65
   В 19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Поведение потребителей : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 "Маркетинг" / Г. А. Васильев. - Москва : Вузовский учебник, 2008. - 240 с. : ил. - (Вузовский учебник). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9558-0006-6
Рекомендовано Мин. образования
ББК 65.291.3 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сегментирование рынка -- внешние факторы поведения потребителей -- внутренние факторы поведения потребителей -- принятие решения о покупке -- социальная стратификация общества -- удовлетворение потребностей потребителей -- отношение потребителя к товару -- личность потребителя -- мотивация потребителя -- формирование покупательского поведения -- покупательское поведение организаций

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)