26
   К 68


    Короновский, Николай Владимирович.
    Историческая геология : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Геология" / Н. В. Короновский, В. Е. Хаин, Н. А. Ясаманов. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 464 с. : ил., карты. - (Высшее профессиональное образование. Естественные науки). - Библиогр.: с. 447 - 454. - 1 500 экз.. - ISBN 978-5-7695-5595-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 26.3 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
историческая геология -- происхождение земли -- развитие земли -- стратиграфия -- геохронология -- историко-геологический анализ -- древнейшая история земли -- доархейская история -- образование земли -- образование солнечной системы -- образование планет -- архейская история -- зарождение жизни -- полезные ископаемые -- ранний протерозой -- поздний протерозой -- стратотипы -- органический мир -- климатические зональности -- фанерозойская история земли -- вендский период -- кембрийский период -- ордовикский период -- силурийский период -- девонский период -- каменноугольный период -- пермский период -- мезозойская эра -- триасовый период -- юрский период -- меловой период -- кайнозойская эра -- палеогеновый период -- неогеновый период -- четвертичный (антропогенный) период -- биогеографические зональности


Доп.точки доступа:
Хаин, Виктор Ефимович; Ясаманов, Николай Александрович
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)

   28.7
   Ч-39


   
    Человек и его здоровье: 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14212-1 (в кор.)
ББК 28.7 + 74.262.87
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА, АНТРОПОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- органический мир -- животный мир -- человек -- рудименты -- атавизмы -- родство человека и животных -- особенности человека -- высшие приматы -- человек разумный -- происхождение человека -- эволюция человека -- эволюционное древо приматов -- эволюционное древо человека -- расы человека -- экваториальные расы -- евразийские расы -- азиатско-американские расы -- расовые признаки -- видовое единство человека -- характерные признаки больших рас -- история развития знаний о человеке -- науки о человеке -- клеточное строение организма -- органоиды клетки -- строение клетки -- органы -- эпителиальные ткани -- соединительные ткани -- мышечные ткани -- нервная ткань -- системы органов -- организм -- аппараты органов -- соматические системы -- интегрирующие системы -- гуморальная регуляция -- железы внутренней секреции -- железы внешней секреции -- строение желез внутренней и внешней секреции -- работа железы внутренней секреции -- эндокринная система -- железы разных видов -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- методика преподавания биологии человека -- методика преподавания антропологии -- биология человека -- антропология -- урок биологии человека -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.


Доп.точки доступа:
Леонардо да Винчи (итальянский живописец, скульптор, архитектор, ученый, инженер ; 1452 - 1519) \о нем\; Везалий, Андреас (врач, естествоиспытатель, основоположник анатомии ; 1514 - 1564) \о нем\; Гарвей, Уильям (английский медик, основоположник физиологии и эмбриологии ; 1578 - 1657) \о нем\
Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)

   28
   Б 63


   
    Биология: 9 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / В. В. Пасечник [и др.] ; ред. В. В. Пасечник. - 6-е изд. - Москва : Просвещение, 2019. - 208 с. : цв. ил. - (ФГОС) (Линия жизни). - 100000 экз.. - ISBN 978-5-09-072140-0
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 28.0 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ФГОС -- биология -- общая биология -- биологические науки -- методы биологических исследований -- значение биологии -- цитология -- наука о клетке -- клеточная теория -- химический состав клетки -- строение клетки -- клеточное строение организмов -- вирусы -- обмен веществ в клетке -- превращение энергии в клетке -- фотосинтез -- биосинтез белков -- регуляция процессов жизнедеятельности в клетке -- размножение организмов -- индивидуальное развитие (онтогенез) организмов -- формы размножения организмов -- бесполое размножение -- митоз -- половое размножение -- мейоз -- половые клетки -- онтогенез -- влияние факторов внешней среды на онтогенез -- генетика -- методы исследования наследственности -- наследственность -- фенотип -- генотип -- закономерности наследования -- решение генетических задач -- хромосомная теория наследственности -- генетика пола -- генотипическая комбинативная изменчивость -- генотип человека -- фенотипическая изменчивость -- генетика человека -- методы изучения наследственности человека -- биотехнология -- селекция -- достижения мировой селекции -- достижения отечественной селекции -- эволюционное учение -- учение об эволюции органического мира -- вид -- критерии вида -- популяции -- видообразование -- борьба за существование -- естественный отбор -- адаптации -- возникновение жизни на Земле -- развитие жизни на Земле -- происхождение жизни на Земле -- органический мир -- история развития органического мира -- взаимосвязи организмов и окружающей среды -- окружающая среда -- экология -- влияние экологических факторов на организмы -- экологическая ниша -- структура популяций -- экосистемная организация природы -- компоненты экосистем -- структура экосистем -- поток энергии -- пищевые цепи -- искусственные экосистемы -- сезонные изменения в живой природе -- здоровье человека -- изменчивость -- Линия жизни
Аннотация: Предлагаемый учебник - основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии "Линия жизни" для 9 класса. В нём рассмотрены общебиологические закономерности, позволяющие обобщить знания, полученные учащимися в 5 - 8 классах. учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также развитию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и. деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяет отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.


Доп.точки доступа:
Пасечник, Владимир Васильевич; Каменский, Андрей Александрович; Швецов, Глеб Геннадиевич; Гапонюк, Зоя Георгиевна; Пасечник, Владимир Васильевич \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)