65
   П 52


    Половцева, Фаина Петровна.
    Коммерческая деятельность : учебник для вузов / Ф. П. Половцева. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 248 с. - (Высшее образование). -
ББК 65.42 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ТОРГОВЛЯ
Кл.слова (ненормированные):
коммерция -- рынок -- торговля -- торговое предприятие -- розничная торговля -- оптовая торговля -- экономика

Экземпляры всего: 4
Аб. (4)
Свободны: Аб. (4)

   65
   Б 27


    Басовский, Леонид Ефимович.
    Маркетинг [Текст] : курс лекций / Л. Е. Басовский. - Москва : ИНФРА-М, 2003. - 219 с. - (Высшее образование). - 6000 экз.. - ISBN 5-16-000368-1
ББК 65.291.3
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- товары -- сегментирование рынка -- товарная марка -- упаковка -- услуги -- ценообразование -- распределение товаров -- товародвижение -- розничная торговля -- оптовая торговля -- маркетинговая коммуникация -- реклама -- стимулирование сбыта -- пропаганда -- стратегическое управление -- международный маркетинг -- маркетинг в сфере услуг -- некоммерческий маркетинг

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)

   65
   Г 60


    Голиков, Евгений Александрович.
    Оптовая торговля : менеджмент, маркетинг, логистика, финансы, безопасность : учебно-практическое пособие / Е. А. Голиков. - М. : Экзамен, 2004. - 272 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-94692-835-X
ББК 65.42 + 65.29
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ТОРГОВЛЯ

Кл.слова (ненормированные):
оптовая торговля -- менеджмент -- маркетинг -- экономика -- логистика -- финансы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   65
   К 73


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга : краткий курс / Ф. Котлер; пер. с англ. - М. : Вильямс, 2003. - 656 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-8459-0376-9
ББК 65.291.3 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая среда -- рынок -- сегментирование рынка -- разработка товаров -- установление цен -- продвижение товаров -- реклама -- маркетинг -- маркетинг сферы услуг -- международный маркетинг -- поведение потребителей -- ценообразование -- оптовая торговля -- розничная торговля

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   65
   Э 14


    Эванс, Д.
    Маркетинг / Д. Эванс, Б. Берман. - М. : Экономика, 1990. - 350 с. - 36 000 экз.. - ISBN 5-282-00513-1
ББК 65.291.3
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
сбыт -- ценовая стратегия -- реклама -- потребители -- продвижение товара -- оптовая торговля -- розничная торговля


Доп.точки доступа:
Берман, Б.
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)

   65
   Э 40


   
    Экономический анализ в торговых организациях : учебное пособие / О. В. Медведева [и др.] ; ред. О. В. Медведева. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 376 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 299 - 306. - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-222-16238-5
ББК 65.053 я73 + 65.42 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ--ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ТОРГОВЛЯ

Кл.слова (ненормированные):
товарооборот -- розничный товарооборот -- товарооборот торговой организации -- анализ розничного товарооборота -- экономическая эффективность рекламы -- потребительская кооперация -- оптовая торговля
Аннотация: В пособии раскрываются методики управленческого анализа хозяйственной деятельности организаций оптовой, розничной торговли и торговой деятельности предприятий системы потребительской кооперации. Особое внимание уделено изучению и мобилизации показателей товарооборота на уровне государства и на уровне конкретной торговой фирмы. Изложение материала ведется на сквозных примерах, с использованием как традиционных подходов, так и экономикоматематических методов. Использованы достижения науки и передовой отечественной и зарубежной практики экономического менеджмента.


Доп.точки доступа:
Медведева, О. В.; Гуденица, О. В.; Гончарова, С. Н.; Харченко, А. И.; Медведева, О. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)