А 13 Абаскалова, Надежда Павловна. Системный подход в формировании здорового образа жизни субъектов образовательного процесса "школа-вуз" / Н. П. Абаскалова. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2001. - 316 с. - Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА. ГИГИЕНА БЫТА И ОТДЫХА Кл.слова (ненормовані): гигиена быта -- гигиена отдыха -- личная гигиена -- здоровый образ жизни Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
З-46 Здоровью надо учить! [Электронный ресурс] : валеология через школьные предметы : методическое пособие для учителей / сост., науч. ред. Н. П. Абаскалова. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Лада, 2000. - 292 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/40/. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА, АНТРОПОЛОГИИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА, АНТРОПОЛОГИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА. ГИГИЕНА БЫТА И ОТДЫХА. ПСИХОГИГИЕНА Кл.слова (ненормовані): гигиена человека -- валеология -- здоровье детей -- уроки здоровья в начальных классах -- педагогическая валеология Анотація: В книге представлены разработки интегрированных уроков и внеклассных мероприятий по школьным предметам от начального до старшего звеньев с целью оказать помощь учителям, которые ведут валеологию в школах или решают проблемы здоровья учащихся через преподаваемый предмет. Валеологический материал, представленный в индивидуальных разработках, может быть использован при проведении любого школьного предмета или внеклассного мероприятия для коррекции и укрепления здоровья детей. Подобная форма проведения уроков усилит интерес учащихся к школьным предметам, к учению, к получению новых знаний. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Дод.точки доступу: Абаскалова, Надежда Павловна \сост., науч. ред.\ Вільних прим. немає |
А 13 Абаскалова, Надежда Павловна. Основы методики преподавания курса "Безопасность жизнедеятельности" в вузе [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Н. П. Абаскалова. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2004. - 71 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/56/. - Рубрики: ВОЕННОЕ ДЕЛО. ВОЕННАЯ НАУКА--ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Кл.слова (ненормовані): безопасность жизнедеятельности -- методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности в вузе -- чрезвычайные ситуации Анотація: Пособие состоит из двух частей. В первой части пособия представлен теоретический материал по курсу и глоссарий, которые являются вспомогательными и необходимыми для выполнения практических работ по второй части пособия. Вторая часть построена по принципу рабочей тетради, что позволяет студенту овладеть умениями конструирования тематических и поурочных планов, а также активными формами обучения. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Вільних прим. немає |
А 13 Абаскалова, Надежда Павловна. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по специальности 033300 "Безопасность жизнедеятельности" / Н. П. Абаскалова. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2007. - 124 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/106/. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Кл.слова (ненормовані): безопасность жизнедеятельности -- межпредметные связи -- методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности -- урок ОБЖ -- кабинет ОБЖ -- школьный кабинет ОБЖ Анотація: Учебно-методический комплекс представляет собой учебно-методическое обеспечение дисциплины «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» и предназначен для студентов очной и заочной формы обучения. Учебное пособие раскрывает специфику предмета безопасность жизнедеятельности, межпредметные связи изучаемой дисциплины с другими научными областями, разнообразие методов, приемов и средств обучения, позволяющих обеспечить достаточный уровень подготовки обучающихся. Показано единство обучения, воспитания и развития учащихся в учебном процессе по ОБЖ. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Вільних прим. немає |
А 13 Абаскалова, Надежда Павловна. Здоровьесберегающие педагогические технологии [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Н. П. Абаскалова, А. Ю. Зверкова. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2012. - 157 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1546/. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Кл.слова (ненормовані): здоровьесберегающие технологии -- педагогика здоровья -- проектная деятельность -- педагогические технологии Анотація: В данном учебно-методическом пособии представлены материалы по инновационным педагогическим технологиям, в том числе и здоровьесберегающим. Пособие подготовлено на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки магистров. Основным содержанием являются технологии и формы реализации педагогики здоровья в разных видах и типах образовательных учреждений. Особое внимание уделено технологии проектной деятельности и алгоритму выполнения самостоятельной работы в рамках образовательной программы. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Дод.точки доступу: Зверкова, Анна Юрьевна Вільних прим. немає |
А 13 Абаскалова, Надежда Павловна. Здоровьеориентированные педагогические технологии в системе непрерывного образования [Электронный ресурс] : (на примере метода проектов) : монография по проблеме сохранения здоровья / Н. П. Абаскалова, А. Ю. Зверкова. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Сибпринт, 2013. - 160 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438326/. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Кл.слова (ненормовані): здоровьеориентированные проекты -- здоровьесберегающая педагогика -- охрана здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- образовательные стандарты Анотація: В монографии содержатся материалы из опыта реализации здоровьеориентированных образовательных технологий в системе непрерывного образования. Приведены примеры апробированных проектов, как технологии формирования здорового образа жизни у участников образовательного взаимодействия. Рассмотрены подходы к организации здоровьясбережения в соответствии с концепцией трех "т" нового поколения федеральных государственных образовательных стандартов, рассмотрено формирование ключевой компетенции "быть здоровым" на основных ступенях образования (Приказ Минобрнауки РФ от 28.12.2010 г. № 2106). Основным содержанием монографии являются метод проектов как универсальная форма реализации здоровьесберегающей педагогики в разных видах и типах образовательных учреждений. В монографию входит модель ресурсного центра, содействующего укреплению здоровья, как стратегии реализации федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Дод.точки доступу: Зверкова, Анна Юрьевна Вільних прим. немає |