К 28 Касицина, Наталья Викторовна. Как помочь ученику, ощущающему себя жертвой обстоятельств [Текст] : педагогика поддержки : тактика защиты. / Н. В. Касицина, Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин. - М. : Чистые пруды, 2007. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 2 (8)). - 28000 экз.. - ISBN 978-5-9667-0301-1 Содержание: Педагогика поддержки. Введение . - С .5 Цели и основные тактики . - С .5 Главное противоречие школы : индивидуальность ученика и требования программы . - С .6 Когда проблемная ситуация становится образовательной . - С .9 Внешние условия внутреннего роста ребенка . - С .10 Что такое "свободоспособность" ? . - С .10 Ребенок перед лицом проблемы : три типа взаимодействия с учителем . - С .11 Откуда берутся "трудные" дети ? . - С .12 Педагогика поддержки. Тактика защиты . - С .14 Задачи и принципы . - С .14 Страх как антиобразовательное явление . - С .15 Презумпция невиновности ребенка . - С .16 Позиция "педагогической адвокатуры" . - С .17 Границы применимости "педагогической адвокатуры" . - С .19 Осмысление опыта работы классных воспитателей . - С .20 Позиция "буфера" . - С .23 Особенности конструктивного поведения . - С .24 Парадоксы защиты . - С .26 Прежде чем переходить к следующей тактике . - С .28 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогика -- ученик -- личность школьника -- самооценка школьника -- достоинство ребенка -- педагогика поддержки ученика -- свободоспособность Аннотация: В выпуске раскрываются цели и задачи педагогики поддержки, подробно рассказывается об одной из четырех ее тактик, тактике защиты. Она помогает педагогу создать такое пространство, где нет угрозы достоинству ребенка. Материалы выпуска заинтересуют классных руководителей и воспитателей, стремящихся помочь каждому ребенку стать успешным и обрести свою судьбу. Доп.точки доступа: Михайлова, Нина Николаевна; Юсфин, Семен Михайлович Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) |
К 28 Касицина, Наталья Викторовна. Как развить в ученике способность к выбору [Текст] : педагогика поддержки : тактика содействия. / Н. В. Касицина, Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин. - М. : Чистые пруды, 2007. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 4 (10)). - 27000 экз.. - ISBN 978-5-9667-0345-5 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогика -- ученик -- личность школьника -- самооценка школьника -- педагогика поддержки ученика Доп.точки доступа: Михайлова, Нина Николаевна; Юсфин, Семен Михайлович Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) |
К 28 Касицина, Наталья Викторовна. Как разбудить собственную активность ученика [Текст] : педагогика поддержки : тактика защиты. / Н. В. Касицина, Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин. - М. : Чистые пруды, 2007. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 3 (9)). - 28000 экз.. - ISBN 978-5-9667-0323-3 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогика -- ученик -- личность школьника -- самооценка школьника -- педагогика поддержки ученика -- достоинство ребенка Аннотация: В выпуске рассказывается об одной из четырех тактик педагогики поддержки - тактике помощи. Раскрываются ее цели и задачи. Даются рекомендации, как применять тактику помощи на практике. Материалы выпуска заинтересуют классных руководителей и воспитателей, стремящихся помочь каждому ребенку стать успешным и обрести свою судьбу. Доп.точки доступа: Михайлова, Нина Николаевна; Юсфин, Семен Михайлович Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) |