74.2
   К 28


    Касицина, Наталья Викторовна.
    Как помочь ученику, ощущающему себя жертвой обстоятельств [Текст] : педагогика поддержки : тактика защиты. / Н. В. Касицина, Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин. - М. : Чистые пруды, 2007. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 2 (8)). - 28000 экз.. - ISBN 978-5-9667-0301-1
    Содержание:
Педагогика поддержки. Введение . - С .5
Цели и основные тактики . - С .5
Главное противоречие школы : индивидуальность ученика и требования программы . - С .6
Когда проблемная ситуация становится образовательной . - С .9
Внешние условия внутреннего роста ребенка . - С .10
Что такое "свободоспособность" ? . - С .10
Ребенок перед лицом проблемы : три типа взаимодействия с учителем . - С .11
Откуда берутся "трудные" дети ? . - С .12
Педагогика поддержки. Тактика защиты . - С .14
Задачи и принципы . - С .14
Страх как антиобразовательное явление . - С .15
Презумпция невиновности ребенка . - С .16
Позиция "педагогической адвокатуры" . - С .17
Границы применимости "педагогической адвокатуры" . - С .19
Осмысление опыта работы классных воспитателей . - С .20
Позиция "буфера" . - С .23
Особенности конструктивного поведения . - С .24
Парадоксы защиты . - С .26
Прежде чем переходить к следующей тактике . - С .28
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- ученик -- личность школьника -- самооценка школьника -- достоинство ребенка -- педагогика поддержки ученика -- свободоспособность
Аннотация: В выпуске раскрываются цели и задачи педагогики поддержки, подробно рассказывается об одной из четырех ее тактик, тактике защиты. Она помогает педагогу создать такое пространство, где нет угрозы достоинству ребенка. Материалы выпуска заинтересуют классных руководителей и воспитателей, стремящихся помочь каждому ребенку стать успешным и обрести свою судьбу.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Нина Николаевна; Юсфин, Семен Михайлович
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)

   74.2
   К 28


    Касицина, Наталья Викторовна.
    Как развить в ученике способность к выбору [Текст] : педагогика поддержки : тактика содействия. / Н. В. Касицина, Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин. - М. : Чистые пруды, 2007. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 4 (10)). - 27000 экз.. - ISBN 978-5-9667-0345-5
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- ученик -- личность школьника -- самооценка школьника -- педагогика поддержки ученика


Доп.точки доступа:
Михайлова, Нина Николаевна; Юсфин, Семен Михайлович
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)

   74.2
   К 28


    Касицина, Наталья Викторовна.
    Как разбудить собственную активность ученика [Текст] : педагогика поддержки : тактика защиты. / Н. В. Касицина, Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин. - М. : Чистые пруды, 2007. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 3 (9)). - 28000 экз.. - ISBN 978-5-9667-0323-3
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- ученик -- личность школьника -- самооценка школьника -- педагогика поддержки ученика -- достоинство ребенка
Аннотация: В выпуске рассказывается об одной из четырех тактик педагогики поддержки - тактике помощи. Раскрываются ее цели и задачи. Даются рекомендации, как применять тактику помощи на практике. Материалы выпуска заинтересуют классных руководителей и воспитателей, стремящихся помочь каждому ребенку стать успешным и обрести свою судьбу.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Нина Николаевна; Юсфин, Семен Михайлович
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)