65
   В 54


    Витале, Джо.
    Малый бизнес : реклама / Д. Витале ; пер. с англ. М. И. Казбеков. - М. : Довгань, 1998. - 224 с. - 10 000 экз.. - ISBN 5-7888-0006-4
ББК 65.47 + 76
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
   СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. КНИЖНОЕ ДЕЛО

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- малый бизнес -- экономика рекламы -- рекламные текст -- реклама на радио -- реклама на телевидении -- целевая реклама -- эффективность рекламы


Доп.точки доступа:
Казбеков, М. И. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   88.5
   М 74


    Мокшанцев, Рудольф Иванович.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; ред. М. В. Удальцова. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2001. - 230 с. - (Высшее образование)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.571.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
экономика рекламы -- психология рекламы -- психотехнология рекламных стратегий -- рекламный образ -- когнитивные аспекты рекламного воздействия -- эмоциональные аспекты рекламного воздействия -- поведенческий компонент рекламного воздействия -- психология творчества в рекламе -- психология мотивации в рекламе -- реклама в газете -- реклама в журнале -- реклама на радио -- реклама на телевидеии -- наружная реклама -- транзитная реклама -- реклама на транспорте -- психотехнологии рекламного текста -- рекламный текст -- прямая почтовая рассылка -- прямой контакт -- реклама по телефону -- реклама на месте продажи -- психология корпоративной символики -- суггестивные психотехнологии в рекламе -- психоанализ -- гипноз -- нейролингвистическое программирование -- психология отношения к рекламе -- психология света в рекламе -- психология цвета в рекламе -- психология формы в рекламе -- психотехнологии торговых ярмарок и выставок -- психотехнологии стендов -- экспонаты -- психология персонала стенда -- психология рекламы участия -- психология коммуникаций с посетителями -- психологическая эффективность рекламы -- фокус-группы -- парадоксальная реклама -- провальная реклама -- двусмысленная реклама


Доп.точки доступа:
Удальцова, М. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   67
   А 16


    Абрамова, Екатерина Ивановна.
    Новейшее законодательство о рекламе от А до Я [Текст] : в вопросах и ответах / Е. И. Абрамова, Л. Ю. Грудцына. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 444 с. - (Консультирует юрист). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-222-11247-2
ББК 67.401 + 65.47
Рубрики: ПРАВО--ОТРАСЛИ ПРАВА--АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ

Кл.слова (ненормированные):
закон о рекламе -- история рекламы -- товарный знак -- рекламная кампания -- имидж компании -- бренд -- зонтичные бренды -- функции рекламы -- виды рекламы -- реклама на телевидении -- реклама на радио -- реклама в печати -- наружная реклама -- экономика рекламы -- реклама на транспорте -- реклама в метро -- спонсорская реклама -- социальная реклама -- реклама алкоголя -- реклама пива -- реклама табака -- реклама лекарственных средств -- реклама медицинских услуг -- реклама пищевых добавок -- реклама детского питания -- рекламная деятельность -- правовые вопросы рекламы


Доп.точки доступа:
Грудцына, Людмила Юрьевна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)

   65
   Р 59


    Рогожин, Михаил Юрьевич.
    Теория и практика рекламной деятельности : учебное пособие / М. Ю. Рогожин. - 2-е изд., доп. - М. : РДЛ, 2004. - 224 с. - 700 экз.. - ISBN 5-93840-044-9
ББК 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
экономика рекламы -- рекламная деятельность -- реклама -- российская реклама -- история рекламы -- заказчики рекламы -- разработчики рекламы -- распространители печатной рекламы -- печатная реклама -- реклама в газетах -- журнальная реклама -- наружная печатная реклама -- распространение электронной рекламы -- электронная реклама -- реклама на радио -- телевизионная реклама -- реклама в Интернете -- реклама выставок -- реклама презентаций -- реклама ярмарок -- реклама зрелищных мероприятий -- рекламная аудитория -- планирование рекламной деятельности -- эффективность рекламы -- директ-маркетинг -- паблик рилейшнз -- правовое регулирование рекламной деятельности -- рекламный рынок россии

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)

   76
   М 89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учебник для вузов по специальности "Реклама" / А. Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Магистр, 2008. - 397 с. : цв.ил. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-9776-0038-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 76 я73 + 65.47 я73
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. КНИЖНОЕ ДЕЛО
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- реклама -- реклама в России -- рекламный рынок -- рекламная индустрия -- телевизионная реклама -- реклама в прессе -- наружная реклама -- уличная реклама -- реклама на транспорте -- реклама на радио -- реклама в кино -- печатная реклама -- сувенирная реклама -- реклама на выставках и ярмарках -- экономика рекламы -- психология рекламы -- международная реклама -- закон о рекламе

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (4)

   88.5
   М 74


    Мокшанцев, Рудольф Иванович.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; ред. М. В. Удальцова. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : "Сибирское соглашение", 2009. - 230 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 227 - 229. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-16-000135-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.571.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- экономика рекламы -- психотехнология рекламных стратегий -- рекламный образ -- когнитивные аспекты рекламного воздействия -- эмоциональные аспекты рекламного воздействия -- поведенческий компонент рекламного воздействия -- психология творчества в рекламе -- психология мотивации в рекламе -- реклама в газете -- реклама в журнале -- реклама на радио -- реклама на телевидении -- наружная реклама -- транзитная реклама -- реклама на транспорте -- психотехнологии рекламного текста -- рекламный текст -- прямая почтовая рассылка -- прямой контакт -- реклама по телефону -- реклама на месте продажи -- психология корпоративной символики -- суггестивные психотехнологии в рекламе -- психоанализ -- гипноз -- нейролингвистическое программирование -- психология отношения к рекламе -- психология света в рекламе -- психология цвета в рекламе -- психология формы в рекламе -- психотехнологии торговых ярмарок и выставок -- психотехнологии стендов -- экспонаты -- психология персонала стенда -- психология рекламы участия -- психология коммуникаций с посетителями -- психологическая эффективность рекламы -- фокус-группы -- парадоксальная реклама -- провальная реклама -- двусмысленная реклама


Доп.точки доступа:
Удальцова, М. В. \ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)