88
   Д 46


    Дилтс, Роберт.
    Фокусы языка : изменение убеждений с помощью НЛП / Р. Дилтс ; науч. ред. М. Гринфельд ; пер. с англ. А. Анистратенко. - СПб. : Питер, 2002. - 320 с. : ил. - (Практикум по психотерапии). - Библиогр.: с. 312-314. - 5 000 экз.. - ISBN 5-272-00155-9
ББК 88.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ)
Кл.слова (ненормированные):
психология -- нейро-лингвистическое программирование -- паттерны -- коммуникативность -- рефрейминг -- убеждения


Доп.точки доступа:
Гринфельд, М. \науч. ред.\; Анистратенко, А. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   88
   К 20


    Капран, Владимир Иванович.
    Психология и разработка рекламной продукции [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Капран, О. В. Капран. - М. : Академия, 2008. - 240 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4211-4
Рекомендовано УМО
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- психология рекламы -- рекламная продукция -- зрительное восприятие -- товарный знак -- логотип -- рекламный символ -- товарный знак -- рекламное воздействие -- цветовая символика -- цветовое воздействие -- цветовые предпочтения -- метод индивидуации -- нейролингвистическое рекламное программирование -- рефрейминг


Доп.точки доступа:
Капран, Оксана Владимировна
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), фмф (4), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (4), Аб. (1)