Ш 67 Школьная риторика: 6 класс [Текст] : учебное пособие : в 2 ч. Ч. 2 / ред. Т. А. Ладыженская. - М. : С-ИНФО ; М. : Баласс, 1999. - 160 с. : ил. - (Школа 2100...). - 40027 экз.. - ISBN 5-85429-096-0 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА Кл.слова (ненормированные): речевое общение -- речевая деятельность -- голос -- интонация -- жест -- риторика -- речь -- аннотация -- предисловие -- отзыв -- письма -- интервью -- 6 класс Доп.точки доступа: Ладыженская, Таиса Алексеевна \ред.\ Экземпляры всего: 18 Аб. (17), Ч.з.№2 (1) Свободны: Аб. (17), Ч.з.№2 (1) |
Т 78 Труды отдела древнерусской литературы [Текст] / Академия наук СССР, Институт русской литературы (Пушкинский дом). - Л. : Наука, 1934 - 1990. Т. 31 : "Слово о полку Игореве" и памятники древнерусской литературы, / ред. М. А. Салмина. - Л., 1976. - 403 с. - 6000 экз. Содержание: Дмитриев, Л. А. 175-летие перевода издания "Слова о полку Игореве" : некоторые итоги и задачи изучения "Слова" / Л. А. Дмитриев. - С .3 Шарыпкин, Дмитрий Михайлович. Боян в "Слове о полку Игореве" и поэзия скальдов / Д. М. Шарыпкин. - С .14 Колесов, Владимир Викторович. Ударение в "Слове о полку Игореве" / В. В. Колесов. - С .23 Франчук, Вера Юрьевна. Мог ли Петр Бориславич создать "Слово о полку Игореве"? : наблюдения над языком "Слова" и Ипатьевской летописи / В. Ю. Франчук. - С .77 Козырев, Владимир Алексеевич. Словарный состав "Слова о полку Игореве" и лексика современных русских народных говоров / В. А. Козырев. - С .93 Клейн, Иоахим. "Слово о полку Игореве" и апокалиптическая литература : к постановке вопроса о топике древнерусской литературы / И. Клейн. - С .104 Яценко, Б. И. Солнечное затмение в "Слове о полку Игореве" / Б. И. Яценко. - С .116 Робинсон, Андрей Николаевич. "Русская земля" в "Слове о полку Игореве" / А. Н. Робинсон. - С .123 Творогов, Олег Викторович. К вопросу о датировке Мусин-Пушкинского сборника со "Словом о полку Игореве" / О. В. Творогов. - С .137 Лихачев, Дмитрий Сергеевич. Взаимоотношение списков и редакций "Задонщины" : исследование Анджело Данти / Д. С. Лихачев. - С .165 Зимин, Александр Александрович. Первое послание Курбского Ивану Грозному : текстологические проблемы / А. А. Зимин. - С .176 Лурье, Яков Соломонович. Первое послание Ивана Грозного Курбскому : вопросы истории текста / Я. С. Лурье. - С .202 Рыков, Ю. Д. К вопросу об источниках Первого послания Курбского Ивану IV / Ю. Д. Рыков. - С .235 Дмитриева, Р. П. О структуре Повести о Петре и Февронии / Р. П. Дмитриева. - С .247 Матхаузерова, С. Две теории текста в русской литературе XVII в. / С. Матхаузерова. - С .271 Дмитриев, Л. А. Два замечания к тексту "Слова о полку Игореве" / Л. А. Дмитриев. - С .285 Захаров, В. А. Что означает "... до куръ Тмутороканя" в "Слове о полку Игореве"? / В. А. Захаров. - С .291 Яценко, Б. И. Кто такой Борис Вячеславич "Слова о полку Игореве"? / Б. И. Яценко. - С .296 Гетманец, М. Ф. По следам князя Игоря / М. Ф. Гетманец. - С .305 Высоцкий, С. А. Надпись с именами героев "Слова о полку Игореве" в Киевской Софии / С. А. Высоцкий. - С .327 Ямпольский, Исаак Григорьевич. Из истории работы А. Н. Майкова над переводом "Слова о полку Игореве" : по архивным материалам / И. Г. Ямпольский. - С .334 Могилянский, А. П. Из истории переводов "Слова о полку Игореве" на польский язык : отзыв С. Н. Палаузова о переводе А. Красинского / А. П. Могилянский. - С .341 Дмитриев, Л. А. Книга академика В. Н. Перетца "Слово о полку Iгоревiм - пам`ятка феодальноi Украiни - Руси XII вiку" : к 50-летию издания / Л. А. Дмитриев. - С .344 Прохоров, Г. М. Корпус сочинений с именем Дионисия Ареопагита в древнерусской литературе : проблемы и задачи изучения / Г. М. Прохоров. - С .351 Понырко, Наталья Владимировна. Дьякон Феодор - соавтор протопопа Аввакума / Н. В. Понырко. - С .362 Понырко, Наталья Владимировна. Экспедиция 1974 г. в Тарногский район Вологодской области / Н. В. Понырко ; 368 Маркелов, Г. В. Поездка за рукописями в Латвию / Г. В. Маркелов. - С .371 Бударагин, В. П. На Северной Двине и в верховьях Пинеги / В. П. Бударагин. - С .373 Демкова, Наталья Сергеевна. Поиски рукописей на Северной Двине летом 1974 г. / Н. С. Демкова, Е. К. Пиотровская. - С .376 Пиотровская, Е. К. Усть-цилемская обработка "Повести об Акире Премудром" / Е. К. Пиотровская. - С .378 Фролов, С. Ф. Старейшая певческая рукопись Древлехранилища Пушкинского Дома / С. Ф. Фролов. - С .384 Уханова, И. Н. Указ выговцев об изготовлении туесков / И. Н. Уханова. - С .387 Алимова, Т. А. Два памятника письменности Древлехранилища Пушкинского Дома о русско-скандинавских связях XVIII - XIX вв. / Т. А. Алимова. - С .390 Данчев, Г. Списки "Молитвы к Богородице" Дмитрия Кантакузина в книгохранилищах СССР / Г. Данчев. - С .393 Памяти Владимира Ивановича Малышева . - С .397 Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА (IX - I ЧЕТВЕРТЬ XVIII в.) Россия--литературоведение--древнерусская литература Кл.слова (ненормированные): древнерусская литература Доп.точки доступа: Дмитриев, Лев Александрович \ред.\; Лихачев, Дмитрий Сергеевич \ред.\; Салмина, М. А. \ред.\; \о произв.\; Академия наук СССР; Институт русской литературы (Пушкинский дом) Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Р 13 Работа над умениями и навыками по русскому языку в 4 - 8 классах : книга для учителя : из опыта работы. - М. : Просвещение, 1988. - 159 с. - 200 000 экз.. - ISBN 5-09-001525-2 Содержание: Тростенцова, Лидия Александровна. Развитие морфологических умений и навыков / Л. А. Тростенцова. - С .14 Татарченко, Ю. В. Занимательность как средство формирования умений и навыков на вводных уроках по морфологии в 4 классе / Ю. В. Татарченко. - С .28 Львова, Светлана Ивановна. Учет взаимосвязи языковых явлений в процессе формирования у учащихся умения разбирать слова по составу / С. И. Львова. - С .33 Малеева, М. С. О совершенствовании умения производить словообразовательный разбор слов в 7-8 классах / М. С. Малеева. - С .48 Шургина, Л. В. О некоторых особенностях формирования синтаксических умений у слабоуспевающих учащихся / Л. В. Шургина. - С .54 Лидман-Орлова, Г. К. Преемственность и перспективность в формировании умений и навыков по синтаксису на уроках морфологии / Г. К. Лидман-Орлова. - С .58 Львов, В. В. Формирование и развитие орфоэпических умений и навыков на уроках русского языка / В. В. Львов. - С .69 Разумовская, М. М. Умение как организующая основа обучения орфографии / М. М. Разумовская. - С .79 Бачманова, Н. С. Опыт организации текущей проверки : на примере обучения правописанию безударных окончаний причастий / Н. С. Бачманова. - С .87 Галлингер, И. В. Формирование умения работать со справочной лингвистической литературой как необходимое условие овладения культурой речи / И. В. Галлингер. - С .92 Лоповок, В. Л. Работа над морфологическими ошибками как средство формирования умения совершенствовать написанное / В. Л. Лоповок. - С .108 Капинос, В. И. Развитие речи: задачи и содержание обучения / В. И. Капинос. - С .118 Богданова, Г. А. Обучение умению создавать отзыв о прочитанном / Г. А. Богданова. - С .127 Дейкина, Алевтина Дмитриевна. Развитие умений по лексике на основе художественного текста / А. Д. Дейкина. - С .137 Тронина, Т. С. Формирование у учащихся 4 класса умения воспринимать и воспроизводить учебно-научную речь : текст учебника / Т. С. Тронина. - С .146 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- методика преподавания русского языка -- методика преподавания русского языка в начальной школе -- русский язык Экземпляры всего: 6 Аб. (5), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (1) |
Р 89 Русская литературная критика XVIII века [Текст] : сборник текстов / сост., ред., вступ. ст. и примеч. В. И. Кулешов. - М. : Советская Россия, 1978. - 397 с. - (Библиотека русской критики). - 50000 экз. Содержание: Кулешов, В. И. У истоков русской литературной критики / В. И. Кулешов. - С .5 Ломоносов, Михаил Васильевич. Письмо о правилах российского стихотворства / М. В. Ломоносов. - С .25 Ломоносов, Михаил Васильевич. Краткое руководство к красноречию : книга первая, в которой содержится риторика, показующая общие правила обоего красноречия, то есть оратории и поэзии, сочиненная в пользу любящих словесные науки / М. В. Ломоносов. - С .31 Ломоносов, Михаил Васильевич. Рассуждение об обязанностях журналистов при изложении ими сочинений, предназначенное для поддержания свободы философии / М. В. Ломоносов. - С .46 Ломоносов, Михаил Васильевич. Предисловие о пользе книг церковных в российском языке / М. В. Ломоносов. - С .51 Теплов, Г. Н. О качествах стихотворца рассуждение / Г. Н. Теплов. - С .57 Теплов, Г. Н. Рассуждение о начале стихотворства / Г. Н. Теплов. - С .61 Тредиаковский, Василий Кириллович. Рассуждение об оде вообще / В. К. Тредиаковский. - С .68 Тредиаковский, Василий Кириллович. Письмо, в котором содержится рассуждение о стихотворении, поныне на свет, изданном от автора двух од, двух трагедий и двух эпистол, писанное от приятеля к приятелю / В. К. Тредиаковский. - С .70 Тредиаковский, Василий Кириллович. "Наука о стихотворении и поэзии" с французских стихов Боало-Депреовых стихами ж / В. К. Тредиаковский. - С .81 Тредиаковский, Василий Кириллович. О древнем, среднем и новом стихотворении российском / В. К. Тредиаковский. - С .92 Тредиаковский, Василий Кириллович. Предъизъяснение об ироической пииме / В. К. Тредиаковский. - С .98 Сумароков, А. П. Ответ на критику / А. П. Сумароков. - С .110 Сумароков, А. П. Наставление хотящим быти писателями / А. П. Сумароков. - С .112 Сумароков, А. П. Некоторые строфы двух авторов / А. П. Сумароков. - С .118 Сумароков, А. П. К несмысленным рифмотворцам / А. П. Сумароков. - С .119 Сумароков, А. П. О стопосложении / А. П. Сумароков. - С .121 Сумароков, А. П. Критика на оду / А. П. Сумароков. - С .124 Лукин, В. И. Предисловие к комедии "Мот, любовью исправленный" / В. И. Лукин. - С .127 Лукин, В. И. "Щепетильник" : письмо к господину Ельчанинову / В. И. Лукин. - С .140 Лукин, В. И. Предисловие к "Щепетильнику" / В. И. Лукин. - С .147 Новиков, Н. И. Статья из "Трутня" / Н. И. Новиков. - С .151 Новиков, Н. И. "Пустомеля" : то, что употребил я вместо предисловия / Н. И. Новиков. - С .154 Новиков, Н. И. О Фонвизине / Н. И. Новиков. - С .159 Новиков, Н. И. О представлении трагедии Сумарокова "Синав и Трувор" / Н. И. Новиков. - С .160 Новиков, Н. И. "Живописец" : автор к самому себе / Н. И. Новиков. - С .161 Новиков, Н. И. Опыт исторического словаря о российских писателях / Н. И. Новиков. - С .165 Новиков, Н. И. О критическом рассмотрении издаваемых книг / Н. И. Новиков. - С .203 Новиков, Н. И. Отзыв о комической опере М. Попова "Анюта" / Н. И. Новиков. - С .206 Фонвизин, Денис Иванович. Челобитная российской Минерве от российских писателей / Д. И. Фонвизин. - С .207 Фонвизин, Денис Иванович. Несколько вопросов, могущих возбудить в умных и честных людях особливое внимание / Д. И. Фонвизин. - С .209 Фонвизин, Денис Иванович. К г. сочинителю "Былей и небылиц" от сочинителя вопросов / Д. И. Фонвизин. - С .212 Плавильщиков, П. А. Театр / П. А. Плавильщиков. - С .216 Плавильщиков, П. А. Возражение неизвестного на предыдущую статью о театре / П. А. Плавильщиков. - С .238 Плавильщиков, П. А. Ответ Сочинителя на возражение неизвестного / П. А. Плавильщиков. - С .247 Крылов, Иван Андреевич. Похвальная речь Ермалафиду, говоренная в собрании молодых писателей / И. А. Крылов. - С .256 Крылов, Иван Андреевич. Каиб : восточная повесть / И. А. Крылов. - С .265 Крылов, Иван Андреевич. Примечания на комедию "Смех и горе" / И. А. Крылов. - С .269 Херасков, Михаил Матвеевич. Рассуждение о российском стихотворстве / М. М. Херасков. - С .276 Херасков, Михаил Матвеевич. Взгляд на эпические поэмы / М. М. Херасков. - С .281 Державин, Гаврила Романович. Рассуждение о лирической поэзии или об оде / Г. Р. Державин. - С .284 Письмо из Торжка : неизвестный автор. - С .295 Карамзин, Николай Михайлович. Что нужно автору? / Н. М. Карамзин. - С .300 Карамзин, Николай Михайлович. О богатстве языка / Н. М. Карамзин. - С .302 Карамзин, Николай Михайлович. "Находить в самых обыкновенных вещах пиитическую сторону" / Н. М. Карамзин. - С .302 Карамзин, Николай Михайлович. Несколько слов о русской литературе / Н. М. Карамзин. - С .305 Карамзин, Николай Михайлович. Письмо к издателю / Н. М. Карамзин. - С .307 Карамзин, Николай Михайлович. О случаях и характерах в российской истории, которые могут быть предметом художеств / Н. М. Карамзин. - С .310 Карамзин, Николай Михайлович. Отчего в России мало авторских талантов? / Н. М. Карамзин. - С .319 Карамзин, Николай Михайлович. О Богдановиче и его сочинениях / Н. М. Карамзин. - С .322 Николев, Н. П. Пополнительные примечания на "Лиро-дидактическое послание" / Н. П. Николев. - С .327 Радищев, Александр Николаевич. Беседа о том, что есть сын отечества / А. Н. Радищев. - С .340 Радищев, Александр Николаевич. Слово о Ломоносове / А. Н. Радищев. - С .348 Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XVIII в. Россия--литературоведение, XVIII в. Кл.слова (ненормированные): русская литература -- литературная критика -- 18 век -- XVIII век Доп.точки доступа: Кулешов, Василий Иванович \сост., ред., вступ. ст. и примеч.\ Экземпляры всего: 5 Аб. (5) Свободны: Аб. (5) |
Л 64 Литература: 9 класс [Текст] : книга для учителя / ред.-сост. С. В. Волков. - М. : Первое сентября, 2002. - 256 с. - (Я иду на урок). - 10000 экз.. - ISBN 5-8246-0105-4 Содержание: Ищук-Фадеева, Н. Парадоксы "Горя от ума" / Н. Ищук-Фадеева. - С .4 Безносов, Э. "Приезд не в пору мой?" / Э. Безносов. - С .33 Гладкова, О. Пушкинский отзыв и комедия А. С. Грибоедова / О. Гладкова, В. Гринь. - С .44 Лесскис, Георгий Александрович. "Слова поэта суть его дела" / Г. А. Лесскис. - С .64 Волков, С. "Поэт - это человек, который..." / С. Волков. - С .69 Ранчин, А. Печаль "без горя и забот" : О стихотворении "19 октября" (1825) / А. Ранчин. - С .74 Шпильман, С. А была ли отповедь, или Несколько слов в защиту Евгения Онегина / С. Шпильман. - С .82 Волков, С. Сопоставительные работы при изучении "Евгения Онегина" / С. Волков. - С .90 Репин, А. "Кто он таков? Ужель Евгений? Ужели он?" Из материалов полемики вокруг образа Онегина : примерный план сочинения по теме "Образа онегина" / А. Репин. - С .96 Красухин, Г. Комментарий к плану А. Репина по тема "Образ Онегина" / Г. Красухин. - С .99 Сергеев, В. Реплика практикующего учителя / В. Сергеев. - С .108 Галицких, Е. Два путешествия по пушкинским местам / Е. Галицких. - С .110 Репин, А. Как писать выпускное сочинение по А. С. Пушкину7 : материалы для консультации / А. Репин. - С .123 Свердлов, М. "Боренье дум" в лирике Лермонтова / М. Свердлов. - С .133 Алпатов, С. Почему уходит ангел? / С. Алпатов. - С .143 Влащенко, В. Загадка "Фаталиста" / В. Влащенко. - С .157 Волков, С. Судьба и случай : размышления над страницами рома "Герой нашего времени" / С. Волков. - С .173 Волков, С. Перед "Мертвыми душами" : об изучении гоголевских повестей / С. Волков. - С .178 Линков, В. Диалектика "Мертвых душ" / В. Линков. - С .195 Репин, А. Чичиков - кто же он? / А. Репин. - С .206 Литвин, В. Писатели и ... физкультура / В. Литвин. - С .210 Алпатов, В. Путь паломника / В. Алпатов. - С .216 Иллюминарская, А. "Вечный Гамлет" : Гамлет и "гамлетовское" в русской поэзии / А. Иллюминарская. - С .221 Волков, С. Читая "Гамлета" / С. Волков. - С .231 Харитонова, О. "Литературная дуэль" : викторина по комедии А. С. Грибоедова "горе от ума" / О. Харитонова. - С .237 Арсеньева, Н. "Проще простого" / Н. Арсеньева. - С .247 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ Кл.слова (ненормированные): методика преподавания литературы -- литература -- 9 класс Аннотация: Сборник посвящен творчеству крупнейших русских писателей первой половины 19 века, а также произведениям наиболее значительных зарубежных авторов, представленных в школьной программе 9 класса. Все его материалы имеют практическую направленность: в них предлагаются интересные подходы к классическим произведениям, содержатся методические рекомендации, полезные для учителей. Авторы статей сборника - ученые, методисты, педагогики из разных городов России. Доп.точки доступа: Волков, Сергей Владимирович \ред.-сост.\; Гоголь, Николай Васильевич \о произв.\; Грибоедов, Александр Сергеевич \о произв.\; Лермонтов, Михаил Юрьевич \о произв.\; Пушкин, Александр Сергеевич \о произв.\; Байрон, Джордж Ноэл Гордон \о произв.\; Шекспир, Уильям \о произв.\ Экземпляры всего: 8 Аб. (7), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (7), Ч.з.№1 (1) |
Я 41 Язык фольклора : хрестоматия / сост. А. Т. Хроленко. - 2-е изд., испр. - М. : Флинта : Наука, 2006. - 224 с. - 1000 экз.. - ISBN 5-89349-706-6 Содержание: Пушкин, Александр Сергеевич. Пушкин - критик / А. С. Пушкин. - С .11 Гоголь, Николай Васильевич. О литературе / Н. В. Гоголь. - С .11 Горький, Максим. Фрагменты / М. Горький. - С .12 Белинский, Виссарион Григорьевич. Статьи о народной поэзии / В. Г. Белинский. - С .14 Чернышевский, Николай Гаврилович. Песни разных народов / Н. Г. Чернышевский. - С .16 Добролюбов, Николай Александрович. О поэтических особенностях великорусской народной поэзии в выражениях и оборотах / Н. А. Добролюбов. - С .17 Добролюбов, Николай Александрович. Замечания о слоге и мерности народного языка / Н. А. Добролюбов. - С .21 Ушинский, Константин Дмитриевич. О средствах распространения образования посредством грамотности / К. Д. Ушинский. - С .24 Бодянский, И. О народной поэзии славянских племен / И. Бодянский. - С .25 Буслаев, Ф. И. О преподавании отечественного языка / Ф. И. Буслаев. - С .26 Буслаев, Ф. И. Русская поэзия XI и начала XII века / Ф. И. Буслаев. - С .28 Сахаров, И. П. Песни русского народа / И. П. Сахаров. - С .28 Срезневский, Измаил Иванович. Труд и мнения Н. В. Берга касательно народных песен / И. И. Срезневский. - С .29 Григорьев, А. Русские народные песни с их поэтической и музыкальной стороны / А. Григорьев. - С .30 Афанасьев, А. А. По поводу VI-го выпуска этнографического сборника / А. А. Афанасьев. - С .31 Стасов, В. Происхождение русских былин / В. Стасов. - С .32 Глаголевский, П. Синтаксис языка русских пословиц / П. Глаголевский. - С .33 Аксаков, К. Т. Ломоносов в истории русской литературы и русского языка / К. Т. Аксаков. - С .35 Рыбников, П. Н. Заметка собирателя / П. Н. Рыбников. - С .41 Гильфердинг, Александр Федорович. Олонецкая губерния и ее народные рапсоды / А. Ф. Гильфердинг. - С .43 Барсов, Е. В. Причитания Северного края, собранные Е. В. Барсовым / Е. В. Барсов. - С .47 Евстафиев, П. В. Древняя русская литература / П. В. Евстафиев. - С .49 Шафранов, С. О складе народно-русской песенной речи, рассматриваемой в связи с напевами / С. Шафранов. - С .51 Бодуэн де Куртенэ, Иван Александрович. Отзыв о сочинении на тему "О языке русских былин" / И. А. Бодуэн де Куртенэ. - С .55 Воскресенский, В. А. Особенности русского народного языка / В. А. Воскресенский. - С .55 Воскресенский, В. А. Об изучении отечественного языка / В. А. Воскресенский. - С .61 Миклошич, Фр. Изобразительные средства славянского эпоса / Фр. Миклошич. - С .62 Потебня, Александр Афанасьевич. Из записок по теории словесности / А. А. Потебня. - С .63 Потебня, Александр Афанасьевич. Из записок по русской грамматике / А. А. Потебня. - С .68 Веселовский, Александр Николаевич. Историческая поэтика / А. Н. Веселовский. - С .98 Лопатин, Н. М. Сборник русских народных лирических песен / Н. М. Лопатин, В. П. Прокунин. - С .125 Миллер, В. Очерки русской народной словесности / В. Миллер. - С .127 Шейн, П. В. Великорусс в своих песнях, обрядах, обычаях, верованиях, сказках, легендах и т.п. / П. В. Шейн. - С .129 Сперанский, М. Русская устная словесность / М. Сперанский. - С .130 Филин, Федот Петрович. Очерк истории русского языка до XIV столетия / Ф. П. Филин. - С .130 Виноградов, В. В. Великий русский язык / В. В. Виноградов. - С .131 Пропп, Владимир Яковлевич. Русский героический эпос / В. Я. Пропп. - С .135 Оссовецкий, И. А. Об изучении языка русского фольклора / И. А. Оссовецкий. - С .144 Евгеньева, А. П. Очерки по языку русской устной поэзии в записях XVII - XX вв. / А. П. Евгеньева. - С .151 Десницкая, А. В. Наддиалектные формы устной речи и их роль в истории языка / А. В. Десницкая. - С .162 Богатырев, Петр Григорьевич. Язык фольклора / П. Г. Богатырев. - С .179 Баранникова, А. И. К вопросу о развитии функционально-стилевого многообразия языка / А. И. Баранникова. - С .198 Оссовецкий, И. А. О языке русского традиционного фольклора / И. А. Оссовецкий. - С .200 Рубрики: ФОЛЬКЛОР. ФОЛЬКЛОРИСТИКА--ФОЛЬКЛОР РОССИИ Россия--фольклор Кл.слова (ненормированные): фольклористика -- язык фольклора -- народно-поэтическая речь -- лингвофольклористика Доп.точки доступа: Хроленко, Александр Тимофеевич \сост.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) |
Р 17 Развивайте дар слова : факультативный курс "Теория и практика сочинений разных жанров (VII - VIII классы)" : пособие для учащихся / Ю. И. Равенский [и др.] ; сост.: Т. А. Ладыженская, Т. С. Зепалова. - М. : Просвещение, 1977. - 176 с. : ил., фото. - 400 000 экз. Рекомендовано Мин. образования Содержание: Ивченков, Петр Фролович. Тема и основная мысль сочинения / П. Ф. Ивченков. - С .4 Равенский, Ю. И. Тезисы и конспект / Ю. И. Равенский. - С .16 Равенский, Ю. И. Доклад / Ю. И. Равенский. - С .23 Равенский, Ю. И. Цитирование / Ю. И. Равенский. - С .27 Равенский, Ю. И. Литературные заготовки / Ю. И. Равенский. - С .33 Равенский, Ю. И. Репортаж / Ю. И. Равенский, К. П. Щепина. - С .38 Щепина, К. П. Интервью / К. П. Щепина. - С .45 Равенский, Ю. И. Совершенствование написанного / Ю. И. Равенский. - С .52 Равенский, Ю. И. Библиография и аннотация / Ю. И. Равенский. - С .63 Менделевич, Н. А. Отзыв и рецензия / Н. А. Менделевич. - С .68 Пучкова, С. В. Описание местности / С. В. Пучкова. - С .89 Пучкова, С. В. Путевые заметки / С. В. Пучкова. - С .105 Вирясова, В. В. Портретный очерк / В. В. Вирясова. - С .117 Никольская, С. В. Сравнительная характеристика / С. В. Никольская. - С .134 Равенский, Ю. И. Рассуждение проблемного характера / Ю. И. Равенский. - С .139 Равенский, Ю. И. Статья в газету / Ю. И. Равенский. - С .142 Ивченков, Петр Фролович. Рассказ с необычным построением / П. Ф. Ивченков. - С .146 Ивченков, Петр Фролович. Юмористический рассказ / П. Ф. Ивченков. - С .159 Ивченков, Петр Фролович. Фельетон / П. Ф. Ивченков. - С .167 Ивченков, Петр Фролович. Устный рассказ / П. Ф. Ивченков. - С .172 Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК Кл.слова (ненормированные): русский язык -- сочинение Доп.точки доступа: Равенский, Ю. И.; Ивченков, Петр Фролович; Никольская, С. А.; Пучкова, С. В.; Ладыженская, Таиса Алексеевна \сост.\; Зепалова, Татьяна Сергеевна \сост.\ Экземпляры всего: 21 Ч.з.№1 (1), Аб. (20) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (20) |
М 15 Макаренко А. С. [Текст] : альманах. № 1/2009 / гл. ред. А. Кушнир ; ред. вып. В. В. Морозов. - М. : Народное образование, 2009. - 195 с. - 100 экз. Содержание: Педагогические наследие А. С. Макаренко : достояние здравого смысла. - С .7 Морозов, Владимир Васильевич. Русские педагоги о трудовом воспитании и профессиональном образовании : рождение трудовой школы : взгляд в историю / В. В. Морозов. - С .9 Гриценко, Лариса. "Русская трудовая школа должна заново перестраиваться" / Л. Гриценко. - С .11 Казначеев, В. А. Творческая концепция "Ломоносова советской педагогики" / В. А. Казначеев. - С .17 Чубаров, Л. А. В. Н. Терский о трудовом воспитании / Л. А. Чубаров. - С .22 Фролов, А. А. Разработка наследия А. С. Макаренко как фактор развития современной педагогики (постановка проблемы) / А. А. Фролов. - С .29 Илалтдинова, Е. Ю. Ведущие факторы становления отечественного макаренковедения в первоначальный период освоения наследия А. С. Макаренко / Е. Ю. Илалтдинова. - С .31 Аксенов, С. И. Трудовая колония им. М. Горького как источник дальнейшего развития социально-педагогический деятельности А. С. Макаренко / С. И. Аксенов. - С .33 Синицын, Иван. Что такое "нетрудовой человек"? / И. Синицын. - С .35 Радов, Александр. Записки родителя / А. Радов. - С .37 Католиков, А. Слово об учителе / А. Католиков. - С .40 Курбаков, Г. М. В основе, конечно, Макаренко / Г. М. Курбаков. - С .43 Хилтуен, Валерий. Наследство до востребования / В. Хилтуен. - С .46 Мер, Фаина. Дети здесь всякие, их не выбирают / Ф. Мер. - С .49 Мер, Фаина. Институт строителей страны / Ф. Мер. - С .52 Гмурман, Виктор. Он никогда не удовлетворялся достигнутым / В. Гмурман. - С .65 Бейлинсон, Валентин. Социальная педагогика А. С. Макаренко / В. Бейлинсон. - С .70 Левшин, Лев. За макаренковскую линию в педагогике / Л. Левшин. - С .74 Хиллиг, Гетц. Макаренко и власть / Г. Хиллиг. - С .90 Белканий, Дмитрий. "Педагогическая поэма" и ее влияние на формирование личности / Д. Белканий. - С .92 Соколов, Р. В. Человечище Макаренко : отличник в учении и подвижник в жизни / Р. В. Соколов, Н. В. Соколова. - С .94 Малинин, В. И. А. С. Макаренко : опыт хроники последних лет / В. И. Малинин. - С .99 Целищева, Нина. Кто он, Антон Макаренко : автор научной, природосообразной теории воспитания или публицист-газетчик? : диспут в московском Центре внешкольной работы им. А. С. Макаренко / Н. Целищева. - С .111 Санникова, Нина. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А. С. Макаренко / Н. Санникова. - С .118 Козлова, Г. Н. Макаренковедение и становление спортивной педагогики / Г. Н. Козлова. - С .127 Степашко, Л. А. Современность педагогического наследия А. С. Макаренко - в его универсальности / Л. А. Степашко. - С .129 Калабалина, Галина. Чему учил нас Макаренко / Г. Калабалина. - С .133 Алейникова, А. Антон Семенович, каким мы его не знаем / А. Алейникова. - С .135 Гмурман, Виктор. Из записей о А. С. Макаренко / В. Гмурман. - С .137 Безуглов, Иван. Легенда / И. Безуглов. - С .142 Филин, Николай. Тень высочайшей немилости / Н. Филин. - С .144 Виноградова, М. Д. Воспоминания / М. Д. Виноградова. - С .146 Виханский, Александр. Коллектив воспитанников А. С. Макаренко : становление собственно человеческого в человеке / А. Виханский. - С .177 Калабалин, А. С. Об ответственности за свое педагогическое мастрество перед ребенком / А. С. Калабалин. - С .185 Соловьев, А. Ю. Отзыв на книгу Ю. П. Азарова и Л. Н. Азаровой "Трансцендентальные основы педагогики: модернизация образования, духовно-правовое воспитание (новые цели), ускоренное развитие дарований, инсайт в целостном процессе воспитания и обучения, синтез наук, культур и искусств. Новейшие технологии образования (формы и методы)" / А. Ю. Соловьев. - С .189 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В РОССИИ И СССР--ПЕРСОНАЛИИ Россия--образование--персоналии Кл.слова (ненормированные): история педагогики -- трудовое воспитание -- педагогическое проектирование Доп.точки доступа: Кушнир, А. \гл. ред.\; Морозов, Владимир Васильевич \ред. вып.\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
И 33 Известия Бийского отделения русского географического общества [Текст]. Вып. 33 / отв. ред. В. Н. Коржнев. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 256 с. : ил. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-708-5 Содержание: Гусев, Анатолий Иванович. Магматизм и геолого-промышленные типы оруденения Колыванского рудного поля / А. И. Гусев. - С .8 Гусев, Анатолий Иванович. Литологические факторы контроля золото-черносланцевого оруденения в Караминском рудном поле Горного-Алтая / А. И. Гусев, А. С. Красова. - С .15 Гутак, Ярослав Михайлович. Первая находка остатков пещерного льва (Panthera Spelaea Coldf) в Горной Шории / Я. М. Гутак [и др.]. - С .21 Другие авторы: Каучакова Е. Е., Разволяев Д. О., Шпанский Андрей Валерьевич Коломиец, Владимир Леонидович. Террасовый комплекс межгорных впадин - основной источник строительных материалов Прибайкалья / В. Л. Коломиец. - С .26 Коломиец, Владимир Леонидович. Вторжения вод Байкала и их влияние на формирование плейстоценовых отложений куйтунов Баргузинской впадины / В. Л. Коломиец, Р. Ц. Будаев, С. В. Рассказов. - С .31 Коржнев, Виктор Николаевич. О стратиграфическом положении и расчленении Баратальской Серии в Горном Алтае / В. Н. Коржнев. - С .39 Подобина, Вера Михайловна. Новые сведения по фораминиферам и биостратиграфии верхнего мела юго-востока Западной Сибири / В. М. Подобина, Т. Г. Ксенева. - С .46 Белоконь, Сергей Леонидович. Рукотворные проблемы реки Бия и пути их решения / С. Л. Белоконь. - С .56 Бутвиловский, Владимир Викторович. Морфостратиграфия и морфотектоника гор и предгорий юга Западной Сибири / В. В. Бутвиловский. - С .61 Бутвиловский, Владимир Викторович. О количественной оценке экстремальных потоков катастрофических прорывов ледниково-подпрудных озер / В. В. Бутвиловский. - С .71 Дзагоева, Екатерина Адамовна. Парагенетические ассоциации городов Алтайского края / Е. А. Дзагоева. - С .78 Легачева, Наталья Михайловна. Урбанизация геосистем Алтае-Саянского региона / Н. М. Легачева. - С .82 Лузгин, Борис Николаевич. Экологические качели / Б. Н. Лузгин. - С .86 Рыкова, Валентина Викторовна. Природа и ресурсы Алтая : характеристика информационных массивов из БД собственной генерации ГПНТБ СО РАН / В. В. Рыкова. - С .96 Русанов, Геннадий Григорьевич. Тюгурюкский ледоем Центрального Алтая во время последнего ледникового максимума / Г. Г. Русанов. - С .101 Сторожук, Олеся Анатольевна. Особенности морфологического строения долины р. Каменки / О. А. Сторожук. - С .105 Сторожук, Олеся Анатольевна. Геоморфологическое строение долины р. Алей в верхнем течении / О. А. Сторожук. - С .109 Тронова, Татьяна Михайловна. Природные лечебные ресурсы Усть-Коксинского района Республики Алтай / Т. М. Тронова [и др.]. - С .113 Другие авторы: Клопотова Н. Г., Король Е. А., Арсеньева Ольга Вячеславовна Белоконь, С. Л. Полиэкс : проблемы и решения / С. Л. Белоконь, Н. И. Знагован. - С .116 Беликова, Елена Анатольевна. Количественная характеристика населения птиц одноэтажных застроек города Бийска / Е. А. Беликова. - С .121 Воробьева, Галина Мироновна. Стевия в Сибири / Г. М. Воробьева. - С .128 Выставкина, Валентина Федоровна. Анализ удовлетворенности занятиями физической культуры студентами / В. Ф. Выставкина, Н. К. Гайнанова, О. И. Пятунина. - С .132 Карпова, Лидия Александровна. Экологический каркас территории Красногорского и Советского районов Алтайского края / Л. А. Карпова. - С .137 Комарова, Людмила Алексеевна. Сциариды (DIPTERA, SCIARIDAE) Колыванского озера / Л. А. Комарова. - С .141 Комаров, С. С. Сциариды окрестностей Мультинских озер / С. С. Комаров. - С .145 Копылова, Рашида Темерьяновна. Экологическое состояние современных промышленно-развитых городов / Р. Т. Копылова. - С .148 Павлова, Ксения Сергеевна. Анализ методических подходов к оценке экологической обстановки на рекреационных территориях / К. С. Павлова. - С .151 Сатаева, Алия Рикфатовна. Оценка токсического воздействия цианистых соединений на объектах внешней среды в райлне рудника "Мизек" / А. Р. Сатаева, А. И. Меркель. - С .156 Сатаева, Алия Рифкатовна. Жидкие радиоактивные отходы и пути их утилизации / А. Р. Сатаева, К. С. Акылбаев. - С .161 Торопов, Дмитрий Алексеевич. Мониторинг биоразнообразия озера Канонерского на полевых практиках по зоологии беспозвоночных / Д. А. Торопов. - С .165 Шварц, Виталий Александрович. Морфофункциональный статус сельских мальчиков-подростков, занимающихся в волейбольной секции / В. А. Шварц, О. А. Шубина. - С .167 Бакланова, Светлана Леонидовна. Экологическое краеведение в общеобразовательной школе / С. Л. Бакланова. - С .171 Бедарева, Оксана Николаевна. История экологической деятельности ДЭБЦ г. Бийска / О. Н. Бедарева. - С .174 Болдарева, Ольга Валерьевна. Городская географическая игра учащихся как средство повышения интереса к предмету и формирования информационной культуры школьников / О. В. Болдарева. - С .178 Гапиенко, Тамара Александровна. Забываем о главных ученых в биологии / Т. А. Гапиенко, Л. В. Драгель. - С .183 Качалова, Галина Семеновна. Формирование готовности бакалавров педагогического образования к осуществлению будущей профессиональной деятельности / Г. С. Качалова. - С .188 Кулигина, Людмила Васильевна. Использование проектных технологий на уроках географии и во внеклассной работе / Л. В. Кулигина. - С .190 Паринова, Татьяна Васильевна. Развитие физических качеств юных дзюдоистов на начальном этапе многолетней подготовки в ДЮСШ № 3 Бийска / Т. В. Паринова, М. Ю. Гаврюшкина. - С .194 Петрищева, Галина Сергеевна. Использование парацентрической технологии при обучении биологии / Г. С. Петрищева. - С .198 Плюснина, Инна Ивановна. Модель работы школьного методического объединения учителей биологии, химии и географии / И. И. Плюснина. - С .202 Телегина, Наталья Ивановна. Особенности формирования новых знаний при обучении биологии учащихся специальных (коррекционных) школ / Н. И. Телегина. - С .207 Яцук, Людмила Степановна. Знай наш край (из опыта работы библиотекаря с обучающимся НПО) / Л. С. Яцук. - С .212 Коржнев, Виктор Николаевич. Коллизии XX века в судьбе основателей бийской ветви Коржневых : семейные хроники / В. Н. Коржнев, М. Н. Коржнев, С. И. Коржнева. - С .216 Малолетко, Антон Алексеевич. Физико-географические исследования при изыскании сухопутных трактов на территории Колывано-Воскресенского ведомства (1753 г.) / А. А. Малолетко. - С .221 Машонина, И. А. Исследования Алтая горнозаводским ведомством / И. А. Машонина, О. И. Банникова. - С .226 Малолетко, Алексей Михайлович. Михаил Федорович Розен на Алтае / А. М. Малолетко. - С .230 Костриц, И. Б. Отзыв на работу М. Ф. Розена "Верхняя Обь и Алтай на чертежах картах XVI - XIX вв." / И. Б. Костриц. - С .236 Розен, М. Ф. Тюркские географические названия / М. Ф. Розен. - С .238 Розен, М. Ф. Шведские карты Алтая / М. Ф. Розен. - С .238 Цехановская, Наталья Александровна. От 100-летия к 110-летию со дня рождения М. Ф. Розена / Н. А. Цехановская, П. С. Коваленко. - С .249 Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ Алтайский край--естественные науки Кл.слова (ненормированные): биология -- экология -- методика преподавания естественных наук -- геология -- география -- природопользование -- труды Доп.точки доступа: Коржнев, Виктор Николаевич \отв. ред.\; Шпанский, А. В.; Розен, Михаил Федорович (алтайский краевед ; 1902 - 1989) \о нем\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
С 60 Соловьева, Ирина Борисовна. Курсовая работа по дисциплине "Методика обучения и воспитания (по профилю подготовки - Технология)" [Текст] : методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль Технология) очной и заочной форм обучения / И. Б. Соловьева, Т. А. Панчук. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2019. - 56 с. : ил. Методические рекомендации издаются в авторской редакции Содержание: Введение . - С .4 Общие положения . - С .5 Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы . - С .5 Этапы выполнения курсовой работы . - С .8 Структура курсовой работы . - С .9 Требования к оформлению курсовой работы . - С .23 Порядок защиты и критерии оценки работ . - С .38 Библиографический список . - С .52 Пример оформления титульного листа курсовой работы (Приложение А) . - С .52 Пример оформления заголовков разделов и подразделов, текста, ссылок и выводов (Приложение Б) . - С .53 Отзыв научного руководителя (Приложение В) . - С .55 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): труды -- методика обучения и воспитания -- технология -- требования к курсовой работе -- выполнение курсовой работы -- оформление курсовой работы -- титульный лист курсовой работы Аннотация: Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом по направлению подготовки 44.03.01. Педагогическое образование (профиль Технология). Методические рекомендации определяют принципы выполнения и написания курсовых работ. Они включают обязательные требования к содержанию, структуре, объему и оформлению, определяют организацию её выполнения и защиты. Даны рекомендации по правильному цитированию и анализу, формулировкам категориального аппарата исследования, корректному использованию информации. Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей. Доп.точки доступа: Панчук, Татьяна Аркадьевна Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
С 60 Соловьева, Ирина Борисовна. Курсовая работа по дисциплине "Методика обучения и воспитания (по профилю подготовки - Технология)" [Текст] : методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Технология и Информатика очной формы обучения / И. Б. Соловьева, Т. А. Панчук. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2020. - 47 с. : ил. Методические рекомендации издаются в авторской редакции Содержание: Введение . - С .4 Общие положения . - С .5 Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы . - С .5 Этапы выполнения курсовой работы . - С .8 Структура курсовой работы . - С .9 Требования к оформлению курсовой работы . - С .23 Порядок защиты и критерии оценки работ . - С .38 Библиографический список . - С .43 Пример оформления титульного листа курсовой работы (Приложение А) . - С .44 Пример оформления заголовков разделов и подразделов, текста, ссылок и выводов (Приложение Б) . - С .45 Отзыв научного руководителя (Приложение В) . - С .46 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): труды -- методика обучения и воспитания -- технология -- информатика -- требования к курсовой работе -- выполнение курсовой работы -- оформление курсовой работы -- титульный лист курсовой работы Аннотация: Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом по направлению подготовки 44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Технология и Информатика. Методические рекомендации определяют принципы выполнения и написания курсовых работ. Они включают обязательные требования к содержанию, структуре, объему и оформлению, определяют организацию её выполнения и защиты. Даны рекомендации по правильному цитированию и анализу, формулировкам категориального аппарата исследования, корректному использованию информации. Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей. Доп.точки доступа: Панчук, Татьяна Аркадьевна Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
С 60 Соловьева, Ирина Борисовна. Курсовая работа по дисциплине "Методика профессионального обучения" [Текст] : методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) профиль Транспорт заочной формы обучения 2016 года набора / И. Б. Соловьева, Т. А. Панчук. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2020. - 42 с. : ил. Методические рекомендации издаются в авторской редакции Содержание: Введение . - С .4 Общие положения . - С .5 Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы . - С .5 Этапы выполнения курсовой работы . - С .8 Структура курсовой работы . - С .9 Требования к оформлению курсовой работы . - С .20 Порядок защиты и критерии оценки работ . - С .36 Библиографический список . - С .38 Пример оформления титульного листа курсовой работы (Приложение А) . - С .39 Пример оформления заголовков разделов и подразделов, текста, ссылок и выводов (Приложение Б) . - С .40 Отзыв научного руководителя (Приложение В) . - С .41 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): труды -- методика профессионального обучения -- транспорт -- требования к курсовой работе -- выполнение курсовой работы -- оформление курсовой работы -- титульный лист курсовой работы Аннотация: Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) профиль Транспорт. Методические рекомендации определяют принципы выполнения и написания курсовых работ. Они включают обязательные требования к содержанию, структуре, объему и оформлению, определяют организацию её выполнения и защиты. Даны рекомендации по правильному цитированию и анализу, формулировкам категориального аппарата исследования, корректному использованию информации. Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей. Доп.точки доступа: Панчук, Татьяна Аркадьевна Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
С 60 Соловьева, Ирина Борисовна. Курсовая работа по дисциплине "Методика профессионального обучения" [Текст] : методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) профиль Транспорт заочной формы обучения 2019 года набора / И. Б. Соловьева, Т. А. Панчук. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2020. - 42 с. : ил. Методические рекомендации издаются в авторской редакции Содержание: Введение . - С .4 Общие положения . - С .5 Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы . - С .5 Этапы выполнения курсовой работы . - С .8 Структура курсовой работы . - С .9 Требования к оформлению курсовой работы . - С .20 Порядок защиты и критерии оценки работ . - С .36 Библиографический список . - С .38 Пример оформления титульного листа курсовой работы (Приложение А) . - С .39 Пример оформления заголовков разделов и подразделов, текста, ссылок и выводов (Приложение Б) . - С .40 Отзыв научного руководителя (Приложение В) . - С .41 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): труды -- методика профессионального обучения -- транспорт -- требования к курсовой работе -- выполнение курсовой работы -- оформление курсовой работы -- титульный лист курсовой работы Аннотация: Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) профиль Транспорт. Методические рекомендации определяют принципы выполнения и написания курсовых работ. Они включают обязательные требования к содержанию, структуре, объему и оформлению, определяют организацию её выполнения и защиты. Даны рекомендации по правильному цитированию и анализу, формулировкам категориального аппарата исследования, корректному использованию информации. Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей. Доп.точки доступа: Панчук, Татьяна Аркадьевна Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
С 60 Соловьева, Ирина Борисовна. Курсовая работа по дисциплине "Методика профессионального обучения" [Текст] : методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) профиль Экономика и управление заочной формы обучения 2016 - 2018 г. набора / И. Б. Соловьева, Т. А. Панчук. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2020. - 40 с. : ил. Методические рекомендации издаются в авторской редакции Содержание: Введение . - С .4 Общие положения . - С .5 Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы . - С .5 Этапы выполнения курсовой работы . - С .8 Структура курсовой работы . - С .9 Требования к оформлению курсовой работы . - С .20 Порядок защиты и критерии оценки работ . - С .35 Библиографический список . - С .37 Пример оформления титульного листа курсовой работы (Приложение А) . - С .38 Пример оформления заголовков разделов и подразделов, текста, ссылок и выводов (Приложение Б) . - С .39 Отзыв научного руководителя (Приложение В) . - С .40 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): труды -- методика профессионального обучения -- экономика -- управление -- требования к курсовой работе -- выполнение курсовой работы -- оформление курсовой работы -- титульный лист курсовой работы Аннотация: Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) профиль Экономика и управление. Методические рекомендации определяют принципы выполнения и написания курсовых работ. Они включают обязательные требования к содержанию, структуре, объему и оформлению, определяют организацию её выполнения и защиты. Даны рекомендации по правильному цитированию и анализу, формулировкам категориального аппарата исследования, корректному использованию информации. Доп.точки доступа: Панчук, Татьяна Аркадьевна Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
С 60 Соловьева, Ирина Борисовна. Курсовая работа по дисциплине "Методика профессионального обучения" [Текст] : методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) профиль Экономика и управление заочной формы / И. Б. Соловьева, Т. А. Панчук. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2020. - 40 с. : ил. Методические рекомендации издаются в авторской редакции Содержание: Введение . - С .4 Общие положения . - С .5 Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы . - С .5 Этапы выполнения курсовой работы . - С .8 Структура курсовой работы . - С .9 Требования к оформлению курсовой работы . - С .20 Порядок защиты и критерии оценки работ . - С .35 Библиографический список . - С .37 Пример оформления титульного листа курсовой работы (Приложение А) . - С .38 Пример оформления заголовков разделов и подразделов, текста, ссылок и выводов (Приложение Б) . - С .39 Отзыв научного руководителя (Приложение В) . - С .40 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): труды -- методика профессионального обучения -- экономика -- управление -- требования к курсовой работе -- выполнение курсовой работы -- оформление курсовой работы -- титульный лист курсовой работы Аннотация: Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) профиль Экономика и управление. Методические рекомендации определяют принципы выполнения и написания курсовых работ. Они включают обязательные требования к содержанию, структуре, объему и оформлению, определяют организацию её выполнения и защиты. Даны рекомендации по правильному цитированию и анализу, формулировкам категориального аппарата исследования, корректному использованию информации. Доп.точки доступа: Панчук, Татьяна Аркадьевна Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
С 60 Соловьева, Ирина Борисовна. Курсовая работа по дисциплине "Методика профессионального обучения" (по отраслям) [Текст] : методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) профиль Экономика и управление заочной формы обучения 2020 года набора / И. Б. Соловьева, Т. А. Панчук. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2020. - 40 с. : ил. Методические рекомендации издаются в авторской редакции Содержание: Введение . - С .4 Общие положения . - С .5 Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы . - С .5 Этапы выполнения курсовой работы . - С .8 Структура курсовой работы . - С .9 Требования к оформлению курсовой работы . - С .20 Порядок защиты и критерии оценки работ . - С .35 Библиографический список . - С .37 Пример оформления титульного листа курсовой работы (Приложение А) . - С .38 Пример оформления заголовков разделов и подразделов, текста, ссылок и выводов (Приложение Б) . - С .39 Отзыв научного руководителя (Приложение В) . - С .40 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): труды -- методика профессионального обучения -- экономика -- управление -- требования к курсовой работе -- выполнение курсовой работы -- оформление курсовой работы -- титульный лист курсовой работы Аннотация: Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) профиль Экономика и управление. Методические рекомендации определяют принципы выполнения и написания курсовых работ. Они включают обязательные требования к содержанию, структуре, объему и оформлению, определяют организацию её выполнения и защиты. Даны рекомендации по правильному цитированию и анализу, формулировкам категориального аппарата исследования, корректному использованию информации. Доп.точки доступа: Панчук, Татьяна Аркадьевна Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
С 60 Соловьева, Ирина Борисовна. Курсовая работа по дисциплине "Методика обучения и воспитания (по профилю подготовки - Технология)" [Текст] : методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Технология и Робототехника заочной формы обучения / И. Б. Соловьева, Т. А. Панчук. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2020. - 47 с. : ил. Методические рекомендации издаются в авторской редакции Содержание: Введение . - С .4 Общие положения . - С .5 Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы . - С .5 Этапы выполнения курсовой работы . - С .8 Структура курсовой работы . - С .9 Требования к оформлению курсовой работы . - С .23 Порядок защиты и критерии оценки работ . - С .38 Библиографический список . - С .43 Пример оформления титульного листа курсовой работы (Приложение А) . - С .44 Пример оформления заголовков разделов и подразделов, текста, ссылок и выводов (Приложение Б) . - С .45 Отзыв научного руководителя (Приложение В) . - С .46 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): труды -- методика обучения и воспитания -- технология -- робототехника -- требования к курсовой работе -- выполнение курсовой работы -- оформление курсовой работы -- титульный лист курсовой работы Аннотация: Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом по направлению подготовки 44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Технология и Робототехника. Методические рекомендации определяют принципы выполнения и написания курсовых работ. Они включают обязательные требования к содержанию, структуре, объему и оформлению, определяют организацию её выполнения и защиты. Даны рекомендации по правильному цитированию и анализу, формулировкам категориального аппарата исследования, корректному использованию информации. Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей. Доп.точки доступа: Панчук, Татьяна Аркадьевна Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
С 60 Соловьева, Ирина Борисовна. Курсовая работа по дисциплине "Методика обучения и воспитания (по профилям подготовки - Технология и Изобразительное искусство)" [Текст] : методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Технология и Изобразительное искусство заочной формы обучения 2018 года набора / И. Б. Соловьева, Т. А. Панчук. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2020. - 56 с. : ил. Методические рекомендации издаются в авторской редакции Содержание: Введение . - С .4 Общие положения . - С .5 Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы . - С .5 Этапы выполнения курсовой работы . - С .8 Структура курсовой работы . - С .9 Требования к оформлению курсовой работы . - С .23 Порядок защиты и критерии оценки работ . - С .38 Библиографический список . - С .52 Пример оформления титульного листа курсовой работы (Приложение А) . - С .53 Пример оформления заголовков разделов и подразделов, текста, ссылок и выводов (Приложение Б) . - С .54 Отзыв научного руководителя (Приложение В) . - С .55 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): труды -- методика обучения и воспитания -- технология -- изобразительное искусство -- требования к курсовой работе -- выполнение курсовой работы -- оформление курсовой работы -- титульный лист курсовой работы Аннотация: Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом по направлению подготовки 44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Технология и Изобразительное искусство. Методические рекомендации определяют принципы выполнения и написания курсовых работ. Они включают обязательные требования к содержанию, структуре, объему и оформлению, определяют организацию её выполнения и защиты. Даны рекомендации по правильному цитированию и анализу, формулировкам категориального аппарата исследования, корректному использованию информации. Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей. Доп.точки доступа: Панчук, Татьяна Аркадьевна Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
С 60 Соловьева, Ирина Борисовна. Курсовая работа по дисциплине "Методика обучения и воспитания (по профилям подготовки – Технология и Дополнительное образование (технологическое))" [Текст] : методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профили Технология и Дополнительное образование (технологическое)) очной формы обучения / И. Б. Соловьева, Т. А. Панчук. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2020. - 56 с. : ил. Методические рекомендации издаются в авторской редакции Содержание: Введение . - С .4 Общие положения . - С .5 Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы . - С .5 Этапы выполнения курсовой работы . - С .8 Структура курсовой работы . - С .9 Требования к оформлению курсовой работы . - С .23 Порядок защиты и критерии оценки работ . - С .38 Библиографический список . - С .52 Пример оформления титульного листа курсовой работы (Приложение А) . - С .53 Пример оформления заголовков разделов и подразделов, текста, ссылок и выводов (Приложение Б) . - С .54 Отзыв научного руководителя (Приложение В) . - С .55 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): труды -- методика обучения и воспитания -- технология -- дополнительное образование -- требования к курсовой работе -- выполнение курсовой работы -- оформление курсовой работы -- титульный лист курсовой работы Аннотация: Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом по направлению подготовки 44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Технология и Дополнительное образование (технологическое). Методические рекомендации определяют принципы выполнения и написания курсовых работ. Они включают обязательные требования к содержанию, структуре, объему и оформлению, определяют организацию её выполнения и защиты. Даны рекомендации по правильному цитированию и анализу, формулировкам категориального аппарата исследования, корректному использованию информации. Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей. Доп.точки доступа: Панчук, Татьяна Аркадьевна Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |