И 66 Инновационные проекты в школьном обучении [Текст] : опыт и перспективы : всероссийская научная конференция Москва, 18 сентября 2008 г. / ред. И. Э. Смирнова. - М. : Современный гуманитарный университет, 2009. - 145 с. - 500 прим.. - ISBN 978-5-8323-0543-1 Зміст: Викторова, Людмила Григорьевна. Школьное инновационное обучение в парадигмах современного образования / Л. Г. Викторова. - С .11 Астанина, Светлана Юрьевна. Цифровые образовательные ресурсы в системе биологического образования школьников / С. Ю. Астанина. - С .23 Смирнова, Ирина Эдуардовна. Учебно-методический комплект дистанционных учебных продуктов для школьников как перспективное направление использования ИКТ-технологий в современном школьном образовании / И. Э. Смирнова, И. А. Крутий, В. Г. Ерыкова. - С .31 Корчажкина, Ольга Максимовна. Педагогические проекты с использованием ИКТ / О. М. Корчажкина. - С .36 Лейбов, Алексей Михайлович. Электронные проекты по истории города, как результат исследовательской работы школьников / А. М. Лейбов, Е. К. Лейбова. - С .43 Красносельский, Сергей Алексеевич. Перспективы применения проектного подхода в современном образовании / С. А. Красносельский. - С .50 Сергеева, Галина Авильевна. Использование информационных технологий в обучении / Г. А. Сергеева, Т. Ю. Заслонко. - С .56 Боженкова, Людмила Ивановна. Организация переработки учебной информации школьного курса геометрии / Л. И. Боженкова. - С .64 Сергиенко, Елена Борисовна. Роль дистанционных образовательных технологий в развитии одаренности школьников / Е. Б. Сергиенко. - С .72 Зубакина, Ольга Васильевна. Использование возможностей E-Learning в системе непрерывного образования МЭСИ / О. В. Зубакина, О. В. Приходько. - С .80 Шевцова, Ольга Анатольевна. Довузовская подготовка на филологическом факультете Воронежского госуниверситета / О. А. Шевцова. - С .87 Ермаков, Дмитрий Сергеевич. Проект развития муниципальной сети профильного обучения / Д. С. Ермаков, Т. И. Рыбкина. - С .94 Вялкова, Людмила Ивановна. Совершенствование системы предпрофильной подготовки и профильного обучения - залог успешного инновационного развития базовой школы / Л. И. Вялкова. - С .100 Смирнова, Ирина Эдуардовна. Результаты исследования работы Центров доступа СГА со школами / И. Э. Смирнова, И. А. Крутий, И. К. Зангиева. - С .106 Горина, Любовь Вячеславовна. Региональная модель организации открытой образовательной среды / Л. В. Горина. - С .116 Степкина, Светлана Леонидовна. Влияние здоровьесберегающей деятельности на функциональное состояние организма детей и подростков / С. Л. Степкина. - С .122 Крютченко, Юлия Сергеевна. Использование сенсорной комнаты в образовательном учреждении / Ю. С. Крютченко. - С .128 Ермаков, Дмитрий Сергеевич. Естественная природа как компонент образовательной среды / Д. С. Ермаков, Г. В. Петрова. - С .133 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ Кл.слова (ненормовані): инновационное обучение -- цифровые образовательные ресурсы -- электронные проекты -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- профильное обучение -- образовательная среда Дод.точки доступу: Смирнова, Ирина Эдуардовна \ред.\ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Л 42 Лейбова, Екатерина Константиновна. Устные исторические источники на школьных уроках истории [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Е. К. Лейбова, О. М. Хлытина ; науч. ред.: В. А. Зверев, К. Е. Зверева. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2011. - 134 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/556/. - Рубрики: ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ--РОССИЯ С ОКТЯБРЯ 1917 Г. - . ИСТОРИЯ СССР (1917 - 1991) ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ--РОССИЯ С 1992 Г. - . РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ Россия--история Кл.слова (ненормовані): исторические источники -- методика преподавания истории -- история России Анотація: В пособии представлена характеристика устной истории как одного из перспективных методологических направлений современной исторической науки, предложены методические материалы к элективному курсу «Устные исторические источники об истории России ХХ - ХХI вв.», сформулированы рекомендации по организации исследовательской работы школьников на основе устных источников Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Дод.точки доступу: Хлытина, Ольга Михайловна; Зверев, Владимир Александрович \науч. ред.\; Зверева, Капитолина Емельяновна \науч. ред.\ Вільних прим. немає |
Е 31 ЕГЭ по истории: проектирование индивидуальных программ подготовки к экзамену [Электронный ресурс] : методическое пособие / О. М. Хлытина [и др.] ; ред.: В. А. Зверев, О. М. Хлытина. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2012. - 203 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1393/. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ Кл.слова (ненормовані): ЕГЭ по истории -- методика преподавания истории -- диагностические работы по истории Анотація: В пособии комментируются особенности экзаменационных материалов ЕГЭ по истории, раскрываются пути разработки индивидуальных программ подготовки старшеклассников к экзамену. Содержатся «алгоритмы» решения разных типов заданий, включенных в экзаменационную работу. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Дод.точки доступу: Хлытина, Ольга Михайловна; Зверева, Капитолина Емельяновна; Сидорчук, Оксана Николаевна; Лейбова, Екатерина Константиновна; Бехтенова, Елена Федоровна; Зверев, Владимир Александрович \ред.\; Хлытина, Ольга Михайловна \ред.\ Вільних прим. немає |