А 35 Азаров, Юрий Петрович. Игра и труд / Ю. П. Азаров. - М. : Знание, 1973. - 93 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ Кл.слова (ненормовані): трудовое воспитание школьников -- профессиональное воспитание школьника Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
А 35 Азаров, Юрий Петрович. Педагогика Любви и Свободы / Ю. П. Азаров. - М. : Топикал, 1994. - 607 с. - 30 000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): семейное воспитание -- семейная педагогика Примірників всього: 3 Аб. (2), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1) |
А 35 Азаров, Юрий Петрович. Семейная педагогика : педагогика Любви и Свободы / Ю. П. Азаров. - М. : Аргументы и факты, 1993. - 608 с. - 50 000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): семейное воспитание -- семейная педагогика Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
А 35 Азаров, Юрий Петрович. Педагогика семейных отношений. Ч. 2 / Ю. П. Азаров. - М. : Знание, 1977. - 95 с. : ил. - (Народный университет. Педагогический факультет). - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): семейное образование -- семейная педагогика -- семейное воспитание Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
А 35 Азаров, Юрий Петрович. Семейная педагогика / Ю. П. Азаров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Политиздат, 1985. - 238 с. : ил. - (Библиотека семейного чтения). - 300 000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): семейное образование -- семейная педагогика -- семейное воспитание Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
А 35 Азаров, Юрий Петрович. Радость учить и учиться [Текст] : педагогика гармоничного развития / Ю. П. Азаров. - М. : Политиздат, 1989. - 335 с. - (Библиотечка семейного чтения). - 200000 прим.. - ISBN 5-250-00345-1 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Кл.слова (ненормовані): воспитание -- педагогика Анотація: Автор этой книги - доктор педагогических наук, известный публицист - ведет острополемический разговор о проблемах использования в воспитании молодежи накопленного обществом духовного потенциала; раскрывает опыт современных педагогов-новаторов в нравственном формировании гражданина, просвещенного человека, семьянина, мастера своего дела; размышляет над противоречиями сегодняшней школьной практики; дает ясные ориентиры в выборе средств и направлений воспитания, в конструировании содержания образования. Книга адресуется самому широкому кругу читателей. Примірників всього: 3 Аб. (3) Свободны: Аб. (3) |
А 35 Азаров, Юрий Петрович. Руководство по развитию талантов [Текст] / Ю. П. Азаров ; ред. Б. М. Бим-Бад. - Москва : Университет Российской Академии наук, 2003. - 152 с. : ил. - 3000 прим.. - ISBN 5-204-00350-9 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ--ВОСПИТАНИЕ С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ Кл.слова (ненормовані): воспитание -- одаренный ребенок -- развитие способностей -- развитие дарования -- развитие таланта -- дошкольник -- школьник -- студент -- учитель -- воспитатель -- теория воспитания -- методика воспитания Анотація: В настоящем руководстве по ускоренному развитию духовных потенции, дарований, лучших способностей людей разного возраста сконцентрировано очень много знаний и практически усвоенных тайн мастерства. Книга написана выдающимся педагогом современности, автором широко известных у нас и за рубежом книг и исследований. На ярких и понятных примерах в книге рассмотрены простые способы выявления и развития дарований ребенка, молодого человека, взрослых, специалистов разного профиля, прежде всего педагогов. Даны рекомендации по ускоренному развитию природных дарований. Рассчитано на родителей, воспитателей, учителей, студентов и всех занимающихся самообразованием, развитием талантов, духовно-творческим воспитанием. Дод.точки доступу: Бим-Бад, Борис Михайлович \ред.\ Примірників всього: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3) |
М 89 Мудрость воспитания [Текст] : книга для родителей / сост.: Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров, Г. Б. Корнетов. - 2-е изд., доп. - Москва : Педагогика, 1989. - 304 с. : ил. - (Библиотека для родителей). - 300000 прим.. - ISBN 5-7155-0053-2 Зміст: Коммунисты изменяют характер общественного воспитания ( К. Маркс, Ф. Энгельс ) . - С .6 Будущее человечества всецело зависит от воспитания трудящихся ( К. Маркс ) . - С .7 Всестороннее применение всесторонне развитых способностей ( Ф. Энгельс ) . - С .8 Учиться коммунизму ( В. И. Ленин ) . - С .9 "Не должна пропасть ни одна сила, ни одно дарование" ( Н. К. Крупская ) . - С .11 Полное развитие личности на коллективной основе ( А. В. Луначарский ) . - С .12 Введение в благородный круг мыслителей ( К. Д. Ушинский ) . - С .17 Значение теории для практики воспитания ( Г. Спенсер ) . - С .19 Прежде узнать , потом воспитывать ( К. Д. Ушинский ) . - С .22 Что могут дать матерям науки о человеке ( Н. В. Шелгунов ) . - С .22 Педагогическая культура родителей ( В. А. Сухомлинский ) . - С .24 "Женщина не рождается педагогом..." ( К. Цеткин ) . - С .26 Никакая книга не заменит собственной живой мысли ( Я. Корчак ) Человек и исторически накопленная культура ( А. Н. Леонтьев ) . - С .31 Когда рождается личность ( Э. В. Ильенков ) . - С .33 Генетическая программа и черты личности ( Н. П. Дубинин ) Последствия изоляции ребенка от общества ( Б. Ф. Поршнев ) . - С .37 Что определяет степень развития ребенка ( А. В. Луначарский ) . - С .39 Причины различий между людьми, лежащие в их природном складе ( Ж.-Ж. Руссо ) . - С .40 Причины различий между людьми, лежащие в их воспитании ( К. А. Гельвеций ) . - С .42 Роль впечатлений детства в судьбе человека : один из примеров ( С. В. Ковалевская ) . - С .45 Целая долгая жизнь ( Г. К. Честертон ) . - С .46 Воспитанием решается участь человека ( В. Г. Белинский ) . - С .53 Воспитатель ведет за собой на помочах будущие светила ( И. П. Ф. Рихтер ) . - С .58 Душа мира ( А. П. Платонов ) . - С .59 Что такое разумная родительская любовь ( Ж.-Ж. Руссо ) . - С .61 Бескорыстная родительская любовь ( В. Я. Стоюнин ) . - С .66 Любовь передается по наследству ( Г. Н. волков ) . - С .67 Детская любовь и сочувствие против жадности и жестокости ( Б. Рассел ) . - С .70 Соответствие между словом и делом в воспитании ( П. Ф. Лесгафт ) . - С .76 Сила подражания ( В. П. Вахтеров ) . - С .76 "Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни" ( А. С. Макаренко ) . - С .78 Нет прощения, нет оправдания, нет искупления жестокости ( Ф. М. Достоевский ) . - С .80 Виды родительского авторитета и их воспитательное значение ( А. С. Макаренко ) . - С .82 Воспитание других включается в воспитание себя ( Л. Н. Толстой ) . - С .87 "В течение всей жизни" ( А. Сен-Симон ) . - С .89 О силе привычки ( Ф. Бэкон ) . - С .90 Темное и скромное происхождение павлуш чичиковых ( Н. в. Гоголь ) . - С .91 От младенца до подростка ( Л. С. Выготский ) . - С .95 Стадии развития психики ребенка ( А. Н. Леонтьев ) . - С .97 Уважать и понимать особенности возраста воспитанников! ( П. Ф. Каптерев ) . - С .100 Воспитание в раннем детстве ( В. М. Бехтерев ) . - С .101 "Сущность человечности развивается только при наличии покоя" ( И. Г. Песталоцци ) . - С .103 "Закупоренный кратер вулкана" ( Ш. А. Амонашвили ) . - С .105 Понимать язык плача и смеха! ( Я. Корчак ) . - С .106 Первые упражнения для развития внешних чувств ( А. Я. Герд ) . - С .108 Ведущая деятельность "школьного" возраста - учение ( Д. Б. Эльконин ) . - С .109 Доверие к детскому уму ( Н. Г. Чернышевский ) . - С .110 Кризис "школьного" возраста ( Я. Корчак ) . - С .111 Отрочество и его тревоги ( В. А. Сухомлинский ) . - С .113 Самосознание подростка ( Ю. П. Азаров ) . - С .121 Подростки и любовь ( Я. Корчак ) . - С .124 "Что я считаю началом юности" ( Л. Н. Толстой ) . - С .126 Слагаемые призвания ( К. А. Гельвеций ) . - С .127 Юношеская влюбленность ( М. М. Рубинштейн ) . - С .129 "Сызмальства учить ненавидеть дурное!" ( М. Монтень ) . - С .137 Истоки нравственности в ребенке ( С. Л. Соловейчик ) . - С .138 Упражнять детей в нравственности и добродетелях ( Я. А. Коменский ) . - С .144 Воспитание добродушия ( П. Ф. Лесгафт ) . - С .146 Учите терпению в страдании, бодрости в несчастии, мужеству в правом деле ( Н. И. Новиков ) . - С .149 Прочные основы характера ( И. Кант ) . - С .151 Все это заставляет взрослого быть очень последовательным ( П. Ф. Лесгафт ) . - С .155 Режим - это только средство ( А. С. Макаренко ) . - С .158 Воспитание ответственности ( Х. Д. Джайнотт ) . - С .162 "Источники всего хорошего лежат в игре и исходят из нее" ( Фр. Фребель ) . - С .166 Игра будит ум и воображение ( Е. А. Аркин ) . - С .167 Как научить любить прекрасное ( Д. И. Писарев ) . - С .171 "Прекрасное пробуждает доброе" ( Д. Б. Кабалевский ) . - С .174 "Пусть они будут муравьями..." ( Я. А. Коменский ) . - С .176 Облагораживающий труд ( А. С. Макаренко ) . - С .177 Наказание - воспитание или месть? ( Л. Н. Толстой ) . - С .180 Творческий производительный труд как метод воспитания ( К. Н. Вентцель ) . - С .181 Азбука гражданского воспитания ( Ю. П. Азаров ) . - С .184 Откуда у хороших родителей плохие дети? ( Симеон Полоцкий ) . - С .189 Много пап и мам, но мало отцов и матерей ( В. Г. Белинский ) . - С .189 Корень воспитательной порчи заключается именно в чадолюбии ( Н. В. Шелгунов ) . - С .194 Семейная среда и реакция ребенка на нее ( Я. Корчак ) . - С .197 "Облегченное" воспитание ( Ф. М. Достоевский ) . - С .200 Авторитарное воспитание ( Н. А. Добролюбов ) . - С .201 Уберечь от эгоизма ( В. А. Сухомлинский ) . - С .205 Побои, награды, регламентации ( Д. Локк ) . - С .207 Не наказывать, не хвалить, а... ( Л. А. Никитина ) . - С .211 Капризы и упрямство ( Е. А. Аркин ) . - С .212 Не надо пугать детей ( С. Т. Шацкий ) . - С .218 Борьба со страхами ( П. Ф. Каптерев ) . - С .220 Только не притворство, не ложь! ( Н. И. Пирогов ) . - С .223 О корнях нравственного иждевенчества ( В. А. Сухомлинский ) . - С .226 Трудные характеристики ( В. П. Кащенко, Г. В. Мурашев ) . - С .227 Профилактика нервных срывов ( А. Н. Чехова ) . - С .232 Проблема "вундеркинда" ( А. В. Петровский ) . - С .235 "Не станем напрасно терять времени..." ( Квинтилиан ) . - С .241 Крайности раннего обучения ( В. Ф. Одоевский ) . - С .243 Мыслить смолоду ( Э. В. Ильенков ) . - С .245 Тренировка мыслительных способностей ( И. Г. Фихте ) . - С .248 Отличие труда от игры ( И. Кант ) . - С .250 В игре перед детьми раскрывается мир . - С .251 Учитесь спрашивать ( А. И. Герцен ) . - С .252 Приохочивать, а не приневоливать к учению ( Д. И. Писарев ) . - С .253 Первейший инструмент развития природных дарований ( Я. А. Коменский ) . - С .256 Образование - это понимание к жизни ( Дж. Рёскин ) . - С .258 Что такое образованный, интеллигентный человек ( Н. А. Рубакин ) . - С .259 "Ленивый ученик?" - Нет, гениальный поэт ( Н. Г. Чернышевский ) . - С .263 Потребность в книге ( Ш. А. Амонашвили ) . - С .264 Дать ребенку веру в сои силы ( В. П. Вахтеров ) . - С .266 "Бездарные" и "бестолковые" ученики ( Н. А. Добролюбов ) . - С .267 Как помогать детям в учебе ( К. В. Бардин ) . - С .270 Подтянуть трудного ученика ( В. А. Сухомлинский ) . - С .273 Овладеть профессией ученика ( Ш. А. Амонашвили ) . - С .276 Успехи в учении и сила товарищества ( И. П. Иванов ) . - С .280 Семья и школа : навстречу друг другу ( Л. А. Кассиль ) . - С .281 В семье Карла Маркса ( П. Лафарг ) . - С .285 Различия во влиянии матери и отца на их детей ( А. Н. Острогорский ) . - С .286 Служение семье и служение обществу ( Л. Н. Толстой ) . - С .288 Семья - школа понимания общества ( А. П. Платонов ) . - С .288 Семейная жизнь для ребенка то же, что для нас общественная ( А. Н. Острогорский ) . - С .290 Семейная среда и жизненный путь ребенка ( И. С. Кон ) . - С .291 В одной семье - два поколения воспитателей (А. В. Петровский ) . - С .294 Целый огромный мир и я, родитель (С. Л. Соловейчик ) . - С .298 Попытаемся же воспитать из наших детей новое человечество!" ( М. Горький ) . - С .298 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): семейное воспитание -- семейная педагогика Дод.точки доступу: Бим-Бад, Борис Михайлович \сост.\; Днепров, Эдуард Дмитриевич \сост.\; Корнетов, Григорий Борисович \сост.\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Азаров, Юрий Петрович (советский педагог и публицист ; 1932 - 2012) \о нем\; Амонашвили, Шалва Александрович (российский и грузинский педагог, психолог ; р. 1931) \о нем\; Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Аркин, Ефим Аронович (советский врач-психолог, педагог ; 1873 - 1948) \о нем\; Архилох (древнегреческий поэт ; до 680 - ок. 640 до н. э.) \о нем\; Бардин, Кирилл Васильевич (педагог ; 1929 - 1995) \о нем\; Белинский, Виссарион Григорьевич (русский литературный критик ; 1811 - 1848) \о нем\; Бехтерев, Владимир Михайлович (русский невролог, невропатолог, психолог, психиатр, физиолог ; 1857 - 1927) \о нем\; Бэкон, Фрэнсис (английский философ ; 1561 - 1626) \о нем\; Вахтеров, Василий Порфирьевич (российский педагог ; 1853 - 1924) \о нем\; Вентцель, Константин Николаевич (российский педагог ; 1857 - 1947) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Гельвеций, Карл Адриан (французский философ ; 1715 - 1771) \о нем\; Герд, Александр Яковлевич (русский педагог ; 1841 - 1888) \о нем\; Герцен, Александр Иванович (русский писатель, философ ; 1812 - 1870) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Горький, Максим (русский писатель ; 1868 - 1936) \о нем\; Демокрит (древнегреческий философ ; ок 460 - ок. 360 до н. э.) \о нем\; Добролюбов, Николай Александрович (русский лит. критик, публицист ; 1836 - 1861) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Дубинин, Николай Петрович (российский генетик ; 1907 - 1998) \о нем\; Ильенков, Эвальд Васильевич (российский философ, публицист ; 1924 - 1979) \о нем\; Кабалевский, Дмитрий Борисович (русский композитор ; 1904 - 1987) \о нем\; Кант, Иммануил (немецкий философ ; 1724 - 1804) \о нем\; Каптерев, Петр Федорович (русский педагог ; 1849 - 1922) \о нем\; Кассиль, Лев Абрамович (русский писатель ; 1905 - 1970) \о нем\; Катон, Старший (римский писатель ; 234 - 149 до н. э. ) \о нем\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\; Квинтилиан Марк Фабий (римский оратор ; ок. 35 - ок. 96) \о нем\; Ковалевская, Софья Васильевна (российский математик ; 1850 - 1891) \о ней\; Коменский, Ян Амос (чешский мыслитель-гуманист, педагог, писатель, основоположник дидактики ; 1592 - 1670) \о нем\; Кон, Игорь Семенович (советский и российский социолог, философ, психолог, антрополог, сексолог ; 1928 - 2011) \о нем\; Конфуций (древнекитайский мыслитель, основатель конфуцианства ; ок. 551 - 479 до н. э.) \о нем\; Корчак, Януш (польский писатель, педагог, врач ; 1878 - 1942) \о нем\; Лафарг, Поль (деятель французского и международного рабочего движения, политэконом, языковед, литературный критик, публицист ; 1842 - 1911) \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (российский политический и государственный деятель ; 1870 - 1924) \о нем\; Леонтьев, Алексей Николаевич (русский психолог ; 1903 - 1979) \о нем\; Лесгафт, Петр Францевич (русский педагог ; 1837 - 1909) \о нем\; Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Лукиан (древнегреческий писатель-сатирик ; ок. 120 - ок. 190) \о нем\; Луначарский, Анатолий Васильевич (советский политический и государственный деятель, писатель ; 1875 - 1933) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Маркс, Карл (философ, общественный деятель ; 1818 - 1883) \о нем\; Менандр (древнегреческий поэт-комедиограф ; 342 до н. э. - 291 до н. э.) \о нем\; Монтень, Мишель де (французский философ ; 1533 - 1592) \о нем\; Новиков, Николай Иванович (русский просветитель, писатель, журналист, издатель ; 1744 - 1818) \о нем\; Одоевский, Владимир Федорович (русский писатель ; 1803 или 1804? - 1869) \о нем\; Острогорский, Алексей Николаевич (российский педагог, писатель ; 1840 - 1917) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Петровский, Артур Владимирович (российский психолог ; р. 1924) \о нем\; Пирогов, Николай Иванович (российский врач, педагог ; 1810 - 1881) \о нем\; Писарев, Дмитрий Иванович (русский литературный критик, публицист ; 1840 - 1868) \о нем\; Питтак (древнегреческий мудрец, один из семи мудрецов ; 651 до н. э. - 569 до н. э.) \о нем\; Платон (древнегреческий философ ; 428 или 427 до н. э. - 348 или 347 до н. э.) \о нем\; Платонов, Андрей Платонович (русский советский писатель, драматург, литературный критик ; 1899 - 1951) \о нем\; Поршнев, Борис Федорович (советский историк, философ, психолог ; 1905 - 1972) \о нем\; Протагор (древнегреческий философ, педагог ; ок. 480 - ок 410 до н. э.) \о нем\; Рассел, Бертран (английский философ, логик, математик, общественный деятель ; 1872 - 1970) \о нем\; Рескин, Джон (английский писатель, теоретик искусства ; 1819 - 1900) \о нем\; Рихтер, Жан Поль (немецкий писатель, педагог ; 1763 - 1825) \о нем\; Рубакин, Николай Александрович (российский книговед ; 1862 - 1946) \о нем\; Рубинштейн, Матвей Моисеевич (российский философ, психолог, педагог ; 1878 - 1953) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Саади (персидский писатель, мыслитель ; между 1203 и 1210 - 1292) \о нем\; Сенека Луций Анней (древнеримский государственный деятель, писатель, философ ; 1 до н. э. / 1 н. э. - 65 н. э.) \о нем\; Сен-Симон, Клод Анри (французский философ, социолог ; 1760 - 1825) \о нем\; Симеон Полоцкий (белорусский и русский общественный и церковный деятель, писатель, проповедник, поэт ; 1629 - 1680) \о нем\; Соловейчик, Симон Львович (советский и российский педагог, писатель, публицист ; 1933 - 1996) \о нем\; Спенсер, Герберт (английский философ, социолог ; 1820 - 1903) \о нем\; Стоюнин, Владимир Яковлевич (российский педагог, методист-словесник ; 1826 - 1888) \о нем\; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Фалес Милетский (древнегреческий философ ; ок. 640 - ок. 546 до н. э.) \о нем\; Фихте, Иоганн Готлиб (немецкий философ ; 1762 - 1814) \о нем\; Фребель, Фридрих (немецкий педагог ; 1782 - 1852) \о нем\; Цеткин, Клара (немецкий политический деятель ; 1857 - 1933) \о ней\; Цицерон Марк Туллий (римский политический деятель, оратор, философ, писатель ; 106 - 43 до н. э.) \о нем\; Чернышевский, Николай Гаврилович (русский писатель, критик, философ ; 1828 - 1889) \о нем\; Честертон, Гилберт Кит (английский писатель ; 1874 - 1936) \о нем\; Шаталов, Виктор Федорович (российский педагог-новатор ; р. 1927) \о нем\; Шацкий, Станислав Теофилович (российский педагог ; 1878 - 1934) \о нем\; Шелгунов, Николай Васильевич (русский критик, педагог ; 1824 - 1891) \о нем\; Эльконин, Даниил Борисович (российский психолог ; 1904 - 1984) \о нем\; Энгельс, Фридрих (немецкий философ, общественный деятель ; 1820 - 1895) \о нем\; Ювенал (римский поэт, сатирик ; ок. 50 - 127 гг. н. э.) \о нем\ Примірників всього: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) |
М 89 Мудрость воспитания [Текст] : книга для родителей / сост.: Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров, Г. Б. Корнетов. - Москва : Педагогика, 1987. - 288 с. - (Библиотека для родителей). - 300000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): семейное воспитание -- семейная педагогика Дод.точки доступу: Бим-Бад, Борис Михайлович \сост.\; Днепров, Эдуард Дмитриевич \сост.\; Корнетов, Григорий Борисович \сост.\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Азаров, Юрий Петрович (советский педагог и публицист ; 1932 - 2012) \о нем\; Амонашвили, Шалва Александрович (российский и грузинский педагог, психолог ; р. 1931) \о нем\; Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Аркин, Ефим Аронович (советский врач-психолог, педагог ; 1873 - 1948) \о нем\; Архилох (древнегреческий поэт ; до 680 - ок. 640 до н. э.) \о нем\; Бардин, Кирилл Васильевич (педагог ; 1929 - 1995) \о нем\; Белинский, Виссарион Григорьевич (русский литературный критик ; 1811 - 1848) \о нем\; Бехтерев, Владимир Михайлович (русский невролог, невропатолог, психолог, психиатр, физиолог ; 1857 - 1927) \о нем\; Бэкон, Фрэнсис (английский философ ; 1561 - 1626) \о нем\; Вахтеров, Василий Порфирьевич (российский педагог ; 1853 - 1924) \о нем\; Вентцель, Константин Николаевич (российский педагог ; 1857 - 1947) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Гельвеций, Карл Адриан (французский философ ; 1715 - 1771) \о нем\; Герд, Александр Яковлевич (русский педагог ; 1841 - 1888) \о нем\; Герцен, Александр Иванович (русский писатель, философ ; 1812 - 1870) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Горький, Максим (русский писатель ; 1868 - 1936) \о нем\; Демокрит (древнегреческий философ ; ок 460 - ок. 360 до н. э.) \о нем\; Добролюбов, Николай Александрович (русский лит. критик, публицист ; 1836 - 1861) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Дубинин, Николай Петрович (российский генетик ; 1907 - 1998) \о нем\; Ильенков, Эвальд Васильевич (российский философ, публицист ; 1924 - 1979) \о нем\; Кабалевский, Дмитрий Борисович (русский композитор ; 1904 - 1987) \о нем\; Кант, Иммануил (немецкий философ ; 1724 - 1804) \о нем\; Каптерев, Петр Федорович (русский педагог ; 1849 - 1922) \о нем\; Кассиль, Лев Абрамович (русский писатель ; 1905 - 1970) \о нем\; Катон, Старший (римский писатель ; 234 - 149 до н. э. ) \о нем\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\; Квинтилиан Марк Фабий (римский оратор ; ок. 35 - ок. 96) \о нем\; Ковалевская, Софья Васильевна (российский математик ; 1850 - 1891) \о ней\; Коменский, Ян Амос (чешский мыслитель-гуманист, педагог, писатель, основоположник дидактики ; 1592 - 1670) \о нем\; Кон, Игорь Семенович (советский и российский социолог, философ, психолог, антрополог, сексолог ; 1928 - 2011) \о нем\; Конфуций (древнекитайский мыслитель, основатель конфуцианства ; ок. 551 - 479 до н. э.) \о нем\; Корчак, Януш (польский писатель, педагог, врач ; 1878 - 1942) \о нем\; Лафарг, Поль (деятель французского и международного рабочего движения, политэконом, языковед, литературный критик, публицист ; 1842 - 1911) \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (российский политический и государственный деятель ; 1870 - 1924) \о нем\; Леонтьев, Алексей Николаевич (русский психолог ; 1903 - 1979) \о нем\; Лесгафт, Петр Францевич (русский педагог ; 1837 - 1909) \о нем\; Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Лукиан (древнегреческий писатель-сатирик ; ок. 120 - ок. 190) \о нем\; Луначарский, Анатолий Васильевич (советский политический и государственный деятель, писатель ; 1875 - 1933) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Маркс, Карл (философ, общественный деятель ; 1818 - 1883) \о нем\; Менандр (древнегреческий поэт-комедиограф ; 342 до н. э. - 291 до н. э.) \о нем\; Монтень, Мишель де (французский философ ; 1533 - 1592) \о нем\; Новиков, Николай Иванович (русский просветитель, писатель, журналист, издатель ; 1744 - 1818) \о нем\; Одоевский, Владимир Федорович (русский писатель ; 1803 или 1804? - 1869) \о нем\; Острогорский, Алексей Николаевич (российский педагог, писатель ; 1840 - 1917) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Петровский, Артур Владимирович (российский психолог ; р. 1924) \о нем\; Пирогов, Николай Иванович (российский врач, педагог ; 1810 - 1881) \о нем\; Писарев, Дмитрий Иванович (русский литературный критик, публицист ; 1840 - 1868) \о нем\; Питтак (древнегреческий мудрец, один из семи мудрецов ; 651 до н. э. - 569 до н. э.) \о нем\; Платон (древнегреческий философ ; 428 или 427 до н. э. - 348 или 347 до н. э.) \о нем\; Платонов, Андрей Платонович (русский советский писатель, драматург, литературный критик ; 1899 - 1951) \о нем\; Поршнев, Борис Федорович (советский историк, философ, психолог ; 1905 - 1972) \о нем\; Протагор (древнегреческий философ, педагог ; ок. 480 - ок 410 до н. э.) \о нем\; Рассел, Бертран (английский философ, логик, математик, общественный деятель ; 1872 - 1970) \о нем\; Рескин, Джон (английский писатель, теоретик искусства ; 1819 - 1900) \о нем\; Рихтер, Жан Поль (немецкий писатель, педагог ; 1763 - 1825) \о нем\; Рубакин, Николай Александрович (российский книговед ; 1862 - 1946) \о нем\; Рубинштейн, Матвей Моисеевич (российский философ, психолог, педагог ; 1878 - 1953) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Саади (персидский писатель, мыслитель ; между 1203 и 1210 - 1292) \о нем\; Сенека Луций Анней (древнеримский государственный деятель, писатель, философ ; 1 до н. э. / 1 н. э. - 65 н. э.) \о нем\; Сен-Симон, Клод Анри (французский философ, социолог ; 1760 - 1825) \о нем\; Симеон Полоцкий (белорусский и русский общественный и церковный деятель, писатель, проповедник, поэт ; 1629 - 1680) \о нем\; Соловейчик, Симон Львович (советский и российский педагог, писатель, публицист ; 1933 - 1996) \о нем\; Спенсер, Герберт (английский философ, социолог ; 1820 - 1903) \о нем\; Стоюнин, Владимир Яковлевич (российский педагог, методист-словесник ; 1826 - 1888) \о нем\; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Фалес Милетский (древнегреческий философ ; ок. 640 - ок. 546 до н. э.) \о нем\; Фихте, Иоганн Готлиб (немецкий философ ; 1762 - 1814) \о нем\; Фребель, Фридрих (немецкий педагог ; 1782 - 1852) \о нем\; Цеткин, Клара (немецкий политический деятель ; 1857 - 1933) \о ней\; Цицерон Марк Туллий (римский политический деятель, оратор, философ, писатель ; 106 - 43 до н. э.) \о нем\; Чернышевский, Николай Гаврилович (русский писатель, критик, философ ; 1828 - 1889) \о нем\; Честертон, Гилберт Кит (английский писатель ; 1874 - 1936) \о нем\; Шаталов, Виктор Федорович (российский педагог-новатор ; р. 1927) \о нем\; Шацкий, Станислав Теофилович (российский педагог ; 1878 - 1934) \о нем\; Шелгунов, Николай Васильевич (русский критик, педагог ; 1824 - 1891) \о нем\; Эльконин, Даниил Борисович (российский психолог ; 1904 - 1984) \о нем\; Энгельс, Фридрих (немецкий философ, общественный деятель ; 1820 - 1895) \о нем\; Ювенал (римский поэт, сатирик ; ок. 50 - 127 гг. н. э.) \о нем\ Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Р 60 Родители и дети [Текст] : хрестоматия / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2003. - 784 с. - (Психология семейных отношений). - 5000 прим.. - ISBN 5-94648-019-7 Зміст: Ле Шан, Эда. Основы философии воспитания / Э. Ле Шан. - С .3 Хямяляйнен, Юха. "Воспитание" родителей / Ю. Хямяляйнен. - С .37 Адлер, Альфред. Воспитание и проблемные дети / А. Адлер. - С .106 Юнг, Карл Густав. Родители и дети / К. Г. Юнг. - С .121 Хорни, Карен. материнские конфликты / К. Хорни. - С .128 Джеймс, Мюриел. Воспитание и состояние я-родителя / М. Джеймс, Д. Джонгвард. - С .136 Азаров, Юрий Петрович. Педагогика на каждый час / Ю. П. Азаров. - С .157 Кэмпбелл, Росс. Как на самом деле любить детей / Р. Кэмпбелл. - С .227 Дрейкурс, Рудольф. Счастье вашего ребенка / Р. Дрейкурс. - С .321 Фигдор, Гельмут. Проблемы воспитательной консультации / Г. Фигдор. - С .405 Ле Шан, Эда. Критические годы / Э. Ле Шан. - С .467 Клайн, Ф. В. Воспитание с любовью и логикой / Ф. В. Клайн, Д. Ф. Фэй. - С .570 Джайнот, Хаим Дж. Родители и дети / Х. Д. Джайнот. - С .642 Швейцар, М. Воспитание ребенка / М. Швейцар. - С .669 Баркан, Алла Исааковна. Как мы "шлифуем" своего ребенка / А. И. Баркан. - С .727 Бютнер, Кристиан. "Воспитание" воспитателей / К. Бютнер. - С .748 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ--ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА. ПСИХОЛОГИЯ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Кл.слова (ненормовані): семья -- семейное воспитание -- родители и дети -- проблемные дети -- материнские конфликты Дод.точки доступу: Райгородский, Даниил Яковлевич \ред.-сост.\ Примірників всього: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |