Б 90 Будь готов! : сборник. - Москва : Молодая гвардия, 1982. - 192 с. : ил. - 100000 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДЕТСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ--ИСТОРИЯ ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИИ Кл.слова (ненормированные): пионерская работа -- детские организации -- пионерская организация Свободных экз. нет |
Т 33 Теория и методика пионерской и комсомольской работы в школе : учебное пособие для педагогических институтов / ред. В. В. Лебединский. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение, 1982. - 431 с. - Рубрики: ПОЛИТИКА--ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ--ДВИЖЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ Кл.слова (ненормированные): детские организации -- молодежная организация -- пионерская организация -- комсомольская организация -- детское движение Доп.точки доступа: Лебединский, В. В. \ред.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
Ч-80 Чтобы рос человек [Текст] : педагогическая система А. С. Макаренко - вожатому : сборник. - М. : Молодая гвардия, 1966. - 288 с. - (Для тех, кто работает с пионерами). - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДЕТСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В РОССИИ И СССР--ПЕРСОНАЛИИ Россия--образование--персоналии Кл.слова (ненормированные): детские организации -- пионерская организация -- пионерская работа -- вожатый -- педагогика -- история педагогики в России -- детские движения Доп.точки доступа: Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
К 16 Как вести за собой : большая книга вожатого / Л. В. Алиева [и др.] ; авт.-сост. Л. И. Маленкова. - М. : Педагогическое общество России, 2004. - 608 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-93134-216-8 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДЕТСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ--ИСТОРИЯ ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИИ Кл.слова (ненормированные): деятельность вожатого -- детские организации -- детское движение -- пионерская организация -- скаутское движение -- эстетическое воспитание -- физическое воспитание -- половое воспитание -- туристская деятельность -- массовые игры Доп.точки доступа: Алиева, Л. В.; Булоусов, Н. Б.; Буракова, Н. А.; Винокурова, Н. К.; Маленкова, Людмила Ивановна \авт.-сост.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) |
В 85 Всероссийский детский центр "Океан" : программы дополнительного образования. - М. : Про-Пресс, 2008. - 64 с. - (Библиотечка журнала "Вестник образования России" ; 11/2008). - 3 400 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДЕТСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ--ИСТОРИЯ ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИИ Кл.слова (ненормированные): детский центр океан -- направления деятельности детского центра океан -- государственная молодежная программа -- образовательные программы -- дополнительное образование -- детские организации Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Т 38 Технологии работы педагога с различными категориями детей и подростков [Текст] : учебное пособие для студентов вузов по направлению "050700.62 "Педагогика", профиль "Социальная педагогика" / сост.: Т. В. Алексеева, М. Б. Исаева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 123 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр.: с. 122 - 123. - 100 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): труды -- социально-педагогические технологии -- социальный педагог -- диагностические технологии -- технологии организации досуга -- технологии консультирования -- технологии посредничества -- технологии волонтерства -- технологии реабилитации -- технологии работы в организациях дополнительного образования -- технологии работы с одаренными детьми -- технологии работы с безнадзорными детьми -- детские организации -- молодежные организации -- социально-педагогическое проектирование -- формирование правовой культуры школьников Аннотация: Материал курса ориентирован на образование будущего социального педагога как субъекта профессиональной деятельности, на овладение личностно-ориентированными технологиями работы социального педагога по основным сферам его деятельности, стимулирование потребности в самосовершенствовании, формировании у студентов основ индивидуального стиля профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Алексеева, Татьяна Васильевна \сост.\; Исаева, Марина Борисовна \сост.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |