М 54 Методика преподавания русского языка [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности №2101 "Русский язык и литература" / М. Т. Баранов [и др.] ; ред. М. Т . Баранов. - М. : Просвещение, 1990. - 368 с. - (Учебное пособие для педагогических институтов). - 132000 экз.. - ISBN 5-09-000908-2 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА Кл.слова (ненормированные): русский язык -- методика преподавания русского языка -- школьный курс русского языка -- средства обучения русскому языку -- урок русского языка -- науки о языке -- методика изучения фонетики -- методика изучения лексики -- методика изучения грамматики -- методика орфографии -- методика пунктуации -- развитие речи учащихся -- углубленное изучение русского языка в школе -- факультативные занятия по русскому языку -- внеклассная работа по русскому языку Доп.точки доступа: Баранов, Михаил Трофимович; Ладыженская, Таиса Алексеевна; Львов, Михаил Ростиславович; Ипполитова, Наталья Александровна; Ивченков, Петр Фролович; Баранов, Михаил Трофимович \ред.\ Экземпляры всего: 160 Аб. (149), Ч.з.№2 (8), Ч.з.№3 (3) Свободны: Аб. (149), Ч.з.№2 (8), Ч.з.№3 (3) |
Т 33 Теория и практика обучения русскому языку [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032900 (050301) "Русский язык и литература" / Е. В. Архипова, Т. М. Воителева [и др.] ; ред. Р. Б. Сабаткоев. - Москва : Академия, 2005. - 320 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 5100 экз.. - ISBN 5-7695-0953-8 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК Кл.слова (ненормированные): русский язык -- методика преподавания русского языка -- методика изучения лексики -- методика изучения фразеологии -- методика изучения словообразования -- методика изучения синтаксиса -- формирование орфографической грамотности Аннотация: В учебном пособии представлена методика преподавания всех основных разделов школьного курса русского языка — фонетики, лексики, словообразования, морфологии, синтаксиса, орфографии, пунктуации, стилистики и культуры речи. Стержневой для всей книги является проблема формирования и развития лингвистической, коммуникативной и культуроведческой компетенции. Авторы попытались обобщить последние достижения теории и практики обучения русскому языку в общеобразовательных учреждениях. Для студентов филологических факультетов педагогических вузов. Может быть рекомендовано учителям-словесникам, преподавателям вузов, педагогических колледжей. Доп.точки доступа: Архипова, Елена Викторовна; Воителева, Татьяна Михайловна; Дейкина, Алевтина Дмитриевна; Демидова, Н. И.; Сабаткоев, Р. Б. \ред.\ Экземпляры всего: 130 Аб. (106), Ч.з.№3 (23), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (106), Ч.з.№3 (23), Ч.з.№1 (1) |