65 С 38
Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; ред. Л. П. Дашков. - 3-е изд. - М. : Дашков и К°, 2008. - 324 с. : ил. - 2 500 экз.. - ISBN 978-5-91131-656-3 Рекомендовано Мин. образованияББК 65.291.3 я73 + 65.47 я73 Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламная кампания -- интернет -- паблик рилейшнз -- личные продажи -- прямой маркетинг -- телемаркетинг -- стимулирование сбыта -- стимулирование продаж -- упаковка -- выставка -- ярмарка -- электронные продажи -- частные марки в сфере ритейла
Доп.точки доступа: Земляк, С. В.; Синяев, В. В.; Дашков, Л. П. \ред.\
Экземпляры всего: 15 Ч.з.№1 (1), Аб. (9), Ч.з.№3 (5) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (9), Ч.з.№3 (5)
|