М 17 Максимова, Валерия Николаевна. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе современной школы : учебное пособие по спецкурсу для пед. институтов / В. Н. Максимова. - М. : Просвещение, 1987. - 160 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): учебный процесс в школе -- межпредметные связи Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
П 44 Подласый, Иван Павлович. Педагогика [Текст] : новый курс : учебник для вузов : в 2 кн. Кн. 1. Общие основы ; Процесс обучения / И. П. Подласый. - Москва : ВЛАДОС, 2001. - 576 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 200000 прим.. - ISBN 5-691-00174-4 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): обучение -- воспитание -- педагогический процесс -- инновационная педагогика -- педагогика -- процесс обучения -- педагогические инновации -- методы педагогических исследований -- развитие личности -- возрастные особенности развития -- индивидуальные особенности развития Примірників всього: 9 фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. Свободны: фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) |
Б 98 Бютнер, Кристиан. Жить с агрессивными детьми / К. Бютнер. - М. : Педагогика, 1991. - 144 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): детская агрессия -- возрастная психология -- психология -- детская писхология Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (2), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1) |
В 67 Волков, Игорь Павлович. Цель одна - дорог много : проектирование процессов обучения : книга для учителя / И. П. Волков. - М. : Просвещение, 1990. - 159 с. : ил. - 90000 прим.. - ISBN 5-09-002775-7 Зміст: Какой я вижу современную школу . - С .6 Как все началось . - С .16 Несколько слов о профориентации . - С .23 Творческая книжка школьника . - С .29 Роль учителя в руководстве самостоятельной и творческой деятельностью школьников . - С .35 Творческие комнаты . - С .39 Обучение художественному творчеству . - С .48 Методика определения склонностей и способностей школьников . - С .63 Уроки творчества в начальных классах . - С .76 Немножко фантазии . - С .90 Проектирование процессов обучения в соответствии с заранее заданным конечным эффектом . - С .92 Выбор общей конечной цели. Определение и конкретизация конечного эффекта . - С .93 Определение реальности достижения конечной цели ( конечного эффекта ) . - С .98 Определение круга вопросов, знание которых необходимо и достаточно для достижения конечного эффекта . - С .107 Определение схемы обучения . - С .111 Выбор системы обучения . - С .113 Определение срока обучения и возраста, с которого следует начинать учить при данном процессе обучения . - С .121 Определение типов уроков и их пропорциональное соотношение . - С .125 Выбор формы работы . - С .143 Составление программы обучения . - С .145 Определение количества и наименования учебных пособий . - С .149 Определение качеств личности, необходимых для успешного обучения в данном направлении . - С .150 Отбор профпригодных для обучения в данном направлении . - С .152 Прогнозирование эффективности педагогических идей . - С .155 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): процесс обучения -- дидактика Анотація: Учитель изобразительного искусства, педагог-новатор обобщает в книге многолетний опыт работы в школе г. Реутово Московской области. Максимальный учет индивидуальности каждого ученика, моделирование конечного результата работы, необходимость гибкого и многовариантного построения процесса обучения - вот основы педагогической практики автора. Книга является продолжением работы И.П.Волкова "Приобщение школьников к творчеству", выпущенной издательством в 1982 г. Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
В 74 Вопросы развития и воспитания личности школьника : Науч. труды / ред. Н. А. Дементьева. - Саратов : [б. в.], 1972. - 215 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Дод.точки доступу: Дементьева, Н. А. \ред.\ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Б 12 Бабанский, Юрий Константинович. Оптимизация учебно-воспитательного процесса [Текст] : методические основы / Ю. К. Бабанский. - М. : Просвещение, 1982. - 50 с. - 200000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): обучение в школе -- воспитание в школе -- оптимизация учебно-воспитательного процесса в школе -- учебно-воспитательный процесс в школе -- развитие школьников -- оптимальные методы обучения -- устранение перегрузки учащихся -- перегрузки учащихся -- экономия времени учителя -- анализ урока Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
А 62 Амонашвили, Шалва Александрович. Личностно-гуманная основа педагогического процесса [Текст] / Ш. А. Амонашвили. - Минск : Университетское, 1990. - 560 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): образование -- воспитание -- педагогический процесс Анотація: В книгу вошли работы "Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников" и "Единство цели". Первая может служить учебным пособием по педагогике сотрудничества. Рассматриваются способы организации учебного материала и учебно-познавательной деятельности, система оценивания результатов учения, структура и построение уроков и др. Вторая работа является иллюстрацией теоретических положений новой методики : показано, как и чему учатся дети в III классе ( 4-й год обучения ). Для работников народного образования. Примірників всього: 12 Ч.з.№1 (1), Аб. (11) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (11) |
Р 17 Развитие личности в системе непрерывного образования : тезисы докладов II Международной конференции. Ч. 1. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 1997. - 212 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): процесс обучения -- возрастная психология -- детская психология Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Д 14 Дайри, Нейт Георгиевич. Основное усвоить на уроке [Текст] : книга для учителя / Н. Г. Дайри. - Москва : Просвещение, 1987. - 192 с. - 100000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): дидактика -- педагогика -- урок -- содержание урока -- самостоятельная работа учащихся -- самостоятельная деятельность учащихся на уроке -- требования к уроку Анотація: В соответствии с реализацией задач реформы общеобразовательной школы в книге рассматриваются общедидактические вопросы выделения и усвоения на уроке главного в учебном материале. Примірників всього: 5 Аб. (3), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (3), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) |
И 59 Ингенкамп, Карлхайнц. Педагогическая диагностика [Текст] / К. Ингенкамп ; пер. с нем. - М. : Педагогика, 1991. - 240 с. - (Зарубежная школа и педагогика). - 20000 прим.. - ISBN 5-7155-0408-2 Зміст: Предмет педагогической диагностики и ее историческое развитие . - С .5 Что такое педагогическая диагностика? . - С .6 К вопросу об историческом развитии педагогической диагностики . - С .10 Методические вопросы педагогической диагностики . - С .18 Некоторые аспекты диагностической деятельности . - С .19 Основные проблемы измерения и шкалирования в общественных науках . - С .24 Методические критерии качества измерений в общественных науках . - С .32 Нормы . - С .45 Наблюдение за поведением . - С .54 Методы опроса . - С .76 Методы тестирования . - С .86 Диагностика школьной успеваемости . - С .98 Понятие школьной диагностики и аспекты диагностики успеваемости . - С .99 Устная форма проверки знаний . - С .107 Письменная форма проверки знаний . - С .113 Тесты школьной успеваемости . - С .124 Диагностический лист и табель . - С .145 Сравнение различных методов измерения успеваемости . - С .154 Репрезентативные обследования с помощью тестов школьной успеваемости . - С .157 Диагностика развития интеллектуальных способностей и пригодности к обучению в системе образования . - С .165 Диагностика готовности ребенка к школе . - С .166 Диагностика при возникновении трудностей с чтением и правописанием . - С .175 Диагностика интеллектуального развития в школе . - С .184 Диагностика в системе высшего образования . - С .205 Диагностика социальных и эмоциональных признаков . - С .216 Диагностика социальных контактов и опыт . - С .217 Диагностика мотивации успеваемости . - С .228 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ Кл.слова (ненормовані): педагогическая диагностика -- диагностика школьной успеваемости -- развитие интеллектуальных способностей -- пригодность к обучению -- диагностика социальных контактов -- диагностика мотивации успеваемости -- готовность к школе Анотація: Педагогическая диагностика рассматривается автором как предпосылка, условие и результат эффективности процесса обучения. В книге рассматриваются самые различные аспекты этой проблемы : мотивация в обучении, готовность к экзаменам и др. Иллюстративный материал поможет в практическом применении разработанной диагностики. Для специалистов в области педагогики, представляет интерес для учителей. Примірників всього: 18 Аб. (16), Ч.з.№3 (2) Свободны: Аб. (16), Ч.з.№3 (2) |
К 68 Коротов, Виктор Михайлович. Общая методика учебно-воспитательного процесса [Текст] : учебное пособие для слушателей ФПК, директоров школ и студентов педагогических институтов / В. М. Коротов. - М. : Просвещение, 1983. - 223 с. - (Библиотека учителя). - 100000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): учебный процесс -- воспитательный процесс -- методика убеждения -- методика организации воспитательного коллектива -- методика педагогического воздействия -- педагогическое мастерство -- педагогическая техника -- организация учебно-воспитательного процесса Анотація: Книга знакомит читателя с основами общей методики учебно-воспитательного процесса. Учебно-воспитательный процесс раскрывается как целостное единство, характеризующееся общностью его принципов, содержания, форм организации и методов. Такой подход позволяет в системе рассматривать методы организации воспитательного коллектива, убеждения, обучения и педагогического воздействия, что и составляет основное содержание книги. Примірників всього: 5 Аб. (4), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1) |
К 68 Коротяев, Борис Иванович. Учение - процесс творческий [Текст] : книга для учителя : из опыта работы / Б. И. Коротяев. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Просвещение, 1989. - 159 с. - 110000 прим.. - ISBN 5-09-001054-4 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): обучение школьников -- педагогический опыт -- творческое мышление школьника -- творчество учителя -- познавательная деятельность школьника -- педагогика Анотація: Автор на конкретном материале русского языка, математики, истории и других предметов показывает пути развития творческого мышления школьников. 1-е издание вышло в 1980 г. 2-е издание существенно переработано в свете решений XXVII съезда КПСС и реформ средней и высшей школы. Особое внимание обращено на методическую сторону развития творчества и самостоятельности учащихся. Даны конкретные представления о текущей практике творческого учебно-педагогического процесса, а также о возможностях творческой подготовки учителей. Примірників всього: 4 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2) |
Л 81 Лошкарева, Нелли Анисимовна. Межпредметные связи как средство совершенствования учебно-воспитательного процесса : учебное пособие для ФПК директоров школ. Вып. 1 / Н. А. Лошкарева. - М. : Московский гос. педагогический институт им. В. И. Ленина, 1981. - 101 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): воспитание школьников -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- межпредметные связи -- педагогика Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
У 91 Учебный процесс в Школе диалога культур / Е. Г. Донская, С. Ю. Курганов, Е. В. Медреш ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2004. - 160 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 7/2004). - ISBN 5-88753-074-х Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): дидактика -- процесс обучения Дод.точки доступу: Донская, Е. Г.; Курганов, С. Ю.; Медреш, Е. В.; Ушакова, М. А. \отв. ред.\ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
О-26 Обучение в малокомплектной сельской школе: 5 - 9 классы [Текст] : книга для учителя / Г. Ф. Суворова [и др.] ; ред. Г. Ф. Суворова. - М. : Просвещение, 1990. - 159 с. - 39000 прим.. - ISBN 5-09-001075-7 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- малокомплектная школа -- малокомплектная сельская школа -- сельская школа -- организация класса-кабинета -- организация учебных занятий -- классы с малой наполняемостью -- работа с учебником -- химия -- история -- география -- физика -- общеучебные умения -- факультативные занятия Дод.точки доступу: Суворова, Галина Федоровна; Князева, Римма Николаевна; Лисова, Карелия Леонидовна; Демчинская, А. П.; Суворова, Галина Федоровна \ред.\ Примірників всього: 4 Ч.з.№3 (2), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (2) |
О-75 Особенности педагогического процесса в малокомплектной школе. - М. : Просвещение, 1991. - 160 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ--СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): педагогический процесс -- малокомплектная школа Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (2), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1) |
С 42 Скаткин, Михаил Николаевич. Совершенствование процесса обучения [Текст] : проблемы и суждения / М. Н. Скаткин. - Москва : Педагогика, 1971. - 208 с. - 30000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): дидактика -- образовательный процесс -- процесс обучения -- педагогика -- совершенствование процесса обучения -- познавательная деятельность учащихся -- требования к современному уроку -- современный урок -- положительное отношение к учению Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
С 84 Стрезикозин, Владимир Павлович. Урок в сельской малокомплектной школе / В. П. Стрезикозин. - М. : Педагогика, 1972. - 232 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ--СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): процесс обучения -- сельская школа -- малокомплектная школа -- урок Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Т 78 Трудовое воспитание и политехническое обучение : краткий словарь для учителя / ред. М. Н. Скаткин, ред. В. И. Поляков. - М. : Просвещение, 1968. - 480 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ Кл.слова (ненормовані): трудовое воспитание -- трудовое обучение -- политехническое обучение -- педагогика Дод.точки доступу: Скаткин, Михаил Николаевич \ред.\; Поляков, В. И. \ред.\ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |