс : углубленный уровень [Текст] : учебник / О. С. Габриелян, Г. Г. Лысова. - 6-е изд., стер. - Москва : Дрофа, 2019. - 400 с. : цв. ил. - (Российский учебник) (Вертикаль). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-358-21520-7
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту
ББК 24 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- ФГОС -- дар Российский учебник -- российский учебник -- вещество -- атомы -- молекулы -- строение атома -- химическая связь -- агрегатные состояния -- периодический закон Д. И. Менделеева -- растворы -- коллоидные растворы -- электролитическая диссоциация -- кислотность среды -- индикаторы -- химические реакции -- реакции ионного обмена -- качественные реакции -- окислительно-восстановительные реакции -- электролиз -- неорганическая химия -- неорганические вещества -- металлы -- неметаллы -- сплавы -- физические свойства металлов -- металлы в природе -- химические свойства металлов -- металлургия -- химическое производство -- время в химии -- скорость химических реакций -- химическое равновесие -- организация химического производства -- нефть -- природный газ -- энергетика -- полимеры -- химия пищи -- химия в жизни и обществе -- лекарственные средства -- косметические средства -- парфюмерные средства -- бытовая химия -- химия в быту -- химия в строительстве -- химия в сельском хозяйстве -- топливо -- неорганические материалы -- галогены -- халькогены -- сера -- азот -- фосфор -- углерод -- кремний -- кислоты
Аннотация: Учебник " Химия. Углубленный уровень. 11 класс" посвящен общей химии и опирается на знания, полученные учащимися ранее : в 8 классе - об общей химии; в 9 классе - неогранической и органической (первоначальные сведения); в 10 классе - об органической. Он представляет собой заключительную часть авторского курса О. С. Габриеляна, ведущая идея которого - единство органической и неорганической химии на основе общности понятий, законов и теорий. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.


Доп.точки доступа:
Лысова, Галина Георгиевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   24
   Р 83


    Рудзитис, Гунтис Екабович.
    Химия: 9 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. - 6-е изд. - Москва : Просвещение, 2019. - 208 с. : ил. - (ФГОС). - 75000 экз.. - ISBN 978-5-09-071609-3
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 24.1 я72 + 24.2 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

Кл.слова (ненормированные):
неорганическая химия -- 9 класс -- химия -- вещества -- химические элементы -- растворы -- классификация химических реакций -- скорость химических реакций -- химические реакции в водных растворах -- гидролиз солей -- галогены -- хлор -- хлороводород -- соляная кислота -- кислород -- сера -- сероводород -- сульфиды -- оксид серы -- серная кислота -- азот -- фосфор -- аммиак -- соли аммония -- азотная кислота -- соли азотной кислоты -- оксид фосфора -- фосфорная кислота -- соли фосфорной кислоты -- углерод -- кремний -- оксид углерода -- угарный газ -- углекислый газ -- угольная кислота -- кремний -- кремниевая кислота -- стекло -- цемент -- металлы -- сплавы -- магний -- щелочноземельные металлы -- кальций -- жесткость воды -- алюминий -- железо -- органическая химия -- предельные (насыщенные) углеводороды -- непредельные (ненасыщенные) углеводороды -- полимеры -- производство углеводородов -- спирты -- карбоновые кислоты -- сложные эфиры -- жиры -- углеводы -- аминокислоты -- белки -- периодический закон Менделеева -- ФГОС
Аннотация: В УМК Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 9 класса рассматриваются вопросы классификации химических реакций, электролитической диссоциации, учащиеся изучают важнейшие свойства металлов и неметаллов, знакомятся с органическими веществами, в курсе предусмотрено обобщение и систематизация изученного материала. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.


Доп.точки доступа:
Фельдман, Фриц Генрихович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   24
   Р 83


    Рудзитис, Гунтис Екабович.
    Химия:11 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций : базовый уровень / Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. - 6-е изд. - Москва : Просвещение, 2019. - 223 с. : ил. - (ФГОС). - 20000 экз.. - ISBN 978-5-09-071856-1
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 24.2 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- химия -- вещества -- химические элементы -- нуклиды -- изотопы -- ФГОС -- органические соединения -- периодический закон Менделеева -- водород -- лантаноиды -- актиноиды -- искусственно полученные элементы -- строение вещества -- валентность -- ионная связь -- ковалентная связь -- металлическая связь -- водородная связь -- пространственное строение молекул -- строение кристаллов -- кристаллическая решетка -- многообразие веществ -- химические реакции -- скорость химических реакций -- катализ -- химическое равновесие -- растворы -- гидролиз -- электрохимические реакции -- электролиз -- металлы -- медь -- цинк -- титан -- хром -- железо -- никель -- платина -- сплавы металлов -- оксиды металлов -- гидроксиды металлов -- неметаллы -- оксиды неметаллов -- кислородосодержащие кислоты -- серная кислота -- азотная кислота -- водородные соединения неметаллов -- химия в промышленности -- химическое производство -- химическая промышленность -- производство чугуна -- производство стали -- химия в быту -- окружающая среда
Аннотация: В УМК Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 11 класса рассматриваются основные вопросы общей химии. Объем учебного материала позволяет провести тематическое планирование и на 35, и на 70 уроков в учебном году. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.


Доп.точки доступа:
Фельдман, Фриц Генрихович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   24
   Г 12


    Габриелян, Олег Сергеевич.
    Химия: 9 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов, С. А. Сладков. - Москва : Просвещение, 2019. - 223 с. : цв. ил. - (ФГОС). - 20000 экз.. - ISBN 978-5-09-071608-6
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 24.1 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
Кл.слова (ненормированные):
неорганическая химия -- 9 класс -- химия -- ФГОС -- вещества -- химические элементы -- химические реакции в растворах -- скорость химических реакций -- катализ -- электролиты -- растворы -- классификация химических реакций -- металлы -- неметаллы -- галогены -- соляная кислота -- сера -- сероводород -- халькогены -- азот -- аммиак -- соли аммония -- углеводороды -- кремний -- силикатная промышленность -- получение неметаллов -- жесткость воды -- алюминий -- железо -- химический состав планеты Земля -- коррозия металлов -- металлы в природе -- охрана окружающей среды -- химические загрязнения
Аннотация: Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованы к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 9 класса знакомит учащихся с химическими реакциями в растворах электролитов, неметаллами и их соединениями, в том числе с органическими веществами, металлами и их соединениями, раскрывает вопросы химической безопасности в повседневной жизни и на производстве, обеспечивает повторение и обобщение основных тем курса при подготовке к итоговой аттестации. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.


Доп.точки доступа:
Остроумов, Игорь Геннадьевич; Сладков, Сергей Анатольевич
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   24
   Г 12


    Габриелян, Олег Сергеевич.
    Химия:11 класс : базовый уровень [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов, С. А. Сладков. - Москва : Просвещение, 2019. - 127 с. : цв. ил. - (ФГОС). - 10000 экз.. - ISBN 978-5-09-072089-2
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 24.2 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- химия -- вещества -- химические элементы -- ФГОС -- органические соединения -- органическая химия -- строение вещества -- строение атома -- периодический закон Менделеева -- ионная химическая связь -- ионные кристаллические решетки -- ковалентная химическая связь -- металлическая химическая связь -- водородная химическая связь -- полимеры -- дисперсные системы -- химические реакции -- скорость химических реакций -- обратимость химических реакций -- химическое равновесие -- гидролиз -- окислительно-восстановительные реакции -- электролиз расплавов -- электролиз растворов -- металлы -- неметаллы -- неорганические кислоты -- органические кислоты -- неорганические основания -- органические основания -- неорганические амфотерные соединения -- органические амфотерные соединения -- соли -- химия и современное общество -- химическая технология -- производство аммиака -- производство метанола -- аммиак -- метанол -- химическая грамотность -- классификация органических веществ -- классификация неорганических веществ
Аннотация: Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованы к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание учебника 11-го класса способствует формированию единой химической картины мира у выпускников средней школы путём рассмотрения общих для неорганической и органической химии понятий, законов и теорий. Содержание курса выстроено логично и доступно в соответствии с системно-деятельностным подходом на основе иерархии учебных проблем. Сочетание традиционной концепции в содержании курса и методики проблемного обучения, подача материала в логике научного познания способствуют достижению предметных и метапредметных результатов освоения курса химии на базовом уровне. Теоретические положения курса широко подкреплены демонстрационными химическими экспериментами, лабораторными опытами и практическими работами. Приведённые после параграфов вопросы и задания позволяют сформировать достаточный перечень умений и компетенций. С целью повышения учебной мотивации в содержании курса осуществляется интеграция с предметами естественно-научного и гуманитарного циклов, структурирование заданий по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию". Для достижения личностных результатов обучения в учебнике раскрывается роль российских химиков в становлении мировой науки, освещаются современные направления развития науки и техники, раскрываются связи изучаемого материала с различными видами профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Остроумов, Игорь Геннадьевич; Сладков, Сергей Анатольевич
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   20
   Е 86


   
    Естествознание: 10 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций : базовый уровень / И. Ю. Алексашина [и др.] ; ред. И. Ю. Алексашина. - 6-е изд., перераб. - Москва : Просвещение, 2019. - 272 с. : цв. ил. - (ФГОС) (Лабиринт). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-09-072138-7
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 20 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- естествознание -- биология -- ФГОС -- Лабиринт -- природа -- наука -- культура -- экспериментальные методы -- наблюдение -- экспериментатор -- прибор -- результат -- великие эксперименты -- исследование -- классификация -- систематизация -- традиции в естествознании -- революции в естествознании -- эксперимент -- теория -- практика -- структуры мира природы -- единство многообразия -- масштабы Вселенной -- Вселенная -- микромир -- мегамир -- дискретность в природе -- непрерывность в природе -- поле -- вещество -- цвет -- спектры -- корпускулярно--волновой дуализм -- биологические системы -- молекулярная структура живого -- белки -- нуклеиновые кислоты -- разнообразие форм жизни -- популяции -- экосистемы -- биосфера -- общие законы природы -- законы сохранения -- энергетика живой клетки -- единство природы -- симметрия -- материальное единство мира -- древнегреческая атомистика -- атомы -- химическая революция эпохи Просвещения -- свойства вещества -- новая система химической философии Джона Дальтона -- классическая атомно-молекулярная теория -- периодический закон Менделеева -- биологическая систематика -- генетическая информация -- движение -- перемещение -- видимое движение планет -- детерминизм -- волны -- звук -- пространство -- время -- материя -- химические реакции -- скорость химических реакций -- ядерные реакции -- искусство -- эволюционная картина мира -- порядок -- хаос -- самоорганизация -- бифуркации -- спонтанное нарушение симметрии -- самовоспроизведение живых организмов -- самоорганизация в развитии организмов -- рождение Вселенной -- галактики -- звезды -- планетарные системы -- эволюция звезд -- синтез тяжелых элементов -- эволюция планеты Земля -- эволюция живых организмов -- происхождение жизни на Земле -- развитие жизни на Земле -- эволюция человека -- формирование человека разумного -- коэволюция природы и цивилизации -- солнечная система -- планетарная модель атома
Аннотация: Предлагаемый учебник - элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по естествознанию "Лабиринт" для 10-11 классов. В нём рассмотрены вопросы о структуре и наиболее общих законах мира природы, пространственно-временных масштабах Вселенной, важнейших открытиях и достижениях в области естествознания, о движении в природе, его формах и видах, эволюционной картине мира. Интегрированный курс построен в соответствии с требованиями ФГОС. Методическая концепция курса предусматривает организацию материала в соответствии с разными формами учебной деятельности. Учебник предназначен для учащихся общеобразовательных школ, изучающих естествознание на базовом уровне.


Доп.точки доступа:
Алексашина, Ирина Юрьевна; Галактионов, Кирилл Владимирович; Дмитриев, Игорь Сергеевич; Ляпцев, Александр Викторович; Соколова, Ирина Ивановна; Ванюшкина, Любовь Максимовна; Алексашина, Ирина Юрьевна \ред.\; Менделеев, Дмитрий Иванович (русский химик, ученый ; 1834 - 1907) \о нем\; Дальтон, Джон (английский физик и химик ; 1766 - 1844) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)