88
   Н 19


    Назаретян, Акоп Погосович.
    Психология стихийного массового поведения : толпа, слухи, политические и рекламные кампании : учебное пособие для вузов / А. П. Назаретян. - 2-е изд., перераб. - М. : Академия, 2005. - 160 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - ISBN 5-7695-2120-1
Рекомендовано УМО
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- психология групп -- массовое поведение -- массовая паника -- избирательная кампания -- рекламная кампания -- психология толпы -- политическая психология -- черный пиар -- грязные технологии -- стихийное поведение

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)

   65
   Ф 34


    Федцов, Владимир Георгиевич.
    Культура гостинично-туристского сервиса : учебное пособие для вузов / В. Г. Федцов. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 503 с. - (Высшее образование). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-222-12708-7
ББК 65.432 я73 + 65.433 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный фонд -- обслуживание гостей -- курортное дело -- психологическая культура -- эстетическая культура -- служебный этикет -- этическая культура -- корпоративная культура -- культура деловых отношений -- деловая беседа -- деловое совещание -- деловые переговоры по телефону -- проведение переговоров -- фирменный стиль -- оформление офиса -- реклама в туризме -- рекламная кампания -- экономика гостиничного хозяйства

Экземпляры всего: 15
Аб. (15)
Свободны: Аб. (15)

   67
   А 16


    Абрамова, Екатерина Ивановна.
    Новейшее законодательство о рекламе от А до Я [Текст] : в вопросах и ответах / Е. И. Абрамова, Л. Ю. Грудцына. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 444 с. - (Консультирует юрист). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-222-11247-2
ББК 67.401 + 65.47
Рубрики: ПРАВО--ОТРАСЛИ ПРАВА--АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ

Кл.слова (ненормированные):
закон о рекламе -- история рекламы -- товарный знак -- рекламная кампания -- имидж компании -- бренд -- зонтичные бренды -- функции рекламы -- виды рекламы -- реклама на телевидении -- реклама на радио -- реклама в печати -- наружная реклама -- экономика рекламы -- реклама на транспорте -- реклама в метро -- спонсорская реклама -- социальная реклама -- реклама алкоголя -- реклама пива -- реклама табака -- реклама лекарственных средств -- реклама медицинских услуг -- реклама пищевых добавок -- реклама детского питания -- рекламная деятельность -- правовые вопросы рекламы


Доп.точки доступа:
Грудцына, Людмила Юрьевна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)

   65
   С 38


    Синяева, И. М.
    Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; ред. Л. П. Дашков. - 3-е изд. - М. : Дашков и К°, 2008. - 324 с. : ил. - 2 500 экз.. - ISBN 978-5-91131-656-3
Рекомендовано Мин. образования
ББК 65.291.3 я73 + 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная кампания -- интернет -- паблик рилейшнз -- личные продажи -- прямой маркетинг -- телемаркетинг -- стимулирование сбыта -- стимулирование продаж -- упаковка -- выставка -- ярмарка -- электронные продажи -- частные марки в сфере ритейла


Доп.точки доступа:
Земляк, С. В.; Синяев, В. В.; Дашков, Л. П. \ред.\
Экземпляры всего: 15
Ч.з.№1 (1), Аб. (9), Ч.з.№3 (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (9), Ч.з.№3 (5)