74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (14 апреля 2001 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / сост.: У. М. Трофимова, Е. В. Базаркина, Л. Н. Кузнецова ; науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 162 с. - 150 экз.
    Содержание:
Мошкин, Ю. Ю. Разработка критерия применимости автоматизированного подхода для оценки знаний / Ю. Ю. Мошкин. - С .3
Гущин, Е. В. Новые межотраслевые связифинансовопромышленные группы / Е. В. Гущин. - С .5
Дымова, М. А. Мыслительная деятельность младших школьников в процессе решения текстовых математических задач / М. А. Дымова. - С .8
Акеньшин, Василий Николаевич. Реализация процесса осознания учащимися учебного материала при обучении математики в средней школе / В. Н. Акеньшин. - С .10
Кузовлева, Н. А. Лингвистический аспект обучения математике младших школьников (орфографический уровень) / Н. А. Кузовлева. - С .12
Лазарева, М. В. Проблема дифференцированного обучения математике в основной школе / М. В. Лазарева. - С .13
Татаринцева, Елена Николаевна. Некоторые методы развития интуитивно грамотного письма / Е. Н. Татаринцева. - С .15
Харитонов, Е. В. Предмет региональной экономики в формировании экономических знаний будущих учителей экономики / Е. В. Харитонов. - С .16
Зацепина, А. Ю. Влияние развивающей системы обучения на мотивационную сферу личности младшего школьника / А. Ю. Зацепина. - С .19
Нечаева, Е. В. Научаемость как механизм адаптации / Е. В. Нечаева, Ю. А. Ковалева. - С .21
Ищенко, Е. В. Индивидуальная стратегия адаптации учащихся к требованиям учебной деятельности / Е. В. Ищенко, Ю. А. Ковалева. - С .25
Колпакова, А. Д. Проблема адаптации в контексте общерегуляторного подхода / А. Д. Колпакова, Ю. А. Ковалева. - С .29
Кузнецова, Е. Ю. Мотив невинной жертвы и невольного признания : истоки и динамика / Е. Ю. Кузнецова. - С .33
Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Преподаватель и стресс : препятствие или ступенька к росту личности? / С. Э. Павлюченко. - С .37
Пудовкина, Н. Н. Формирование ценностных стереотипов у детей средних классов и влияние их на отношение ученика к учителю / Н. Н. Пудовкина. - С .39
Ходак, Е. В. Формирование проектной деятельности студентов в процессе профессиональной подготовки будущего учителя / Е. В. Ходак. - С .44
Кузнецова, И. С. Развитие образования в России во времена царствования Екатерины II / И. С. Кузнецова. - С .48
Николаева, А. И. Внеклассная работа по математике в начальной школе / А. И. Николаева. - С .49
Лямина, О. А. Пути совершенствования педагогического просвещения современной семьи / О. А. Лямина. - С .51
Копылова, Н. В. Специфика обучения детей раннего возраста / Н. В. Копылова. - С .53
Шапкина, А. В. Формирование положительной мотивации на уроках истории в начальных классах по системе развивающего обучения Л. В. Занкова / А. В. Шапкина. - С .56
Эйдезон, Е. А. Прилагательные со значением осязательного признака (характеристика поверхности предмета) на материале словаря русского языка 11 - 17 веков) / Е. А. Эйдезон. - С .59
Чадаева, А. В. Системный аспект исследования синтаксической омонимии русского языка / А. В. Чадаева. - С .60
Голев, Николай Данилович. Деривационное функционирование мотивационных и немотивированных слов в тождественных контекстах (на материале эксперимента) / Н. Д. Голев. - С .61
Козлова, А. В. Русский менталитет через призму языка / А. В. Козлова. - С .63
Антонова, Ольга. Ономастика города Бийска / О. Антонова, О. Осипкова. - С .66
Лобанова, Ю. А. Образ княгини Ольги в его связи с архетипической традицией / Ю. А. Лобанова. - С .69
Маурер, М. И. Типы языковой личности (на материале современной прессы) / М. И. Маурер. - С .70
Мелентьева, Ю. С. Пародия : виды цитации / Ю. С. Мелентьева. - С .72
Самарина, Т. Н. Истоки динамики сюжета о тайном браке / Т. Н. Самарина. - С .75
Сидорова, А. Г. Поэтика музыкальной композиции чеховского рассказа / А. Г. Сидорова. - С .79
Стародубцева, Олеся Владимировна. Русскоанглийская конгруэнтность плана выражения словарных единиц / О. В. Стародубцева. - С .80
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды


Доп.точки доступа:
Трофимова, Ульяна Михайловна \сост.\; Базаркина, Елена Владимировна \сост.\; Кузнецова, Любовь Николаевна \сост.\; Манаков, Николай Александрович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)

   22.1
   С 81


    Столл, Роберт Р..
    Множества. Логика. Аксиоматические теории [Текст] / Р. Р. Столл ; пер. с англ.: Ю. А. Гастев, И. Х. Шмаин ; ред. Ю. А. Шиханович. - М. : Просвещение, 1968. - 231 с. : ил. - 70000 экз.. -
ББК 22.14
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--АЛГЕБРА
Кл.слова (ненормированные):
теория множеств -- математическая логика -- основания математики -- интуитивная теория множеств -- отношения эквивалентности -- отношения порядка -- исчисление предикатов -- логическое следствие -- приложения -- сентенциональные связки -- математика -- булева алгебра -- конгруэнтность -- свободные булевы алгебры -- исчисление высказываний


Доп.точки доступа:
Гастев, Ю. А. \пер. с англ.\; Шмаин, И. Х. \пер. с англ.\; Шиханович, Ю. А. \ред.\
Экземпляры всего: 12
Аб. (12)
Свободны: Аб. (12)

   88
   М 14


    Майленова, Фарида Габделхаковна.
    Выбор и ответственность в психологическом консультировании / Ф. Г. Майленова. - М. : КСП+, 2002. - 416 с. - (Библиотека NLP). - 2 000 экз.. - ISBN 5-89692-103-9
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологическое консультирование -- психотерапия -- взаимоотношения -- взаимопонимание -- отсутствие взаимопонимания -- конгруэнтность -- гуманистическое общение -- экзистенциальные проблемы личности -- одиночество -- кризис бессмысленности -- страх смерти -- ситуация острого горя -- нравственно-психологические конфликты -- детские обиды и страдания -- психотерапевтическое вмешательство -- толерантность -- моральный выбор -- взаимоотношения с близкими -- близкие эмоциональные отношения -- манипуляция -- эгоизм -- альтруизм
Аннотация: Данная работа - одна из первых российских книг, в которой автор с глубоким знанием нейро-лингвистического программирования и в традициях данной модели предпринимает попытку структурировать процесс консультирования с точки зрения формирования нравственного выбора как с позиции консультанта, так и клиента. Кроме того, важным достоинством книги является методологическое обоснование большинства принципов нейро-лингвистического программирования, которые проверены практикой.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)