Б 76 Божович, Елена Дмитриевна. Учителю о языковой компетенции школьника : психолого-педагогические аспекты языкового образования : учебно-метод. пособие / Е. Д. Божович. - М. : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2002. - 288 с. - (Библиотека педагога-практика). - ISBN 5-89395-405-X Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Примірників всього: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) |
С 56 Современные теории и методики обучения иностранным языкам [Текст] / С. Г. Тер-Минасова [и др.] ; ред.: Л. М. Федорова, Т. И. Рязанцева. - М. : Экзамен, 2004. - 320 с. : ил. - 3 000 прим.. - ISBN 5-94692-811-2 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ Кл.слова (ненормовані): английский язык -- методика преподавания английского языка -- методика преподавания немецкого языка -- методика преподавания французского языка -- иностранный язык -- методика преподавания языков -- иностранный язык -- языки мира -- диалог культур -- речевая коммуникация -- реклама -- массовые коммуникации -- лингвистика -- языковое образование -- лингвистические исследования -- лексико-семантические исследования -- фразеологические исследования -- фразеология -- теория обучения иностранным языкам -- методика обучения иностранным языкам -- обучение иностранным языкам -- раннее обучение иностранным языкам -- дошкольник -- младший школьник -- обучение дошкольников иностранным языкам -- обучение иностранному языку в начальной школе -- обучение иностранным языкам профессионального общения -- обучение иностранным языкам делового общения -- информационные технологии в преподавании иностранных языков -- словари в работе переводчика -- проблемы перевода Анотація: Новая языковая политика и овладение языком как средством межкультурного общения требуют иных подходов к методике преподавания, расширения профессиональных знаний, развития коммуникативных умений преподавателя, разработки современных технологий обучения и, конечно, новой системы подготовки и переподготовки педагогических кадров. Сборник материалов международной практической конференции "Современные теории и методики обучения иностранным языкам", несомненно, вызовет интерес теоретиков и практиков преподавания иностранных языков и культур. Сборник адресован преподавателям, аспирантам и студентам лингвистических и культурологических специальностей, а также преподавателям иностранных языков школ и неязыковых вузов. Дод.точки доступу: Тер-Минасова, Светлана Григорьевна; Адамия, Нодар Леонтьевич; Алексеева, Александра Александровна; Амелина, Мария Николаевна; Федорова, Людмила Максимовна \ред.\; Рязанцева, Татьяна Игоревна \ред.\ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Г 17 Гальскова, Наталья Дмитриевна. Теория обучения иностранным языкам [Текст] : лингводидактика и методика : учебное пособие для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранных языков вузов / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2005. - 336 с. - (Высшее профессиональное образование. Иностранные языки). - Библиогр.: с. 319 - 331. - 5 100 прим.. - ISBN 5-7695-2443-X Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ Кл.слова (ненормовані): онтология языкового образования -- обучение устному общению -- обучение аудированию -- обучение говорению -- обучение чтению -- обучение письму -- обучение лексике -- обучение грамматике -- методика преподавания языков -- иностранный язык -- языковое образование -- онтология языкового образования -- обучение произношению -- межкультурное обучение -- методика преподавания иностранных языков -- теория обучения иностранным языкам Анотація: Учебное пособие, написанное известными специалистами, авторами многочисленных учебников и учебных пособий по школьной и вузовской методике, призвано сформировать у преподавателей любых неродных языков общее представление о теории обучения иностранным языкам как научной области, о закономерностях построения учебного процесса при развитии устного и письменного общения. Новизна авторского подхода состоит в том, что иностранный язык (как учебный предмет) рассматривается в качестве составной части языкового образования в условиях искусственной языковой среды. Для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранных языков высших педагогических учебных заведений, а также учителей школ разного типа. Дод.точки доступу: Гез, Надежда Ивановна Примірників всього: 5 Аб. (5) Свободны: Аб. (5) |
К 59 Козырев, Владимир Алексеевич. Образовательная среда. Языковая ситуация. Речевая культура : монография / В. А. Козырев, В. Д. Черняк. - СПб. : Российский гос. педагогический университет им. А. И. Герцена, 2007. - 171 с. - Библиогр.: с. 162 - 171. - 500 прим.. - ISBN 978-5-8064-1219-6 Зміст: Гуманитарный потенциал образовательной среды . - С .4 Лингвистическая наука и языковое образование . - С .23 Языковая личность в социокультурном и лингводидактическом аспектах . - С .31 Современная языковая ситуация и проблемы речевой культуры . - С .38 Заимствованное слово в современной речи и лексиконе языковой личности . - С .48 Жаргонизация речи как социокультурный феномен и проблемы толерантности . - С .60 Зоны выбора и зоны риска в лексиконе современной языковой личности . - С .72 Агнонимы в лексиконе языковой личности . - С .85 Место культурных концептов в тезаурусе современного носителя языка и "память слова" . - С .104 Филологическая составляющая в лексиконе и коммуникативном поведении личности . - С .117 Проблема культурной грамотности и речевой портрет современника . - С .125 "Круг чтения" и речевая способность современной языковой личности . - С .138 Роль современной лексикографии в формировании лингвистически компетентной языковой личности . - С .149 Список литературы . - С .162 Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ Кл.слова (ненормовані): образовательная среда -- языковая ситуация -- речевая культура -- гуманитарный потенциал образовательной среды -- лингвистическая наука -- языковое образование -- языковая личность -- социокультурный аспект -- лингводидактический аспект -- современная языковая ситуация -- проблемы речевой культуры -- заимствованное слово -- современная речь -- лексикон языковой личности -- жаргонизация речи -- социокультурный феномен -- толерантность -- агнонимы -- тезаурус -- коммуникативное поведение личности -- культурная грамотность -- речевой портрет современника -- круг чтения -- речевая способность личности -- современная лексикография -- формирование лингвистически компетентной языковой личности Анотація: Монография посвящена актуальным проблемам гуманизации российского образования. В книге рассматриваются основные характеристики гуманитарной образовательной среды, место в ней языковой составляющей. Основное внимание уделяется проблемам современного состояния русского языка и русской речи, характеристике современной языковой личности, актуальным вопросам речевой культуры. Книга адресована преподавателям гуманитарных дисциплин вузов, учителям школ, студентам и аспирантам. Дод.точки доступу: Черняк, Валентина Даниловна Примірників всього: 1 Ч.з.№2 (1) Свободны: Ч.з.№2 (1) |
Г 17 Гальскова, Наталья Дмитриевна. Теория обучения иностранным языкам [Текст] : лингводидактика и методика : учебное пособие для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранных языков вузов / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 336 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Иностранные языки). - 3000 прим.. - ISBN 978-5-7695-5023-2 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ Кл.слова (ненормовані): методика преподавания языков -- языковое образование -- обучение аудированию -- обучение чтению -- обучение письму -- обучение произношению -- обучение лексике -- межкультурное обучение -- обучение устному общению -- обучение грамматике -- иностранный язык -- методика преподавания иностранных языков -- теория обучения иностранным языкам Анотація: Учебное пособие, написанное известными специалистами, авторами многочисленных учебников и учебных пособий по школьной и вузовской методике, призвано сформировать у преподавателей любых неродных языков общее представление о теории обучения иностранным языкам как научной области, о закономерностях построения учебного процесса при развитии устного и письменного общения. Новизна авторского подхода состоит в том, что иностранный язык (как учебный предмет) рассматривается в качестве составной части языкового образования в условиях искусственной языковой среды. Для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранных языков высших педагогических учебных заведений, а также учителей школ разного типа. Дод.точки доступу: Гез, Надежда Ивановна Примірників всього: 10 Аб. (9), фмф (1) Свободны: Аб. (8) |
К 70 Коряковцева, Наталия Федоровна. Теория обучения иностранным языкам : продуктивные образовательные технологии : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Н. Ф. Коряковцева. - М. : Академия, 2010. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование. Иностранные языки). - Библиогр.: с. 185 - 189. - 2 000 прим.. - ISBN 978-5-7695-5949-5 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ Кл.слова (ненормовані): методика преподавания иностранных языков -- языковое образование -- технология лингвистических задач -- изучение иностранного языка -- продуктивное образование -- личность учащегося -- автономная учебная деятельность -- филологическое чтение -- лингвистическое чтение Анотація: Учебное пособие освещает современное методическое направление организации изучения иностранного языка на базе развития продуктивной учебной деятельности учащегося. Оно содержит описание продуктивных образовательных технологий и рекомендации по их использованию в учебном процессе, направленные на формирование эффективных приемов работы, помогающих учащимся самостоятельно изучать язык и культуру и совершенствоваться в этой области. Примірників всього: 10 Ч.з.№1 (1), Аб. (9) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (8) |
Г 17 Гальскова, Наталья Дмитриевна. Теория обучения иностранным языкам [Текст] : лингводидактика и методика : учебное пособие для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранных языков вузов / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - 6-е изд., стер. - М. : Академия, 2009. - 336 с. - (Высшее профессиональное образование. Иностранные языки). - Библиогр.: с. 319 - 331. - 2500 прим.. - ISBN 978-5-7695-6473-4 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ Кл.слова (ненормовані): языковое образование -- теория обучения иностранным языкам -- обучение аудированию -- обучение устному общению -- обучение письменному общению -- обучение чтению -- обучение письму -- обучение произношению -- обучение грамматике -- методика преподавания языков -- обучение лексике -- межкультурное обучение -- иностранный язык -- методика преподавания иностранных языков Анотація: Учебное пособие, написанное известными специалистами, авторами многочисленных учебников и учебных пособий по школьной и вузовской методике, призвано сформировать у преподавателей любых неродных языков общее представление о теории обучения иностранным языкам как научной области, о закономерностях построения учебного процесса при развитии устного и письменного общения. Новизна авторского подхода состоит в том, что иностранный язык (как учебный предмет) рассматривается в качестве составной части языкового образования в условиях искусственной языковой среды. Дод.точки доступу: Гез, Надежда Ивановна Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
К 63 Компетентностный подход в педагогическом образовании [Текст] : коллективная монография / О. В. Акулова [и др.] ; ред.: В. А. Козырев, Н. Ф. Родионова, А. П. Тряпицына. - 3-е изд., испр. - СПб. : Российский гос. педагогический университет им. А. И. Герцена, 2008. - 392 с. : ил., табл. - 200 прим.. - ISBN 978-5-8064-1146-5 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормовані): профессиональная компетентность учителя -- педагогическое образование -- языковое образование -- педагогика -- социально-правовое образование -- подготовка учителей начальной школы -- подготовка учителей основной школы -- профильное обучение -- переподготовка учителей -- оценка педагогического образования Анотація: В монографии представлены результаты коллективного исследования путей и технологий обновления педагогического образования в контексте модернизации общего образования. Особое внимание авторы уделяют процессу поэтапного развития профессиональной компетентности учителя. Монография адресована руководителям и преподавателям образовательных учреждений педагогического профиля и всем тем, кто интересуется и занимается решением проблем подготовки и переподготовки педагогических кадров. Дод.точки доступу: Акулова, О. В.; Баграмова, В. В.; Барабанов, В. В.; Баранова, Е. В.; Козырев, В. А. \ред.\; Родионова, Н. Ф. \ред.\; Тряпицына, А. П. \ред.\ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |