28
   Р 92


    Ручин, Александр Борисович.
    Экология популяций и сообществ [Текст] : учебник для студентов вузов по специальности "Биоэкология", "Биология" / А. Б. Ручин. - Москва : Академия, 2006. - 352 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Естественные науки). - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2962-8
Рекомендовано отраслевым мин-вом
ББК 28.0 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
общая биология -- экология популяций -- экология сообществ -- демэкология -- популяция -- эволюция -- уровни жизни -- популяционный ареал вида -- показатели популяций -- структура популяций -- динамика популяций -- гомеостаз популяций -- взаимодействия популяций -- биотические связи в биоценозах -- межвидовые отношения в биоценозах -- аллелопатия -- конкуренция -- хищничество -- мутуализм -- протокооперация -- комменсализм -- паразитизм -- взаимоотношения растений и животных -- взаимоотношения видов -- экологическая ниша -- жизненные формы растений -- жизненные формы животных -- синэкология -- трофическая структура биоценозов -- экологические пирамиды -- наземные экосистемы -- водные экосистемы -- структура биоценозов -- развитие биоценозов -- устойчивость биоценозов -- динамика биоценозов -- искусственные экосистемы -- моделирование -- мониторинг -- критерии оценки качества окружающей среды -- охрана окружающей среды

Экземпляры всего: 7
Аб. (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)

   28
   Б 63


   
    Биология: 9 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / В. В. Пасечник [и др.] ; ред. В. В. Пасечник. - 6-е изд. - Москва : Просвещение, 2019. - 208 с. : цв. ил. - (ФГОС) (Линия жизни). - 100000 экз.. - ISBN 978-5-09-072140-0
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 28.0 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ФГОС -- биология -- общая биология -- биологические науки -- методы биологических исследований -- значение биологии -- цитология -- наука о клетке -- клеточная теория -- химический состав клетки -- строение клетки -- клеточное строение организмов -- вирусы -- обмен веществ в клетке -- превращение энергии в клетке -- фотосинтез -- биосинтез белков -- регуляция процессов жизнедеятельности в клетке -- размножение организмов -- индивидуальное развитие (онтогенез) организмов -- формы размножения организмов -- бесполое размножение -- митоз -- половое размножение -- мейоз -- половые клетки -- онтогенез -- влияние факторов внешней среды на онтогенез -- генетика -- методы исследования наследственности -- наследственность -- фенотип -- генотип -- закономерности наследования -- решение генетических задач -- хромосомная теория наследственности -- генетика пола -- генотипическая комбинативная изменчивость -- генотип человека -- фенотипическая изменчивость -- генетика человека -- методы изучения наследственности человека -- биотехнология -- селекция -- достижения мировой селекции -- достижения отечественной селекции -- эволюционное учение -- учение об эволюции органического мира -- вид -- критерии вида -- популяции -- видообразование -- борьба за существование -- естественный отбор -- адаптации -- возникновение жизни на Земле -- развитие жизни на Земле -- происхождение жизни на Земле -- органический мир -- история развития органического мира -- взаимосвязи организмов и окружающей среды -- окружающая среда -- экология -- влияние экологических факторов на организмы -- экологическая ниша -- структура популяций -- экосистемная организация природы -- компоненты экосистем -- структура экосистем -- поток энергии -- пищевые цепи -- искусственные экосистемы -- сезонные изменения в живой природе -- здоровье человека -- изменчивость -- Линия жизни
Аннотация: Предлагаемый учебник - основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии "Линия жизни" для 9 класса. В нём рассмотрены общебиологические закономерности, позволяющие обобщить знания, полученные учащимися в 5 - 8 классах. учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также развитию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и. деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяет отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.


Доп.точки доступа:
Пасечник, Владимир Васильевич; Каменский, Андрей Александрович; Швецов, Глеб Геннадиевич; Гапонюк, Зоя Георгиевна; Пасечник, Владимир Васильевич \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)