К 73 Котлер, Филип. Маркетинг. Менеджмент [Текст] : анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 896 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. МЕНЕДЖМЕНТ ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормовані): маркетинг -- менеджмент -- экономика Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
К 73 Котлер, Филип. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М. : Прогресс, 1993. - 733 c. - Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормовані): экономика -- экономический анализ -- маркетинг Примірників всього: 8 Ч.з.№1 (1), Аб. (7) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (7) |
О-75 Основы маркетинга : учебное пособие / Ф. Котлер, М. Армстронг, Д. Сондерс. - 2-е европ. изд. - М. ; СПб. : Вильямс, 2000. - 944 с. : ил. - Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормовані): маркетинг -- экономика Дод.точки доступу: Котлер, Филип; Армстронг, Майкл; Сондерс, Д. Примірників всього: 1 фтиппо (1) Свободны: фтиппо (1) |
К 73 Котлер, Филип. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. - М. : Ростинтэр, 1996. - 704 с. - Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормовані): маркетинг -- экономика Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
К 73 Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Джон Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 1063 с. - 5 000 прим.. - ISBN 5-238-00378-1 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА Кл.слова (ненормовані): туристский маркетинг -- туристский бизнес -- гостиничный бизнес -- ресторанный бизнес -- экономика туризма -- маркетинговые исследования -- паблик рилейшнз -- потребительское поведение -- маркетинговый план Дод.точки доступу: Боуэн, Джон; Мейкенз, Джеймс Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
К 73 Котлер, Филип. Маркетинг. Менеджмент : экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - СПб. : Питер, 2007. - 480 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - 5 000 прим.. - ISBN 978-5-91180-092-5 Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. МЕНЕДЖМЕНТ ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормовані): маркетинг -- менеджмент -- экономика -- рынок -- маркетинговая стратегия -- экономический анализ -- торговая марка -- марочный капитал -- конкуренция -- товар -- сфера услуг -- управление сервисом -- цена -- ценовая стратегия -- логистика -- управление коммуникациями -- экономический рост Дод.точки доступу: Келлер, Кевин Лин Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
К 73 Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1071 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - Библиогр. в конце глав. - 3 000 прим.. - ISBN 978-5-238-01263-6 (в пер.) Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА Кл.слова (ненормовані): туристский маркетинг -- туристский бизнес -- гостиничный бизнес -- ресторанный бизнес -- туризм Дод.точки доступу: Боуэн, Джон; Мейкенз, Джеймс Примірників всього: 20 Аб. (19), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (19), Ч.з.№1 (1) |
К 73 Котлер, Филип. Основы маркетинга : краткий курс / Ф. Котлер; пер. с англ. - М. : Вильямс, 2003. - 656 с. - 5 000 прим.. - ISBN 5-8459-0376-9 Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормовані): маркетинговые исследования -- маркетинговая среда -- рынок -- сегментирование рынка -- разработка товаров -- установление цен -- продвижение товаров -- реклама -- маркетинг -- маркетинг сферы услуг -- международный маркетинг -- поведение потребителей -- ценообразование -- оптовая торговля -- розничная торговля Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |