Л 64 Литвак, Алексей Григорьевич. Психология слепых и слабовидящих : учебное пособие / А. Г. Литвак. - СПб. : Санкт-Петербургский университет им. А. И. Герцена, 1998. - 268 с. - Библиогр. в конце ст. - 1 000 прим.. - ISBN 5-8064-0039-5 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ТИФЛОПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): психология -- мышление слепых -- воображение слепых -- память слепых -- ощущения слепых -- восприятие слепых -- тифлопсихология -- внимание слепых Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Е 72 Ермаков, Виталий Павлович. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения : справочно-методическое пособие для учителя / В. П. Ермаков. - М. : Просвещение, 1990. - 223 с. : ил. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ТИФЛОПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): дефектология -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика Примірників всього: 9 Ч.з.№1 (2), Аб. (7) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (7) |
З-55 Земцова, Мария Ивановна. Учителю о детях с нарушениями зрения / М. И. Земцова. - М. : Просвещение, 1973. - 159 с. : ил. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ТИФЛОПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): дефектология -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Л 64 Литвак, Алексей Григорьевич. Тифлопсихология : учебное пособие для студентов пед. институтов по специальности 2111 "Дефектологи" / А. Г. Литвак. - М. : Просвещение, 1985. - 208 с. - 6 000 прим. Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ТИФЛОПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): тифлопсихология -- психология -- воображение слепых -- мышление слепых -- ощущения слепых -- пространственная ориентация слепых -- дефекты зрения -- внимание слепых -- речь слепых Примірників всього: 4 Аб. (2), Ч.з.№1 (2) Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (2) |
Н 65 Никулина, Галина Владимировна. Готовим к школе ребенка с нарушением зрения [Текст] : рабочая тетрадь / Г. В. Никулина. - СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. - 72 с. : ил. - ISBN 5-89814-211-8 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ТИФЛОПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--ПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКА К ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- слабовидящий ребенок -- дошкольное образование -- дефектология -- подготовка дошкольников к школе -- тифлопедагогика Примірників всього: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
Н 65 Никулина, Галина Владимировна. Развитие зрительного восприятия : учебное пособие / Г. В. Никулина. - СПб. : Санкт-Петербургский университет им. А.И. Герцена, 2003. - 188 с. - ISBN 5-8064-0788-8 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ТИФЛОПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): дефектология -- коррекционная педагогика -- слабовидящий ребенок -- тифлопедагогика Примірників всього: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
М 20 Малых, Раиса Федоровна. Обучение математике слепых и слабовидящих младших школьников : учебное пособие / Р. Ф. Малых. - СПб. : Санкт-Петербургский университет им. А.И. Герцена, 2004. - 160 с. - ISBN 5-8064-0792-6 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ТИФЛОПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): слабовидящий ребенок -- коррекционная педагогика -- математика -- методика преподавания математики в начальной школе -- тифлопедагогика -- коррекционная педагогика Примірників всього: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
С 44 Скороходова, Ольга Ивановна. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир / О. И. Скороходова. - М. : Педагогика, 1990. - 416 с. : ил. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--СУРДОПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ТИФЛОПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): слепоглухонемые -- дефектология -- коррекционная педагогика -- сурдопедагогика -- тифлопедагогика Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
К 84 Круглова, Тамара Александровна. Методика изучения языковой теории в начальной школе коррекционно-образовательных учреждений III - IV вида : учебно-методическое пособие для вузов по специальности "Учитель-тифлопедагог" / Т. А. Круглова. - СПб. : Санкт-Петербургский университет им. А.И. Герцена, 2005. - 225 с. - ISBN 5-8064-0874-4 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ТИФЛОПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): тифлопедагогика -- начальная школа -- коррекционная педагогика Примірників всього: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
П 64 Потемкина, А. В. Методика обучения изобразительной деятельности и тифлографика : учебно-методическое пособие / А. В. Потемкина. - СПб. : Санкт-Петербургский университет им. А.И. Герцена, 2004. - 89 с. - ISBN 5-8064-0786-1 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ТИФЛОПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- слабовидящий ребенок -- тифлопедагогика -- тифлографика -- методика преподавания изобразительного искусства Примірників всього: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
Б 87 Брамбринг, Михаэль. Воспитание слепого ребенка раннего возраста в семье / М. Брамбринг ; пер. с нем. В. Т. Алтухов ; науч. ред. рус. текста Н. М. Назарова. - М. : Академия, 2003. - 144 с. - 5 000 прим.. - ISBN 5-7695-1544-9 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ТИФЛОПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дефектология -- тифлопедагогика -- слепой ребенок Дод.точки доступу: Алтухов, В. Т. \пер. с нем.\; Назарова, Н. М. \науч. ред. рус. текста.\ Примірників всього: 6 Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (4) Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (4) |
П 44 Подколзина, Е. Н. Пространственная ориентировка дошкольников с нарушением зрения : методическое пособие / Е. Н. Подколзина. - М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2009. - 176 с. : ил. - 15 600 прим.. - ISBN 978-5-8252-0065-1 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ТИФЛОПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): ребенок слабовидящий -- ребенок с нарушением зрения -- пространственная ориентировка -- обучение пространственной ориентировке -- тифлопедагогика -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика Примірників всього: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
М 60 Миллер, Виктор Филиппович. Обучение незрячих пространственной ориентации [Текст] : учебное пособие для тифлопедагогов и работников социальных учреждений / В. Ф. Миллер ; науч. ред. О. К. Агавелян. - 2-е изд., расширенное и доп. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 154 с. - Библиогр.: с. 152 - 154. - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-589-0 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ТИФЛОПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- незрячие -- реабилитация инвалидов по зрению -- специальная психология -- психология лиц с нарушением зрения -- тифлопедагогика -- обучение незрячих пространственно ориентации Дод.точки доступу: Агавелян, Оганес Карпетович \науч. ред.\ Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
Г 65 Гончарова, Виктория. Сказочный мир через настоящие очки : методические материалы для работы со слабовидящими детьми / В. Гончарова. - М. : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Школьный психолог" ; вып. 30). - Библиогр.: с. 31. - 8 500 прим.. - ISBN 978-5-9667-0648-7 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ТИФЛОПЕДАГОГИКА ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): слабовидящие дети -- психоэмоциональная реабилитация инвалидов по зрению -- ощущения -- восприятие -- тифлопедагогика Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1) |
Т 93 Ты не один [Текст] : тренинг преодоления одиночества для незрячих : методические рекомендации и программа тренинга / сост.: Л. А. Студеникина, А. В. Фефелов. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 44 с. - Библиогр.: с. 42 - 44. - 100 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ТИФЛОПЕДАГОГИКА ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): труды -- зрительная депривация -- люди с нарушением зрения -- психология одиночества Дод.точки доступу: Студеникина, Людмила Алексеевна \сост.\; Фефелов, Андрей Викторович \сост.\ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
П 27 Перкинс Школа [Текст] : руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития : в 3 ч. / К. Хайдт [и др.]. - Москва : Центр лечебной педагогики, 2011 - 2012. Ч. 1 : Методические основы, . - 2012. - 200 с. : ил. - Библиогр.: с. 194 - 197. - ISBN 978-5-4212-0040-6 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ТИФЛОПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): тифлопедагогика -- специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- обучение детей с нарушениями развития -- развивающая музыка Анотація: В первой части изложены методические основы обучения и отдельные приемы преподавания основных дисциплин в начальной школе. Дод.точки доступу: Хайдт, Кэти; Аллон, Моника; Эдвардс, Сьюзан; Кларк, Мэри Джейн; Кушман, Шарлота Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
П 27 Перкинс Школа [Текст] : руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития : в 3 ч. / К. Хайдт [и др.]. - Москва : Центр лечебной педагогики, 2011 - 2012. Ч. 2 : Расширение функциональных возможностей зрения, пространственной ориентировки и сенсорной интеграции, . - 2012. - 200 с. : ил. - Библиогр.: с. 190 - 194. - ISBN 978-5-4212-0049-9 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ТИФЛОПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): тифлопедагогика -- специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- обучение детей с нарушениями развития -- сенсорная интеграция -- расширение возможностей функционального зрения Анотація: Во второй части - подробно описаны особенности сенсорной сферы и развития остаточного зрения, а также специфика обучения основам ориентировки и мобильности детей с нарушенным зрением. Дод.точки доступу: Хайдт, Кэти; Аллон, Моника; Эдвардс, Сьюзан; Кларк, Мэри Джейн; Кушман, Шарлота Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
П 27 Перкинс Школа [Текст] : руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития : в 3 ч. / К. Хайдт [и др.]. - Москва : Центр лечебной педагогики, 2011 - 2012. Ч. 3 : Подготовка к самостоятельной жизни, . - 2012. - 168 с. : ил. - Библиогр.: с. 163 - 166. - ISBN 978-5-4212-0112-0 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ТИФЛОПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): тифлопедагогика -- специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- обучение детей с нарушениями развития -- сенсорная интеграция -- расширение возможностей функционального зрения Анотація: Третья часть посвящена подготовке к самостоятельной жизни. Руководство содержит практические рекомендации по проведению учебных занятий. Дод.точки доступу: Хайдт, Кэти; Аллон, Моника; Эдвардс, Сьюзан; Кларк, Мэри Джейн; Кушман, Шарлота Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
О-42 Одинокова, Наталья Александровна. Развитие зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с ограниченными зрительными возможностями [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. А. Одинокова. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2012. - 159 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/706/. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ТИФЛОПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- зрительное восприятие -- тифлопедагогика -- нарушение зрения -- коррекционная педагогика Анотація: В учебном пособии представлен теоретический и практический материал по развитию зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Рассматриваются роль зрения в жизни человека и последствия нарушений основных зрительных функций. Освещаются вопросы теории и методики коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения зрительного анализатора, в условиях учебно-образовательного процесса. Приведены рекомендации для организации системы работы по развитию зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения, описаны пути и условия, предотвращающие ухудшение состояния зрительных функций. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Вільних прим. немає |