74.263.0
   А 94


    Афиногенов, Юрий Григорьевич.
    Приспособления для школьных мастерских [Текст] : (с альбомом чертежей) / Ю. Г. Афиногенов, Э. Д. Новожилов, В. Г. Уланов. - М. : Просвещение, 1974. - 239 с. : ил. - 40000 экз.. -
ББК 74.263.0
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания технологии -- школьные мастерские -- трудовое обучение -- приспособления для станков


Доп.точки доступа:
Новожилов, Эдуард Дмитриевич; Уланов, Владимир Григорьевич
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)

   74.2
   П 27


    Перевертень, Григорий Иванович.
    Самоделки из текстильных материалов [Текст] : книга для учителя по внеклассной работе / Г. И. Перевертень. - М. : Просвещение, 1990. - 160 с. : ил. - 300000 экз.. - ISBN 5-09-002877-X
    Содержание:
Волокна . - С .4
Пряжа . - С .9
Нитки . - С .9
Ткани . - С .11
Коллекция видов тканей . - С .15
Инструменты и приспособления . - С .16
Организация занятий . - С .18
О цвете . - С .20
Правила техники безопасности . - С .21
Изделия из небольших обрезков . - С .22
Витьё . - С .27
Плетение . - С .28
Объёмные изделия из ниток . - С .36
Работа с тканью . - С .41
Подготовка к работе . - С .41
Вспомогательные предметы . - С .43
Ремонт одежды . - С .49
Пуговица и её заменители . - С .51
Пришивание крючков, петель, кнопок, пуговиц . - С .52
Отделка ткани . - С .55
Виды швов и их применение . - С .55
Маскировочные и соединительные швы . - С .67
Вышивание . - С .69
Метки. Монограммы . - С .69
Контурное вышивание . - С .71
Вышивание салфеток . - С .73
Набор . - С .75
Вышивание гладью . - С .77
Вышивание крестиком . - С .79
Мережка . - С .81
Бахрома . - С .84
Аппликация . - С .86
Цветы из ленты . - С .90
Окраска и роспись тканей . - С .93
Кройка и шитьё . - С .100
Одежда для кукол . - С .109
Самообслуживание. Уход за одеждой . - С .117
Сувениры, подарки . - С .119
И просто, и красиво . - С .137
Искусственные цветы . - С .142
Игрушки-самоделки . - С .149
Мягкая игрушка . - С .152
Разные самоделки . - С .156
ББК 74.263.0-7 + 74.200.585.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА--ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

Кл.слова (ненормированные):
ручной труд -- трудовое обучение в начальной школе -- текстиль -- внеклассная работа по технологии -- методика преподавания технологии в начальной школе -- отделка ткани -- обработка ткани

Экземпляры всего: 23
Аб. (21), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (21), Ч.з.№3 (2)

   74.2
   Р 55


    Рихвк, Эндель Васильевич.
    Мастерим из древесины [Текст] : книга для учащихся 5 - 8 классов средней школы / Э. В. Рихвк. - Москва : Просвещение, 1988. - 100 с. : ил. - (Сделай сам). - 500000 экз.. -
ББК 74.200.585.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА--ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- техническое творчество учащихся -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- изделия из древесины -- инструменты -- приспособления -- игры -- игрушки -- хозяйственные принадлежности -- декоративно-прикладные изделия -- поделки -- элементы интерьера

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб.
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)

   74.263.0
   Щ 61


    Щербаков, Николай Николаевич.
    Оборудование школьных мастерских средствами малой механизации [Текст] : из опыта работы : пособие для учителя / Н. Н. Щербаков. - М. : Просвещение, 1983. - 127 с. : ил. - 62000 экз.. -
ББК 74.263.0
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
трудовое обучение -- школьная мастерская -- методика преподавания технологии -- размерочные инструменты и приспособления -- приспособления для установки и фиксации заготовок -- кондукторы -- иструменты и приспособления для обработки материалов резанием -- приспособления для правки и гибки металла -- штампы -- инструменты и приспособления для различных целей

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   83.3(0)32
   Р 15


    Радциг, Сергей Иванович.
    История древнегреческой литературы [Текст] : для студентов филологических факультетов вузов / С. И. Радциг. - 3-е изд. - Москва : Высшая школа, 1969. - 560 с. - 40000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 83.3(0)32 я73
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРА ДРЕВНЕГО МИРА -- АНТИЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
   Древняя Греция--литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
античная литература -- древнегреческая литература -- история древнегреческой литературы -- Древняя Греция -- античное рабовладельческое общество -- греческие племена -- греческие наречия -- язык древнегреческой литературы -- древнегреческая письменность -- памятники литературы Древней Греции -- источники истории древнегреческой литературы -- народно-поэтическое творчество Древней Греции -- мифология Древней Греции -- древнегреческие сказки -- древнегреческие басни -- басни Эзопа -- древнегреческие загадки -- древнегреческие пословицы -- древнегреческие народные песни -- сказания о героях -- песни о героях -- аэды -- рапсоды -- гомериды -- поэмы Гомера -- сказание о Троянской войне -- Троянская война -- Торя -- Илиада -- Одиссея -- древнегреческие поэмы -- эпический стиль -- язык древнегреческих поэм -- стиль древнегреческих поэм -- народность поэм Гомера -- национальное значение поэм Гомера -- гомеровский вопрос -- авторство поэм в древности -- личность Гомера -- упадок героического эпоса -- героические поэмы -- рабовладельческие государства-города -- гомеровские гимны -- пародии на героический эпос -- дидактический эпос -- поэмы Гесиода -- древнегреческая лирическая поэзия -- лирическая поэзия -- древнегреческая лирика -- простейшие формы лирической поэзии -- элегия -- ямб -- мелическая поэзия -- анакреотическая поэзия -- сколии -- гномы (литературоведение) -- эпиграммы -- торжественная лирика -- хоровая лирика -- ионические города -- прозаическая литература -- древнегреческая прозаическая литература -- древнегреческие философы -- древнегреческие философы-поэты -- древнегреческие географы -- древнегреческие историки-логографы -- древнегреческая драма -- древнегреческий театр -- происхождение греческой драмы -- трагические поэты -- древнегреческие трагические поэты -- древнегреческие трагедии -- организация драматического произведения -- устройство древнегреческого театра -- театральные приспособления -- актеры -- публика -- трагедии Эсхила -- язык Эсхила -- афинское государство при Перикле -- афинская демократия -- эпоха Перикла -- Пелопонесская война -- древнегреческая политическая литература -- политическая литература -- ораторское искусство -- трагедии Софокла -- язык Софокла -- трагедии Эврипида -- древнегреческие комедии -- комедии Аристофана -- мимы (литературоведение) -- флиаки (литературоведение) -- древнегреческая историческая проза -- древнегреческое ораторское искусство -- материалистическая философия Демокрита и Эпикура -- идеалистическая философия Платона -- эстетическое учение Платона -- учение Аристотеля об искусстве и поэзии -- материалистическая философия -- идеалистическая философия -- новая аттическая комедия -- эллинизм -- литература эллинизма -- эпоха эллинизма -- эллинистическая образованность -- ученая литература -- литература избранных -- литература низов -- буколическая поэзия -- буколики -- пастушья поэзия -- идиллии Феокрита -- эротическая поэзия -- реализм -- натурализм -- театр Элинистической эпохи -- драма эллинистической эпохи -- древнегреческая литература эпохи римского владычества -- Римская империя -- риторы -- аттицизм -- вторая соффистика -- энциклопедические сочинения -- грамматики (литературоведение) -- лексикографы (литературоведение) -- христианская литература -- ранняя христианская литература -- Священное писание -- Восточная римская империя -- Византия -- конец античного мира -- античный мир -- последние греческие поэты -- анакреотическая поэзия -- антологии -- эпиграммы -- позднегреческий роман -- последние языческие философы -- языческие философы -- неоплатоники -- неопифагорейцы -- киники -- стоики -- эпикурейцы -- орфики -- пророчества Сибиллы -- ранняя христианская литература -- христианские апологеты -- христианские ученые -- борьба язычества с христианством -- язычество -- проследние языческие ораторы -- последние языческие ученые -- отцы церкви -- греческая литература -- византийская литература


Доп.точки доступа:
Эзоп (древнегреческий баснописец ; 6 в. до н. э) \о нем\; Гомер (древнегреческий поэт ; 8 в. до н. э.) \о нем\; Гесиод (древнегреческий поэт ; ок. 700 г. до н. э.) \о нем\; Алкей (древнегреческий поэт ; ок. 626 - 580 до н. э.) \о нем\; Сапфо (древнегреческая поэтесса ; ок. 610 - ок. 580 до н. э.) \о ней\; Анакреонт (древнегреческий лирический поэт ; ок. 570 - ок. 485 до н. э.) \о нем\; Пиндар (древнегреческий поэт-лирик ; ок. 518 - 442 или 438 до н. э.) \о нем\; Бакхилид (древнегреческий поэт, представитель торжественной хоровой лирики ; ок. 516 - ок. 450 до н. э.) \о нем\; Эсхил (древнегреческий поэт-драматург ; ок. 525 - 456 до н. э.) \о нем\; Перикл (древнегреческий государственный деятель ; ок. 490 - 429 до н. э.) \о нем\; Софокл (древнегреческий поэт-драматург ; ок. 496 - 406 до н. э.) \о нем\; Еврипид (древнегреческий драматург ; ок. 480 до н. э. - 406 до н. э.) \о нем\; Аристофан (древнегреческий поэт-комедиограф ; ок. 445 - ок. 385 до н. э.) \о нем\; Геродот (древнегреческий историк ; ок. 445 - ок. 426 до н. э.) \о нем\; Ксенофонт (древнегреческий писатель, историк ; ок. 430 - 355 или 354 до н. э.) \о нем\; Исократ (афинский оратор ; 436 - 338 до н. э.) \о нем\; Лисий (афинский оратор ; ок. 445 - 380 до н. э.) \о нем\; Демосфен (афинский политический деятель, оратор ; около 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Эсхин (афинский оратор ; 390 - 314 до н. э.) \о нем\; Демокрит (древнегреческий философ ; ок 460 - ок. 360 до н. э.) \о нем\; Эпикур (древнегреческий философ ; 341 - 270 до н. э.) \о нем\; Платон (древнегреческий философ ; 428 или 427 до н. э. - 348 или 347 до н. э.) \о нем\; Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Менандр (древнегреческий поэт-комедиограф ; 342 до н. э. - 291 до н. э.) \о нем\; Каллимах (древнегреческий поэт ; ок. 310 - ок. 240 до н. э.) \о нем\; Аполлоний Родосский (древнегреческий поэт ; ок. 295 - после 247 до н. э.) \о нем\; Феокрит (древнегреческий поэт, известный преимущественно своими идиллиями ; ок. 310 - 250 до н. э.) \о нем\; Бион Смирнский (древнегреческий поэт, писал в жанрах идиллии и элегии ; III - II вв. до н. э.) \о нем\; Мосх Сиракузский (древнегреческий поэт-буколик ; II в. до н. э.) \о нем\; Гермесианакт Колофонский (древнегреческий элегический поэт ; IV - III вв. до н. э.) \о нем\; Плутарх (древнегреческий писатель, историк ; ок 46 - ок. 120) \о нем\; Лукиан (древнегреческий писатель-сатирик ; ок. 120 - ок. 190) \о нем\
Экземпляры всего: 11
Ч.з.№2 (6), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№2 (6), Аб. (5)

   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 11-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2009 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. Е. В. Козлова ; ред.: Ю. Ю. Пивоварова, В. Г. Кочетова, Т. Н. Зотова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 375 с. - 200 экз.
    Содержание:
Андрюшина, Т. В. Техника исполнения изображения моделей одежды в печатных изданиях / Т. В. Андрюшина, М. А. Васина. - С .3
Ардатова, А. Ю. Условия формирования проективных умений будущего учителя технологии и предпринимательства / А. Ю. Ардатова, А. Ю. Терехина, А. А. Фролова. - С .4
Бакулина, Е. С. Модульный подход к организации учебного процесса / Е. С. Бакулина. - С .7
Брыков, И. А. К вопросу о проектной деятельности студентов ФТиППО / И. А. Брыков, П. В. Белкин. - С .9
Вальков, А. Н. Использование информационных технологий в школе на уроках физики при изучении раздела "Законы взаимодействия и движения тел" / А. Н. Вальков. - С .10
Воронцова, А. С. Возможности использования специализированных программных средств для создания презентаций / А. С. Воронцова. - С .12
Гришуткина, О. С. Создание изображения в программе BLENDER / О. С. Гришуткина. - С .14
Дробышева, О. В. Технология развивающего обучения. Психологические принципы развивающего обучения / О. В. Дробышева. - С .15
Душкина, Н. В. Роль корпоративной культуры в повышении производительности труда / Н. В. Душкина. - С .17
Жабин, С. А Технология создания электронного пособия / С. А Жабин. - С .17
Кузнецова, Л. Н. Сравнительный анализ программных средств для создания фотоколлажа / Л. Н. Кузнецова. - С .23
Маликов, П. А. Анализ технологических решений по повышению эффективности изготовления емкостей, работающих под давлением / П. А. Маликов, В. С. Кучеров. - С .25
Москаленко, Е. А. Разработка WEB-САЙТА на основе HTML / Е. А. Москаленко. - С .26
Нагибин, К. И. К вопросу о технологии проектирования / К. И. Нагибин. - С .28
Невзоров, К. С. Бесплатное видеомонтажное программное обеспечение Virtual/Dub / К. С. Невзоров. - С .30
Нестеров, Н. Н. Проектирование и разработка шкаф-витрины для хранения учебно-методических материалов / Н. Н. Нестеров, А. В. Чеглаков. - С .32
Никеенко, В. Е. Создание трехмерной анимации в программе BLENDER / В. Е. Никеенко. - С .34
Панина, А. Г. Роль модульного обучения в непрерывном профессиональном образовании / А. Г. Панина. - С .37
Проколов, Н. в. Система автоматизированного проектирования "bCAD-Про" / Н. в. Проколов. - С .40
Разгоняева, С. В. Факторы, влияющие на качество обучения в системе показателей качества образования / С. В. Разгоняева. - С .42
Старченко, Т. В. Рекомендации учителю технологии по созданию учебно-методического материала / Т. В. Старченко. - С .44
Татарникова, Л. Н. Организация и планирование работы кружка по технологии "Золушка" / Л. Н. Татарникова. - С .45
Тыянаков, Е. Д. К вопросу о технологии разноуровневого обучения / Е. Д. Тыянаков. - С .48
Усольцев, С. Н. Построение модели по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2008 в органах местного самоуправления / С. Н. Усольцев. - С .51
Фуртун, В. В. Программные средства для создания объемных моделей на основе фотографий / В. В. Фуртун. - С .57
Часовникова, О. А. Проблема гуманизации образования / О. А. Часовникова. - С .58
Шалиев, Т. Р. Из истории химической обработки металлов (патинирование) / Т. Р. Шалиев. - С .60
Шалтагачева, А. В. Программы видеомонтажа / А. В. Шалтагачева. - С .60
Шемшурина, С. А. Содержательно- методическое обеспечение процесса формирования краеведческой компетенции подростков в условиях дополнительного образования / С. А. Шемшурина. - С .62
Шипулина, Е. М. Организация внеклассной работы по кулинарии в общеобразовательной школе / Е. М. Шипулина. - С .66
Ященко, А. С. К вопросу о школьном самоуправлении / А. С. Ященко. - С .68
Деревнина, А. П. Виртуальное общение / А. П. Деревнина. - С .69
Апельдимова, М. С. Организация предпрофильной и профильной подготовки в школах Восточного района города Бийска / М. С. Апельдимова. - С .70
Бабак, Н. Е. Элективный курс "Лабораторные методы исследования в клинике" / Н. Е. Бабак. - С .72
Бабичева, Юлия Геннадьевна. Межпредметные связи как важнейший принцип обучения в системе высшего образования : (к постановке проблемы) / Ю. Г. Бабичева. - С .74
Балаба, Л. А. Использование инновационных технологий при проведении уроков иностранного языка / Л. А. Балаба. - С .76
Басаргина, В. В. Элективный курс "Элементы линейного программирования" для учащихся классов математического и экономического профилей / В. В. Басаргина. - С .78
Болдарева, О. В. Организационно-педагогические условия эффективного использования ИКТ в образовательном процессе / О. В. Болдарева. - С .81
Варламов, М. Г. Роль учебно-методических комплексов для изучения программы "Сельский дом и семья" / М. Г. Варламов, И. Г. Романов. - С .84
Вишнякова, И. А. Информационные аспекты преподавания математики в рамках профессионально-педагогического образования / И. А. Вишнякова, Т. Н. Сафронова. - С .86
Гапеев, В. А. Обучение информационным технологиям при подготовке педагогических кадров / В. А. Гапеев. - С .87
Гладуненко, И. Г. Проблемы внедрения компьютерной модели в обучении физики и их решение / И. Г. Гладуненко. - С .89
Голякова, И. В. Методика использования исторических сведений на уроках математики при изучении темы "число" / И. В. Голякова. - С .92
Гурина, А. А. Организация предпрофильной и профильной подготовки в школах Приобского района города Бийска / А. А. Гурина. - С .94
Долгова, Ю. О. Электронный учебник как средство повышения эффективности учебного процесса в вузе по дисциплине "Кулинария" / Ю. О. Долгова. - С .96
Дремлюк, В. В. Применение интерактивной доски при обучении учащихся решению задач с параметрами / В. В. Дремлюк. - С .98
Дымов, Р. С. Средства обучения как один из элементов педагогического процесса / Р. С. Дымов. - С .100
Дьяконова, А. О. Технологии развития критического мышления как средство активизации учебной деятельности учащихся при изучении химии в 9-ом классе / А. О. Дьяконова. - С .103
Елсукова, А. Г. Четыре ступени в процессе решения текстовой задачи / А. Г. Елсукова. - С .105
Жилин, А. И. Классификация и анализ методических возможностей электронных учебных пособий по истории России / А. И. Жилин. - С .108
Зотов, С. Г. Наглядные пособия как средство обучения / С. Г. Зотов. - С .111
Исаева, А. И. Создание и разрешение образовательных ситуаций на семинарских занятиях при изучении курса ТиМОМ / А. И. Исаева. - С .113
Каньшин, А. В. Система мониторинга качества образования в общеобразовательной школе / А. В. Каньшин. - С .116
Квасова, С. В. О методике разработки межпредметного элективного курса для учащихся классов математического и экономического профилей : (на примере курса "Элементы динамического программирования" / С. В. Квасова. - С .119
Ковалев, Ю. Л. Повышение эффективности применения компьютерных технологий в образовании / Ю. Л. Ковалев. - С .122
Кравченко, Н. Ю. Нестандартные методы решения уравнений из различных разделов математики / Н. Ю. Кравченко. - С .126
Макарова, О. Н. К вопросу о модульно-рейтинговой системе оценивания знаний студентов / О. Н. Макарова. - С .132
Максимова, П. П. Статистические исследования индивидуальных особенностей работы за компьютером / П. П. Максимова. - С .133
Манузин, А. С. Реализация информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе / А. С. Манузин. - С .136
Меркухова, И. С. Раздел "Прямая и плоскость в пространстве" в аналитическом изложении в школьном курсе геометрии / И. С. Меркухова. - С .137
Миляева, Ю. А. Метод математической индукции в школьном курсе математики / Ю. А. Миляева. - С .140
Молодцов, Р. К. Использование видеоляпсусов при изучении физики / Р. К. Молодцов. - С .142
Морозова, Д. А. Проективный метод обучения в системе технологического образования / Д. А. Морозова. - С .144
Моругин, А. А. Способы повышения эффективности учебного процесса с помощью электрифицированного стенда / А. А. Моругин. - С .146
Мурашко, Ю. А. Интерактивная доска как средство включения учащихся в деятельность по составлению стереометрических блоков задач / Ю. А. Мурашко. - С .148
Мутелика, В. В. Использование адаптивной системы обучения на уроках химии в современной школе / В. В. Мутелика. - С .150
Новикова, О. А. К вопросу о формировании исследовательских умений учащихся при обучении математике / О. А. Новикова. - С .153
Пахомова, М. Н. Управление знаниями / М. Н. Пахомова. - С .154
Пивкин, Е. С. Методика обучения работе на сверлильном станке / Е. С. Пивкин, С. С. Качмазов. - С .159
Плотников, Р. Л. Рабочие тетради как средство повышения эффективности учебного процесса / Р. Л. Плотников. - С .161
Поклонцева, А. Г. Обучение учащихся устным вычислениям / А. Г. Поклонцева. - С .163
Полозенко, Н. Ю. Этнокультурная подготовка учащихся в системе дополнительного образования Бийска / Н. Ю. Полозенко. - С .166
Пономарева, Н. И. Использование презентации на уроках литературного чтения в начальных классах / Н. И. Пономарева, Ю. В. Цаплина. - С .169
Раенко, Ольга Евгеньевна. Применение развивающих технологий в обучении физике / О. Е. Раенко. - С .170
Сатлейкина, Е. А. Обучение решению задач с экономическим содержанием в базовом курсе информатики / Е. А. Сатлейкина. - С .173
Селищева, Татьяна Валерьевна. Эвристическое обучение математике в современной школе / Т. В. Селищева. - С .175
Семыкин, Р. Н. Организация и проведение лабораторно-практических работ на занятиях по технологии / Р. Н. Семыкин. - С .178
Скоблина, О. А. Элементы комбинаторики в школьном курсе математики / О. А. Скоблина. - С .180
Смольянова, М. А. Инновационные варианты проведения лекционных занятий по ТиМОМ / М. А. Смольянова. - С .182
Старикова, А. М. Организация творческой педагогической деятельности студентов на лабораторных занятиях по ТиМОМ / А. М. Старикова. - С .185
Стрекова, Ю. А. Информационные и коммуникационные технологии в процессе обучения математике в вузе / Ю. А. Стрекова. - С .187
Творогова, Мария Алексеевна. Разработка электронного учебника по математическим дисциплинам / М. А. Творогова. - С .189
Трунова, Д. В. Разработка дидактических материалов по теме "Ряды" с использованием ИКТ / Д. В. Трунова. - С .191
Тырышкина, Н. С. Раздел "Линия второго порядка" в аналитическом изложении в школьном курсе геометрии / Н. С. Тырышкина. - С .193
Хиврич, О. А. Обучение учащихся самостоятельному поиску плана решения текстовых задач / О. А. Хиврич. - С .195
Черцова, Е. Г. Применение математического моделирования в школе / Е. Г. Черцова. - С .198
Чиркина, А. А. Использование мультимедиа технологий на внеклассных занятиях по литературному чтению / А. А. Чиркина. - С .200
Шевчун, Ю. Д. Возможности реализации компетентностного подхода при обучении математике / Ю. Д. Шевчун. - С .202
Шебалина, М. Ю. Элективный курс "В мире неорганических веществ" / М. Ю. Шебалина. - С .204
Юдина, Н. А. Аналогия в обучении математике как средство развития творческого мышления учащихся / Н. А. Юдина. - С .207
Горелова, О. Н. Личностная сфера человека : категория "свой - чужой" / О. Н. Горелова. - С .209
Гостюхина, Г. О. Ассоциативное исследование семантики топонимов / Г. О. Гостюхина. - С .213
Зюсь, П. Фитоним как компонент русских и английских паремий-эквивалентов / П. Зюсь. - С .217
Нестерова, Т. А. К вопросу о трансформации фразеологического оборота : (на материале рассказов В. М. Шукшина) / Т. А. Нестерова. - С .219
Неудахина, Е. В. Как человек относится к своему имени : (социологическое исследование) / Е. В. Неудахина. - С .222
Пономарева, И. Репрезентация концепта РАБОТА в русских и английских паремиях / И. Пономарева. - С .226
Попова, Л. В. Семантический и концептуальный анализ параметрических имен прилагательных, характеризующих лицо / Л. В. Попова. - С .228
Сморгунова, Н. Г. Зоосемизмы в отношении к роду и полу / Н. Г. Сморгунова. - С .232
Соловых, О. А. Графическое оформление рекламного текста / О. А. Соловых. - С .236
Тамбулатова, Н. С. Жанр записок как синкретичный жанр устной и письменной речи / Н. С. Тамбулатова. - С .242
Толпегина, В. Зоонимы-доминаны английских и русских паремиях-эквивалентах / В. Толпегина. - С .246
Порохова, А. А. Косвенные номинации политических деятелей и звезд шоу-бизнеса в современных публицистических текстах / А. А. Порохова. - С .248
Кошевая, Т. О. Уровневый структурный анализ стихотворения О. Э. Мандельштама "За то, что я руки твои не сумел удержать..." / Т. О. Кошевая. - С .251
Спельникова, Е. С. Функции библейских мотивов в творчестве И. Бунина / Е. С. Спельникова. - С .253
Хижняк, К. Е. Два поколения в романах И. С. Тургенева "Отцы и дети" и Ф. М. Достоевского "Бесы" / К. Е. Хижняк. - С .257
Борисова, М. Б. Математические софизмы / М. Б. Борисова. - С .265
Вдовина, А. В. Подходы к количественному оцениванию результативности и эффективности процессов и СМК различных предприятий / А. В. Вдовина. - С .267
Гавриков, А. В. Оптимальная переориентация дуг орграфа, приводящая к эйлерову орграфу / А. В. Гавриков. - С .271
Гапеева, В. А. Инфляционные процессы и их влияние на экономику депрессивного региона : (на примере МО "Город Бийск") / В. А. Гапеева, С. Г. Рубцова. - С .273
Евстигнеев, А. В. Применение метода рангового анализа и оценки состояния технических систем / А. В. Евстигнеев. - С .275
Енина, Е. В. Организация дистанционной подготовки абитуриентов к ЕГЭ по информатике / Е. В. Енина. - С .279
Захаров, П. В. Антикинк Френкеля в двумерной реалистичной компьютерной модели кристаллической решетки / П. В. Захаров. - С .280
Кавунов, М. А. Разработка дополнительных узлов компрессорной установки / М. А. Кавунов. - С .282
Казанцева, М. Н. Роль маркетинга в продвижении образовательных услуг / М. Н. Казанцева, А. В. Кукса. - С .284
Курилова, Е. С. Обзор тенденций в области систем мониторинга качества образования / Е. С. Курилова. - С .286
Леготкин, А. В. Дискуссионный метод решения физических задач с использованием натурно-вычислительного эксперимента / А. В. Леготкин. - С .290
Локотей, Е. А. К вопросу об оборотных средствах предприятия / Е. А. Локотей. - С .293
Матвейчук, Е. А. Корпоративная культура и ее особенности в образовательном учреждении / Е. А. Матвейчук. - С .295
Миллер, Н. а. Корпоративная культура - новые возможности организации / Н. а. Миллер. - С .297
Петрова, Л. Г. Факторный анализ в маркетинговых исследованиях / Л. Г. Петрова. - С .299
Пичугов, М. А. Закон рангового распределения астрономических объектов / М. А. Пичугов. - С .301
Рощупкина, М. В. Решение тригонометрических уравнений / М. В. Рощупкина. - С .304
Сиксина, В. Ю. Компьютерная модель электронного осцилографа как средство развития экспериментально-практических навыков учащихся / В. Ю. Сиксина. - С .305
Смирнова, С. О. Элективный курс "Вода и ее свойства" / С. О. Смирнова. - С .308
Солдаткова, Е. А. Рекреационное природопользование как один из важнейших факторов развития экономики Алтайского края / Е. А. Солдаткова. - С .310
Старкова, А. С. Маркетинг образовательных услуг / А. С. Старкова. - С .312
Авдеева, Ю. В. Профессиональная направленность урока иностранного языка в медицинском колледже / Ю. В. Авдеева. - С .316
Бондарева, Н. Б. Элективный курс "Полимеры в нашей жизни" / Н. Б. Бондарева. - С .318
Джуматай, Е. А. Алкоголь и его действие на организм / Е. А. Джуматай. - С .320
Ершова, А. Демографическая ситуация села Верх-Катунское / А. Ершова. - С .322
Жилина, Ю. Редкие растения окрестностей села Степное / Ю. Жилина. - С .326
Завьялов, Алексей Александрович. Деятельность органов общественного самоуправления г. Барнаула в 1911 - 1916 гг. по вопросу приспособления железнодорожного моста через р. Обь для конного и пешего движения / А. А. Завьялов. - С .328
Заречных, Н. С. История древнерусского лицевого шитья / Н. С. Заречных. - С .333
Казулина, А. Наркомания в молодежной среде / А. Казулина, В. Фещенко, А. Чечулина. - С .334
Кобелева, Е. П. К вопросу о формировании профессиональных компетенций студентов экономического профиля / Е. П. Кобелева. - С .337
Колеватых, Т. Н. Использование творческого потенциала молодежи в решении экологических проблем / Т. Н. Колеватых. - С .340
Кривошеева, Е. П. Организация профильной подготовки по изобразительной деятельности в школе / Е. П. Кривошеева. - С .341
Мандрюк, О. А. Организация проектной деятельности учащихся в рамках элективных курсов по химии / О. А. Мандрюк. - С .344
Мартынова, О. Ю. Особенности орнаментального искусства Горного Алтая / О. Ю. Мартынова. - С .346
Михайлова, И. С. Из истории прикладного искусства : бисерное рукоделие / И. С. Михайлова. - С .347
Мокина, А. В. Художественные квилты как произведения текстильного искусства / А. В. Мокина, Н. А. Угрюмова. - С .350
Никифорова, Н. Ю. Наш дом и здоровье / Н. Ю. Никифорова. - С .352
Пакулько, А. Ю. Проблемы переводческой деятельности в сфере профессиональной коммуникации / А. Ю. Пакулько. - С .354
Плита, Е. В. Электронные обучающие пособия в процессе обучения студентов медицинского вуза / Е. В. Плита, М. Е. Катаева. - С .356
Угрюмова, Н. Моя малая родина - источник для вдохновения : (на основе походов и экскурсий по Солонешенскому району) / Н. Угрюмова. - С .358
Харусь, Д. Г. О совершенствовании механизма управления природопользованием / Д. Г. Харусь, Т. С. Рохлина. - С .361
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- педагогика


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Пивоварова, Юлия Юрьевна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Зотова, Татьяна Николаевна \ред.\; Шукшин, Василий Макарович \о произв.\; Мандельштам, Осип Эмильевич \о произв.\; Тургенев, Иван Сергеевич \о произв.\; Достоевский, Федор Михайлович \о произв.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)

   75
   П 58


    Попов, Григорий Иванович.
    Биомеханика [Текст] : учебник для вузов по специальности "Физическая культура" / Г. И. Попов. - 4-е изд., стер. - Москва : Академия, 2009. - 256 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-7695-6493-2
Рекомендовано УМО
ББК 75.0 я73
Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- спорт -- биомеханика -- классическая биомеханика -- моторика человека -- движения человека -- телосложение человека -- движения спортсмена -- тренажеры -- тренировочные приспособления -- спортивный инвентарь -- спортивное оборудование -- рекордная результативность -- прогностическое тестирование спортсменов

Экземпляры всего: 15
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (3), фмф (10), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (3), фмф (10), Аб. (1)

   28
   С 32


    Серебровский, Александр Сергеевич.
    Некоторые проблемы органической эволюции [Текст] / А. С. Серебровский ; ред., авт. предисл. М. М. Камшилов, ред., авт. предисл. И. Т. Фролов. - Москва : Наука, 1973. - 168 с. - 3400 экз.. -
ББК 28.0
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
эволюция органического мира -- теория эволюции -- онтогенез -- противоречие полового приспособления
Аннотация: Книга охватывает широкий круг самых различных биологических проблем, связанных с эволюцией и индивидуальным развитием. Все процессы освещаются с философских позиций; рассматривается противоречивость процессов и способы разрешения противоречий.


Доп.точки доступа:
Камшилов, М. М. \ред., авт. предисл.\; Фролов, И. Т. \ред., авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   28
   Э 15


   
    Эволюционная морфология личинок насекомых [Текст] / ред. Б. М. Мамаев. - Москва : Наука, 1976. - 203 с. - 1200 экз.
    Содержание:
Мамаев, Б. М. Ранняя эволюция личинок насекомых / Б. М. Мамаев. - С .5
Потоцкая, В. А. Морфология личинки Trigonurus asiaticus Reiche и взаимосвязи трибы Trigonurini с другими трибами подсемейства Piestinae (Coleoptera, Staphylinidae) / В. А. Потоцкая. - С .13
Кривошеина, Н. П. Сравнительно-морфологическая характеристика личинок палеарктических видов мух-копьехвосток рода Lonchaea Fall. (Diptera, Lonchaeidae) / Н. П. Кривошеина. - С .22
Шарова, И. Х. Жизненные формы личинок жужелиц и их эволюционные взаимоотношения / И. Х. Шарова. - С .56
Мамаев, Б. М. Морфология личинок слоников и экологические пути их приспособления к жизни в древесине / Б. М. Мамаев, Н. П. Кривошеина. - С .81
Данилевский, М. Л. Сравнительная анатомия пищеварительной системы личинок жуков-дровосеков / М. Л. Данилевский. - С .123
Мамаев, Б. М. Морфологические типы личинок жуков-древоедов и их эволюционное значение / Б. М. Мамаев. - С .136
Потоцкая, В. А. Личинки жуков-стафилинид, развивающихся в древесине / В. А. Потоцкая. - С .156
Никитский, Н. Б. Морфология личинок хищных и сопутствующих короедам жесткокрылых Северо-Западного Кавказа / Н. Б. Никитский. - С .175
ББК 28.691.89
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ--СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ. БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ. ЧЛЕНИСТОНОГИЕ. НАСЕКОМЫЕ. ЭНТОМОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
насекомые -- энтомология


Доп.точки доступа:
Мамаев, Б. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   28
   О-28


   
    Общая биология: экосистема: 10 - 11 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14232-9 (в кор.)
ББК 28.0 + 28.08 + 74.262.8
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ--ЭКОЛОГИЯ. ПАРАЗИТОЛОГИЯ И БИОГЕОГРАФИЯ. ПРИКЛАДНАЯ БИОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- организм -- среда -- экологические факторы -- биосфера -- экология -- зона оптимума -- выносливость -- лимитирующие факторы в экологии -- закон Либиха -- абиотические факторы среды -- приспособления птиц -- приспособления млекопитающих -- приспособления животных к недостатку воды -- приспособления растений к недостатку воды -- влияние света на организм -- фотопериодизм -- биотические факторы среды -- хищничество -- значение хищничества -- конкуренция -- конкурентные взаимоотношения -- паразитизм -- симбиоз -- антибиоз -- нейтрализм -- биотические взаимодействия -- виды взаимоотношений -- пространствыенная структура экосистемы -- видовая структура экосистемы -- экологическая структура экосистемы -- структура экосистем -- многообразие экосистем -- строение экосистемы -- пищевые связи -- пищевые взаимоотношения в экосистеме -- пищеве цепи -- типы пищевых цепей -- пищевая сеть -- экологическая пирамида -- цепи питания -- круговорот веществ в экосистемах -- круговорот энергии в экосистемах -- устойчивость экосистем -- стабильность популяций экосистемы -- динамическое равновесие -- нарушение устойчивости экосистемы -- смена экосистем -- смена экосистемы лесного озера -- лесное озеро -- типы сукцессий -- первичная сукцессия -- вторичная сукцессия -- влияние человека на экосистемы -- экологическое нарушение -- природная экосистема -- агроценоз -- биосфера -- взаимосвязь экосистем -- состав биосферы -- границы биосферы -- пленка жизни -- биомасса -- роль живого вещества в биосфере -- функции живого веществакруговорот воды -- круговорот углерода -- круговорот азота -- аденозинтрифосфорная кислота -- АТФ -- влияние человека на биосферу -- биосфера и человек -- прямое воздействие -- косвенное воздействие -- влияние человека на природу -- экологические проблемы современности -- кислотные дожди -- парниковый эффект -- озоновые дыры -- способы уменьшения загрязнения биосферы -- экологическое сознание -- формирование экологического сознания -- заповедники России -- заказники России -- национальные парки России -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- 10 класс -- 11 класс
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.

Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)