74.04 к
   П 24


   
    Педагогический опыт: проблемы и перспективы [Текст] : материалы научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ / ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 395 с. - 220 прим.. - ISBN 5-85127-161-2
    Зміст:
Беспалов, Александр Михайлович. Исследования самосознания в процессе индивидуализации воспитания / А. М. Беспалов, Н. А. Кочергина. - С .3
Борзенко, Елена Константиновна. Пропедевтический курс как форма организации содержания образования : на математическом материале / Е. К. Борзенко. - С .8
Горшунова, Людмила Алексеевна. Управление непрерывной профессиональной подготовкой педагогических кадров / Л. А. Горшунова. - С .12
Жихарев, Михаил Павлович. Использование аудиовизуальных средств в учебном процессе / М. П. Жихарев, Т. М. Булгакова. - С .18
Довыдова, Марина Викторовна. Использование методологического системного подхода при изучении дисциплины "черчение" / М. В. Довыдова, Н. А. Путенев. - С .23
Захарова, Т. В. Модель процесса коммуникативной подготовки студентов / Т. В. Захарова. - С .27
Зязин, Анатолий Орестович. Опыт разработки принципов педагогического конструирования / А. О. Зязин. - С .30
Квашнина, Е. В. Некоторые гуманистические аспекты проекта реформы образования в России XVIII века представленного И. И. Бецким / Е. В. Квашнина. - С .37
Колтаков, Константин Георгиевич. Педагогические идеи Г. И. Гессена в аспекте современности / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. - С .40
Медведева, Г. А. Новые подходы к разработке содержания дошкольного образования / Г. А. Медведева. - С .46
Падалко, Татьяна Васильевна. Ценностные ориентации и ценностные отношения как элемент педагогической культуры и содержания педагогического образования / Т. В. Падалко. - С .52
Падалко, Юлия Ивановна. К вопросу о методике работы над совершенствованием речи учителя / Ю. И. Падалко. - С .58
Панчук, Татьяна Аркадьевна. Проектирование как средство профессионального становления будущего учителя / Т. А. Панчук, И. Б. Соловьева. - С .58
Парубец, Владимир Иванович. Система активного овладения специальностью / В. И. Парубец, М. Д. Гусейнов. - С .70
Стяжков, Вячеслав Иванович. Пчеловодство: пчелы, человек, образование / В. И. Стяжков, К. Г. Колтаков. - С .73
Суслина, Л. И. Средства организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии / Л. И. Суслина, С. П. Казанцева. - С .84
Уваева, Эмилия Васильевна. Опыт использования диалогового варианта проблемного обучения на занятиях по педагогическим дисциплинам / Э. В. Уваева. - С .89
Хайло, Владимир Иванович. Сущность, задачи экономической подготовки учащихся при организации производительного труда учащихся на современном этапе / В. И. Хайло, Е. Н. Зырянова, С. Н. Рязанов. - С .94
Уланская, Людмила Николаевна. Некоторые рекомендации по организации самостоятельной работы студентов над текстами по специальности на неязыковых факультетах / Л. Н. Уланская. - С .102
Уметова, Неля Рафатовна. Исторические основы опыта организации социально-педагогической теории и практики в России / Н. Р. Уметова. - С .106
Харченко, Владимир Васильевич. Организация научно-исследовательской работы студентов по циклу общетехнических и специальных дисциплин для специальности "030600 - технология и предпринимательство" / В. В. Харченко, Н. В. Дубровская. - С .110
Шабалина, Елена Петровна. Особенности формирования системы ценностных ориентаций личности у студентов педвуза / Е. П. Шабалина. - С .115
Каргина, Наталья Юрьевна. Целесообразность использования технологии мотивационного программно-целевого управления в дистанционных формах обучения / Н. Ю. Каргина. - С .117
Козырева, Людмила Юрьевна. Заочное обучение в контексте непрерывного образования / Л. Ю. Козырева. - С .122
Колтакова, Людмила Гавриловна. Руководство дипломными работами по методике математики на ОЗО НФ / Л. Г. Колтакова, О. Г. Рыжикова. - С .125
Шебалина, Елена Юрьевна. К вопросу о педагогических технологиях / Е. Ю. Шебалина. - С .130
Голимулина, М. А. О специфике взаимодействия педагога и ученика в классе камерного ансамбля / М. А. Голимулина. - С .136
Лычагина, С. А. К проблеме эстрадного волнения в музыкальном исполнительстве / С. А. Лычагина. - С .139
Стригина, Е. А. Избранные методики преподавания музыкальной литературы / Е. А. Стригина : 144
Кравченко, А. А. Реализация культурологической функции лицейского образования на уроках физики / А. А. Кравченко. - С .147
Савчук, С. Г. Образовательные стандарты высшего и среднего профессионального образования и непрерывность образования / С. Г. Савчук, А. А. Калинин. - С .152
Цибина, Г. П. Гуманизация учебно-воспитательного процесса на уроках химии / Г. П. Цибина. - С .158
Борзых, Н. И. Совершенствование показателей обученности студентов / Н. И. Борзых. - С .164
Кравченко, О. В. Единство традиционных и инновационных форм обучения необходимая реальность в современном учебном процессе / О. В. Кравченко. - С .170
Комарова, Н. В. Пути формирования креативности в инновационном образовательном учреждении / Н. В. Комарова. - С .177
Колмакова, С. А. Виды контроля знаний, умений и навыков как средство активизации мыслительной деятельности студентов на занятиях технологии швейного производства и методики труда / С. А. Колмакова. - С .183
Колпакова, Н. В. Элементы новых технологий на уроках истории / Н. В. Колпакова. - С .186
Парусимова, Наталья Петровна. Современные проблемы цветовосприятия и цветообразования в детском изобразительном творчестве / Н. П. Парусимова. - С .190
Апсеитов, В. И. Применение методики В. Ф. Шаталова в работе фотостудии / В. И. Апсеитов. - С .196
Волкова, Наталья Викторовна. Взаимосвязь основного (школьного) и дополнительного образования : к постановке проблемы / Н. В. Волкова. - С .199
Казанцева, Н. И. О основных подходах к разработке содержания образования в центре детского творчества / Н. И. Казанцева. - С .204
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Общение как фактор социализации школьника в образовании / Л. Г. Акжаркенова. - С .208
Беляева, Нина Игнатьевна. Состояние экологического образования младших школьников в школах Алтайского края / Н. И. Беляева, Г. М. Гнездилова. - С .215
Бариленко, В. Д. Развитие творческого потенциала гимназистов при личностно-ориентированном подходе к обучению / В. Д. Бариленко. - С .219
Бобина, Н. Л. Личностно-ориентированное и разноуровневое обучение немецкому языку / Н. Л. Бобина. - С .222
Борисов, С. Д. Некоторые приемы стимулирования и формирования интереса учащихся к изучению физики / С. Д. Борисов. - С .226
Будаева, Любовь Николаевна. К вопросу о многообразии подходов к термину "развивающее обучение в начальной школе" / Л. Н. Будаева. - С .230
Васюкова, Н. И. Формирование позиции ученика как субъекта учебной деятельности через реализацию деятельностного подхода на уроках истории и права / Н. И. Васюкова. - С .235
Ведерникова, С. В. О работе с детьми имеющими недостаточную общеучебную подготовку / С. В. Ведерникова. - С .239
Гриднева, Людмила Викторовна. Социализация подростков в современном Российском обществе / Л. В. Гриднева. - С .242
Грязина, Э. В. Интеграция курса иностранных языков с другими предметами в условиях инновационной школы / Э. В. Грязина. - С .248
Еремин, В. Т. Программа "Здоровье" в режиме работы средней школы №20 / В. Т. Еремин. - С .255
Дудинова, И. А. Значение дидактических игр и методика их организации на уроках физики / И. А. Дудинова. - С .259
Катунцева, С. В. О работе детской организации "Спековцы" / С. В. Катунцева, Э. В. Уваева. - С .261
Кожарская, Л. П. Физика в художественной литературе / Л. П. Кожарская. - С .265
Кожемякина, И. П. Городской интеллектуально-творческий клуб АБ (Алтай, Бийск) : педагогический опыт, проблемы, перспективы / И. П. Кожемякина, Т. Б. Зеленкова. - С .268
Кондратюк, М. А. Формирование эстетического вкуса учащихся среднего звена через анализ художественного произведения / М. А. Кондратюк. - С .272
Кудашкина, Р. В. Способы создания мотивации учения и развитие познавательной потребности у детей посредством развития основных качеств деятельности учащихся / Р. В. Кудашкина. - С .278
Кузнецова, В. С. Условия школьной адаптации подростка с девиантным поведением / В. С. Кузнецова, Л. Н. Кузнецова, Т. В. Алексеева. - С .282
Курков, А. Ю. Компьютерное моделирование и реализация идеи интеграции образовательных дисциплин / А. Ю. Курков. - С .286
Ларионова, Н. П. Из опыта взаимодействия библиотеки и преподавателей предметников в обучении и воспитании информационной культуры учащихся Усть-Катунской средней школы / Н. П. Ларионова. - С .293
Левкина, М. К. Механизмы развития личности гимназиста: модель выпускника / М. К. Левкина. - С .295
Манузина, Елена Борисовна. Индивидуализация процесса обучения учащихся с учетом доминирующего вида мышления в контексте гуманизации образования / Е. Б. Манузина. - С .298
Островская, Елена Валерьевна. Как сделать уроки детской риторики интересными / Е. В. Островская. - С .304
Павлюкова, Л. В. Пути формирования воспитательной системы школы / Л. В. Павлюкова. - С .309
Падюков, Андрей Константинович. Программа трудового обучения "Сельский дом и семья" : проблемы и решения / А. К. Падюков, К. Н. Падюков. - С .318
Пожарницкая, Н. А. Из опыта организации системы непрерывного экологического образования и воспитания в Старочемровской средней школе / Н. А. Пожарницкая. - С .321
Почегайло, Л. В. Технология проведения уроков внеклассного чтения в 10 классе / Л. В. Почегайло. - С .325
Попов, А. А. Педагогика самоопределения: игра с возрастом (или к проблеме понятийного педагогического аппарата) / А. А. Попов. - С .329
Пивоварова, Н. М. Из опыта работы учителя английского языка / Н. М. Пивоварова. - С .333
Ткаченко, Ольга Васильевна. Организация воспитательной работы в начальных классах в условиях гуманистической модели воспитания с учетом использования социокультурного опыта младших школьников / О. В. Ткаченко. - С .343
Ушакова, Г. А. Из опыта работы по системе развивающего обучения Л. В. Занкова / Г. А. Ушакова. - С .346
Тепляшина, Л. Д. Интеграция на уроках истории / Л. Д. Тепляшина. - С .350
Фролова, Татьяна Федоровна. Сочетание слова учителя и средств наглядности при обучении математике / Т. Ф. Фролова. - С .353
Христолюбова, Л. В. Организация методической работы в Бийской реальной гимназии / Л. В. Христолюбова. - С .356
Четверякова, Надежда Андреевна. Топонимистические мифы и легенды Алтая на уроках "Истории культуры Алтая" / Н. А. Четверякова. - С .361
Чикурова, О. С. Реализация способностей одаренного ребенка и варианты модели обучения / О. С. Чикурова. - С .365
Чупрова, Анна Дмитриевна. Особенности работы с одаренными детьми / А. Д. Чупрова. - С .370
Эрг, И. Л. Некоторые пути реализации регионального компонента / И. Л. Эрг. - С .377
Исупов, Сергей Юрьевич. Концепция и основные направления деятельности историко-краеведческого и археологического клуба Бийского лицея / С. Ю. Исупов. - С .381
ББК 74.04(2Рос) к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование--организация
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- Бийск -- Бийский государственный педагогический институт -- труды


Дод.точки доступу:
Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Волкова, Наталья Викторовна \ред.\; Акжаркенова, Любовь Григорьевна \ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   74.48 к
   А 52


   
    Алтайский университетский школьно-педагогический округ [Текст] : этапы становления : тематический сборник / ред. В. М. Лопаткин. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 2002. - 203 с. - 250 прим.. - ISBN 5-88210-176-Х
ББК 74.48 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--высшее образование
Кл.слова (ненормовані):
педагогика высшей школы -- высшее образование -- школьно-педагогический округ -- университетский школьно-педагогический округ


Дод.точки доступу:
Лопаткин, Владимир Михайлович \ред.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   74.04 к
   Э 41


   
    Экспериментальные площадки в образовательной системе края [Текст] : проблемы и перспективы развития : сборник статей. - Барнаул : [б. в.], 2001. - 230 с. -
ББК 74.04(2Рос) к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование--организация
Кл.слова (ненормовані):
организация образования -- инновации образовательные -- образование

Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   74 к
   Ш 67


   
    Школы Алтая на новом этапе работы [Текст] : материалы V краевого съезда учителей / гл. ред. Н. В. Убогова ; ред. М. Ф. Береговая [и др.]. - Барнаул : Алтайское кн. издательство, 1975. - 255 с. - 3500 прим.
    Зміст:
Устенко, Н. Г. Актуальные проблемы обучения и коммунистического воспитания учащихся / Н. Г. Устенко. - С .21
Громов, В. Т. Работа педагогических коллективов школ Барнаула по завершению перехода ко всеобщему среднему образованию / В. Т. Громов. - С .76
Юрьев, Л. Д. Работа районо с восьмилетними школами / Л. Д. Юрьев. - С .82
Абельдинов, Н. Д. Районо и общественность в организации общеобразовательной учебы работающей молодежи / Н. Д. Абельдинов. - С .85
Казаков, Ф. Н. Работа по улучшению учебно-воспитательного процесса в школах района / Ф. Н. Казаков. - С .90
Слибченко, Р. П. Преемственность в работе детского сада и школы / Р. П. Слибченко. - С .94
Кузнецова, Н. Н. Детский сад готовит ребенка к школе / Н. Н. Кузнецова. - С .104
Бетмакаева, Э. Г. Современные психолого-педагогические требования к развивающему характеру дошкольного обучения / Э. Г. Бетмакаева. - С .111
Симонова, Н. М. Некоторые вопросы совершенствования начального обучения в школах края / Н. М. Симонова. - С .119
Тамарин, В. Э. Роль руководителей школы в формировании у детей интереса к учению / В. Э. Тамарин. - С .130
Шалыгина, В. Р. Работа педколлектива под девизом "Каждому школьнику - глубокие и прочные знания" / В. Р. Шалыгина. - С .139
Шапиро, И. М. Основные направления модернизации школьного курса математики / И. М. Шапиро. - С .143
Пайсон, Б. Д. О развитии логического мышления учащихся при решении уравнений и неравенств / Б. Д. Пайсон, П. К. Одинцов. - С .151
Сенько, Ю. В. Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения / Ю. В. Сенько. - С .163
Антропова, М. К. Проблемное обучение - на уроке русского языка / М. К. Антропова. - С .170
Косоротикова, В. И. Факультатив в школе "Тема Великой Отечественной войны в современной советской литературе" / В. И. Косоротикова. - С .176
Фалькова, Н. Г. Повышение роли комсомольской организации в идейно-политическом воспитании школьников / Н. Г. Фалькова. - С .181
Блюм, О. Н. Пути повышения общественной активности учащихся / О. Н. Блюм. - С .186
Петрик, Г. С. Предупреждение педагогической запущенности учащихся / Г. С. Петрик. - С .194
Буров, А. И. Основные направления взаимодействия педагогического коллектива, родителей и общественности в обучении и воспитании учащихся / А. И. Буров. - С .206
Сушко, Д. В. Работа школы и производства по подготовке молодежи к трудовой деятельности / Д. В. Сушко. - С .212
Горобец, Н. П. Воспитание у учащихся любви к труду / Н. П. Горобец. - С .218
Костенков, Павел Павлович. Некоторые вопросы профессиональной ориентации учащихся в школах края / П. П. Костенков. - С .225
Негоденко, С. С. Руководство деятельностью школ по трудовому воспитанию и профориентации учащихся / С. С. Негоденко. - С .236
Денисова, Л. А. О руководстве самообразованием учителей / Л. А. Денисова. - С .243
Фомичев, А. В. Организация инспектирования внутришкольного руководства и контроля / А. В. Фомичев. - С .245
ББК 74 к + 74.04(2Рос) к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

   Алтайский край--образование--организация
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- образование


Дод.точки доступу:
Убогова, Н. В. \гл. ред.\; Береговая, М. Ф. \ред.\; Гончаров, В. Н. \ред.\; Емельяненко, Н. Н. \ред.\; Костенков, Павел Павлович \ред.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   74.04
   С 40


   
    Система образования Алтайского края в 2006 году [Текст] : статистический сборник / ред. Ю. Н. Денисов. - Барнаул : [б. в.], 2007. - 99 с. -
ББК 74.04(2Рос) к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование--организация
Кл.слова (ненормовані):
образование -- Алтайский край -- социология


Дод.точки доступу:
Денисов, Ю. Н. \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   74.04
   К 21


    Каракозов, Сергей Дмитриевич.
    Сетевая организация образования [Текст] : тенденции и перспективы : монография / С. Д. Каракозов, К. Г. Митрофанов. - Барнаул : Алтайская гос. педагогическая академия, 2011. - 171 с. - 300 прим.. - ISBN 978-5-22810-613-2
ББК 74.04 + 74.04(2Рос) к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормовані):
образовательный кластер -- Устав Алтайского краевого объединения работодателей -- сетевое взаимодействие учреждений образования -- совместная образовательная программа -- модели сетевого взаимодействия
Анотація: В монографии рассматриваются теоретические вопросы организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений, описаны возможные модели и принципы взаимодействия, дается обзор российского и зарубежного опыта и действующего законодательства в области сетевого взаимодействия образовательных учреждений, рассмотрены тенденции и перспективы организации подобного взаимодействия.


Дод.точки доступу:
Митрофанов, Кирилл Германович
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)