88.5
   С 69


   
    Социальная психология [Текст] : учебное пособие для вузов / А. Н. Сухов [и др.] ; ред.: А. Н. Сухов, А. А. Деркач. - 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2002. - 600 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-1016-1
Рекомендовано УМО
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
общество -- личность -- психология личности -- общение -- конфликты -- социальная психология -- социальная психология личности -- психология групп -- психология толпы -- психология преступных общностей -- психология безопасности -- психология семьи -- психология напряженности -- психология конфликтов -- психология моды -- психология пропаганды -- групповое развитие -- организационное развитие


Доп.точки доступа:
Сухов, Анатолий Николаевич; Бодалев, Алексей Александрович; Казанцев, Валерий Николаевич; Кричевский, Роберт Львович; Сухов, Анатолий Николаевич \ред.\; Деркач, Анатолий Алексеевич \ред.\
Экземпляры всего: 20
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (16)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (16)

   88.5
   Л 33


    Лебедев-Любимов, Александр Николаевич.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов / А. Н. Лебедев-Любимов. - СПб. : Питер, 2002. - 368 с. : ил. - (Мастера психологии). - 5 000 экз.. - ISBN 5-94723-364-9
Рекомендовано УМО
ББК 88.571.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
психологическое воздействие рекламы -- гипноз -- внушение -- реклама -- рекламная деятельность -- психологические основы рекламы -- психология саморекламы -- психология рекламы в маркетинге -- психология пропаганды
Аннотация: Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок. Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми. Книга адресована научным работникам, изучающим основы психологии рекламной деятельности; психологам-практикам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; преподавателям и студентам; представителям общественных и политических организаций, а также всем тем, кого интересуют психологические аспекты рекламы.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)