24
   Р 83


    Рудзитис, Гунтис Екабович.
    Химия: 9 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. - 6-е изд. - Москва : Просвещение, 2019. - 208 с. : ил. - (ФГОС). - 75000 экз.. - ISBN 978-5-09-071609-3
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 24.1 я72 + 24.2 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

Кл.слова (ненормированные):
неорганическая химия -- 9 класс -- химия -- вещества -- химические элементы -- растворы -- классификация химических реакций -- скорость химических реакций -- химические реакции в водных растворах -- гидролиз солей -- галогены -- хлор -- хлороводород -- соляная кислота -- кислород -- сера -- сероводород -- сульфиды -- оксид серы -- серная кислота -- азот -- фосфор -- аммиак -- соли аммония -- азотная кислота -- соли азотной кислоты -- оксид фосфора -- фосфорная кислота -- соли фосфорной кислоты -- углерод -- кремний -- оксид углерода -- угарный газ -- углекислый газ -- угольная кислота -- кремний -- кремниевая кислота -- стекло -- цемент -- металлы -- сплавы -- магний -- щелочноземельные металлы -- кальций -- жесткость воды -- алюминий -- железо -- органическая химия -- предельные (насыщенные) углеводороды -- непредельные (ненасыщенные) углеводороды -- полимеры -- производство углеводородов -- спирты -- карбоновые кислоты -- сложные эфиры -- жиры -- углеводы -- аминокислоты -- белки -- периодический закон Менделеева -- ФГОС
Аннотация: В УМК Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 9 класса рассматриваются вопросы классификации химических реакций, электролитической диссоциации, учащиеся изучают важнейшие свойства металлов и неметаллов, знакомятся с органическими веществами, в курсе предусмотрено обобщение и систематизация изученного материала. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.


Доп.точки доступа:
Фельдман, Фриц Генрихович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   24
   Г 12


    Габриелян, Олег Сергеевич.
    Химия: 9 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов, С. А. Сладков. - Москва : Просвещение, 2019. - 223 с. : цв. ил. - (ФГОС). - 20000 экз.. - ISBN 978-5-09-071608-6
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 24.1 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
Кл.слова (ненормированные):
неорганическая химия -- 9 класс -- химия -- ФГОС -- вещества -- химические элементы -- химические реакции в растворах -- скорость химических реакций -- катализ -- электролиты -- растворы -- классификация химических реакций -- металлы -- неметаллы -- галогены -- соляная кислота -- сера -- сероводород -- халькогены -- азот -- аммиак -- соли аммония -- углеводороды -- кремний -- силикатная промышленность -- получение неметаллов -- жесткость воды -- алюминий -- железо -- химический состав планеты Земля -- коррозия металлов -- металлы в природе -- охрана окружающей среды -- химические загрязнения
Аннотация: Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованы к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 9 класса знакомит учащихся с химическими реакциями в растворах электролитов, неметаллами и их соединениями, в том числе с органическими веществами, металлами и их соединениями, раскрывает вопросы химической безопасности в повседневной жизни и на производстве, обеспечивает повторение и обобщение основных тем курса при подготовке к итоговой аттестации. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.


Доп.точки доступа:
Остроумов, Игорь Геннадьевич; Сладков, Сергей Анатольевич
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)