С 17 Самыгин, Петр Сергеевич. Девиантное поведение молодежи [Текст] : учебное пособие для вузов / П. С. Самыгин. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 440 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 418-438. - ISBN 5-222-09095-7 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): психология юношества -- отклоняющееся поведение -- десоциализация -- социализация молодежи -- девиации поведенческие -- девиантное поведение молодежи Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (2), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1) |
С 59 Соковня, Ирина Ильинична. Социальное взросление и здоровье школьников : методическое пособие для учителя / И. И. Соковня. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2005. - 224 с. : ил. - (Воспитание в современной школе). - Библиогр.: с. 224. - 3 000 экз.. - ISBN 5-09-014088-X Содержание: Несколько общих слов о путешествии с детьми и подростками в Пространстве Свободного времени . - С .6 Понятия о социальном задании для ребенка и подростка и реальных социальных приобретениях, свойственных возрасту . - С .9 Время восторгов (6 - 8 лет) и время освоения пространства (9 - 10 лет) . - С .13 Среда жизнедеятельности человека . - С .43 Понятие о биополе человека . - С .45 Природа биологических ритмов . - С .48 Утомление и переутомление . - С .52 Минутки здоровья . - С .54 Гигиена одежды и предупреждение простуды . - С .55 Предупреждение инфекционных заболеваний . - С .56 Социализация детей 6 - 10 лет . - С .58 Социальный статус . - С .58 Мотивации здравосохранения и укрепления здоровья . - С .60 Игровые методики для закрепления здравосберегающих мотиваций через социальные структуры личности . - С .64 Солнце и опасность . - С .70 Термические ожоги . - С .73 Химические ожоги и укусы ядовитых насекомых . - С .74 Профилактика детского травматизма, связанного с дорожно-транспортными происшествиями . - С .77 Сценарий групповой игры "Дорога к Доброму Здоровью" . - С .82 Время вопроса "Что со мной происходит?" (12 - 13 лет) и время отрицания (14 - 15 лет) . - С .101 Некоторые анатомо-физиологические особенности подростков 11 - 15 лет . - С .101 Определяющие психологические особенности подростков 11 - 15 лет . - С .105 Пути становления сексуального сознания человека и взаимосвязь сексуального и и социального статусов . - С .107 Эротические фантазии подростков . - С .114 Сексуальные мотивации . - С .116 Гомосексуализм как социальная проблема . - С .119 Детская и подростковая проституция как социально-биологическое явление . - С .121 Понятие об адекватности физических и психических нагрузок функциональным возможностям ребенка и подростка . - С .127 Утомление, переутомление, адаптация. Беседа 1 (рассчитана на подростков 13 - 14 лет) . - С .127 Депрессия и социальная адаптация. Беседа 2 (рассчитана на подростков 13 - 14 лет . - С .132 Твоя личная жизнь. Беседа 3 (рассчитана на подростков 13 - 14 лет и старше) . - С .137 Любовь и общество. Беседа 4 (рассчитана на подростков 15 лет и старше) . - С .143 Алкоголизм и наркомания. Беседа 5 (рассчитана на подростков 13 - 14 лет) . - С .147 Профилактика химической зависимости. Беседа 6 (рассчитана на подростков 13 - 14 лет и старше . - С .150 Травматизм как следствие риска. Беседа7 (рассчитана на детей 12 лет и старше) . - С .154 Понятие о группах риска. Сексуальное совращение подростков. Предупреждение депрессивных состояний. Понятие о заболеваниях, передающихся половым путём, СПИДе. Интимность и духовность. Понятие моральной и физической чистоплотности. Беседа 8 (рассчитана на подростков 15 лет и старше) . - С .156 Угроза сексуальной неприкосновенности. Беседа 9 (для девушек) . - С .161 Специфические риски. Беседа 10 (для юношей) . - С .174 Время поисков и ошибок (15 - 16 лет) и время решений (16 - 17 лет) . - С .178 Некоторые психофизиологические особенности подростков и молодёжи в возрасте 15 - 17 лет . - С .178 Формирование стиля здоровой жизни . - С .181 Для юношей и девушек. Беседа 1 . - С .181 Личная гигиена старших подростков. Беседа 2 (отдельно для девушек и для юношей) . - С .185 Угрожающие стилевые факторы. Беседа 3 (для девушек и юношей) . - С .190 Подготовка к браку . - С .198 Для девушек и юношей. Беседа 1 . - С .198 Брачный клиринг. Беседа 2 (для девушек и юношей) . - С .202 Ролевая игра. Прогулка верхом . - С .208 Навыки индивидуального консультирования подростков . - С .213 Неотложные состояния и первая медицинская помощь детям . - С .216 Травмы . - С .216 Раны . - С .217 Беседа с девочками о контрацепции . - С .218 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- подросток -- возрастная индивидуальность -- здоровье школьника -- поведение школьника -- девиации поведенческие -- педагогическая коррекция -- физическое воспитание школьников -- валеология Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (2) |