Д 46 Дилтс, Роберт. Фокусы языка : изменение убеждений с помощью НЛП / Р. Дилтс ; науч. ред. М. Гринфельд ; пер. с англ. А. Анистратенко. - СПб. : Питер, 2002. - 320 с. : ил. - (Практикум по психотерапии). - Библиогр.: с. 312-314. - 5 000 экз.. - ISBN 5-272-00155-9 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ) Кл.слова (ненормированные): психология -- нейро-лингвистическое программирование -- паттерны -- коммуникативность -- рефрейминг -- убеждения Доп.точки доступа: Гринфельд, М. \науч. ред.\; Анистратенко, А. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
К 20 Капран, Владимир Иванович. Психология и разработка рекламной продукции [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Капран, О. В. Капран. - М. : Академия, 2008. - 240 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4211-4 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): реклама -- психология рекламы -- рекламная продукция -- зрительное восприятие -- товарный знак -- логотип -- рекламный символ -- товарный знак -- рекламное воздействие -- цветовая символика -- цветовое воздействие -- цветовые предпочтения -- метод индивидуации -- нейролингвистическое рекламное программирование -- рефрейминг Доп.точки доступа: Капран, Оксана Владимировна Экземпляры всего: 6 Ч.з.№1 (1), фмф (4), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (4), Аб. (1) |