88.41
   Ш 76


    Шнейдер, Лидия Бернгардовна.
    Девиантное поведение детей и подростков / Л. Б. Шнейдер. - М. : Академический проект ; М. : Трикста, 2005. - 336 с. - (Психологические технологии). - ISBN 5-8291-0578-0
ББК 88.415-8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--РЕГУЛЯЦИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- девиантное поведение -- подросток -- личность подростка -- агрессивное поведение подростков -- преступность подростковая -- детский алкоголизм -- наркомания детская -- суицидальное поведение -- психологическая помощь детям -- психологическая помощь подросткам -- психотерапия -- психокоррекция

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)

   88.8
   П 31


    Петрушин, Сергей Владимирович.
    Некоторые секреты открытого общения [Текст] / С. В. Петрушин. - М. : Чистые пруды, 2007. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Школьный психолог" ; вып. 3 (15)/ 2007). - 14100 экз.. - ISBN 978-5-9667-0322-6
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- подросток -- общение подростка -- коммуникативность подростка -- психологическая помощь подросткам

Экземпляры всего: 3
Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)

   88.8
   Ш 73


    Шмидт, Виктория Рудольфовна.
    Психологическая помощь родителям и детям : тренинговые программы / В. Р. Шмидт. - М. : Сфера, 2007. - 256 с. - (Библиотека практического психолога). - Библиогр.: с. 247 - 248. - 5 000 экз.. - ISBN 5-89144-722-3
    Содержание:
Успех развивающей работы - условность или достижимый результат . - С .5
Начало тренинга и самоопределение тренера ( о теоретических основах работы с подростками ) . - С .7
Соотношение специально организованной работы и спонтанного развития . - С .9
Определение целей коррекционно-развивающей работы . - С .11
Равноправие всех участников коррекционно-развивающей работы. Декларация или требование? . - С .14
Междисциплинарный подход к решению профессиональных задач . - С .24
Ограничения и возможности специалиста в коррекционно-развивающей работе . - С .31
Тренинг саморегуляции помогающего специалиста . - С .41
Введение в тренинг . - С .43
Работа с чувствами и саморегуляция . - С .49
Кооперация и коммуникация . - С .65
Формирование навыков независимой жизни у детей и подростков . - С .97
Тренинг эмоциональной компетентности для детей и младших подростков . - С .101
Подготовка проведения тренинга и мониторинг . - С .103
Как организовать занятия . - С .104
Упражнения и игры . - С .107
Завершение тренинга . - С .152
Методика библиотерапии и кинотерапии для детей с опытом психотравмы . - С .152
Примеры библиотерапии для детей с особыми нуждами . - С .153
Король Лев ( The Lion King ) . - С .157
Тренинг уверенного поведения . - С .163
Упражнения и беседы . - С .163
Завершение тренинга . - С .177
Тренинг управления жизнью для подростков . - С .177
Упражнения и задания . - С .180
Завершение тренинга . - С .196
Развитие ресурса семейного окружения. Работа со случаем . - С .198
Открытие и предварительная оценка случа. Этап 1 . - С .199
Диагностика и оценка сложности случая. Этап 2 . - С .201
Вмешательство. Этап 3 . - С .217
Закрытие случая и последующий его мониторинг. Этап 4 . - С .229
Упражнения для тренинга семейного окружения подростка. Приложение 1 . - С .232
Сексуальное поведение взрослеющего человека. Приложение 2 . - С .236
Список использованной и рекомендуемой литературы . - С .247
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психологическая помощь -- психологический тренинг -- тренинг -- коррекционно-развивающая работа -- психологическая помощь родителям -- психологическая помощь детям -- психологическая помощь подросткам -- подросток -- помощь подростку -- помощь родителям -- помощь детям -- практический психолог -- библиотерапия -- кинотерапия -- психологические игры -- психологические упражнения -- уверенное поведение -- сексуальное поведение подроста -- эмоциональная компетентность

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)