М 30 Маршак, Аркадий Львович. Социология [Текст] : учебное пособие для студентов технических вузов / А. Л. Маршак. - Москва : Высшая школа, 2002. - 317 с. - 6000 экз.. - ISBN 5-06-004103-4 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): теория социологии -- история социологии -- методология социологических исследований -- социологические исследования -- методика социологических исследований -- программа социологических исследований -- техника социологических исследований -- социальная структура общества -- социальная стратификация -- социальные институты -- социальные общности -- социология труда -- социология менеджмента -- социология личности -- социология семьи -- социология политики -- политическая деятельность -- социология культуры -- социология религии -- социология молодежи -- социология общественного мнения -- связи с общественностью -- социология девиантного поведения -- экологическая социология Аннотация: Книга написана в соответствии с учебной программой одноименного курса. В краткой и доступной форме она охватывает все основные разделы курса: предмет и структура социологии, история ее развития, методология и методика социологических исследований, специальные социологические теории. Книгу отличает четкое и вместе с тем лаконичное изложение рассматриваемых вопросов. Для студентов технических и естественнонаучных специальностей вузов. Может быть использовано в техникумах и колледжах. Экземпляры всего: 22 Аб. (19), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (19), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) |
Д 40 Джефкинс, Фрэнк. Паблик рилейшнз : учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс, Д. Ядин ; пер. с англ. В. Н. Егоров. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 416 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00567-9 Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): пиар -- реклама -- реклама политическая -- имидж -- маркетинг -- бизнес -- связи с общественностью Доп.точки доступа: Ядин, Дэниэл; Егоров, В. Н. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (1), Аб. (4) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4) |
И 21 Иванова, Кира Алексеевна. Копирайтинг [Текст] : секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. - 2-е изд. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2008. - 160 с. : ил. - 3500 экз.. - ISBN 978-5-469-01108-8 Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ Кл.слова (ненормированные): политология -- политика -- паблик рилейшнз -- связь с общественностью -- реклама -- политическая реклама -- письменная коммуникация -- черный пиар -- нарушение корпоративных правил -- нарушение этических норм -- проспект -- буклет -- брошюра -- листовка -- информационный листок -- ньюслеттер -- бюлллетень -- медиа-план -- медиа-карта -- пресс-дайджест -- медиа-релиз -- ньюс-релиз -- пресс-релиз -- медиа-кит -- ньюс-кит -- пресс-кит -- связи с общественностью -- печатная реклама -- рекламные тексты -- слоган -- логотип -- экономика рекламы Экземпляры всего: 8 Ч.з.№1 (3), фмф (4), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (3), фмф (4), Аб. (1) |
К 64 Кондратьев, Эдуард Викторович. Связи с общественностью : практикум : учебное пособие для вузов / Э. В. Кондратьев. - М. : Академический проект, 2008. - 192 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 190. - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-8291-0967-7 Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ) Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- PR -- PR технологии -- PR деятельность -- PR коммуникации -- управление информацией -- управление имиджем -- методы воздействия на потребителя информации -- управление кризисом -- управление PR деятельностью -- фасилитация -- медиация -- техники PR -- теория переговоров -- политический PR -- пиар Экземпляры всего: 14 Аб. (12), Ч.з.№1 (2) Свободны: Аб. (12), Ч.з.№1 (2) |
Ч-90 Чумиков, Александр Николаевич. Связи с общественностью [Текст] : теория и практика : учебник для вузов по специальности 350400 "Связи с общественностью" / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - М. : Дело, 2008. - 560 с. : ил. - (Классический университетский учебник). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7749-0515-7 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. КНИЖНОЕ ДЕЛО Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- средства массовой информации -- сми -- коммуникационные системы -- паблик рилейшнз -- PR -- пиар -- интернет пиар -- управление корпоративными коммуникациями -- имидж -- брендинг в политике -- брендинг в бизнесе -- социальный брендинг -- региональный брендинг -- медиабрендинг -- фирменный стиль -- тендер -- управление информацией -- конструирование новостей -- информационные тексты -- журналистские материалы -- реклама -- информационные жанры -- аналитические жанры -- художественно-публицистические жанры -- пресс-конференция -- брифинг -- конференция -- презентация -- пресс - тур -- клубный вечер -- party -- интернет -- блоги -- мобильная телефония -- антикризисный PR -- кризис -- управление конфликтом -- экономические кампании -- инвестиционная привлекательность -- социальные кампании -- спонсоринг -- фанд - рейзинг -- политические кампании -- выборы -- экологические кампании -- PR - служба -- государственная власть -- коммерческие структуры -- PR - фирма -- креативность Доп.точки доступа: Бочаров, Михаил Петрович Экземпляры всего: 10 Аб. (9), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (9), Ч.з.№1 (1) |
И 88 Использование новых коммуникационных технологий в формировании имиджа региона : материалы научно-практической конференции 2 апреля 2008 г. / ред., сост. Е. Ю. Кармалова. - Омск : Омский гос. педагогический университет, 2008. - 116 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-8268-1209-9 Содержание: Загатова, И. В. Муниципальные органы власти как субъект формирования имиджа территории : специфика и проблемы / И. В. Загатова. - С .3 Кликушина, Н. Ю. Роль отдела по связям с общественностью в формировании имиджа омского вуза / Н. Ю. Кликушина. - С .9 Куриченко, В. Ю. Проблемы становления гражданского общества в Горьковском муниципальном районе / В. Ю. Куриченко. - С .13 Мельникова, Н. А. Информационное сопровождение приоритетного национального проекта "Образование" на муниципальном уровне / Н. А. Мельникова, Т. В. Хорошун. - С .17 Перминова, Н. И. Использование информационного аудита для создания медиапортрета Омского государственного педагогического университета / Н. И. Перминова. - С .22 Петрова, Н. И. Продвижение инфраструктурного инвестпроекта. Социальный аспект / Н. И. Петрова. - С .24 Скок, Т. Н. Социальный проект "Современный русский" как способ формирования имиджа региона / Т. Н. Скок. - С .29 Сластникова, Е. В. Опыт управления проектом по формированию имиджа региона / Е. В. Сластникова. - С .33 Старцева, А. С. Special events как способ формирования имиджа в третьем секторе / А. С. Старцева. - С .37 Штерн, М. С. Политика отраслевого лоббирования в современной России / М. С. Штерн, К. Ф. Имгер. - С .42 Мельникова, Н. А. Роль выставочной деятельности в развитии сферы регионального образования / Н. А. Мельникова, Ж. И. Минжасова. - С .46 Шматко, М. В. Роль связей с общественностью в развитии научного потенциала Сибири / М. В. Шматко. - С .48 Шульга, Н. В. Омский спорт как эффективный бренд / Н. В. Шульга. - С .52 Щедрина, Е. А. Маркетинг отношений в формировании спортивного имиджа Омска и Омской области / Е. А. Щедрина. - С .55 Быкова, Е. К. Издание литературно-художественного журнала как форма пиар-деятельности : (на примере музея им. Ф. М. Достоевского) / Е. К. Быкова. - С .59 Гладкова, И. Б. Омский областной фестиваль "Душа России" как фактор формирования ценностных ориентаций / И. Б. Гладкова. - С .62 Жарких, Н. А. Муромцево - центр регионального туризма / Н. А. Жарких, Т. Ю. Пайль. - С .66 Задорова, Ю. П. Омский государственный литературный музей имени Ф. М. Достоевского в социокультурном пространстве региона / Ю. П. Задорова. - С .69 Костенко, Е. В. Роль журнала "Возрождение" (1949 - 1974) в формировании имиджа СССР в среде русских эмигрантов второй волны / Е. В. Костенко. - С .73 Штерн, М. С. Рекламная деятельность в Омской губернии в конце XIX - начале XX вв. : к постановке проблемы / М. С. Штерн, И. В. Полищук. - С .77 Вегенер, Ю. С. Вербальная составляющая омской рекламы / Ю. С. Вегенер. - С .80 Жихарская, Е. Г. Развитие имиджа региона посредством распространения региональных брендов / Е. Г. Жихарская. - С .85 Кармалова, Е. Ю. Использование технологий "микропроектирования" в контексте маркетингового продвижения региона / Е. Ю. Кармалова. - С .88 Неживых, Н. А. Практика региональных маркетинговых коммуникаций / Н. А. Неживых. - С .91 Примак, Н. В. Персонификация имиджа Омска / Н. В. Примак. - С .95 Ткаченко, Н. В. Визуальная составляющая омской рекламы / Н. В. Ткаченко. - С .97 Литвина, Д. В. Роль драматического Лицейского театра в развитии имиджа Омска / Д. В. Литвина. - С .102 Морозов, И. Ю. Региональные проблемы образования в сфере public relation / И. Ю. Морозов. - С .105 Пивот, Н. В. Развитие детского спорта в концепции регионального спортивного маркетинга / Н. В. Пивот. - С .109 Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЭКОНОМИКА ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН И РЕГИОНОВ--ЭКОНОМИКА РОССИИ Кл.слова (ненормированные): новые коммуникационные технологии -- связи с общественностью Доп.точки доступа: Кармалова, Е. Ю. \ред., сост.\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Д 84 Дурович, Александр Петрович. Менеджер по рекламе и продвижению товаров / А. П. Дурович, Н. И. Гришко. - Минск : Современная школа, 2010. - 288 с. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 281 - 282. - 2 050 экз.. - ISBN 978-985-513-921-9 Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламное обращение -- распространение рекламы -- рекламный бюджет -- эффективность рекламы -- личная продажа -- брендинг -- виды продаж -- прямой маркетинг -- фирменный стиль -- международный кодекс рекламы -- мерчендайзинг -- упаковка товара -- стимулирование сбыта -- личная продажа (маркетинг) -- выставки товаров -- ярмарки -- маркетинговые коммуникации -- связи с общественностью Доп.точки доступа: Гришко, Наталья Ивановна Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |