74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (12 апреля 2002 г.) / сост. И. Н. Карнаева [и др.] ; науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002. - 360 с. - 150 экз.
    Содержание:
Чернышова, Л. Н. К вопросу о психолого-педагогической подготовке студентов классического университета / Л. Н. Чернышова. - С .3
Чумакова, А. В. Особенности формирования профессионально-педагогической культуры личности педагога / А. В. Чумакова. - С .4
Гриднева, Людмила Викторовна. Исследование представлений студентов о гуманных отношениях в системе "Учитель - Ученик" / Л. В. Гриднева. - С .8
Гаврилова, Т. Г. Роль активности в формировании творческой личности / Т. Г. Гаврилова. - С .11
Беленкова, О. В. Организация исследовательской деятельности учащихся / О. В. Беленкова. - С .13
Зотова, Татьяна Николаевна. Проблема преемственности в системе "ДОУ - Начальная школа" / Т. Н. Зотова. - С .15
Зотова, Татьяна Николаевна. О готовности ребенка к обучению в школе / Т. Н. Зотова. - С .19
Ирбаева, С. Б. Проблема профессиональной адаптации будущих учителей в процессе педагогической практики / С. Б. Ирбаева. - С .23
Кормачев, Ю. С. Межпредметный факультатив как средство развития познавательной активности учащихся / Ю. С. Кормачев. - С .25
Еремина, А. А. Роль общения в развитии личности / А. А. Еремина. - С .27
Сафонов, Г. Н. Организационно-педагогическая модель профессиональной ориентации и довузовской подготовки лицеистов Бийского лицея / Г. Н. Сафонов. - С .28
Сухих, М. Деловая игра как средство профессионально-педагогической подготовки будущего учителя / М. Сухих. - С .33
Акеньшин, Василий Николаевич. Педагогические условия формирования осознания учащимися учебного материала / В. Н. Акеньшин. - С .34
Прохоров, О. Н. Оптимизация учебной и научной деятельности студентов на зооинженерном факультете / О. Н. Прохоров, Д. А. Грень, Э. Л. Тарновский. - С .37
Шипунова, О. Г. Нормативные функции принципа предметности в системе развивающего обучения / О. Г. Шипунова. - С .39
Апанасенко, Ольга Николаевна. Методы изучения воспитательного процесса при формировании ценностных ориентаций старшеклассников / О. Н. Апанасенко. - С .42
Шершнева, Е. В. Формирование речевой культуры будущего педагога : на материале русских народных пословиц и поговорок / Е. В. Шершнева. - С .44
Южанинова, Е. Е. Роль межпредметных деловых игр в формировании навыков научной работы / Е. Е. Южанинова. - С .48
Волкова, О. С. К проблеме творческого развития личности студента / О. С. Волкова, К. А. Радько. - С .50
Гусейнов, Мамед Джамалович. Педагогические условия трансформации элементов технической подготовки учителя "технологии" в гуманитарную область дипломной работы / М. Д. Гусейнов. - С .53
Чичканова, Ирина Николаевна. Диагностика готовности к инновационной деятельности студентов, обучающихся в условиях УНПК / И. Н. Чичканова. - С .56
Мокрова, Л. А. ОРУ в системе воспитательной работы ВУЗА / Л. А. Мокрова. - С .59
Скворцов, А. Ученые-дидакты о развивающем обучении / А. Скворцов. - С .62
Четвергова, Наталья Евгеньевна. Моделирование структуры подготовки будущих учителей к работе с детьми в летнем оздоровительном лагере в рамках действующего стандарта / Н. Е. Четвергова. - С .64
Андреева, Т. В. О гражданской направленности личности студентов / Т. В. Андреева. - С .69
Сортыяков, Е. Д. О формировании навыков научной работы / Е. Д. Сортыяков. - С .72
Бобкова, М. Г. Проблема противоречий в обучении / М. Г. Бобкова. - С .75
Гербет, Ольга Ивановна. Доверие к себе как условие сохранения целостности личности / О. И. Гербет. - С .78
Ветрова, Н. Е. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности / Н. Е. Ветрова. - С .80
Старовойтова, Л. В. Психолого-педагогические условия развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста / Л. В. Старовойтова. - С .83
Подойма, Е. Ю. Об оптимальных стратегиях педагогического общения / Е. Ю. Подойма. - С .86
Колтыгина, Е. В. Оценка успешности информационной деятельности в диагностике психического развития школьников / Е. В. Колтыгина. - С .93
Куттыбаева, Н. Методика диагностики готовности детей к школе / Н. Куттыбаева. - С .96
Муханова, Г. Социальное окружение как фактор, влияющий на развитие личности / Г. Муханова. - С .101
Мардамшина, В. Применение метода "сказочного" семантического дифференциала в изучении личности школьника / В. Мардамшина. - С .107
Сычев, Олег Анатольевич. Отрицательный прогноз в общении в связи с фрустрацией базовых социальных потребностей / О. А. Сычев, О. Н. Дуракова. - С .109
Шубина, Л. В. Некоторые аспекты изучения творческого мышления / Л. В. Шубина. - С .113
Шагдарова, С. В. Социально-психологические особенности адаптации у детей-подростков / С. В. Шагдарова. - С .120
Глыбин, И. В. Синестезия акустических и визуальных ощущений : к постановке проблемы / И. В. Глыбин. - С .120
Овчинников, Е. М. Понятие мотивации в психологии / Е. М. Овчинников. - С .121
Куксина, Н. А. Наркотическое цунами / Н. А. Куксина. - С .123
Суховеркова, Г. В. Психофизиологическое состояние студентов в процессе обучения в вузе / Г. В. Суховеркова. - С .125
Шумских, А. В. К проблеме методики преподавания психологии / А. В. Шумских. - С .132
Чинин, А. Н. Специфика обобщенных планов познавательной деятельности учащихся при изучении физики в системе развивающего обучения / А. Н. Чинин, О. П. Петрова. - С .134
Рупасова, Г. Б. Средства формирования приемов познавательной деятельности студентов при обучении физике по системе развивающего обучения / Г. Б. Рупасова. - С .136
Средства реализации эвристического подхода к физическим задачам в системе развивающего обучения / рук. работы. А. В. Петров. - С .138
Зеленкова, Т. Б. Особенности организации проектной работы в начальной школе / Т. Б. Зеленкова. - С .140
Карнаух, И. Е. Программно-тестовый подход к реализации принципа межпредметных связей в вузовском преподавании / И. Е. Карнаух. - С .143
Масалида, И. И. Использование математических знаний при решении задач по физике / И. И. Масалида. - С .144
Калинина, Н. И. Основные направления реализации исследовательской деятельности студентов в профессиональной подготовке учителя физики / Н. И. Калинина. - С .146
Андреева, Т. В. О гражданской направленности личности студентов / Т. В. Андреева. - С .149
Назарова, С. Н. Актуальность использования метода проектов в экологическом образовании младших школьников / С. Н. Назарова. - С .152
Назарова, С. Н. Воспитательные аспекты экологического образования младших школьников / С. Н. Назарова. - С .153
Сепетая, Н. Н. Развитие фонематического слуха у детей 4 - 6 лет / Н. Н. Сепетая. - С .154
Антюфьев, М. Ю. Реализация межпредметных связей в процессе моделирования уроков по физике / М. Ю. Антюфьев. - С .156
Будаева, Любовь Николаевна. О преподавании курса "Развивающее обучение в начальной школе / Л. Н. Будаева. - С .158
Караева, С. С. Современные требования к личности учителя музыки / С. С. Караева. - С .160
Ожогина, Е. В. Пластическое интонирование музыки как средства самовыражения ребенка / Е. В. Ожогина. - С .161
Мукушев, Б. А. Вопросы синергетики в содержании естественнонаучных дисциплин / Б. А. Мукушев. - С .162
Петровская, М. Н. Особенности освоения старшими дошкольниками художественного произведения / М. Н. Петровская. - С .166
Ланкина, Е. Е. Проблема активизации творчества младших школьников на уроках музыки / Е. Е. Ланкина, В. Солнцева. - С .169
Жемчужин, В. О. Анализ опыта разработки автоматизированной тестирующей программы / В. О. Жемчужин. - С .171
Сычев, Игорь Анатольевич. Диалог как средство активизации самостоятельной учебной деятельности учащихся старших классов на практических занятиях по информатике / И. А. Сычев. - С .174
Попова, Н. С. Проблема гуманизации содержания школьного математического образования / Н. С. Попова. - С .177
Петухов, А. Ю. Перспективы преподавания объектно-визуального программирования при обучении детей дошкольного возраста / А. Ю. Петухов. - С .179
Мошкин, Ю. Ю. Условия эффективного использования дистанционного обучения средствами Интернет / Ю. Ю. Мошкин. - С .182
Жунусова, Л. Х. Особенности компьютерного моделирования в управлении биосистем / Л. Х. Жунусова, Т. Н. Бияров. - С .185
Килибаева, С. К. Анализ процесса формирования и развития понятия из области электромагнетизма у учащихся старших классов / С. К. Килибаева, Б. Ш. Турысбекова, Б. М. Каланбеков. - С .188
Дорофеева, Валерия Александровна. Особенности формообразования текста с эпиграфом после процедуры деформации / В. А. Дорофеева. - С .190
Волкова, А. М. Зачин как композиционно-структурный компонент текста / А. М. Волкова. - С .194
Михеева, М. С. Принципы семантизации и лексикализации слов : на материале дефиниций кроссвордов и словаря / М. С. Михеева. - С .197
Пушкина, Е. С. Структурная организация и восприятие учебного текста : на материале психолингвистического эксперимента / Е. С. Пушкина. - С .198
Коржнева, Елена Арнольдовна. Различные экспериментальные подходы к исследованию доминантного смысла текста / Е. А. Коржнева. - С .202
Моможокова, С. В. Сопоставительное изучение турецкого языка с алтайским : на примерах турецкого и алтайского фольклора / С. В. Моможокова. - С .208
Косинова, Л. А. Язык города как лингвосинергетический объект / Л. А. Косинова. - С .211
Солодянкина, Наталия Владимировна. Самоорганизация текста в аспекте изучения возрастных особенностей текстопорождения / Н. В. Солодянкина. - С .213
Бижан, Н. Б. Валовое содержание йода в почве и яровой пшенице в стадии кущения и колошения / Н. Б. Бижан. - С .218
Бузмакова, А. Г. Пути интеграции рыбоводства и тепличного овощеводства / А. Г. Бузмакова, Е. А. Грень. - С .219
Гулькина, Т. И. Сорбционная способность темно-каштановых почв Семипалатинского Прииртышья по отношению к ионам Pb2+ и Cu2+ / Т. И. Гулькина, А. М. Баирова. - С .220
Гайсина, Б. С. Валовое содержание йода в темно-каштановой почве и в различных сортах подсолнечника в стадии физиологической спелости / Б. С. Гайсина. - С .223
Панов, А. А. Оценка солево-минералогического состава вод / А. А. Панов. - С .224
Родикова, А. В. Проблемы экологии охраняемых территорий : на примере котловины озера Шира / А. В. Родикова. - С .226
Мубаракова, М. Ж. Тяжелые металлы (Pb, Cd, Zn,Cu) в атмосферных выпадениях на территории г. Семипалатинска / М. Ж. Мубаракова. - С .228
Куксина, Е. П. Изучение степени запыленности атмосферы с Алтайского / Е. П. Куксина, С. А. Огнева. - С .230
Огнева, С. А. К проблеме изучения гиполабильности микроэлементов в организме человека / С. А. Огнева. - С .231
Ордабаева, А. К. Содержание валового йода в растениях и почвах, взятых под различными сортами и на различных стадиях развития зерновых культур / А. К. Ордабаева. - С .233
Евлампиева, Е. П. Экотоксичность темно-каштановой почвы по отношению к проросткам яровой пшеницы при разных уровнях загрязнения цинком / Е. П. Евлампиева. - С .234
Екеева, А. Влияние физических факторов на урожайность некоторых растений / А. Екеева, Е. Баклыкова. - С .236
Танасенко, И. Биофизика экологии жилья / И. Танасенко, С. Тонкова. - С .237
Амиржанова, Г. З. Закономерности поведения кадмия в системе "светло-каштановая почва - проростки овса" при различной антропогенной нагрузке в условиях модельного опыта / Г. З. Амиржанова. - С .239
Толстихина, С. К проблеме акустического воздействия / С. Толстихина, М. Труфанова. - С .242
Карпова, Н. Г. Влияние солей тяжелых металлов на рост, развитие и активность ферментов Pisum Sativum / Н. Г. Карпова. - С .243
Браун, Л. История моей семьи в зеркале истории российских немцев / Л. Браун. - С .245
Байжуманова, Н. К. К вопросу о собирательстве кедрового ореха у кумандинцев в конце XIX - начале XX вв. / Н. К. Байжуманова. - С .250
Имидеева, И. В. Конкуренция и ее роль в развитии продовольственного рынка России / И. В. Имидеева, И. С. Цыренжапова. - С .252
Мирошников, Д. В. Теория человеческого капитала - основа экономического анализа высшей школы / Д. В. Мирошников. - С .253
Куттубаева, Т. А. Стратегический подход к профессиональной подготовке кадров на региональном рынке труда / Т. А. Куттубаева. - С .256
Назарова, О. Ю. Проблемы современного правового образования студентов педагогического вуза : на примере неюридеческих специальностей / О. Ю. Назарова. - С .260
Цыренжапова, И. С. Проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России / И. С. Цыренжапова, И. В. Имидеева. - С .264
Абдирова, А. Е. Уровень жизни и степень удовлетворения потребности населения в рыночных условиях / А. Е. Абдирова. - С .266
Лезнева, И. Ю. Рынок труда и занятость молодежи г. Бийска / И. Ю. Лезнева, О. В. Осипкова. - С .269
Чирков, Андрей Алексеевич. Крестьянское движение и община на Алтае в 1917 году / А. А. Чирков. - С .272
Колокольников, Р. О. Опыт внедрения системы управления финансами промышленного предприятия / Р. О. Колокольников. - С .277
Бегалинова, М. С. сущность и проблемы методологии образования в XXI веке / М. С. Бегалинова. - С .280
Бегалинова, М. С. Единство биосферы и человека / М. С. Бегалинова, А. С. Сансызбай. - С .284
Побережная, О. Н. Гражданское образование в "хрупком мире". Преодолевая ловушку модернизации / О. Н. Побережная. - С .288
Пекарская, Е. А. Влияние власти на формирование личности : борьба за власть в трагедиях В. Шекспира "Ричард III" и А. С. Пушкина "Борис Годунов" / Е. А. Пекарская. - С .292
Квашина, Е. В. Особенности развития идеи демократизации образования в России / Е. В. Квашина. - С .295
Казакова, Е. Сравнение направленности ценностных ориентаций российских и американских старшеклассников / Е. Казакова, Е. Худякова. - С .297
Фефелова, Е. Отношение тинейджеров к курению / Е. Фефелова. - С .300
Арефьев, Р. Л. Развитие личности и христианская религия / Р. Л. Арефьев. - С .303
Андреева, Е. В. Изучение антропологической готовности будущего учителя / Е. В. Андреева. - С .304
Юрова, О. А. Проблемы развития духовно-экологического туризма в Горном Алтае / О. А. Юрова. - С .310
Щапова, С. М. Дистанционное образование в системе обучения и повышения квалификации научно-педагогических кадров высшей школы / С. М. Щапова. - С .313
Горшунова, Татьяна Игоревна. Феномен американской улыбки / Т. И. Горшунова. - С .316
Бухарова, Т. Н. Эстетические идеи романтизма в музыке и их значение для современного музыкального образования / Т. Н. Бухарова. - С .319
Кучерова, Ю. В. Проблемы сохранения певческой традиции в старообрядческой культуре / Ю. В. Кучерова. - С .320
Кузнецова, Т. В. Мировоззрение и творчество : связь философско-эстетических и художественных идей А. Н. Скрябина / Т. В. Кузнецова. - С .322
Карпова, Н. Г. Личность как ценностная категория в философском учении Н. А. Бердяева / Н. Г. Карпова. - С .323
Комелькова, Л. А. Языческий мотивы в творчестве русских композиторов / Л. А. Комелькова. - С .325
Попов, И. В. К вопросу о конкурентоспособности выпускников педагогических вузов : на примере выпускников-учителей начальных классов / И. В. Попов : 326
Горячкина, Е. Б. Исследование материала для изготовления термолюминесцентных детекторов ТЛД-К / Е. Б. Горячкина, Н. В. Сорокина. - С .331
Гаврилова, Я. Ю. Исследование процесса структурообразования молочно-соевых плавленых сыров / Я. Ю. Гаврилова. - С .333
Проскурина, В. Л. Новые технологи производства молочных десертов / В. Л. Проскурина. - С .334
Любимов, А. Г. Перспективная технология молочных продуктов с растительными полисахаридами / А. Г. Любимов. - С .337
Широкова, Е. Н. Творожные изделия лечебно-профилактического назначения / Е. Н. Широкова. - С .339
Акулова, Д. С. Применение энтеросорбентов в производстве экологически чистых пищевых продуктов / Д. С. Акулова, К. С. Жарыкбасова. - С .340
Шайхина, А. В. Перспективы разработки технологии молочных продуктов для специализированного питания / А. В. Шайхина. - С .342
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- педагогика -- психология -- математика -- информатика -- методика преподавания математики -- методика преподавания информатики и ИКТ -- филологические науки -- биологические науки -- история -- экономика -- право -- социология -- культурология


Доп.точки доступа:
Карнаева, Ирина Николаевна \сост.\; Ткаченко, Ольга Васильевна \сост.\; Базаркина, Елена Владимировна \сост.\; Кузнецова, Любовь Николаевна \сост.\; Ходак, Е. В. \сост.\; Манаков, Николай Александрович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 5
Аб. (3), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (2)

   28
   В 24


   
    Введение в биологию: 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14202-2 (в кор.)
ББК 28.0 + 74.262.8
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
общая биология -- живое -- неживое -- царство живой природы -- живая природа -- естественные науки -- биологические науки -- науки о живой природе -- методы изучения природы -- методы познания природы -- наблюдение -- эксперимент -- измерение -- живая клетка -- растительная клетка -- химический состав клетки -- химический состав тела человека -- белки -- жиры -- углеводы -- тела -- вещества -- явления природы -- кристаллическая решетка йода -- кристаллическая решетка алмаза -- простые вещества -- сложные вещества -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.


Доп.точки доступа:
Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Линней, Карл (шведский естествоиспытатель ; 1707 - 1778) \о нем\; Дарвин, Чарльз Роберт (английский натуралист и путешественник ; 1809 - 1882) \о нем\; Вернадский, Владимир Иванович (российский естествоиспытатель, мыслитель ; 1863 - 1945) \о нем\
Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)

   28
   М 73


   
    Многообразие организмов: животные : 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14210-7 (в кор.)
ББК 28.69 + 74.262.86
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ--СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЗООЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- многообразие организмов -- животные -- зоология животных -- классификация животных -- подцарство одноклеточных -- многообразие видов животных -- одноклеточные -- свободноживущие саркодовые -- споровики -- малярийные плазмодии -- ресничные -- инфузории -- простейшие -- подцарство многоклеточные -- многоклеточные -- губки -- кишечнополостные -- морские гидроидные -- сцефоидные медузы -- кораллы -- плоские черви -- ресничные черви -- сосальщики -- ленточные черви -- круглые черви -- нематоды -- паразитические круглые черви -- кольчатые черви -- многощетинковые черви -- пиявки -- брюхоногие моллюски -- пресноводные двустворчатые моллюски -- морские двустворчатые моллюски -- головоногие моллюски -- членистоногие -- ракообразные -- планктонные ракообразные -- усоногие ракообразные -- паразитические ракообразные -- десятиногие ракообразные -- сухопутные ракообразные -- паукообразные -- скорпионы -- клещи -- насекомые -- полезные насекомые -- вредные насекомые -- кузнечик -- скорпион -- иглокожие -- морские звезды -- морские ежи -- голотурии -- морские огурцы -- офиуры -- змеехвостки -- морские лилии -- систематика животных -- тесты по биологии -- тесты по зоологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- методика преподавания зоологии -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.

Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)

   28
   Ж 71


   
    Жизнь на Земле: 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14203-9 (в кор.)
ББК 28.0 + 28.6 + 28.7 + 74.262.8
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- разнообразие живого -- систематика живых организмов -- среда обитания живых организмов -- наземно-воздушная среда обитания -- воздушная среда обитания -- почвенная среда обитания -- жизненные формы животных -- жизнь на разных материках -- Евразия -- Африка -- Северная Америка -- Южная Америка -- Австралия -- Антарктида -- природные зоны Земли -- происхождение человека -- дриопитеки -- австралопитеки -- человек умелый -- человек прямоходящий -- неандертальцы -- кроманьонцы -- исчезнувшие животные -- исчезающие животные -- охрана природы -- бережное отношение к природе -- здоровье человека -- первая медицинская помощь -- безопасность жизнедеятельности -- ядовитые животные -- ядовитые растения -- ядовитые грибы -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- урок биологии -- биология человека -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.

Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)

   28
   Ж 67


   
    Живой организм. Внутреннее строение и процессы жизнедеятельности: 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14206-0 (в кор.)
ББК 28.0 + 28.6 + 28.5 + 74.262.8 + 74.262.86 + 74.262.85
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БОТАНИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЗООЛОГИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БОТАНИКИ

Кл.слова (ненормированные):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- питание живых организмов -- пищеварение живых организмов -- почвенное питание растений -- воздушное питание растений -- фотосинтез -- пищеварение у амебы -- дыхательные движения -- дыхание -- газообмен -- газообмен у рыб -- органы дыхания -- транспорт веществ в организме -- транспорт воды в растении -- испарение воды в растении -- проводящие ткани растений -- пищеварительный пузырек у инфузории-туфельки -- клетки крови -- кровеносная система червя -- кровеносная система рака -- кровеносная система собаки -- выделение -- продукты обмена веществ -- выделение у простейших -- продукты обмена веществ у растений -- листопад -- органы выделения плоских червей -- органы выделения дождевого червя -- органы выделения насекомых -- почки -- обмен веществ -- необходимые вещества для жизнедеятельности организмов -- выделяемые вещества в процессе жизнедеятельности -- обмен веществ у растений -- обмен веществ у животных -- скелет -- опорные системы -- наружный скелет -- внутренний скелет -- механическая ткань стеблей древесных растений -- движение морского гребешка -- движение водных животных -- головоногие моллюски -- движение инфузории-туфельки -- движение с помощью жгутиков -- полет птиц -- приспособление птиц к полету -- движение пресмыкающихся -- движение млекопитающих -- движение растений -- движение животных -- хождение -- лазание -- прыганье -- ползание -- бег -- плавание -- координация -- регуляция -- взаимосвязь организмов с окружающей средой -- окружающая среда -- раздражимость -- нервная система позвоночных -- нервная система рыб -- нервная система птиц -- нервная система дождевого червя -- нервная система насекомых -- нервная система млекопитающих -- головной мозг позвоночных животных -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- методика преподавания ботаники -- методика преподавания зоологии -- урок биологии -- урок зоологии -- урок ботаники -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.

Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)

   28.7
   Ч-39


   
    Человек и его здоровье: 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14212-1 (в кор.)
ББК 28.7 + 74.262.87
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА, АНТРОПОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- органический мир -- животный мир -- человек -- рудименты -- атавизмы -- родство человека и животных -- особенности человека -- высшие приматы -- человек разумный -- происхождение человека -- эволюция человека -- эволюционное древо приматов -- эволюционное древо человека -- расы человека -- экваториальные расы -- евразийские расы -- азиатско-американские расы -- расовые признаки -- видовое единство человека -- характерные признаки больших рас -- история развития знаний о человеке -- науки о человеке -- клеточное строение организма -- органоиды клетки -- строение клетки -- органы -- эпителиальные ткани -- соединительные ткани -- мышечные ткани -- нервная ткань -- системы органов -- организм -- аппараты органов -- соматические системы -- интегрирующие системы -- гуморальная регуляция -- железы внутренней секреции -- железы внешней секреции -- строение желез внутренней и внешней секреции -- работа железы внутренней секреции -- эндокринная система -- железы разных видов -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- методика преподавания биологии человека -- методика преподавания антропологии -- биология человека -- антропология -- урок биологии человека -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.


Доп.точки доступа:
Леонардо да Винчи (итальянский живописец, скульптор, архитектор, ученый, инженер ; 1452 - 1519) \о нем\; Везалий, Андреас (врач, естествоиспытатель, основоположник анатомии ; 1514 - 1564) \о нем\; Гарвей, Уильям (английский медик, основоположник физиологии и эмбриологии ; 1578 - 1657) \о нем\
Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)

   28
   С 40


   
    Систематика органического мира: 10 - 11 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14216-9 (в кор.)
ББК 28.0 + 28.5 + 28.6 + 74.262.8
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БОТАНИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- систематика органического мира -- классификация бактерий -- классификация растений -- классификация животных -- классификация грибов -- многообразие живого -- царство бактерий -- систематика бактерий -- автотрофные бактерии -- гетеротрофные бактерии -- питание бактерий -- прокариотическая клетка -- прокариоты -- бактериальная клетка -- царство грибов -- строение грибов -- жизнедеятельность грибов -- размножение грибов -- питание грибов -- лишайники -- грибы -- царство растений -- систематика растений -- систематика водорослей -- питание водорослей -- строение одноклеточной водоросли -- хламидамонада -- типы таллома водорослей -- размножение водорослей -- половой процесс у водорослей -- изоморфная смена поколений у водорослей -- систематика высших растений -- репродуктивные органы высших растений -- систематика моховидных -- хвощи -- строение хвоща -- папоротники -- строение папоротника -- строение заростка папоротника -- сосна -- древесина сосны -- строение древесины сосны -- голосеменные -- однодольные -- двудольные -- строение стебля -- строение проводящего пучка -- строение корня -- строение цветка -- однополые цветки -- двуполые цветки -- сочные плоды -- сухие плоды -- вегетативное размножение голосеменных -- чередование поколений у высших растений -- мхи -- покрытосеменные -- царство животных -- систематика животных -- строение одноклеточного животного -- систематика беспозвоночных -- губки -- кишечнополостные -- размножение гидры -- размножение обелии -- плоские черви -- кольчатые черви -- моллюски -- ракообразные -- паукообразные -- насекомые -- систематика позвоночных -- рыбы -- хрящевые рыбы -- костные рыбы -- амфибии -- рептилии -- птицы -- млекопитающие -- звери -- многообразие млекопитающих -- высшие приматы -- человек -- размножение организмов -- простейшие -- членистоногие -- хордовые -- вирусы -- бактериофаги -- ВИЧ -- развитие бактериофага -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- методика преподавания зоологии -- методика преподавания ботаники -- урок биологии -- урок ботаники -- урок зоологии -- 10 класс -- 11 класс
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.

Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)

   28
   О-28


   
    Общая биология: экосистема: 10 - 11 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14232-9 (в кор.)
ББК 28.0 + 28.08 + 74.262.8
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ--ЭКОЛОГИЯ. ПАРАЗИТОЛОГИЯ И БИОГЕОГРАФИЯ. ПРИКЛАДНАЯ БИОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- организм -- среда -- экологические факторы -- биосфера -- экология -- зона оптимума -- выносливость -- лимитирующие факторы в экологии -- закон Либиха -- абиотические факторы среды -- приспособления птиц -- приспособления млекопитающих -- приспособления животных к недостатку воды -- приспособления растений к недостатку воды -- влияние света на организм -- фотопериодизм -- биотические факторы среды -- хищничество -- значение хищничества -- конкуренция -- конкурентные взаимоотношения -- паразитизм -- симбиоз -- антибиоз -- нейтрализм -- биотические взаимодействия -- виды взаимоотношений -- пространствыенная структура экосистемы -- видовая структура экосистемы -- экологическая структура экосистемы -- структура экосистем -- многообразие экосистем -- строение экосистемы -- пищевые связи -- пищевые взаимоотношения в экосистеме -- пищеве цепи -- типы пищевых цепей -- пищевая сеть -- экологическая пирамида -- цепи питания -- круговорот веществ в экосистемах -- круговорот энергии в экосистемах -- устойчивость экосистем -- стабильность популяций экосистемы -- динамическое равновесие -- нарушение устойчивости экосистемы -- смена экосистем -- смена экосистемы лесного озера -- лесное озеро -- типы сукцессий -- первичная сукцессия -- вторичная сукцессия -- влияние человека на экосистемы -- экологическое нарушение -- природная экосистема -- агроценоз -- биосфера -- взаимосвязь экосистем -- состав биосферы -- границы биосферы -- пленка жизни -- биомасса -- роль живого вещества в биосфере -- функции живого веществакруговорот воды -- круговорот углерода -- круговорот азота -- аденозинтрифосфорная кислота -- АТФ -- влияние человека на биосферу -- биосфера и человек -- прямое воздействие -- косвенное воздействие -- влияние человека на природу -- экологические проблемы современности -- кислотные дожди -- парниковый эффект -- озоновые дыры -- способы уменьшения загрязнения биосферы -- экологическое сознание -- формирование экологического сознания -- заповедники России -- заказники России -- национальные парки России -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- 10 класс -- 11 класс
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.

Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)

   28
   Р 17


   
    Развитие жизни на Земле: 10 - 11 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14231-2 (в кор.)
ББК 28.0 + 28.7 + 74.262.8 + 74.262.87
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА, АНТРОПОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- развитие представлений о происхождении жизни на Земле -- гипотезы происхождения жизни на Земле -- гипотезы абиогенеза -- гипотезы биогенеза -- современные представления о возникновении жизни на Земле -- теория биогенеза -- химическая эволюция -- предбиологическая эволюция -- биологическая эволюция -- симбионты в эволюции -- биохимическая эволюция -- возникновение жизни на Земле -- развитие жизни на Земле -- хронология развития жизни на Земле -- криптозой -- архей -- протерозой -- мезозой -- кайнозой -- появление человека -- гипотеза появления человека -- эволюционное древо приматов -- эволюционное древо человека -- антропогенез -- эволюция человека -- происхождение человека -- развитие человека -- расы -- человек разумный -- расовые признаки -- характерные черты рас -- опыт Реди -- опыт Пастера -- эксперимент Миллера -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- методика преподавания биологии человека -- урок биологии -- урок биологии человека -- 10 класс -- 11 класс
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.


Доп.точки доступа:
Реди, Франческо (итальянский врач, натуралист ; 1626 - 1697) \о нем\; Пастер, Луи (французский микробиолог и химик ; 1822 - 1895) \о нем\; Миллер, Стенли (американский химик, специалист в области проблемы возникновения жизни ; 1930 - 2007) \о нем\
Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)

   28
   С 34


   
    Биология: 9 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / В. И. Сивоглазов [и др.]. - Москва : Просвещение, 2019. - 207 с. : цв. ил. - (ФГОС). - 15000 экз.. - ISBN 978-5-09-071714-4
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 28.0 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- биология -- общая биология -- ФГОС -- признаки живого -- биологические науки -- методы биологии -- уровни организации живой природы -- клетка -- клеточная теория -- единство живой природы -- строение клетки -- многообразие клеток -- обмен веществ в клетке -- обмен энергии в клетке -- деление клетки -- нарушение строения и функций клеток -- организм -- вирусы -- клеточные формы жизни -- одноклеточные организмы -- многоклеточные организмы -- колонии -- химический состав организма -- химические элементы -- неорганические вещества -- органические вещества -- белки -- липиды -- углеводы -- нуклеиновые кислоты -- АТФ -- обмен веществ и и энергии в организме -- пластический обмен -- фотосинтез -- синтез белка -- энергетический обмен -- транспорт веществ в организме -- удаление конечных продуктов обмена веществ -- опора и движение организмов -- бесполое размножение -- половое размножение -- рост организмов -- развитие организмов -- наследственность -- изменчивость -- наследование признаков -- наследственная изменчивость -- вид -- биология в додарвиновский период -- учение об эволюции Ч. Дарвина -- популяция -- результаты эволюции -- многообразие видов -- приспособленность организмов к среде обитания -- растения -- животные -- искусственный отбор -- выведение новых пород животных -- выведение новых сортов растений -- выведение новых штаммов микроорганизмов -- экосистемы -- экология -- влияние экологических факторов на организмы -- абиотические факторы среды -- приспособленность живых организмов -- биотические факторы среды -- взаимодействие популяций разных видов -- структура экосистемы -- пищевые связи в экосистеме -- экологические пирамиды -- агроэкосистема -- агроценоз -- искусственное сообщество организмов -- биосфера -- глобальная экосистема -- учение В. И. Вернадского о биосфере -- структура биосферы -- распространение живого вещества в биосфере -- роль живого вещества в биосфере -- эволюция биосферы -- история эволюции биосферы -- ноосфера -- биологическое разнообразие -- современные экологические проблемы -- последствия деятельности человека в экосистемах -- решение экологических проблем


Доп.точки доступа:
Сивоглазов, Владислав Иванович; Каменский, Андрей Александрович; Касперская, Екатерина Павловна; Габриелян, Олег Сергеевич; Дарвин, Чарльз Роберт (английский натуралист и путешественник ; 1809 - 1882) \о нем\; Вернадский, Владимир Иванович (российский естествоиспытатель, мыслитель ; 1863 - 1945) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   28
   Б 63


   
    Биология: 9 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / В. В. Пасечник [и др.] ; ред. В. В. Пасечник. - 6-е изд. - Москва : Просвещение, 2019. - 208 с. : цв. ил. - (ФГОС) (Линия жизни). - 100000 экз.. - ISBN 978-5-09-072140-0
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 28.0 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ФГОС -- биология -- общая биология -- биологические науки -- методы биологических исследований -- значение биологии -- цитология -- наука о клетке -- клеточная теория -- химический состав клетки -- строение клетки -- клеточное строение организмов -- вирусы -- обмен веществ в клетке -- превращение энергии в клетке -- фотосинтез -- биосинтез белков -- регуляция процессов жизнедеятельности в клетке -- размножение организмов -- индивидуальное развитие (онтогенез) организмов -- формы размножения организмов -- бесполое размножение -- митоз -- половое размножение -- мейоз -- половые клетки -- онтогенез -- влияние факторов внешней среды на онтогенез -- генетика -- методы исследования наследственности -- наследственность -- фенотип -- генотип -- закономерности наследования -- решение генетических задач -- хромосомная теория наследственности -- генетика пола -- генотипическая комбинативная изменчивость -- генотип человека -- фенотипическая изменчивость -- генетика человека -- методы изучения наследственности человека -- биотехнология -- селекция -- достижения мировой селекции -- достижения отечественной селекции -- эволюционное учение -- учение об эволюции органического мира -- вид -- критерии вида -- популяции -- видообразование -- борьба за существование -- естественный отбор -- адаптации -- возникновение жизни на Земле -- развитие жизни на Земле -- происхождение жизни на Земле -- органический мир -- история развития органического мира -- взаимосвязи организмов и окружающей среды -- окружающая среда -- экология -- влияние экологических факторов на организмы -- экологическая ниша -- структура популяций -- экосистемная организация природы -- компоненты экосистем -- структура экосистем -- поток энергии -- пищевые цепи -- искусственные экосистемы -- сезонные изменения в живой природе -- здоровье человека -- изменчивость -- Линия жизни
Аннотация: Предлагаемый учебник - основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии "Линия жизни" для 9 класса. В нём рассмотрены общебиологические закономерности, позволяющие обобщить знания, полученные учащимися в 5 - 8 классах. учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также развитию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и. деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяет отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.


Доп.точки доступа:
Пасечник, Владимир Васильевич; Каменский, Андрей Александрович; Швецов, Глеб Геннадиевич; Гапонюк, Зоя Георгиевна; Пасечник, Владимир Васильевич \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)