65 Р 59
Рогожин, Михаил Юрьевич. Теория и практика рекламной деятельности : учебное пособие / М. Ю. Рогожин. - 2-е изд., доп. - М. : РДЛ, 2004. - 224 с. - 700 экз.. - ISBN 5-93840-044-9ББК 65.47 я73 Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ Кл.слова (ненормированные): экономика рекламы -- рекламная деятельность -- реклама -- российская реклама -- история рекламы -- заказчики рекламы -- разработчики рекламы -- распространители печатной рекламы -- печатная реклама -- реклама в газетах -- журнальная реклама -- наружная печатная реклама -- распространение электронной рекламы -- электронная реклама -- реклама на радио -- телевизионная реклама -- реклама в Интернете -- реклама выставок -- реклама презентаций -- реклама ярмарок -- реклама зрелищных мероприятий -- рекламная аудитория -- планирование рекламной деятельности -- эффективность рекламы -- директ-маркетинг -- паблик рилейшнз -- правовое регулирование рекламной деятельности -- рекламный рынок россии
Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (1), Аб. (4) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
|