П 18 Парамонова, Людмила Георгиевна. Слитное и раздельное написание слов [Текст] / Л. Г. Парамонова. - СПб. : Лениздат : Союз, 2001. - 142 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-289-02015-2 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ Кл.слова (ненормированные): русский язык -- правописание -- дошкольная педагогика -- обучение грамоте дошкольников -- обучение письму дошкольников Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
О-26 Обучение дошкольников грамоте [Текст] : методическое пособие / Л. Е. Журова [и др.] ; ред. Н. В. Дурова. - М. : Школьная Пресса, 2004. - 144 с. - 7000 экз.. - ISBN 5-9219-0166-0 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ Кл.слова (ненормированные): русский язык -- обучение грамоте дошкольников -- развитие речи дошкольников Доп.точки доступа: Журова, Лидия Ефремовна; Варенцова, Наталья Сергеевна; Дурова, Наталья Валентиновна; Невская, Любовь Николаевна; Дурова, Наталья Валентиновна \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№3 (2) Свободны: Ч.з.№3 (2) |
К 60 Колесникова, Елена Владимировна. Программа "От звука к букве" (из опыта работы) [Текст] : обучение грамоте детей дошкольного возраста / Е. В. Колесникова. - М. : Ювента, 2005. - 48 с. - 11000 экз.. - ISBN 5-85429-142-8 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ Кл.слова (ненормированные): обучение грамоте дошкольников -- дошкольник -- развитие речи дошкольников Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
К 65 Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада [Текст] : ознакомление с художественной литературой. Развитие речи. Обучение грамоте : практическое пособие для воспитателей ДОУ / авт.-сост. А. В. Аджи. - Воронеж : Учитель, 2006. - 170 с. - (Педагогика нового времени). - ISBN 5-98225-034-1 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ Кл.слова (ненормированные): обучение грамоте дошкольников -- развитие речи дошкольников -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение Доп.точки доступа: Аджи, Алла Викторовна \авт.-сост.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
П 86 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении для детей с задержкой психического развития : методическое пособие / И. В. Ахмадулина [и др.] ; отв. ред. Н. В. Колпакова. - Барнаул : Парус-Медиа, 2007. - 269 с. - Библиогр.: с. 268 - 269. - 100 экз. Содержание: Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с задержкой психического развития . - С .9 Колпакова, Н. В. Психолого-педагогические особенности развития дошкольников с задержкой психического развития / Н. В. Колпакова, Д. В. Упоров. - С .9 Колпакова, Н. В. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях дошкольного учреждения / Н. В. Колпакова, Д. В. Упоров. - С .12 Программа психолого-педагогического сопровождения развития дошкольников с ЗПР . - С .15 Заботина, И. В. Формирование элементарных математических представлений / И. В. Заботина, И. В. Ахмадулина, Г. П. Стурова. - С .20 Заботина, И. В. Обучение грамоте / И. В. Заботина, И. В. Ахмадулина, О. Ф. Граф. - С .45 Заботина, И. В. Развитие речи и коммуникативных способностей. Ознакомление с окружающим миром / И. В. Заботина [и др.]. - С .55 Другие авторы: Ахмадулина И. В., Граф О. Ф., Стурова Г. П. Митина, В. Б. Игровая деятельность / В. Б. Митина, Л. В. Ташкееева, Г. П. Стурова. - С .79 Митина, В. Б. Ознакомление с художественной литературой / В. Б. Митина [и др.]. - С .124 Другие авторы: Ташкеева Л. В., Юсупова О. В., Жукова Г. П. Юсупова, О. В. Трудовое воспитание / О. В. Юсупова, Г. П. Жукова. - С .130 Бас, В. А. Художественно-продуктивная деятельность / В. А. Бас [и др.]. - С .137 Другие авторы: Ташкеева Л. В., Юсупова О. В., Жукова Г. П. Юсупова, О. В. Конструирование и ручной труд / О. В. Юсупова, Г. П. Жукова. - С .157 Софиенко, Е. Б. Музыкальное воспитание / Е. Б. Софиенко. - С .162 Софиенко, Е. Б. Физическое воспитание / Е. Б. Софиенко. - С .176 Челомбий, О. Н. Логопедическая ритмика / О. Н. Челомбий. - С .218 Граф, О. Ф. Логопедическая работа с детьми / О. Ф. Граф. - С .236 Сячина, Н. В. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка / Н. В. Сячина. - С .243 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): дошкольное образовательное учреждение -- дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- формирование элементарных математических представлений -- развитие речи дошкольников -- развитие коммуникативных способностей дошкольника -- ознакомление с окружающим миром дошкольников -- обучение грамоте дошкольников -- ознакомление с художественной литературой -- трудовое воспитание дошкольников -- художественно-продуктивная деятельность -- конструирование и ручной труд -- музыкальное воспитание дошкольника -- физическое воспитание дошкольников -- логопедическая ритмика -- логопедическая работа с детьми -- психолого-педагогическое сопровождение ребенка Доп.точки доступа: Ахмадулина, И. В.; Колпакова, Н. В.; Косолапова, В. И.; Упоров, Д. В.; Граф, О. Ф.; Колпакова, Н. В. \отв. ред.\; Стурова, Г. П. ; Жукова, Г. П. Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
К 63 Компьютерные игры в обучении детей 4 - 7 лет [Текст] : программа, развернутое планирование, модели занятий / авт.-сост. Л. К. Балабанова. - Волгоград : Учитель, 2012. - 175 с. - (Методическая работа в ДОУ). - 4500 экз.. - ISBN 978-5-7057-2121-4 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА Кл.слова (ненормированные): 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- игровые компьютерные программы для воспитания дошкольников -- двигательная гимнастика для глаз -- логопедия -- речевое развитие дошкольников -- обучение грамоте дошкольников Аннотация: Компьютерные технологии - способ передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. В предлагаемой системе развивающих занятий с использованием компьютерных игр дошкольники 4 - 7 лет с интересом обучаются, самостоятельно находят источники информации, решают познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность. При организации компьютерных игр педагог создает проблемную ситуацию, решение которой производится доступными ребенку средствами и возможностями. Занятия носят комбинированный, интегрированный с различными видами деятельности характер. Игры и упражнения подобраны в порядке нарастающей сложности, направлены на развитие речи, памяти, внимания, слухового восприятия, зрительно-моторной координации. Доп.точки доступа: Балабанова, Любовь Константиновна \авт.-сост.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) |
Е 45 Екжанова, Елена Анатольевна. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии [Текст] : научно-методическое пособие / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - СПб. : КАРО, 2013. - 336 с. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 324 - 329. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-9925-0826-0 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дошкольник -- лепка -- аппликация -- трудовое воспитание дошкольников -- эстетическое воспитание дошкольников -- формирование игровых навыков -- игры -- обучение грамоте дошкольников -- рисование -- развитие речи дошкольников -- физическое воспитание дошкольников -- дети с неярко выраженными отклонениями в развитии -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционное обучение Аннотация: В пособии представлена система целенаправленной коррекционно-педагогической работы по преодолению и профилактике незначительных отклонений в развитии детей; рассмотрены основы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии; описаны содержание, методы и приемы коррекционно-развивающей работы с детьми, направленной на здоровьесбережение детей, их социальное, физическое, познавательное, деятельностное и эстетическое развитие. Доп.точки доступа: Стребелева, Елена Антоновна Экземпляры всего: 10 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (7) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (7) |